McLaren
У меня сейчас есть обогрев лобового. Ничего не засыхает, тем более грязь, его включаешь максимум минут на 5.
Очень сильно помогает от наледи, запотеваний, льда итп. Когда сильный снегопад и стоишь в пробке помогает прогреть работающие дворники не так часто нужно выходить из машины и отбивать их. Утром пока народ ждет прогревания мотора и соответственно теплого воздуха ты уже можешь ехать. Морозы конечно бывают разные и снега много может на сыпать на стекло, но в основном нажал на кнопочку подождал 2-3мин и поехал.
В Астре есть подогрев руля тоже хорошо если есть гараж или крытая стоянка.
.
Я решил проблему лобового стекла так: установил сигналку с удаленным запуском двигателя. Вечером, уходя из машины, включаю обдув лобового стекла. Утром за 10 минут до выхода из дома удаленно завожу двигатель, и включается обдув лобового сьекла. К моему приходу весь снег на лобовухе тает и промокает. Одним взмахом дворников растаявший снег легко сметается со стекла, и стекло абсолютно чистое.
Даже скребком и щеткой не пользуюсь!
Сообщение от McLaren
мне не так интересны цветные дисплеи, я очень подумываю о необходимости сд500 в астре, т.к. навик там откровенно очень неочень, а больше мне цыетнойй дисплей и не нужен ни для чего
Если вы живете в Москве иди Питере, то навигация очень даже хорошая в Астре. Плюс еще на большом дисплее удобно искать песни на флешке, там все по папочкам разложено. Приятная цветовая гамма навигации. Вообще, из Астры можно собрать такой автомобиль-конфетку, что на 10 лет вперед можно удовлетворить свою потребность в автомобильных фишках.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
farmer1357
Как всегда жжешь
" Вообще, из Астры можно собрать такой автомобиль-конфетку, что на 10 лет вперед можно удовлетворить свою потребность в автомобильных фишках."
Да лет через 10 машины летать будут (а ты все на j-ке кататься будешь и из нее конфетку собирать)
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Да лет через 10 машины летать будут (а ты все на j-ке кататься будешь и из нее конфетку собирать)
Стоят они будут,в гаражах и на стоянках. А владельцы будут иногда приходить заводить двигатель и любоваться звуками и индикацией красивой мультимедии. А в остальное время будут или пешком ходить или на велосипедах кататься. Пробки, блин....
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
farmer1357
через 10 машины летать будут (а ты все на j-ке кататься будешь и из нее конфетку собирать)
Будут приходить пенсионеры, и говорить внукам, вот какие в наше время были магнитолы, без 3Д экрана, на mp3
- внук на mp3 ??? ну ваще, улет.... на таком старье, без автопарковки как раньше ездили
Не принципиальные опции для меня. Багажник - я выбрал Седан, меня полностью устраивает возможность в ФФ2-3 складывать задние сидения.
Да это плюс Астры о минусах этой подвески говорить не буду.
У Фокуса их два и еще климат отдельно показывает.
Да лучше, только пока с ними косяк с клеем.
Да 180 лошадок здорово! Только интересно как будет ехать 2.0+PS по паспорту всего 0.3сек разница, более современная коробка как она будет себя вести на деле.
1.4Т не так интересно Астра же тяжелая, хочется динамичней авто.
10-20т не страшно, но пока выходит больше 50, а это уже комплект резины или каска.
Кому по мягче кому по жестче - я выбираю управляемость.
Нет.
Насколько мне известно BLIS на Форде не с помощью камер обрабатывает, а радаром.
Вы извините, так в чем тогда проблема? Покупайте ФФ3 и радуйтесь! Судя по сообщениям вы давно уже определились с выбором!
farmer1357
Как всегда жжешь
" Вообще, из Астры можно собрать такой автомобиль-конфетку, что на 10 лет вперед можно удовлетворить свою потребность в автомобильных фишках."
Да лет через 10 машины летать будут (а ты все на j-ке кататься будешь и из нее конфетку собирать)
Что-то твой любимый Гольф за 30 лет своей эволюции так и не научился летать. Судя потому, что ни в одном Гольфе я ни разу не видел навигации, то через 10 лет все будут летать, кроме Гольфа
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Уж навигация в гольфе получше чем у астры будет. Нашел что писать
Сообщение от AlbertKh
"ПОДНИМИТЕ МНЕ ВЕКИ..." (ВИЙ, Гоголь)
и мне поднимите!!! до последнего времени гольфы попадались только с шильдиками 1,6 на колпаках....вот только ТСИ появляться стали...какой там навик....
Уже двое !!! людей не видели на гольфе навигации, так что нету ее там и не ищите !
А в связи с последним сообщением, TSI тоже под большим вопросом !
ага, не видели навигации, потому что у нас в городе никто ее не заказывает также сообщаю, что на Гольфе на самом деле нет парктроников (т.к. я их не видела, а значит вывод - их нет )
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
На гольфе только недавно стало возможным навигашку за 20к взять, а за 77 она вообще никому не упёрлась. Парктроники 17к стоят, видимо поэтому они не у всех есть.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
barabek
наверное эта навигашка что-то типа удешевленной, как на Корсе - навигацию с сенсорным экраном, ЮСБ (вроде есть, если не ошибаюсь) - начали ставить как опция тыщи за 24 где-то... а раньше была только одна - и дорогая. Никто не брал) наверное, они решили таким образом бороться со всякими "Фантомами")))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Чпокус гамно, обгадился с двигателями. В остальном всё хорошо, магнитола не такая уж страшная, с дизайном всё хорошо, задние фары на хэтче смотрятся очень даже привлекательно. Только очень неприятно ощущать тряпку в дверях после кожзама в космо. А вот с подлокотником они молодцы, кажется кожей обшили, если не путаю. Гольфу в этом плане минус, у него тряпка.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Бензиновый двигатель GDI
Для Focus III предлагается новый бензиновый двигатель GDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., который обеспечивает увеличенную мощность и крутящий момент, а также обладает высокой производительностью. Это достигается благодаря сочетанию непосредственного впрыска топлива и изменяемых фаз газораспределения, что позволяет извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива. Это также помогает снизить расход топлива и выбросы CO2.