Страница 34 из 186 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 84 134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,020 из 5556

Тема: Z13DTH - egr

  1. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Ну во-первых это не вывод а вопрос, а во-вторых я пробовал 2 программы, при этом одна с ЕГР, вторая с его отключением. После перепрошивки физически удалил сажевый и кат, на место-труба. Покатался, все понравилось, почитал здесь про ЕГР-решил перепрошить еще и без ЕГР, поехал к тем, кто перепрошивал, сказал тянет не очень, надо шить и без ЕГР. Они сказали без проблем, денег не надо, лишь бы клиент остался доволен, на том и порешали. Все мне сделали, выехал как на другом автомобиле, писал выше. После поехал и почистил впускной коллектор и заглушил ЕГР механически, авто каким был самолетом, таким и остался, может чуть-чуть низов прибавилось из-за забитости впускного. Чека нет, авто с ключиком нет, только одна ошибка, неизвестно когда появившеяся - 040061, хотя меня предупреждали, что ВСЕ датчики отключить не получится, какой-нибудь даст о себе знать. ВСЕ.
    Вывод: ЕГР програмно отключается, достаточно посмотреть на 1-ю страницу сколько соплей было что его заглушить невозможно, становиться понятно, пока носом, как котят не ткнешь-не поверите.

  2. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    сказал тянет не очень, надо шить и без ЕГР. Они сказали без проблем, денег не надо, лишь бы клиент остался доволен, на том и порешали. Все мне сделали, выехал как на другом автомобиле, писал выше.
    Вот что смущает в твоих доказательствах, все кто глушил егорку(не програмно) самолёт не получили.(недодали сволочи...) Улучшения есть, но они не значительные, а у тебя прямо праздник настал.
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    Вывод: ЕГР програмно отключается, достаточно посмотреть на 1-ю страницу сколько соплей было что его заглушить невозможно, становиться понятно, пока носом, как котят не ткнешь-не поверите.
    Никого не куда тыкать не надо, все люди взрослые и пытаются докопаться своими мозгами до истины. Есть ошибки есть победы, для того мы здесь т.к. официальной информации очень мало. У тебя результат, у нас вопросы и контраргументы. Если тебе не интересно найти ответ и ты доволен результатом, тогда в другую тему... Это не ругательство, нам твои описания важны, но сам понимаешь, вопросы возникают....
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  3. Местный Астравод s197207 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Суздаль
    Возраст
    52
    Сообщений
    110
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Вот что смущает в твоих доказательствах, все кто глушил егорку(не програмно) самолёт не получили.(недодали сволочи...) Улучшения есть, но они не значительные, а у тебя прямо праздник настал.
    Никого не куда тыкать не надо, все люди взрослые и пытаются докопаться своими мозгами до истины. Есть ошибки есть победы, для того мы здесь т.к. официальной информации очень мало. У тебя результат, у нас вопросы и контраргументы. Если тебе не интересно найти ответ и ты доволен результатом, тогда в другую тему... Это не ругательство, нам твои описания важны, но сам понимаешь, вопросы возникают....
    Доброго времени суток! Полностью солидарен!!!

    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Могу привести достоверный факт. Имею в наличие два авто:
    1. Хэч от рождения без сажи - мой авто.
    2. Караван от рождения сажа - коллеги по работе.
    На караване достала известная проблема. Перешили " без сажи", удалили сажевый механически.
    Теперь факт:
    1. Свежая прошивка от производителя.
    2. Отсутствует датчик кислорода.
    Итого:
    Караван лихо трогается с места, динамика лучше, топливо не жрет. Коллектор и егорку не чистил и никогда этим заниматься не будет.
    Вывод: В чем проблема?
    Вот и я думаю, В чем проблема? Только у меня спустя некоторое время перестала разгоняться и расход вырос значительно!

