Перед покупкой астры сидел в фокусе 3 в топе. Понравилось все, кроме пластика двери, который скрипел, стоило только положить на него руку.
PS Стрелки на приборке у форкуса красивые
Сегодня был приятно удивлен проезжая мимо ФМК Ярославль... стоит желтый.... СТ... полазил внути прияные материалы отделки... уродский руль... сиденьки комбинированые я вроде не толстый 177\77 но сиденьки по бокам впритык. не привычно маленькие и легкие дверки. слева на уровне головы стойка. После 4 лет на 3-дверках, посадка в 5 дверных хэтч вперед кажется ущербной... по личным ощущениям астра шире. центральная консоль и подлокотник приятнее чем у астры. Ценник 1 426 000.
- че так дорого?
- она спортивная.
- Что в ней спортивного?
- двигатель с 2-мя турбинами 250л.с.
- Покажите 2 турбины (про себя ржу)
менеджер тупит...
- Еще что спортивного в ней?
- диски 18 и шасси...
Фиг с ней с манагершой...
в целом машинка норм но не стоит она даже своей базы 1 220 000. Я бы дал за нее максимум 1 050 000р.
Зато ФМК держит в наличии СТ
В отличии от остальных конкурентов ярославля, которые заряженые хэтчи только на буклетах видели.
Renault Megane 3 RS CUP ps2
Astra J GTC 1.6T., Sport, R19, NAVI 600, Black, 2012 - продан
Astra H GTC 1.8MT, Cosmo, панорама, Black, 2010 - продан
А про фокус все и забыли что то Наверное действительно хорошие авто, раз фокусоводы не приходят сюда самоутвердиться
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Наверное действительно хорошие авто, раз фокусоводы не приходят сюда самоутвердиться
да нормальные,низковат клиренс,маловат багажник,да не все дружат с роботом,а так все нормально,есть недостатки,но они не больше чем у других авто выпускающихся меньше года.
Сообщение от Stazz
Универсал зачетно смотрится у фокуса 3....
да,очень неплохо
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
А Фокусаводы да адекватные люди, не лезут суда гадить в отличии от ВАГе водов.
Ага. Эх народ, вы даже не представляете, какой батл был в 2006-07 гг. с Фокусом! Ну а основной прикол в том, что полно народу который на этом форуме пересел на продукцию ВАГа, а на смену ему подтягиваются бывшие владельцы французо-корейско-фордовских авто. Кто-кого и за что считает адекватом или нет, вопрос воспитания и мировозрения!
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Не знаю но я на Форд никогда не пересадку!он мне маленький совсем!и вообще это больше женская машинка и не спортивный характер,а вот на бмв или хонду я сяду!
Тестировал Фокутс титаниум друга 1,6 125 л.с. МКПП (покупал за 709400). По сравнению с жениной астрой 1,6 атмосферник космо, МКПП, без приблуд (718000)
У Форда:
- за 18000 пробега друг кроме планового ТО ни разу не обращался с проблемами (да и по их форуму чувствуется, что машинка понадежнее). Я на опеле обращался 3 раза: 1 - загорелся сервис тормозов на 3500 пробега (обновили какое то ПО!); на 12000 загорелся сервис Stability Trake - заменили датчик ЕСП; на ТО1 обратил внимание на самоотрыв клипс нижнего резинового уплотнителя водительской двери (который на кузове) - ответ диллера "нет таких клипс, позвоним когда будут" и тишина...
- лучше приемистость на 1, 2 передачах, разгонная динамика выше по ощущениям процентов на 50%;
- мягче подвеска не гремит и не "ощущает" неровности - сзади все же независимая, а не "чудо-балка" Уатта;
- шумоизоляция лучше - движка и дороги (арок) практически не слышно;
- обогрев лобового стекла - вещь зимой по сравнению с псевдовоздухогрейкой опеля;
- полноразмерная запаска, но крадет багажник (кроме сумок и мешка картошки ничего в опеле не возил, багажник использовали под набивку только при выезде на турбазу, т.е. он используется на 20%).
