сегодня тестил экофлекса...крутящий выше 175 ни как не поднялся...и с низов этот чёт с кондеем в жару воще ехать не хочет...уже что только не пробовал-даже клапан геометрии турбины со своего переставлял и ни чего не поменялось...у меня вроде и на калитовской прошивке с низов хватал хорошо,а этот тупит по страшному,но зато потом выстреливает,как ужаленый...по городу ездить так в напряг...кто что посоветует?
Сообщение от kutun
можно твой эбу ему подкинуть - как - научу
kutun, я так поняла вы можете прошивку ЭКО поменять на простую и машинка на низах поедет?
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
опс , тема вроде шла о 1.3 . но не важно
отключение егр в программе стоит 8 тысяч
Сообщение от Экстазовладелец
ну подскажи хотяб на какой странице??? а то все таки 80 страниц.
страницы не вспомню , но суть в том что при отключение егр крайне желательно убирать катализатор
Сообщение от DJI
kutun, я так поняла вы можете прошивку ЭКО поменять на простую и машинка на низах поедет?
нет проблем , могу .
могу и на стандартную заводскую (вот только смысла особо не вижу ) а можно и на тюнинг версию поменять - вот тут уже эффект улучшения динамики очень яркий .
телефон в подписи , звоните .
У меня такое ощущение, что я зря проставку на ЕГР поставил, да)?
Просто недавно чистил ЕГР.Говны конечно были, но не сильно, пробег 76тыщь, не такие как на фотках в первом посте.Я поставил проставку где соленоид где-то 8мм т.е. клапан всегда закрыт.Сам клапан и соленоид двигались хорошо, ,без заеданий.Но мне показалось, что движок стал менее динамичным.
Не обошлось и без косяков.На коллекторе я не смог открутить два болта,коротких, нижних со стороны водителя пришлось головки разрушать болгаркой) эти дурацкие звездочки вечно срываются)
если вы хотите убрать егр - то его надо отключать физически , потому как пока эбу не распознает что он не работает - расчеты эбу будут сильно не корректны и смесь будет готовится не правильно .
если хотите подробнее пообщаться об этом - то велком в скайп krokodil330 . не будем еще раз флудить в теме о том что уже много раз осуждалось
если вы хотите убрать егр - то его надо отключать физически , потому как пока эбу не распознает что он не работает - расчеты эбу будут сильно не корректны и смесь будет готовится не правильно .
если хотите подробнее пообщаться об этом - то велком в скайп krokodil330 . не будем еще раз флудить в теме о том что уже много раз осуждалось
Ок.
В принципе я все понял) я заметил, что машина едет не так как раньше.
Сегодня уберу эту самодеятельность.
кат тебе и так придется выкалачивать , если все таки вздумаешь егорку убивать . иначе этот кат делов не хороших может натворить
Может уже хватит людям голову забивать пургой???
Пургой про повышение темп-ры на 200 градусов, пургой про неизбежные беды с катом и тд и тп.
Вы получаете за свой труд , честно заработанные деньги, но не надо так неприкрыто создавать ажиотаж
привиранием! Клиент найдется и без этого.
ПС
Я категорически не против ( я категорически за ) чип-тюнинга !!
Почему за -не скажу.. тем более скоро снова зима.. работы будет много по сажевым))
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
не , я не забиваю голову - я просто уже писал , то ли в этой теме , то ли в сажевом - что лично я берусь за отключение егр при условие что клиент уберет катализатор .
Сообщение от Р о м а н
Может уже хватит людям голову забивать пургой???
Пургой про повышение темп-ры на 200 градусов, пургой про неизбежные беды с катом и тд и тп.
Вы получаете за свой труд , честно заработанные деньги, но не надо так неприкрыто создавать ажиотаж
привиранием! Клиент найдется и без этого.
ПС
Я категорически не против ( я категорически за ) чип-тюнинга !!
Почему за -не скажу.. тем более скоро снова зима.. работы будет много по сажевым))
да , звонкое дизеление при работе егр присутствует. это особенность дизеля с Е3\Е4
спросите А37 о работе мотора без егр . у него он програмно был отключен
А этот звук (процесс происходящий в моторе, вызывающий этот звук) вреден для мотора? И всё-таки что происходит? От чего такой звук? Мне кажется что всё-таки не должно его быть. У моего знакомого гольф плюс 2.0 тди, там никаких таких звонких дизелений нет ни в каком режиме(тоже Евро4). И если я буду ездить с откл. фишкой, или шайбами под солиноидом к чему это может привести? И хотелось бы узнать есть ли разница (что безопаснее подкладка или откл. фишки?) Читал всю эту тему ,люди по 50 тысяч так ездят и вроде нет проблем. Роман, хотелось бы услышать твоё мнение тоже.
