Страница 32 из 82 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 960 из 2451

Тема: common rail

  1. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Фильр у нас и правда-гавно редкостное.
    Я может,если получится,одноразового типа(металлический)на отдельном кронштейне+ сепаратор(мечты...) примастырю за место штатного.
    Хотя...нафига колхоз городить если использовать оригинальный картридж и заправляться исключительно на нормальных АЗС(я этим похвастаться не могу-заливаю из ведра через воронку с сеткой
    приколхозить дело не хитрое а вот там две фишки с датчиками воды, подогревом и темп. топлива.. как с ними быть? приколхозитиь их на железный?
    Цитата Сообщение от ko71in18 Посмотреть сообщение
    Городить смысла нет, пока всё работает
    хорошая мысль..
    Цитата Сообщение от ko71in18 Посмотреть сообщение
    Да и сам манн не пальцем деланный, занимаются фильтрами 70 лет, не думаю что понимают они в этом меньше тех же UFI, которые ману во внуки разве что годятся.
    вот это показатель. прямо на иконы их можно примастырить.. а если погуглить то найти бренды можно с более древней историей, и сразу на них переходить тупо. вот вам и внуки в юфи, пожилые мановцы видимо уже забывают что и как, по три штуки лепят на один каталог.. круто...
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Вот вам два варианта фильтров под одним и тем же номером.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  2. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Да. Блин. Там же два электроразъема...
    Вода,тепло...оставим как есть
    А сепаратор перед ним можно установить.если место найдется...
    Вы не смейтесь. Я имею вредную привычку.




    iPhone~Tapatalк ll

  3. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Вы не смейтесь. Я имею вредную привычку.
    грязи много в фильтре когда меняешь? думаю нет.. ну и смысл сепаратора? лишние препятствие для солярки, система самодостаточна... хотя привычки сильнее
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  4. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    A чем, собственно, Бош не устраивает? http://www.motointegrator.pl/produkt...-1-457-070-001

    Или Пурфлюкс, или Кнехт?. Последний помечен, как суперкачество.

    http://www.motointegrator.pl/szukaj/60H2O00-ufi.html
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  5. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    Или Пурфлюкс, или Кнехт?. Последний помечен, как суперкачество.
    кем помечен? пурфлюксом и кнехтом? смешно... глупо было бы если написали "кафно".. вам знакомо слово маркетинг? или продвижение продукции? ..."такой бАльшой а в сказки веришь..."
    Цитата Сообщение от ko71in18 Посмотреть сообщение
    Ведь тнвд либо создает давление, либо нет - так же выходит?
    Давление в рампе растёт медленно, хотя когда-то аппарат заводился очень быстро, выходит тнвд способен накачать рейку быстро.
    насос накачивает давление(должен) за неполный оборот коленвала, не найду щас где эта инфа(лень искать)
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  6. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Так, в том то и дело, искал уфи, и манн почему-то не продают?
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Смысл покупать все эти Mann, Knecht, Purflux, Bosch? Цена отличается на 50-100 рублей от UFI, некоторые - дороже, а имена громкие и есть риск нарваться на подделку. (с топливкой потом возится, тратить время, деньги, нервы...) Брать их только в качестве ЗИП-А. (ИМХО)
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  8. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Смысл покупать все эти Mann, Knecht, Purflux, Bosch? Цена отличается на 50-100 рублей от UFI,
    а ведь забыли ещё про то,что только юфи воду не пускает...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  9. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Tiratron
    Согласен, давно говорил это, понятно было бы проблемы с юфи, тогда вопросов нет, разница в цене минимум, их как грязи и смысла не вижу...

    Добавлено спустя 35 минут:

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    а ведь забыли ещё про то,что только юфи воду не пускает...
    кроме тебя и меня, по-моему это никому не актуально.. тут же м-а-н-н, а юфи всех обманывают, там волосы... заговор...
    Последний раз редактировалось А37; 19.06.2013 в 09:03.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  10. Участник Астравод ko71in18 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение

    насос накачивает давление(должен) за неполный оборот коленвала, не найду щас где эта инфа(лень искать)
    То есть производительность у него серьезная, оттого еще менее понятно как на давление в рейке влияют какие-то утечки, которые после заводки легко компенсируются
    вчера считал коды после 700км пробега, егр заглушен
    P0400 - Exhaust Gas Recirculation Valve Stuck
    (08) - Not present

    P1191 - Rail Pressure Range/Performance
    (0B) - Not present

    P0093 - High Pressure Diagnosis Malfunction
    (08) - Not present

    P1191 - Rail Oil Low Pressure
    (03) - Not present
    Opel Combo C 2004 1,3DT без сажевого фильтра