Не понравилось в Форде:
- тканевые сиденья и такие же вставки на дверях - уже лоснятся;
- ручка ручника нелепо огромная и какая-то поднятая даже в опущенном положении;
- маленький багажник (не глубокий), но зато полноразмерная запаска;
- не симметричная многоступенчатая торпеда - на любителя, но не скрипит;
- выштамповки кузова с острыми ляниями роднят с солярисами и проч.китайщиной ИМХО;
- сзади на бампере снизу какая то плетенка выштампована - она всегда грязная, т.к. въедается в эти поры грязь - вида нет;
- водителю мешает выходить колесико регулировки фар - все время ударяешься о него коленом;
- левое колено переднего пассажира упирается в торпеду и все время сидишь смещая в право ноги;
- задние фонари как то нелепо выползают на заднее крыло ИМХО, кроме того какие то запотевшие изнутри;
- сзади так же неудобно сидеть (колени упираются в спинки) как на опеле (мне кажется за счет непомерно раздутых и выпяченных кнутри на двух автомобилях передних торпедо).
Жрет бензин в городском цикле так же как опель по 12-13 литров на 100 км - дань экологии - мать ее!!!
Вывод: запаска, шумка и разгонная динамика (как и цена) на стороне Фокуса-3, аристократизм, отделка, эргономика, "неформальность", "немецкость" (хоть и псевдо), плавность линий кузова на стороне Астра J.
Еще один плюс к Форду - есть 2,0 движки атмосферники с достойной динамикой.
У кого что в приоритете тот и выбирает.
Уже прокатился на 2.0 нормально разгоняет, но заметил такую закономерность, на 1.6 не слышно движка почти меньше чем на астре турбо 1.4, а вот на 2.0 на ХХ ощущаются большие поршни на руле. При разгоне постоянно нужно его крутить по выше 3, чтобы ощутить разгон, соответсвенно вибрации и шум крупного двигла ощущаются и можно сравнивать. По шумке с резиной как у меня ханкук V12 110 намного тише астра. Когда пробовал 1.6 у меня стояла бридж, там да шумнее, управляемость хуже у ФФ3, ну может я привык к своему электроусилителю, да и резина на ФФ3 16. А вот насчет стука да ФФ3 выигрывает по всем параметрам, нет их, но может еще новенький, у нас на астрах тоже пока новенькая небыло стуков, так же суппорта подпружинены, на кочках задняя часть получше у ФФ. Пластик есть пластик, акустический комфорт лучше на астре, нету рехонанса пласмаса и голого натянутого железа как на ФФ3. По безопасности, дверь на ФФ3 легче и ребра жескости меньще, а у Астры дверь тяжелая перегородка внутри масивная, ребра жесткости сила. Боковой удар сомнет дверь в бумагу, как у хендай и киа, покойники.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
По безопасности, дверь на ФФ3 легче и ребра жескости меньще, а у Астры дверь тяжелая перегородка внутри масивная, ребра жесткости сила. Боковой удар сомнет дверь в бумагу, как у хендай и киа, покойники.
ну насмешил . http://avto-credit.com/crash-test.aspx?id=33&videoid=1
особо капаться не стал в интернете, это ФФ2 2004 года, 2012 думаю дела лучше обстоят. Если в астре двери тяжелее открываются это не значит что в форде фальга а не двери.
Пы.Сы. В ГАЗ 2410 двери тоже массивные и тяжёлые но там трупы будут это точно.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Evgen085red
Посмотри и по гугли, все производители пишут, что все уних нормало, получили евро оценку 4, кто 5, а реально, это не так, посмотри по авариям. На волга это не деврь там кирдык, ребра жескости узасны и вообще сравнивать не стоит, это другая планета.
Про ФФ2 говорить не нужно, он лучше, но у него была одна болезнь, шум передних шин, но звуковка в целом лучше, не слышна резонанс пластика и нет шума железной гитары кузова...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Посмотри и по гугли, все производители пишут, что все уних нормало, получили евро оценку 4, кто 5, а реально, это не так,
конечно!!! Краш тесты всего мира обманывают людей и всё у них проходит на УРА! Может бвть в России матушке это да, но в Европе и на Западе это не проходит. По краш тесту не обманешь, там и визуально видны повреждения машины, маникена в первую очередь и всевозможные датчики показывают инфу. Даже в Лада Гранта дверь не деформировалась при фронтальном ударе и она получила более и менее удачный бал!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Я легбезы разводить не буду, мне некогда устараивать разборки. Выйди из глюка и брось курить анашу, оглянись, все стандарты написаны на бумаге и для дураков. Рельность не давно по телику показовали хендай в смятку сложился и труп, а кадилак который в него вьехал у человека не царапины, он еще интервью давал. Китайская чери, прошла все тесты и в летела на нашь рынок. Друган на ниве просто ее толкнул бампером, двери больше не открывались.