А, я кстати вчера снял патрубок ,который до заслонки, посветил туда, нагара по минимуму(ездил без фишки), а масло присутствует, считаю это тоже большой минус! Читал,что маслоотделители ставят на вентиляцию к.г. Об этом пока думаю, людям помогает(мерсовские центробежные или от ГАЗа ставят).
Последний раз редактировалось 666 den; 13.08.2012 в 11:35.
Отвечу тут - несмотря ни на что мы скорее по одну сторону баррикад, чем по разные.
Сообщение от 666 den
гольф плюс 2.0 тди, там никаких таких звонких дизелений нет
Там другая система питания. Звонкий " хруст" при работе - это нормально, но "хруст" и стук ( жесткая работа) это не одно и тоже.
Сообщение от 666 den
если я буду ездить с откл. фишкой, или шайбами под солиноидом к чему это может привести?
только к зажиганию Чека, и соглашусь с Kutun , лучше совсем снять фишку, чем подкладывать шайбы, для того, чтоб
Мозгам было однозначно понятно как работать.
Сообщение от 666 den
Роман, хотелось бы услышать твоё мнение тоже.
Никаких проблем и предпосылок к ним. Расход топлива в норме, максимальная скорость по ГПС - 181 км /ч .
Все это косвенно указывает на то , что двигатель до сих пор не растерял прыти и развивает паспортную мощность.
Сообщение от 666 den
патрубок ,который до заслонки
В нем нагара и не будет -все "закаки" после заслонки.. масляная пленка и даже капли масла не
показатель - ориентируйтесь на расход масла двигателя в целом.
В моем случае -на 15-20 тыс км - расход по щупу не заметен.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Там другая система питания. Звонкий " хруст" при работе - это нормально, но "хруст" и стук ( жесткая работа) это не одно и тоже.
Ну не знаю какая там система, вроде тоже электронный впрыск, машина 2007 г. У меня звонкое дизеление, только с подключенным ЕГР.
только к зажиганию Чека, и соглашусь с Kutun , лучше совсем снять фишку, чем подкладывать шайбы, для того, чтоб
Мозгам было однозначно понятно как работать.
Не могу понять почему так, Но мне даже кажется, что расход на шайбах больше,чем с откл. фишкой. Такое может быть ? Сейчас я на шайбах
Никаких проблем и предпосылок к ним. Расход топлива в норме, максимальная скорость по ГПС - 181 км /ч .
Все это косвенно указывает на то , что двигатель до сих пор не растерял прыти и развивает паспортную мощность.
Я так понял, что ты ездишь с откл. фишкой и проблем нет? Наверно тоже придётся так сделать!
В нем нагара и не будет -все "закаки" после заслонки.. масляная пленка и даже капли масла не
показатель - ориентируйтесь на расход масла двигателя в целом. Я знаю,его я просто снял,чтобы фонариком с зеркалом на рассекатель посветить! Закаки там мало. Расхода масла нет, но считаю лишним присутствие там масла. Надо бороться с этим! Ведь оно и на клапанах и в камерах сгорания коксуется от температуры!
В моем случае -на 15-20 тыс км - расход по щупу не заметен.
У меня тоже, оно с КГ идёт!
Извиняюсь. Не могу понять,как отвечать с цитированием на разные фразы в одном посте ? Чёрным ответы выделил.
Так всётаки это звонкое дизеление с подкл. ЕГР вредно для мотора или нет ? Что происходит в этот момент?
А про мосло во впуске второй раз пытаюсь написать и как избавится от него ( маслоотделители КГ ставят), никто не коментирует почему-то ?
Последний раз редактировалось 666 den; 14.08.2012 в 11:07.
А про мосло во впуске второй раз пытаюсь написать и как избавится от него ( маслоотделители КГ ставят), никто не коментирует почему-то ?
мож я чёто пропустил,но если масло машина не жрёт,то заморачиваться с картерными газами не зачем...с ними всё нормально должно быть и налёт на патрубках это обычное,не чему не грозящее явление...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
[QUOTE=Р о м а н;4964722]Может уже хватит людям голову забивать пургой???
Пургой про повышение темп-ры на 200 градусов, пургой про неизбежные беды с катом и тд и тп.
QUOTE]
Поддержу- т.к. канал к егру от выпускных клапанов идет только от 1 цилиндра, или я не прав! блин не ужели если этот процент газов убрать - при условии что с остальных трех газы идут напрямую в выхлоп стой же температурой, сразу повысится температура??? я считаю что это все не более чем стат погрешность..
Все это не более чем вопросыы экологии... NOx - вот это егр и снижает.