  4. Участник Астравод а-л-е-к-с на верном пути
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    г.Саров Нижегородская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
     х066хв 52
    А37
    привет.я наконецто нашол денег на прошивку.Мою у меня скачали и отправили на переделку,вот со дня надень жду.Буду отписываться по поводу ЭГРа.А по поводу чипа отпишусь в другой теме,у нас вроде была на форуме (чип-тюнинг).Надеюсь на этой недели сделают.Ещё один момент,чтобы перепрошить нужно снимать мозги,они под переднем подкрылком.А через диагностический разьём можно залить только заводскую прошивку(например для другой страны где норма евро 2,Соответственно без ЕГОРА)

  5. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Вот что смущает в твоих доказательствах, все кто глушил егорку(не програмно) самолёт не получили.(недодали сволочи...) Улучшения есть, но они не значительные, а у тебя прямо праздник настал.
    Я то его глушил уже на чипованном авто, априори на стоке "самолет" никто не получит. ЕГР мешал приготовлению более богатой смеси разбавляя воздух ОГ, после его отключения авто реально поехал. А после чистки впускного коллектора и мех. глушения впускного окна ЕГР подхват турбины сместился с 2250 об. до 1750 об. и авто стало еще "веселее". Как-то так... Вот поэтому я и говорю, что програмное отключение, по моему мнению, возможно. По крайней мере на себе ощутил...

  6. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    глушения впускного окна ЕГР подхват турбины сместился с 2250 об. до 1750 об. и авто стало еще "веселее". Как-то так...
    Дык у тебя на 2250 подхватыывало? Как же ты ездил? не представляю даже. это после чиповки так стало? Я снял график со своей, труба(тьфу-3раза) дует нормально, ну чуток может передувает, некритично ошибок нету.

    И егр никаким боком(вроде) к трубе отношения не имеет.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  7. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    После чистки впускного коллектора и мех. глушения ЕГР стало подхватывать на 1750 (а то и на 1600) об. мин., а не после чиповки. Впускной был весь в гов-не, а клапан ЕГР чистенький, будто вчера поставили, на вакуумном клапане было не очень много отложений, по крайней мере не столько, как на первых фото в этой теме.

  8. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Mostiff
    Вот про кат ещё интересно. Ты его физически удалил? Какие изменения после удаления?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  9. Местный Астравод abaza22 на верном пути Аватар для abaza22
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    40
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Слава богам. Ровно в 22-00 завел своего жеребца правда не с первого раза. В коллекторе оказалось столько гумна, что трудо было себе это представить.
    Объективно мотор стал тише и ровнее работать, но обороты все так же плавают. Конечно о проставке под соленоид не забыл (клапан ЕГР работал без заеданий ни смотря на наличие в нем изрядного количества сажемасла. Подхват турбины остался как и прежде с 2100 об\мин. Следующим для меня этапом думаю будет снятие и чистка турбы - немного начинает подсвыстывать.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 2006, CD70

  10. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Mostiff
    Вот про кат ещё интересно. Ты его физически удалил? Какие изменения после удаления?
    Удалил то удалил, но вот только я же его удалял вместе с сажевым, немного порезвее конечно стала, но еле заметно. Тем более у меня ни кат, ни сажевый забиты не были, на момент удаления авто по России не прошло и 10 000 км.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от abaza22 Посмотреть сообщение
    но обороты все так же плавают
    есть мнение -плавающие обороты признак забитости ката.Информация для размышления

  12. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    есть мнение -плавающие обороты признак забитости ката.Информация для размышления
    Тогда я в стороне стою курю и улыбаюсь. У меня не плавает.

