Да,там в прайсах косяк,я тоже попался и заказал не такие.Но все таки очень странно,что такие большие зазоры,шайбы по сути шлифуют всегда,уменьшая их толщину,а здесь толще надо,парадокс какой то.
Отправлено с моего P9000_MAX через Tapatalk
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да,там в прайсах косяк,я тоже попался и заказал не такие.Но все таки очень странно,что такие большие зазоры,шайбы по сути шлифуют всегда,уменьшая их толщину,а здесь толще надо,парадокс какой то.
Отправлено с моего P9000_MAX через Tapatalk
Ну да, именно 2 клапан с большим таким зазором, мастак тоже удивился, предположил, что у предыдущего хозяина рвался ремень и он на каких то деталях сэкономил, хотя явных следов, например, на поршнях он не видел. А может у мастака у самого какой косяк был при сборке, я то не присутствовал, а собирал движок он подозрительно очень долго, два дня, если только он не занимался другими авто. Я ему уже звонками надоел, так он психовал. Но теперь не узнаешь, не хочу наговаривать. У 1 и 7 клапана зазор наоборот маленький, уже точно не помню, между 0,1-0,2.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
..странная сборка двигателя( странный мастак), перебирать двигатель и не проверять голову( хотя бы зазоры клапанов)...
Он сказал, что проверял, но я уверен что нет. Когда завели, сам предложил типо еще раз проверить зазоры, так как не нравится ему стучок в районе 1-2 горшка. Буду надеяться теперь, что с клапаном и с толкателем, где выявлен такой большой зазор все нормально.
Доброго всем вечера, нигде на форуме не нашел инфы, поэтому спрошу тут, вот это масло http://ngn-oil.com/NGN-DIESEL-SYN-5W40.html кто-нибудь "пробовал", если ДА, то какие отзывы.
Отправлено с моего Redmi Note 5A Prime через Tapatalk
..не услышал ничего...
Сообщение от taranov-serg
Доброго всем вечера, нигде на форуме не нашел инфы, поэтому спрошу тут, вот это масло http://ngn-oil.com/NGN-DIESEL-SYN-5W40.html кто-нибудь "пробовал", если ДА, то какие отзывы.
если увидишь бурление, значит прорыв из под форсунки.
А я один раз не закрепил скобу на обратки с форсунки и видел как из-под неё капли во все стороны летели, я тогда подумал что это вибрация. А прорыв может звучать как цокот? Есть непонятный цокот, который появляется только при нагреве, но слышен только в салоне при закрытых дверях и окнах, а на улице звука такого не обнаружил я. А по звуку как будто клапан стучит.
Не много есть отложения. Подскажите самому реально поменять кольцо под форсункой? И если менять то желательно под всеми четырьмя?
Отправлено с моего Redmi Note 5A Prime через Tapatalk
Конечно менять все 4, у меня было так что цокотило из под одной форсунки, было из-за прогоревшей шайбы.
Вообще их лучше сразу при покупке авто поменять для профилактики, теперь стоит надеяться что шайба не пригорела, у меня была пригоревшая, замучались её доставать.
Ещё повезло что шайба пригорела с верху, посадочное место не испортилось.
Стоят они копейки а проблем могут доставить.
Не много есть отложения. Подскажите самому реально поменять кольцо под форсункой? И если менять то желательно под всеми четырьмя?
Отправлено с моего Redmi Note 5A Prime через Tapatalk
У меня три вышли без особых проблем, одна без боя не сдавалась. При демонтаже главное сдвинуть вокруг оси и после извлечения неплохо было пройтись шарошкой для очистки посадочного места.
Колодцы вэдэшкой надо про ливать пару дней и ездить,так наверняка вылезут без танцев с бубнами.
Отправлено с моего P9000_MAX через Tapatalk
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Также начал слышать гул турбины, типо самолета при добавлении газа, раньше его не было слышно, видно выхлоп был забит.
Заметил, что при отсоединении вакуума гула нет как и прежде. Получается, что это у меня турба не работала, либо работала не в полную силу из-за забитого ката. Облазил всю машинку снизу на предмет наличия каких либо недочетов после ремонта,думал увидеть следы выбитого ката, ну как там делается обычно, разрезается, выбивается, заваривается. Ну ничего не обнаружив, спросил у мастака подробнее как он его выбивал, как то ранее эти подробности не спрашивал, так он мне ответил, что просто просверлил в сотах пару дырок, а весь его не трогал. Загуглил, действительно, некоторые так делают. Есть, правда страшилки разные о том, что керамический наполнитель начнет разрушаться, греметь, вплоть до попадания в камеры сгорания! Хотя многие так ездят и ничего. Надо будет с ним разбираться. Это получается турбу надо опять снимать?
