Кронштейн топливного фильтра легко снимается:при поднимается жабо и там изогнутым ключиком на "13" откручиваются две гаечки.Можно коллектор снять и так,но очень не удобно будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кронштейн топливного фильтра легко снимается:при поднимается жабо и там изогнутым ключиком на "13" откручиваются две гаечки.Можно коллектор снять и так,но очень не удобно будет.
Места крепления клипс жабо мне показались не прочными, поэтому клипсы я отстегивал длинной отверткой, идя от краёв жабо к центру:чуть приподнял и клипсу видно. Естественно снимал рычаги стеклоочистителей. Заодно прибрался и провёл ревизию под жабо, а также можно поменять форсунки на веерные, которые лучше распыляют. Можно подклеить уплотнитель на жабо изнутри. Зато потом места так много, что можно проверить всю вакуумную систему и генераторную муфту и ещё проконтролировать все ли болты на коллекторе поставлены и закручены. Одно удовольствие
Опель Астра Caravan Z13DTH, г/в 2007. Завод Бохум. Сажевого не было никогда. ЕГР отшит програмно и снят. Хороший автомобиль, жаль такие больше не выпускают.
Вопрос к удалившим ЕГР и снимавшим его: если егр отшит программно и фишку снять с соленоида то будет гореть чек? А если чек горит, то это может прошивка полностью не выключившая этот узел?
Вчера пришлось снять фишку с соленоида и проехать - загорелся чек. С отшитым егр соленоид стоял со смещением и шток не касался клапана, но чек не горел ни разу ни летом ни зимой, так ездил год, но соленоид отвалился (на одном болтике висел) и пришлось его поставить на место без смещений.
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
При правильно отшитом егр, никаких ошибок по нему быть не должно. Независимо - одет разъем или снят.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Понятно, спасибо. Сегодня на прогретом двигателе (80 градусов по БК) и на холостом и при повышении оборотов не заметил какого-либо давления со стороны штока.
Может вы знаете и принцип работы соленоида, я имею в виду при каких условиях его шток давит на клапан ЕГР? Я думаю, что не заметить его работу в принципе невозможно, так как давить он должен довольно сильно...
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
А я вот слышал,что бывают версии прошивки,где фишка должна быть одета.У самого фишки сняты и ни чего не загорается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос, а вы не знаете как должен вести себя шток соленоида и клапан в целом?
По идее на холостых оборотах и при прогретом двигателе он должен максимально открывать клапан для большего перепуска ОГ во впускной коллектор.
бывают версии прошивки,где фишка должна быть одета
Может есть такая градация из-за разных ЭБУ?
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
а вы не знаете как должен вести себя шток соленоида и клапан в целом?
По разному ведёт себя,но когда отшито должно закрыто быть всегда.
Сообщение от krupenik
Может есть такая градация из-за разных ЭБУ?
Это я не знаю,просто как то слышал от хороших спецов такое дело.Обычно при отшитии егр мастер должен с клиентом об говаривать,что дальше с фишкой можно делать,а что нельзя,но бывает забывают...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По идее на холостых оборотах и при прогретом двигателе он должен максимально открывать клапан для большего перепуска ОГ во впускной коллектор.
как же на ХХ он откроется максимально? машина сразу заглохнет, смеси то нету. Он открывается в зависимости от показаний датчиков и алгоритм его очень сложный. основные открытия у него на макимальных оборотах и при сбросе оборотов при движении на скоростях. ну при прямолинейном движении(обороты) он то приоткрывается то закрывается. при тапке в пол, закрыт всегда почти.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так исходя из всего этого, работу соленоида можно так сказать прощупать, ну может кто-нибудь проводил эксперименты по его работе (на ХХ и при повышении оборотов, снижении - шток не двигается)? Может он зараза только в движении работает...а может вообще не работает
Повторюсь: егр отшит, но при отсоединении разъема горит ошибка;
после очистки егр и коллектора, установил соленоид со смещением, через пару месяцев удалил сажевый фильтр и егр (программно) и ездил уже почти как год так;
никаких ошибок не появлялось и в теплое и в холодное время года. Вот теперь и головоломка появилась, работает ли эта зараза или просто машина видит устройство, но им "не пользуется". Спасибо всем откликнувшимся!
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
ну может кто-нибудь проводил эксперименты по его работе (на ХХ и при повышении оборотов, снижении - шток не двигается)? Может он зараза только в движении работает...а может вообще не работает
еще раз: при повышении оборотов шток может и не выдвигаться, для этого нужна совокупность данных или куча информации.