    Но лямбду уж очень хочется отключить, накой мне экология?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  13. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от abaza22 Посмотреть сообщение
    Слава богам. Ровно в 22-00 завел своего жеребца правда не с первого раза. В коллекторе оказалось столько гумна, что трудо было себе это представить.
    Объективно мотор стал тише и ровнее работать, но обороты все так же плавают. Конечно о проставке под соленоид не забыл (клапан ЕГР работал без заеданий ни смотря на наличие в нем изрядного количества сажемасла. Подхват турбины остался как и прежде с 2100 об\мин. Следующим для меня этапом думаю будет снятие и чистка турбы - немного начинает подсвыстывать.
    Подсвистывать она и должна. Невозможно проверить работоспособность турбины по звуку, она может как свистеть, так и быть не слышной. Способ проверки только один-мерить наддув, если все нормально - не надо лезть в нормально работающий механизм, лучше не будет, а сделать хуже много ума не надо. Это из той оперы, что голова покоя рукам не дает.... Я на ФВ Пассат проехал 220 000 км (по одометру с 235 000 до 455 000 км), при том, что "мастера", как узнали пробег, турбу приговорили после пройденных мной 15 000 км (где-то на 250 000 км), а приговорили "по звуку", потом померили наддув, он был в пределах нормы, но сказали, что с таким звуком (именно подсвистывание), она долго не протянет и надо копить на нее уже сейчас... Короче сейчас у того авто пробег около 550 000 км (приговорили на 250 000 км) и не о какой замене турбы даже сейчас и речи нет, свистит и свистит, свое дует....

  14. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от abaza22 Посмотреть сообщение
    Следующим для меня этапом думаю будет снятие и чистка турбы - немного начинает подсвыстывать.
    Да уж лучше не трогать, оно может свистеть и перестанет да и дуть то-же...

    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    Способ проверки только один-мерить наддув,
    Нужен опком и желание. Снимаешь лог, делаешь график и всё видать, чё, куда, зачем и почему.
    Кого заинтересовало то сюда. http://astraclub.ru/threads/64340-Об...а-лога-в-Excel
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  15. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Или за 300 рэ прибором в мастерской без обработок и заморочек с поиском ОпКома.

  16. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    Или за 300 рэ прибором в мастерской без обработок и заморочек с поиском ОпКома.
    Ну если они тока с тобой покатаются и на разных режимах проверят. Прибор это ТЭЧЬ? График полюбому наглядней, тэчем тока цЫфирки, а как это взаимодействует с другими параметрами тока график.

    Кстати я опком за 600 рэ покупал
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  17. Местный Астравод abaza22 на верном пути Аватар для abaza22
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    40
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Еще из наблюдений:
    - прекратился гул двигателя, который присутствовал на 2000 и 3000 об\мин;
    - некоторое подергивание на малых оборотах 1-ой передачи пропало.
    В общем позитиФ есть. Если считать что самым трудоёмким ремонтом для меня была замена краба на 14-ой модели ВАЗа, то после этого мероприятия состояние эйфории меня не покидает еще и сегодня.
    Когда только пригнал из Бохрума (в феврале) турба тянула с 1800 и не свистела, но с каждым месяцем диапозон подхвата сдвигается и теперь минимум это 2100-2200 с легким свистом (жаль опкома нет просмотреть параметры наддува).
    Тогда после краснодарской отшивки сажевика, ЕГРа и чиповки, которая у меня в ближайших планах, буду рассматривать вариант колдовства с турбой.
    В любом случае автомобиль меня не по детски РАдует
    Последний раз редактировалось abaza22; 07.06.2011 в 11:16. Причина: дописал нужное
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 2006, CD70

  18. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от abaza22 Посмотреть сообщение
    буду рассматривать вариант колдовства с турбой.
    Мне кажется колдовать саму ничего не надо, если только к спецам и что они скажут.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  19. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от abaza22 Посмотреть сообщение
    Тогда после краснодарской отшивки сажевика, ЕГРа и чиповки, которая у меня в ближайших планах, буду рассматривать вариант колдовства с турбой.
    В любом случае автомобиль меня не по детски РАдует
    Думаю после чиповки, выреза ката и сажевика вариант колдовства с турбой просто отпадет... Будет все нормально...

    Кто еще замечал, что турбина свистит???? Допустим у меня подсвистывает тоже, стало заметно после выреза катов, т.к. там получилась пустая банка естественно усиливающая шум. Да и по собственному опыту - должна она посвистывать....

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Мне кажется колдовать саму ничего не надо, если только к спецам и что они скажут.
    100%, нельзя мешать машине работать, тем более слишком точный механизм, должны быть понятия о нем и опыт работы. А так-хозяин барин, можно и от эволюшена 10-го турбу воткнуть....