  11. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ko71in18 Посмотреть сообщение
    То есть производительность у него серьезная, оттого еще менее понятно как на давление в рейке влияют какие-то утечки, которые после заводки легко компенсируются
    я давно уже об этом говорю, всем некагда, свои вопросы решают... ... утечки в рейке это всё фигня, у меня с утра давления нет вообще и падает оно за пол-часа в нуль, не должно оно там "хранится", насос его обеспечивает мговенно. А вот завоздушивание, это уже плохой завод. Мне датчики все поснимали(донором был) потом назад вставили, завелся всё ОК, через часа 4 домой поехал, еле завелась. Думал всё, кранты, надо опять всё снимкать и ставить заново, где то не докрутили.. Пока домой ехал, дал про-с-раться(км 3всего).. с утра всё веривелл, до сих пор без нареканий...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  12. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    а юфи всех обманывают, там волосы.
    волосы вот тут:
    лженабивка от джипигруп за 300р...

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    через часа 4 домой поехал, еле завелась. Думал всё, кранты, надо опять всё снимкать и ставить заново, где то не докрутили.. Пока домой ехал, дал про-с-раться(км 3всего)..
    я тоже на измене был,когда форсы снимал ставил...почти весь день после простоя более 10 мин.заводилась долго...потом прошло-воздух выгнало.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  13. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    весь день после простоя более 10 мин.заводилась долго...п
    я дал ей по полной, там нсос видимо качнул МПа 160 видимо и выгнало воздух...

    Цитата Сообщение от ko71in18 Посмотреть сообщение
    То есть производительность у него серьезная,
    а ёмкость рейки маленькая, вот получается скорость.. КР чем и хорош что насос может обеспечить давление любое и мгновенно, не зависимо от оборотов мотора...
    плюс расход у форсунок невелик, всего от 0.1 до 0.2 мл. в сек.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38

    Немного о UFI...

    Более чем за 10 лет мировые производители автомобилей полагались на топливные фильтры UFI для защиты своих дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail.
    Эта система работает при высоких давлениях свыше 1400 бар. При таком давлении, в присутствии воды создается реальная угроза для разрушения системы впрыска. Такая аппаратура требует современных систем фильтрации, которые могут устранить все загрязнения из топлива, в том числе воды.
    В результате - одна из самых современных автомобильных систем фильтрации: фильтр семейства H2O
    Испытания показали, что с января 2001 года, на двигателях, оснащенных фильтрами UFI H2O, не было зарегистрировано пропуска воды в магистраль.
    Это стало возможным благодаря первому поколению H2O фильтров, способность отделения воды которых до 95%. Второе поколение обеспечивает максимальную защиту.

    В рамках сотрудничества с Fiat и Vauxhall, фильтр был задуман для защиты нового турбодизеля 1.3 16V MJet, который был установлен в весь спектр Fiat и Vauxhall компактных автомобилей. Этот двигатель оснащен самой передовой системой впрыска CR, способной обеспечить пять впрысков за цикл, при давлениях выше 1400 бар.
    Для защиты этой системы, UFI разработаны новые фильтрующие материалы, содержащие синтетические микроволокна различных размеров и пористости. Это изменение вызывает различие в скорости потока, которое вызывает отделение воды от топлива. При отделении, молекулы воды сливаются в большие капли, которые падают на дно фильтра (имеется ввиду на дно нашей черной "баклашки"). Этот новый материал позволил UFI, чтобы достичь результатов, которые никогда прежде не были достигнуты в автомобильной фильтрации топлива: способность отделения воды не менее 99%, а фильтрующая способность, которая достигает 3-5μ для частицы загрязнителей.

    Сам фильтр заключен в синтетический контейнер, который усилен углеродными волокнами, чтобы предотвратить накопление статического электричества.
    (пропуск...описывается корпус фильтра с датчиками)

    Последняя эволюция H2O фильтров, защищает от воды свыше 99,9%. Один из них установлены в качестве оригинала в популярном 1.3, 1.9, 2.4 и дизельных двигателях Fiat Group и GM Group (Vauxhall).

    UFI в настоящее время имеет более 100 патентов, охватывающих такие области, как фильтрующий материал, устройства обнаружения воды и фильтрующие формы. Эти патенты используются на многих различных фильтрах по всему спектру, включая H2O, Защитнику "№ один.

