Скорее всего это новая тенденция. Вместо клика 2-3 клавиш для выполнения действия, сейчас достаточно кликнуть одну клавишу.
Допустим, переключения трека с 9 на 7ой. Раньше надо было нажимать кнопку прокрутки 3 раза. Теперь достаточно нажать кнопку 7. Т.е. время отвлечённости водителя становится меньше.
блин, машина то в приципе неплоха по цене да и интерьер неплох, но посмотрел багажник то у седана 370 литров! у хетча 277 - это как у корсы это ужас как мало. многие только из-за куцего багажника могут отказаться от этого фокуса...
paolo145
не знаю, по цене у меня лично Форд вышел ни фига не дешевле (добавила к Титаниуму те же опции, что в Астре Космо стоят).
Единственный "+" - движок 1.6 - 125 л.с., а больше плюсов никаких не нашла. Спереди бампер вообще не нравится, ксенон круче у Астры все равно.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Скорее всего это новая тенденция. Вместо клика 2-3 клавиш для выполнения действия, сейчас достаточно кликнуть одну клавишу.
Допустим, переключения трека с 9 на 7ой. Раньше надо было нажимать кнопку прокрутки 3 раза. Теперь достаточно нажать кнопку 7. Т.е. время отвлечённости водителя становится меньше.
но теперь кнопок больше, надо помнить где она нужная находится или искать ее смотря не на дорогу, а на руль!
такого огромного количества кнопок нет больше не у кого! (типа форд новатор )
paolo145
не знаю, по цене у меня лично Форд вышел ни фига не дешевле (добавила к Титаниуму те же опции, что в Астре Космо стоят).
Единственный "+" - движок 1.6 - 125 л.с., а больше плюсов никаких не нашла. Спереди бампер вообще не нравится, ксенон круче у Астры все равно.
Плюс фокуса в том, что можно заказать 2 литровый атмосферный двигатель...без каких-либо турбо. многих людей зрелого возраста смущают малообъемные двигатели opel. и выходит он тысяч на 50 дешевле, чем 1,4 турбо астра, вроде. а ксенон....ну да не все ведуться на ксенон. большинству и обычной оптики хватит.
внешность у фокуса спорная спереди и сзади (у хетча), но астра J на мой вкус тоже не прям красавица....
и плюс еще в том у фокуса, что у них трансмиссия powershift есть (аналог DSG от VW). жалко только, что новые моторы ecoboost не поставляют.
Единственный "+" - движок 1.6 - 125 л.с., а больше плюсов никаких не нашла.
какой это +???? разве,что на бумаге 125 больше 115. фф3 с этим мотором туп до безобразия - выбор или для совсем начинающих водителей или для людей предпенсионного возраста - на дачу овощить!
мне понравилось графическое отображение информации от парктроников, жаль что в астре нет такого
какой это +???? разве,что на бумаге 125 больше 115. фф3 с этим мотором туп до безобразия - выбор или для совсем начинающих водителей или для людей предпенсионного возраста - на дачу овощить!
а астра J с атмосферным 1.6 прям гоночный болид...
какой это +???? разве,что на бумаге 125 больше 115. фф3 с этим мотором туп до безобразия - выбор или для совсем начинающих водителей или для людей предпенсионного возраста - на дачу овощить!
мне понравилось графическое отображение информации от парктроников, жаль что в астре нет такого
ну да ,примерно так рассуждают малоление ушлепки ,буксующие на светофоре
125 л.с -отличный двиг +коробка павер шифт! ваш овощ останется далеко позади!
к тому же ,можно взять седан 1.6. 125 л.с по цене ,дешевле вашего отцтойного хетча
а ск ко тут слюней было пол года назад
хахаха,смотрю ты тоже кончаешь на своё хетчевое удище Д класса
купила наверно тока из за подогрева руля
а на модеров мне ***, пусть банят ,собственно я уже все сказал,что авто у вас полная куяня,даже водой заливает
Спасибо за ссылку, почитал с удовольствием. Жаль у нас никто так классно и объективно не составляет отчёт как SHURe . И насколько я понял, несколько машин было роздано в тест драйв клубу? Если это так, что FFClub реально рулит!