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Ну если они тока с тобой покатаются и на разных режимах проверят. Прибор это ТЭЧЬ? График полюбому наглядней, тэчем тока цЫфирки, а как это взаимодействует с другими параметрами тока график.

    Кстати я опком за 600 рэ покупал
    Нет не тэч, специальный для диагностики турбированных двигателей, он по-моему механический, нужно помостреть сколько турбина дует, это основной показатель и от нагрузки он не зависит. Мерить надо на холостых с постепенным прибавлением газа, с резким нажимом на газ и т.д., опытный диагност знает. Если наддув в пределах нормы, то нужно искать причину в другом. 100% всех нюансов не помню, мне делали лет 5-6 лет назад. В Краснодаре такая контора "Бош Дизель Сервис" назывется, у них специализированное универсальное оборудование и хорошие спецы, только цены не самые адекватные, хотя все зависит от вида работ.
    Последний раз редактировалось Mostiff; 07.06.2011 в 13:10.

    Сказали спасибо:



  20. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    специальный для диагностики турбированных двигателей, он по-моему механический, нужно помостреть сколько турбина дует, это основной показатель и от нагрузки он не зависит. Мерить надо на холостых с постепенным прибавлением газа, с резким нажимом на газ и т.д., опытный диагност знает.
    А опытный диагност может определить что датчик давления выдаёт для работы турбины и как турбина на это реагирует например при тапке в пол на скорости 40-50 км на 4ой передаче? График точно кажет как выдаются сигналы на турбину и как она их исполняет, какая отзывчивость, инерция и т.д., даже небольшие нюансы как то: недодувает/передувает но мозг не находит это отклонением криминальным а на работу мотора чуть но сказывается. Когда недодувает, когда пердувает и на каких режимах. Согласись что работа турбины это важный параметр, но её работа зависит от показаний датчиков и надо смотреть всё в куче. На графике всё наглядно и я думаю что если спецам такой график притаранишь, они тока рады будут и ой как много нового тебе расскажут про неё...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  21. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Возможно и так. Просто определенное время назад мне делали диагностику именно описанным мной способом. Так что пишу то что знаю, а не предполагаю по поводу диагностики турбины. Может ему этот график не о чем не скажет, а вот факультативные признаки, по которым и работает диагност, скажеут о многом. Тут много нюансов в которые, допустим мне, как потребителю, даже лезть не хочется.

  22. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    Может ему этот график не о чем не скажет, а вот факультативные признаки, по которым и работает диагност, скажеут о многом.
    Вот смотри: датчик давления в коллекторе управляет турбиной когда добавить когда отсечь через вакуумный эл. магнитный клапан для максимальной отдачи турбины, надо чтоб она вовремя надувала положенное и вовремя сдувала. По-этому получается связка датчик-клапан-турбина. От слаженности работы этого "коллектива" зависит мощность и отдача мотора. На старых системах,дааа, турбина тупо дула и если лишку то механически скидывала а в нашем случае всё гораздо тоньше. технологичней и сложнее. На стенде можно проверить работу турбины, датчика и клапана. А вот управление всем этим производит эбу и его проверять надо в всвязке. На графике хорошо видно как от оборотов мотора что хочет эбу и датчик рисует кривую в гору и как турбина старается держаться этой кривой, давление не вопрос, она надует, но вопрос когда? Кривая наддува может не успевать за сигналом и достигать требуемого значения через какоето время(напр.1-2 сек.) и поэтому есть провал при нажатии на гашетку, или наоборот опережает как в моём случае. Труба то дует на 5ку, но вопрос как? И здесь пошли вопросы, кто? датчик засранный или соленоид наддува чудит. К трубе вопросов нет. Вот как то так я понимаю это дело.

    И для этого дела существует данная функция в приборе, а не для красоты. Всё понятно и наглядно.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Тогда я в стороне стою курю и улыбаюсь. У меня не плавает.