Я вот ужу пару лет езжу с отключенным - со снятой фишкой с егра - и вро де ничего.... жифф пока . и турба норм... рабирал знаю...
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Привет всем! Подскажите пожалуйста, видел на форуме пошаговую инструкцию по снятию, разборке,чистке ЕГР. Сейчас приперло и не могу найти. Укажите путь, если не трудно.
Привет всем! Подскажите пожалуйста, видел на форуме пошаговую инструкцию по снятию, разборке,чистке ЕГР. Сейчас приперло и не могу найти. Укажите путь, если не трудно.
Поддержу- т.к. канал к егру от выпускных клапанов идет только от 1 цилиндра, или я не прав! блин не ужели если этот процент газов убрать - при условии что с остальных трех газы идут напрямую в выхлоп стой же температурой, сразу повысится температура??? я считаю что это все не более чем стат погрешность..
немного не так... газы идут с первого, но идут в коллектор всасывающий, т.е. во все и ОГ замещают кислород в воздухе, что снижает температуру гореня смеси, чем больше кислороду тем больше температура, и соответственно наоборот, чем больше ОГ в воздухе тем ниже температура горения... както так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
совершенно верно уважаемый . он то и ставится на мотор ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ , в следствие чего понижается количество оксидов азота в выхлопе .
блин , парни , делайте че хотите . только потом не говорите что вас не кто не предупредил
чем больше ОГ в воздухе тем ниже температура горения...
не такой принцип
Сообщение от kutun
делайте че хотите
хватит пугать людей .. или конкретно говори что произойдет.. конкретно, а не общими фразами..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
конкретно - я уже приводил пример , что к нам на сервис попадала астра у которой крепеж вентилятора потек . а пластик на нем крепкий и термостойкий . так какого он потек ? на егр стояла заглушка у него .
если не лень - можно замерить инфракрасным термометром температуру выпускного с активным егр и заглушенным .
я это делал . цифр уже не помню , но в одной из тем я их писал
и как я уже писал - я не ищу клиентов на отключение егр , не сторонник я этого . на отключение сажи , на увеличение мощности - это да , приятная работа
как раз такой, но не только для этого ОГ добавляются... скажем так: один из нескольких эфектов..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
конкретно - я уже приводил пример , что к нам на сервис попадала астра у которой крепеж вентилятора потек . а пластик на нем крепкий и термостойкий . так какого он потек ? на егр стояла заглушка у него .
ну причины могут быть и другие...один пример против уже нескольких человек,проехавших с отключенным егр более 50 тыщ всё таки слабовато согласись...а при трассовом интенсивном режиме температура растёт,насколько я знаю до тыщи градусов хоть с подкл.,хоть с откл. егр... и машине это не страшно.-следовательно то повышение температуры,которое даёт откл.егр на холостых и близко не доходит до максимально допустимой в моменты тяжёлых нагрузок...и егр в эти моменты закрыт(системой) полностью.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
насколько я знаю до тыщи градусов хоть с подкл.,хоть с откл. егр...
чёт многовато, тыща... как у МИГа.. вообщето турбины на дизелях больше ставят из-за долговечности данного девайса именно из-за низкой температуры выхлопа на дизелях(относительно бензиновых собратьев)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Поддержу- т.к. канал к егру от выпускных клапанов идет только от 1 цилиндра, или я не прав!
Сообщение от А37
немного не так... газы идут с первого, но идут в коллектор всасывающий
вы чего? какой нафиг первый цилиндр? на выпускной коллектор посмотрите, в нем пять дырок - четыре цилиндра и один канал на егр пошел, прямиком через блок
Сообщение от kutun
астра у которой крепеж вентилятора потек
может просто совокупность факторов
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
ну я сильно не настаиваю,но по датчику в с.ф. на затяжной подъём с тапкой в пол за 600гр. показало...думаю где то минимум в 200гр. потеря от коллектора до с.ф. составит...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
но по датчику в с.ф. на затяжной подъём с тапкой в пол за 600гр. показало...думаю где то минимум в 200гр. потеря от коллектора до с.ф. составит...
блин... ну у тебя и каша в голове... т.е. ты считаешь что вспрыскиваемое топливо на прожиге начинает "гореть" в коллекторе"? далее по трубам в турбину, катализатор и уже потом "тухнет" в СФ? дааа... жесть... не хотел бы я такое авто... тут тады надо керамическими плитами как на шатле всё подкапотное выкладывать...
Сообщение от mega_sash
вы чего? какой нафиг первый цилиндр? на выпускной коллектор посмотрите, в нем пять дырок - четыре цилиндра и один канал на егр пошел, прямиком через блок
да не суть, просто дырка в колл. ближе расположена к 1му(вроде) ц-ру...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.