По существу вопроса: тестдрайвил Фокуса 3 (703000руб.) перед покупкой астры J (718000 руб.).
Понравилось у форда 1,6 МКПП (125л.с.): мощность отрыва больше на начальных передачах, шумоизоляция лучше, задняя подвеска независимая мягкая, полноразмерная запаска, отказались от манеры открывать капот ключом через эмблему (геморой был зимой особенно), завод мотора с кнопки зажигания (*** тогда ключи делают, сделали бы тогда уж магнитный ключ как на подъездных дверях).
Не понравилось: Вычурноть дизайна кузова с непотребными треугольниками переднего воздухозаборника, длающего авто похожим на солярисов и др. корейцев, слишком большие для иномарки зазоры кузовных деталей, неудобно садиться-высаживаться водителю - коленом задеваешь за торчащую кнутри кнопку регулировки фар. Дурацкая большая ручка ручника, неудобно сидеть переднему пассажиру - левое колено упирается в кокпит, более дешевая пластиковая отделка салона, чем у астры, менее изящные линии внешнего обвода кузова (рубленность какая то), дешевая хрипучая аудиосистема, некоторая жесткость включения коробки скоростей, по сравнению с четкостью астровской.
При небольшом преимуществе форда в мощноти и хорошей плавности хода подвески, астра более аристократична что-ли, претендует на некоторую харизматичность владельца. ИМХО.
Общался в недавнем времени с манагером из автомира, по секрету рассказал, что Астры с простыми двигами практически перестали заказывать с появлением нового Фокса 3, также пропал взор и на комплектухи вроде ессентиджоя. Всё просто говорит, аналогичная комлектацца с двигом 1,6 получается на голову дешевле у Фокса. Но в то же время, желающим обзавестись турбодвигом и умными глазами и прочими феньками , недоступными у Форда, народ стремится к Астре. Вообщем публика разделилась, кому попроще- Фокус, позаряженней- Астра.
фокус, конечно, живьем вглядит еще хуже, чем на фото.
причем новым не воспринимается и в глаза особо не бросается...кажется, что это очередной ретайл 2-го фокуса.
gurA
а он тебе по секрету не сказал, когда очереди на джейку сократятся? а то, не взирая на всяких чпокусов, астра входит в топ-5 по сроку ожидания
Да конечно я интересовался этим вопросом, так как хочу со временем заказать, в общем в начале года очередь растягивалась до полугода, сейчас же сократилась до в среднем 4-х месяцев, но очень много стало отказных авто, и практически любую комлектацу можно подыскать которая уже в каком-нибудь статусе, или уже совсем на подходе. Во второй половине сентября-начале октября совсем тухло заказывали, и причём банки почти всем отказывали в кредите...,кроме тех у котрых хорошая кредит история желательно в том же банке. С чем это связано не пояснил, ведь всево-то манагер по продажам, а не инвест. аналитик.
фокус, конечно, живьем вглядит еще хуже, чем на фото.
причем новым не воспринимается и в глаза особо не бросается...кажется, что это очередной ретайл 2-го фокуса.
мне тож не понравился ....
тесный очень да и цена подскочила в разы
Главные минусы у Фокуса, это то , что он превратился в пузотёрку, если раньше Фокус был адаптирован под Российские условия и его клиренс был чуть ли не самым высоким в классе, то сейчас все авто идут одного размера, что для Раши, что для Португалии, или Швейцарии и.т.д. Чисто визуально клиренс заметно снизился примерно 130. И самое главное это багажник..., а точнее его отсутствие, оный составляет 277 литров, и это в автомобиле С-класса!
Снаружи конечно на любителя, а вот внутри он похож на дешёвый кетайский музыкальный центр
а ЭТО не похоже на дешевый кетайский музыкальный центр ??? А неон из под КПП , прям как из 90х панафоник ? Смотрю я на это и глаза ищут щель куда кассету сунуть...
лишь бы обосрать.
3 фокус по интерьеру это огромный шаг вперёд по сравнению со вторым фокусом. у кого какие бы ассоциации ни были, но салон стал намного современнее. снаружи на любителя. вживую поразглядывал его. имхо перед ахтунг из-за нижней решётки 3секционной и фары надо срочно с чёрной внутрянкой выпускать. а зад отличный. имхо лутше чем 2ой фокус.
шкода не для подростков делалась, там неона и горы кнопочек просто нету, не предусмотрено !
Тяжело наверно со шкоды в премиум пересесть тебе будет, у них там тоже ручки подсвечиваются, и приборка цвет меняет, и кнопок побольше будет чем в астре и форде.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Тяжело наверно со шкоды в премиум пересесть тебе будет, у них там тоже ручки подсвечиваются, и приборка цвет меняет, и кнопок побольше будет чем в астре и форде.
зато в Ниву как в родную сядет!
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.