    Но лямбду уж очень хочется отключить, накой мне экология?
    у меня тоже не плавает но хотелось бы заглянуть в кат

  24. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    На самом деле турба не дует на 5 ку если фактический график запаздывает за заданным на1-2 секунды. И вопросы к ней есть из-за нагара на геометрии который затрудняет поворот клльца слипестками. Чтобы повернуть геометрию с нагаром требуется большее усилие - большая степень вакуума, а соответственно и время на её создание. И даже при одной степени вакуума поворот чистой гееометрии на порядок быстрее загрязнённой. Но лезть туда не зная устройство и принцип работы категорически не советую.
    Z13DTH Caravan

  25. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от _Mike_ Посмотреть сообщение
    На самом деле турба не дует на 5 ку если фактический график запаздывает за заданным на1-2 секунды
    У меня опережает но не равномерно а местами и я склонен думать что это за счёт инерции турбины, напр. она не может резко остановится как задаёт эбу, полюбому по инерции горка небольшая есть, так же и по разгону, команда вверх, а ей раскрутиться ещё надо. Но одна сек. это не критично и в параметрах допуск есть такой, иначе ошибка вылезла бы. Ещё думаю может егорка мешает, тока не пойму каким боком. По идее график показывает что на определённых условиях(обороты, положение педали газа) егорка живёт полной жизнью и видно как и на сколько он открывается. Но! с открытием должен падать расход воздуха в ДМРВ а давление в колекторе нет. У меня соленоид отделён от клапана и по-этому расход следует практически точно за турбиной, давление вверх, расход то-же. А должен снижатся от открытия клапана. Может это как-то, что-то, где-то...

    Цитата Сообщение от _Mike_ Посмотреть сообщение
    И вопросы к ней есть из-за нагара на геометрии который затрудняет поворот клльца слипестками. Чтобы повернуть геометрию с нагаром требуется большее усилие - большая степень вакуума,
    Ещё может вакуума не хватает, вопросы к насосу могут быть, трубка подломана или пережата, датчик давления в коллекторе напр. грязью забит, ну эл.магн. клапан чудить может. Так что решений может быть куча и в трубу лезть надо в последнюю очередь.

    Если она выходит на заданные параметры, вопросов может много быть и большинство не к ней.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  26. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Набоолее частые причины это клапан управления турбой(который может просто забиться грязью), загрязнение геометрии(нагар присутствует всегда) и егорка может просто не закрываться(подклинивать) при тапке в пол или вообще не закрываться до конца. А ошибка вылезет когда показания датчика давления впускного выйдуд за пределы рабочего диапазона. Если егр клинит или геометрия тяжело двигается ошибки не будет. Только если клапан управления забился вылезет передув на высоких оборотах. Это всё при условии целостности трубок и отсутствии мех повреждений.
    Z13DTH Caravan

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от _Mike_ Посмотреть сообщение
    Только если клапан управления забился вылезет передув на высоких оборотах
    ради интереса пережми ВСЕ трубки , идущие с этого клапана... словно "забился " клапан.... что будет????
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    Мерить надо на холостых с постепенным прибавлением газа, с резким нажимом на газ и т.д.,
    Без нагрузки турбина дует гораздо меньше, т.к. выхлопа мало, не чем ее раскручивать

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  29. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    mega_sash Сколько в год ты ремонтируешь турбированных двигателей и сами турбины???? Сколько машин в неделю диагностируешь? Очередь на диагностику в минимум 3 дня у тебя, как и у тех ребят тоже есть??? Ты ведущий специалист самого крупного в ЮФО центра по обслуживанию и ремоту дизельных авто???? Мне, по приведенной мной техники делали именно такие специалисты, уверен они лучше тебя знают как диагностировать турбы...

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Mostiff
    я факты пишу по двигателю Z13DT, с турбиной проблемы были, попал кусок ледяной масложижи и погнул лопатки, и на новой и на старой турбине без нагрузки на максимальное давление не выходит, хоть удавись на акселератор, а вот на передаче выше третей легко, смотрел опкомом

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

Страница 34 из 186 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 84 134 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)