Лада гранта просто влетела в автобус стоячий на скорости 60км вчас, подушка срабюотала и рожу разбила, переда нет, а боковая стойка совсем железов давилась так, что ноги поломало.
Теперь вот еще наспротив моего дома Газель встретилась с Тойотой авенсис, газель всмятку и собирали мосты, всех в больницу, на тойоте ницарапины у чела, только от удара подушки голова кружилась.
Хендай элантра человек несколько месяцев лежал в больниуе машину списали, а астру Н отремонтировали и учела ничего. Я все случаи собираю, не верь бумагам собери все случаи и сделай статистику не для меня а для себя.
Да про форд писать не буду у меня в городе 8 аварий с ним так как они на каждом шагу, и 2 аварии с 3м в районе с начала выпуска их. Вот все 2е фолкусы боле мении выжели, а третий и солярис не подлежат востановлению.
Правда статистики мало, но я там был. Еще на форуме люди на J влетали под зил, живы, в автобус на всей скорости живы и пространство живое не тронуто...
А дальше думай сам, или поговори кто ремонтирует кузова...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
В принципе фокус третий нравится и с 2.0 РКПП он едет супер, но минусы которые для себя отметил:
1. Отсутствие багажника
2. Неудобные сиденья сзди - спинка очень низкая
2.1 Мало места сзади, за водителем выше 1.75 сзади сидеть невозможно
2.2 низкий потолок сзади
3. Передняя панель для любителей огромного обилия пластика - она как-то увесисто смотрится, хотя толку в ней - не знаю - не мне совсем не очень
4. При размера 4.3 мало места в нем
А в остальном хорошая машина - кому данные критерии маловажны, думаю довольны!
Зато как огромный плюс - дизельный движок с АКПП(РКПП) за достаточно небольшие деньги - конкурентов не вижу, ибо астра только в 3-д, а гольф только с МКПП, ситроены в расчет не беру!
Сегодня был приятно удивлен проезжая мимо ФМК Ярославль... стоит желтый.... СТ... полазил внути прияные материалы отделки... уродский руль... сиденьки комбинированые я вроде не толстый 177\77 но сиденьки по бокам впритык. не привычно маленькие и легкие дверки. слева на уровне головы стойка. После 4 лет на 3-дверках, посадка в 5 дверных хэтч вперед кажется ущербной... по личным ощущениям астра шире. центральная консоль и подлокотник приятнее чем у астры. Ценник 1 426 000.
- че так дорого?
- она спортивная.
- Что в ней спортивного?
- двигатель с 2-мя турбинами 250л.с.
- Покажите 2 турбины (про себя ржу)
менеджер тупит...
- Еще что спортивного в ней?
- диски 18 и шасси...
Фиг с ней с манагершой...
в целом машинка норм но не стоит она даже своей базы 1 220 000. Я бы дал за нее максимум 1 050 000р.
Зато ФМК держит в наличии СТ
В отличии от остальных конкурентов ярославля, которые заряженые хэтчи только на буклетах видели.
Ты наверно очень редко бываешь в Ярославле, в авто мире стоят 2 шкоды RS чем тебе не заряженный авто!
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
Я легбезы разводить не буду, мне некогда устараивать разборки. Выйди из глюка и брось курить анашу, оглянись, все стандарты написаны на бумаге и для дураков. Рельность не давно по телику показовали хендай в смятку сложился и труп, а кадилак который в него вьехал у человека не царапины, он еще интервью давал. Китайская чери, прошла все тесты и в летела на нашь рынок. Друган на ниве просто ее толкнул бампером, двери больше не открывались.
Лада гранта просто влетела в автобус стоячий на скорости 60км вчас, подушка срабюотала и рожу разбила, переда нет, а боковая стойка совсем железов давилась так, что ноги поломало.
Теперь вот еще наспротив моего дома Газель встретилась с Тойотой авенсис, газель всмятку и собирали мосты, всех в больницу, на тойоте ницарапины у чела, только от удара подушки голова кружилась.
Хендай элантра человек несколько месяцев лежал в больниуе машину списали, а астру Н отремонтировали и учела ничего. Я все случаи собираю, не верь бумагам собери все случаи и сделай статистику не для меня а для себя.
Да про форд писать не буду у меня в городе 8 аварий с ним так как они на каждом шагу, и 2 аварии с 3м в районе с начала выпуска их. Вот все 2е фолкусы боле мении выжели, а третий и солярис не подлежат востановлению.
