они чего-то в мануалах напутали ну что там может весить 120 кило? AFL и flex ride?
или правда чугунную плиту кладут
мануала у меня нет. у меня же GTC H
двигатель с турбиной, колеса 17' диски тяжелые, тормозные диски большего диаметра, сидения другие, AFL со всей приблудой, навигация музыка с усилителем.. ну и электрика и куча проводов...
а еще насадка на глушак
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
помойму не оч честно сравнение было, про ксенон на фокусе сказали а на астре он просто был не взят опцией и также про трансформацию салона и тогда былбы и подлокотник и подголовник сзади...да и мотор надо было брать хотяб 1.4 Т...
Shom16
а этот чем не оранжевый? И кста, не только в оранжевый красили - это просто фирменный цвет СТ (как на ОПЦ - синий). Но можно было и другие цвета выбрать.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Астра круче)) По крайней мере дизайн точно.....и внешний и интерьера) И на видео по ходу комплектации разные сравнивают, в джейке и подстаканники, и подлокотник, и подголовник сзади имеется.....)
Если бы они взяли комплектацию нормальную, там бы фокусу вобще ловить было нечего,а так получился вроде паритет
PS. отсутствие в астре 3го подголовника удивило, экономия экономией, но так скоро до логана скатяться, где задние подголовники за доплату.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Вот как раз перед таким выбором нахожусь , рассматривал варианты:
Астра 1.4T AT COSMO AFL 845 000 руб.
Фокус 2.0 AT Titanium , кожа/ткань , магнитола sony , ксенон. 850 900 руб.
И вот что я скажу: Астра не едет , Фокус на 2.0 и PS по сравнению с Астрой 1.4t - ракета , не - я утрирую конечно , но разница очень заметна + у Фокуса атмосферник , а это тоже значительное преимущество для наших условий... Конечно , можно переплатить за 1.6t , но я что то особого смысла в этом пока не увидел , там динамика уже сопоставима с Фокусом 2.0 и , возможно , даже чуть лучше будет(Здесь хз , мерить надо) , но двигло то с турбиной , да и 180 лошадей там не чувствуется , вообщем переплачивать за "это" - удовольствие довольно спорное.
Идем далее , ну дизайн как экстерьера , так и интерьера - дело вкуса , мне лично и та , и другая машинка - понравилась , не скажу что в восторге , но все довольно не плохо.
По поводу мягкого пластика: Я кстати не понял , в обзоре говорят что его больше чем в Фокусе , но куда уж больше ? У Астры что и на задних дверях мягкий пластик(У фокуса только на торпеде и на передних - в титаниуме)... Я как то внимания на пластик в Астре вообще почему то не обратил , видимо был расстроен динамикой , Астраводы - откликнитесь =)
P.S. А вообще конечно , был бы щас Гольф 7 - взял бы наверное его , Джета разочаровала отделкой - не стоит она этих денег , на мой взгляд... Астра и Форд два самых сильных конкурента в этом классе , но Опелю , на мой взгляд , надо что то с движками делать - или с автоматом.
P.S.2 Вот кстати , выложу видео Фокуса 0-100 , прочитал 5-6 последних страниц , вроде не выкладывали еще - может кому полезно будет , хотя , конечно , лучше самому прокатится...
Последний раз редактировалось Outlaw; 18.09.2011 в 15:33.
Честно, дизайн (экстерьер) у фокуса колхозный. Такое впечатление что дизайнеры скрипели зубами на астру и пытались сделать что то такое чтоб уж совсем не спалиццо с плагиатом, и получилось ляпистое непоймичего.
Честно, дизайн (экстерьер) у фокуса колхозный. Такое впечатление что дизайнеры скрипели зубами на астру и пытались сделать что то такое чтоб уж совсем не спалиццо с плагиатом, и получилось ляпистое непоймичего.