Заметил, что при отсоединении вакуума гула нет как и прежде. Получается, что это у меня турба не работала, либо работала не в полную силу из-за забитого ката. Облазил всю машинку снизу на предмет наличия каких либо недочетов после ремонта,думал увидеть следы выбитого ката, ну как там делается обычно, разрезается, выбивается, заваривается. Ну ничего не обнаружив, спросил у мастака подробнее как он его выбивал, как то ранее эти подробности не спрашивал, так он мне ответил, что просто просверлил в сотах пару дырок, а весь его не трогал. Загуглил, действительно, некоторые так делают. Есть, правда страшилки разные о том, что керамический наполнитель начнет разрушаться, греметь, вплоть до попадания в камеры сгорания! Хотя многие так ездят и ничего. Надо будет с ним разбираться. Это получается турбу надо опять снимать?
Турбу можно не трогать. Там металлическим хомутом крепится катализатор к выпуску. Тоже надо было бы выбить, только найти бы еще спеца чтобы пламягаситель вварил вместо ката. Когда картридж себе менял, катализатор заодно промыл, не знаю насколько эффективно...
Поставлены шайбы и отрегулированы зазоры, но косяк явный есть в этом втором выпускном клапане. Заказывали шайбу 4,35, но в итоге зазор все равно большой, перезаказали на 4,50. Поставили, все равно 0,05 до крайнего значения 0.40 не хватает. 4.55 шайбу проблематично достать, звонил, она как бы есть, но ее нет))))). Пока оставили так. Стук сразу прекратился, есть небольшой цокот. Отчего такой огромный зазор может быть в одном клапане???? Чувствую, накосячили при разборке-сборке. Читал, что такой зазор может быть при неправильной протяжке болтов ГБЦ, вплоть до сорванной резьбы.
Согласен,протяжка головки вообще не при чём.
Клапан погнут,изношен стержень с толкателем и(или)кулачок распредвала.Что то когда то менялось и поставлено,не очень соответствующее заводскому размеру.Ну или на заводе всё таки так сделали,есть же всё таки такой толщины шайба в природе,значит допустим этот зазор.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может быть все таки ремень рвался когда-то и сэкономили. Теперь уже не узнаешь. Я конечно не специалист, но по виду РВ нормальный, все кулачки одинаковые, да и мастак сказал что по нему вопросов нет. А вообще есть даже шайба на 4,60. Она даже есть в продаже, буду заказывать, а вот 4,55 тоже существует, только в продаже нет. А максимальная на наш двиг я нашел вообще на 5.2 мм.
Последний раз редактировалось Viktor18061977; 21.12.2019 в 19:59.
Может быть все таки ремень рвался когда-то и сэкономили. Теперь уже не узнаешь. Я конечно не специалист, но по виду РВ нормальный, все кулачки одинаковые, да и мастак сказал что по нему вопросов нет. А вообще есть даже шайба на 4,60. Она даже есть в продаже, буду заказывать, а вот 4,55 тоже существует, только в продаже нет. А максимальная на наш двиг я нашел вообще на 5.2 мм.
Может быть все таки ремень рвался когда-то и сэкономили. Теперь уже не узнаешь. Я конечно не специалист, но по виду РВ нормальный, все кулачки одинаковые, да и мастак сказал что по нему вопросов нет. А вообще есть даже шайба на 4,60. Она даже есть в продаже, буду заказывать, а вот 4,55 тоже существует, только в продаже нет. А максимальная на наш двиг я нашел вообще на 5.2 мм.
Откуда вы? Сейчас глянул под заказ 3 дня 5,20 бин.
по metelli 030043 буду брать 4.60. Ждать всего 1 день. В допуск все равно уложусь, что 4,55, что 4,60. А так по metelli можно к примеру начать от 030020 и далее вверх плюсовать, добавляется по 0,05мм каждый раз.
Сообщение от Antoha_777
Откуда вы? Сейчас глянул под заказ 3 дня 5,20 бин.
Да,в любом случае шайбу нужную ставить и ездить,раз нет явных признаков плохой работы клапанов.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не герметичность закрытых клапанов имеется ввиду.Признаки,как везде,плохая компрессия,плохой завод,не ровная работа мотора,этого,как я понял нет ни чего.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.