    Вот ссылка на оригинал текста (англ.):http://www.partinfo.co.uk/articles/144
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  15. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    При отделении, молекулы воды сливаются в большие капли, которые падают на дно фильтра (имеется ввиду на дно нашей черной "баклашки")
    а там датчик воды и пробка для слива этой воды...не просто так у нас изнутри фильтрация идёт!я логику теперь улавливаю...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  16. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Tiratron
    да.. спасибо, прикольная инфа.
    Щас погоди, скажут что это ерунда, волосатость повышенная, а в манне делают профессионалы и которым уже по 90 лет(в 20 начали, прошло 70) но уже забывают чё сделали, по три разновидности на одном нумере... и бамажные лучше волосатых, потому что бамага, сделана из бамаги, там волосов нету(типа)

    пЫсЫ: а мы всё гадали почему Н2О ? а оно вонно чё....
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  17. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Tiratron.
    я копи сделаю в соответствующую тему,если не против?а то там есть любители шлангочки переставлять на фильтре
    вот тема,если интересно:Принцип работы топливного фильтра 1.3 CDTI


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Tiratron.
    я копи сделаю в соответствующую тему,если не против?а то там есть любители шлангочки переставлять на фильтре
    Конечно копируй. Чем больше народа узнает об этом, тем меньше работы у сервисменов
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  19. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    пЫсЫ: а мы всё гадали почему Н2О ? а оно вонно чё....

    Разобрался. Софима и Уфи -это одно и тоже. Катушка из синт.нитей -это и есть картридж для сепарации воды. Он по сути не является фильтром частиц, а замедляет потоки и работает по принципу хроматографии, т.е мелкие структуры движутся быстрее, а крупные медленнее, на нитях и предполагается, должна происходить конденсация влаги с последующем опусканием вниз.

    В этом смысле прав Риз, и после этого сепаратора следовало бы и установить фильтр частиц (c думя трубками: вход и выход, у Фольца есть такой), (а м.д ними обратный клапан(от завоздушивания с-мы)) ,который имеет мембрану, с ячейками меньшими, чем сетка из нитей.

    Но, поскольку, датчик воды за 5лет пользования Уфи ниразу ошибку не выдавал, и на сливе с фильтра перед зимой врды не обнаруживалось, то и смысла в "сеппараторе" лично для себя не вижу.

    И т.к имел проблемы с работой мотора, ставлю Бош-оригинал.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  20. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    «пЫсЫ: а мы всё гадали почему Н2О ? а оно вонно чё....»

    Разобрался. Софима и Уфи -это одно и тоже. Катушка из синт.нитей -это и есть картридж для сепарации воды. Он по сути не является фильтром частиц, а замедляет потоки и работает по принципу хроматографии, т.е мелкие структуры движутся быстрее, а крупные медленнее, на нитях и предполагается, должна происходить конденсация влаги с последующем опусканием вниз.

    В этом смысле прав Риз, и после этого сепаратора следовало бы и установить фильтр частиц (c думя трубками: вход и выход, у Фольца есть такой), (а м.д ними обратный клапан(от завоздушивания с-мы)) ,который имеет мембрану, с ячейками меньшими, чем сетка из нитей.

    Но, поскольку, датчик воды за 5лет пользования Уфи ниразу ошибку не выдавал, и на сливе с фильтра перед зимой Н2Оне обнаруживалось, то и смысла в "супер-сеппараторе" лично для себя не вижу.

    И т.к имел раньше проблемы с работой мотора, езжу с Бош-оригинал.

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    волосы вот тут:
    лженабивка от джипигруп за 300р...

    .
    Чели. Это не так, ты искажаешь слова Рatriotа. Он говорил, что покупал один из самых дорогих.
    Последний раз редактировалось кнова; 19.06.2013 в 13:44.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    Но, поскольку, датчик воды за 5лет пользования Уфи ниразу ошибку не выдавал, и на сливе с фильтра перед зимой Н2Оне обнаруживалось, то и
    ...езжу с Бош-оригинал.
    Датчик воды ошибку не выдает, в результате наличия оной. Он выводит сообщение на приборку InSp4- что означает о необходимости слить конденсат из отстойника при первой возможности.

    В оригинале от Опель, вложен фильтр Ufi.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  22. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Не цепляйтесь к словам. Есть что возразить по тексту выше? Скорее всего нет!

    Не было ни ошибок по Н2О, ни, то чего вы сказали. Беру, Бош-оригинал. Он вложен в оригинальную коробочку Бош!
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  23. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    Чели. Это не так, ты искажаешь слова Рatriotа. Он говорил, что покупал один из самых дорогих.
    я!?искажаю?да я вообще ни кого не имел ввиду...просто показал какие набивки бывают и где волосы действительно могут появлятся...а так есть и за 600-700р. такое же качество голимое,как на фото...и всё это отнюдь не Н2О...я ж написал-лженабивка!
    колбеншмидт всеми любимый...тоже самое,только стоит дороже на порядок...к каждому клиенту свой подход как говориться


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  24. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    А, понял. Ну да, нитки есть, а фильтра, как такового и нет. