Может и не очень удобно,но ни чего не поделать,зато у нас надёжная самая.
Буксировать на нейтрали можно не далеко и не превышая 80км. в час.На светофоре включить страшного ни чего не вижу,но почему то не советуют.В остальном не вижу проблемы,нейтраль при накате на драйве этот автомат сам включает,когда считает это нужным...может это наоборот самая фишка,чтоб было,как можно меньше заморочек.Мне на многих машинах не нравится,где режимов драйв не сколько штук стоит,лишние заморочки,тут воткнул и поехал,машина сама за тебя всё думает и очень не плохо у неё это получается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
парни сажевый кто отрубал, потом его чистили или прост опрорамно отрубили и катаетесь дальше?
А кто ж его будет чистить,если программно регенерация отключается?Банку вытрухивать тоже надо сразу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиосСегодня катал друзей. В пол до 200. Автомат так щелкает, что переключения видны только на приборке. Отлично переключает. И нравится как подтыкает низшие передачи при падении скорости. Прямо на механику похоже.
Кстати тоже говорили, что с драйва на пакркинг лучше лишний раз не переключать. Это вреднее, чем просто держать нажатым тормоз.
И Победил ту "типа детонацию" на оборотах 1400. Помнишь? Оказывается не был прикручен центральный плафон. Левый болт почти полностью откручен. Правый на половину. Под торкс которые. А то меня тот звук уже начал с ума сводить. В машине теперь тишина.
И Победил ту "типа детонацию" на оборотах 1400. Помнишь? Оказывается не был прикручен центральный плафон.
Я же говорил,что это просто не прикручено что то.
Сообщение от Эстонец
Автомат так щелкает, что переключения видны только на приборке. Отлично переключает. И нравится как подтыкает низшие передачи при падении скорости. Прямо на механику похоже.
Не зря же мы здесь тебе этот автомат расхваливали...он всё чётко делает,как это хотелось бы.
Сообщение от Эстонец
Кстати тоже говорили, что с драйва на пакркинг лучше лишний раз не переключать.
Паркинг нормально,нейтраль не желательно.Но паркинг не удобно постоянно ставить,я драйв редко переключаю.
Сообщение от nero
ну мож он перестанет забиваться
От того,что регенерацию отключают выхлоп экологически чистым не становится...всё тоже самое,только самоочистки больше нет.Фильтр наберётся сажей и машина даже заводится перестанет,а то и рвануть выхлоп вообще может.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я сильно не в курсе.Ручной режим не особо то и нужен,но если автомат не аф-40,то не известно какого он качества...я лично не знаю этого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Салют всем! Мужики, ктонить менял передние ступицы на нашей машинке, именно с мотором 1.9? А то ценник что-то не гуманный на качественные ступицы мне экзисит выдаёт http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7...sr=81&Cat=Opel , а туфту ставить не хочется!
Я считал,что ступицы на всех ашках одинаковые,не считая усиленного оснащения.
VKBA 3651 вот например.
Когда себе на шрусе пыльник менял,не заметил,что ступица больше,вроде такая же точно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я считал,что ступицы на всех ашках одинаковые,не считая усиленного оснащения.
VKBA 3651 вот например.
Когда себе на шрусе пыльник менял,не заметил,что ступица больше,вроде такая же точно.
Именно VKBA 3651 я вчера и заказал, хорошо что указал необходимость проверки, сегодня менеджер позвонил и сказал что данная деталь не подходит к моему авто... Ппц! 7153 и 19633 разница существенная, это SKF
Салют всем! Мужики, ктонить менял передние ступицы на нашей машинке, именно с мотором 1.9? А то ценник что-то не гуманный на качественные ступицы мне экзисит выдаёт http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7...sr=81&Cat=Opel , а туфту ставить не хочется!
Фигасе разница с 1,3.... Я скф брал за 6200. Пока лежит и не дошёл до замены.
менеджер позвонил и сказал что данная деталь не подходит к моему авто...
В чём отличия говорит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Салют всем! Мужики, ктонить менял передние ступицы на нашей машинке, именно с мотором 1.9? А то ценник что-то не гуманный на качественные ступицы мне экзисит выдаёт http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7...sr=81&Cat=Opel , а туфту ставить не хочется!
Менял. В оригинале стоял FAG. Денег особо нет(ипотека+стройка) пришлось Optimal ставить.
на 1.9 DT два вида ступиц; видно по общему каталогу даже на экзисте; зависит от номера шасси; отличие в диаметре фланца на 0,5 мм.
Получается либо та,что на 1.3л. ставится,либо больше чуть?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на 1.9 DT два вида ступиц...... отличие в диаметре фланца на 0,5 мм.
Думаю не в этом дело...VKBA 6688 при диаметре фланца 136,5 мм. весит 3560 гр., а VKBA 3651 при большем диаметре фланца 137 весит меньше на 151 гр.. Видимо различия в подшипнике всё же имеются, раз цена так радикально отличается.... Надеюсь я не прав! )
Думаю не в этом дело...VKBA 6688 при диаметре фланца 136,5 мм. весит 3560 гр., а VKBA 3651 при большем диаметре фланца 137 весит меньше на 151 гр.. Видимо различия в подшипнике всё же имеются, раз цена так радикально отличается.... Надеюсь я не прав! )
Сообщение от bamsik
Если память мне не изменяет, то ШРУСЫ числом зубов отличаются.
Всё я понимаю,но ведь есть такой вариант,как VKBA 3651 и он подходит,как на 1.3л.,так и на 1.9л и на 1.7л....получается третий вариант?Может просто отличия для механики и для автомата?Ведь кпп м-32 и м-20 очень похожие.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Покупаем ступицу на опель
Любой подшипник имеет определенный ресурс, который определяется многими факторами, в том числе стилем вождения, нагрузкой на автомобиль, качеством дорожного покрытия. Особенностью практически всех современных автомобилей , в частности опелей, является то, что подшипники на ступицы поставляются в сборе со ступицами и с датчиками ABS, т.е. единым блоком. Возможно, что инженеры Opel неправильно рассчитали нагрузку на передние подшипники, из-за чего редко какой опель астра H проезжает более 100 тыс. км без замены ступицы с подшипником. Анализируя такую же проблему с опель астра J, можем отметить исходя из нашего опыта, что клиентов с такой неисправностью у нас на порядок меньше, хотя автомобиль выпускается уже более 4-х лет. Выводы можете делать сами... Что же касается качества и стоимости ступиц на опель астра H, приведем наш опыт. Оригинальный номер ступицы на опель астра H - 1603254. Оригинальную ступицу приобретать не имеет смысла именно из-за цены - от 8 до 10 тыс. руб. Существуют идентичные оригинальному аналоги - это SKF, FAG, RUVILLE. Их цена находится в пределах 4500-5500 руб. Это наиболее востребованные и продаваемые производители. Кроме того в продаже есть ступицы дешевле - это производители NK, FORMPART, GSP, их стоимость составляет 3000-4000 руб. Это, так называемое, "среднее отношение цена/качество". Хотя ступицы данных производителей на 30% дешевле, возвратов по причине гарантийных неисправностей на них нет. И самая дешевая группа производителей - это DELLO, DOMINANT, BASBUG, цены от 2000 руб. Данные производители - это "лотерея". Ступицы могут иметь ресурс и 100 тыс. км, а могут и загудеть через 1-2 тыс. км. Выбор за Вами, уважаемые владельцы автомобилей Opel. Если у Вас остались вопросы, можете задать их заполнив форму "Обратная связь". Источник: http://opelzip.ru/news.aspx
В экзисте: NK753632 Подшипник ступицы колеса, комплект 11 дн. 3 468,07 р. Согласно статье можно брать, что скажете? Цена конечно смущает на фоне остальных....
Сообщение от чели челиос
Всё я понимаю,но ведь есть такой вариант,как VKBA 3651 и он подходит,как на 1.3л.,так и на 1.9л и на 1.7л....получается третий вариант?Может просто отличия для механики и для автомата?Ведь кпп м-32 и м-20 очень похожие.
Посмотрел шрусы на автомат и на ручку 1.9, количество зубьев с наружной стороны 33 и там, и там....