Правда статистики мало, но я там был. Еще на форуме люди на J влетали под зил, живы, в автобус на всей скорости живы и пространство живое не тронуто...
я тебе такие же примеры найду и с МЕРСЕДЕСАМИ S класс, где трупы. Про кадилак и хундай не расказывай, кадилак хундаю влупил в бочину, тем самым водила кадилак был прикрыт двиглом а в хундае дверкой.
Про китайцев я молчу, это не машины ещё.
Ты так пишешь как буд-то криминалист, который выезжает на каждое ДТП.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Ты наверно очень редко бываешь в Ярославле, в авто мире стоят 2 шкоды RS чем тебе не заряженный авто!
Мне 30 а не 45++ чтоб на поделки шкодо смотреть. Самый дряхлый разгон среди одноклассников в стоке ... А чип/колхоз тюнинг не мое. Убога как снаружи так и внутри. Я смотрел синию ш
оу-руме, даже скидку приличную давали лиж бы слить ее.
Renault Megane 3 RS CUP ps2
Astra J GTC 1.6T., Sport, R19, NAVI 600, Black, 2012 - продан
Astra H GTC 1.8MT, Cosmo, панорама, Black, 2010 - продан
Ну на вкус и цвет товарищей нет конечно! на счет дизайна кузова я не буду спорить, феноменального конечно ничего нет, салон на уровне. Еще такой вопрос, а каких одноклассников ты сравниваешь?
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
Дизайн не спорю у них более молодежный, агрессивный, от части космический, на фоне их шкода конечно кажется унылой. Но это все машины выходного дня так скажем, подвеска у них очень жесткая, особенно у мегана, а вот шкода оптимальный вариант между комфортом и драйвом. Дело выбора как говориться, спорить нет смысла. Из твоих вариантов я бы выбирал из ST или OPC.
Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
C ноября у российских дилеров компании Ford появился автомобиль Focus 2013 модельного года, который в качестве опции получил систему защиты кромок дверей.
Она автоматически срабатывает при открытии двери. Скрытая в двери защитная планка, выполненная из упругого пластика, выдвигается менее чем на 150 мм за считанные доли секунды, защищая кромку двери автомобиля и лакокрасочное покрытие от повреждений в случае удара. Планка закрывает именно те места, вероятность повреждения которых наиболее высока.
Неплохая идея. А то часто дверь открываю с осторожностью, чтобы в соседнюю машину не попасть. Интересно, а от качаний машины такой пластик спасёт?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Чисто внешне, если поставить оба этих автомобиля, то опель субъективно выглядит, как более дорогое авто, а в случае с седаном, даже выше классом. Одна морда форда с этой нелепой конструкцией в стиле дарта вейдера чего стоит. И потеснее внутри форд будет (спереди уж точно)
Ага. Эх народ, вы даже не представляете, какой батл был в 2006-07 гг. с Фокусом! Ну а основной прикол в том, что полно народу который на этом форуме пересел на продукцию ВАГа, а на смену ему подтягиваются бывшие владельцы французо-корейско-фордовских авто. Кто-кого и за что считает адекватом или нет, вопрос воспитания и мировозрения!
Да-да, помню, был тут такой товарищ, ff2fun, мозготрах похлеще Боинга, можно сказать, его прототип...
Ничто так не добавляет лошадиных сил, как волшебное словосочетание "Корпоративный автомобиль"
Мое мнение что конструктивно, у Форда авто более надежные получаются.Врожденных болезней меньше и решаются проблемы с ними более оперативно.GM вроде не первый год уже несет убытки от своей авто деятельности, и наверное неспроста это. Юзал Форд Фиеста 90 тыщ. все родное, двигатель сухой, рабочие жидкости все прозрачные кончается сцепа (КПП робот) и задний амор один подтекает.. У друга Русофокус 140 тыщ. за время эксплуатации заменян бензонасос,ступичный подшипник, и рулевые тяги и движок тоже сухой. Взял Астру Н у сестры 100 тыщ.вроде тоже пока заводское все, но вокруг маслянной заливной гороловины почему то крупное маслянное пятно, антифрис в бачке темноватый (мож замена поможет). Покурил форум проблем с двиглом показалось многовато, и маслом кидатся он чуствется любит. Фокус 3 стучит рулевая рейка, Астра J стучат стойки. Не должно быть такого на современном новом авто.
Последний раз редактировалось artsk; 12.02.2013 в 20:14.