открути соленоид(на рабочей машине), пальцем вдави соленоид(штырек) и заведи. при работе мотора шток сначала тебя в палец тыкнет немного а потом начнет плавно усиливать давление по нарастающей пока пальцу больно не станет.
получается что мозг посчитал что надо добавить выхлопа ну или уменьшить кислорода в смеси и он дает команду клапану открыться , скажем на 10%. и шток начинает поддавливать. если данные не меняются(ничего не происходит, или клин) то мозг усиливает давление в соленоиде, думая что он открывает клапан больше и так до максимальных значений. если опять не происходит то получаем ошибенцию "клин штока клапана". после заводки мозг опять тестирует клапан, туда-сюда его потыркает, если опять тишина то снова ключом в крышу и ошибка.
а то что хочет мозг, ну на какую величину он думает что он открыл клапан при определенных условиях(скорость, обороты, положение педали газа) можно посмотреть на графиках мотора.
сейчас с низу приклею и сиди разбирайся
тебя должно интересовать нижний черный и желтый, черный педаль газа а желтый это сигнал на открытие егра в %. ну и черный вверху, это обороты двигателя, по кочкам можно определить примерно какая передача. лог писался с места до 6 передачи
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 большое спасибо за иллюстративность! Сегодня смотрел еще раз. Вдавил пальцем шток и завел двигатель, на разных режимах он проработал и никакой реакции я не ощутил, но когда двигатель заглушил, в этот момент было тройная пульсация со стороны штока. Что скажете, егр работает или это глюк (дергания штока) прошивки?
Не хочется же колхозить и ставить со смещениями, крепить там как-нибудь этот долбаный соленоид, но и не хочется через год-другой снова все разбирать и чистить. v_DIK, ошибка на разрыв цепи, когда ставишь разъем на место, через определенное время сама пропадает.
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
но когда двигатель заглушил, в этот момент было тройная пульсация со стороны штока.
вроде должно так быть, но если он не шевелится вовремя работы то видимо отключен. тут вроде как двумя способами отключают, наглухо удаляя его и вводя в недостижимые параметры и мозг думает что не настали условия для его работы и он должен висеть на фишке.
это я вывалил все что слыхал, сам не являюсь прошивальщиком, могу и соврамши и лучше обратится к спецам обитающим на этой ветке.
скоро они вылезут, никуда не денутся
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Было бы очень интересно докопаться до истины, в чем прикол такой прошивки, что система и есть и нет одновременно. В любом случае благодарю всех, кто поделился информацией!
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
Можно демонтировать егр,оставить соленоид болтаться на фишке и не до чего не докапываться,если всё будет работать нормально и без ошибок.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос ну да, можно и так сделать, оно у меня практически так и было после перепрограммирования (со смещением стоял все время), только вот болтик обломился, на котором держался соленоид.
Кстати такая история интересная приключилась: заметил, что стали плохо включаться передачи 1 и 2, потом и 5 не хотела включаться, начал разбираться в чем проблема, в салоне авто снял кожух на ручке КПП, там все пересмотрел, а оказалось что...соленоид упал на тягу (или как ее там звать), которая идет к КПП и не дает ей нормально работать)) С этого и пошли разбирательства с соленоидом этим, думал выкину его ваще, так ошибка высветилась. Во какая история.
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
Можно соленоид на проставках закрутить в штатное место,чтоб он не доставал да клапана.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Можно соленоид на проставках закрутить в штатное место,чтоб он не доставал да клапана.
Ай я его на место поставил, где он и должен стоять, вроде как он не работает (по крайней мере когда авто стоит), а там будь что будет. Буду думать о хорошем
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
Ай я его на место поставил, где он и должен стоять, вроде как он не работает (по крайней мере когда авто стоит), а там будь что будет. Буду думать о хорошем
да вариантов тыщи, вон чели челиос дал самый простой и эффективный а можно еще прокладку железную подложить под соленоид штоб шток в нее упирался и на клапан не давил... тут целое поле для творчества...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Есть,даже 2.Только не так уж и рядом.Калач Волгоградский?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ага.И егр течёт какой то на не понятно какой машине.
Инна.Егр у нас сожрать не может,если честно,это надо кислоту вместо антифриза налить,которая дюраль с нержавейкой возьмёт.Случаев не было,так что мои не нужные егр и Вам вряд ли пригодятся.И вообще его отрезать и заглушить правильнее всего будет.Появиться и в вашем гараже не нужный егр.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.