Честно говоря , я вообще считаю - что у Астры , что у Фокуса - Экстерьер корейско-китайско-колхозный. Такая уж сейчас мода пошла , даже Ауди медленно , но верно "сужают глазки". А то что Астра J - это тру европейский дизайн , а фокус 3 - китайский колхоз , ну не... я так не считаю , по мне дак что "то" , что "это" - колхоз , но вполне приемлемый , ибо если сравнивать с хэтчами конкурентами в данном классе , на мой взгляд , стильно смотрится только Гольф , правда несколько старомодно - что тоже не очень хорошо , как мне кажется , а все остальные модели тоже не далеко ушли. Ах да , еще новый Ситро спереди неплох вроде , но там с движками/автоматами вообще засада.
P.S. Ваше мнение прочитал , принял к сведению , о вкусах не спорят =)
в данном классе , на мой взгляд , стильно смотрится только Гольф
по-моему, в гольфе стиля не больше, чем в колбасе мяса.
скучный автомобиль со всех сторон. технически он хорош, салон очень качественный, но скучный что пипец
наблюдал фокус на парковке(5д)-изменилась в лучшую сторону по отношению к предыдушему , но задние фонари - " перенапряглись" художники.
так машинка толковая , но сзади место оч. мало - после увидел владельца и пассажира переднего (оба не больше 180см) , а места за ними тока для детей и девушек миниатюрных.
а так машинка гуд получилась , и судя по тесту Стиллавина ( http://stillavin.com/2011/09/01/ford-focus-lll-video/ ) качество отделки изменилось в разы.
Толковый выбор приходит с опытом.К нему приводит бестолковый.
_____________________________________________ ASTRA H 1.8 АКПП 5D Чёрный
Вот как раз перед таким выбором нахожусь , рассматривал варианты:
И вот что я скажу: Астра не едет , Фокус на 2.0 и PS по сравнению с Астрой 1.4t - ракета , не - я утрирую конечно , но разница очень заметна + у Фокуса атмосферник , а это тоже значительное преимущество для наших условий... Конечно , можно переплатить за 1.6t , но я что то особого смысла в этом пока не увидел , там динамика уже сопоставима с Фокусом 2.0 и , возможно , даже чуть лучше будет(Здесь хз , мерить надо) , но двигло то с турбиной , да и 180 лошадей там не чувствуется , вообщем переплачивать за "это" - удовольствие довольно спорное.
Идем далее , ну дизайн как экстерьера , так и интерьера - дело вкуса , мне лично и та , и другая машинка - понравилась , не скажу что в восторге , но все довольно не плохо.
Ну на счет 1.6Т с 2-х литровым фордовским движком я бы даже сравнивать не стал ( говорю как человек, который долгое время отъездил на ФФ2 1.6 и 2.0 соответственно), я бы сказал что по реальной динамике разгона Астра бодро уезжает от форда. Реальным минусом можно считать лишь не совсем понятный автомат астры , но к нему можно привыкнуть ( я привык)
В целом, фф3 очень хорош, и по этой цене лучше предложение с автоматом не найти.
Недавно поймал в поле зрения этот аппарат. Внешне конечно урод-уродом, но ехал он куда бодрее моего атмосферника. Если бы брал машину сейчас, а не в начале августа, то фокус стал бы серьезным подспорьем астре.
Ну на счет 1.6Т с 2-х литровым фордовским движком я бы даже сравнивать не стал ( говорю как человек, который долгое время отъездил на ФФ2 1.6 и 2.0 соответственно), я бы сказал что по реальной динамике разгона Астра бодро уезжает от форда. Реальным минусом можно считать лишь не совсем понятный автомат астры , но к нему можно привыкнуть ( я привык)
В целом, фф3 очень хорош, и по этой цене лучше предложение с автоматом не найти.
Реальный минус - не совсем понятный автомат астры - становится не таким уж и реальным при наличии флексрайда и соответственно спорт режима. В спорт режиме автомат гораздо более адекватен и расторопен. Быстрая езда вместо раздражения начинает доставлять удовольствие.
А в стандартном режиме - конечно автомат - печаль. Старый четырехступенчатый автомат на моем предыдущем FF2 2.0 был куда как адекватнее астровского в стандарте.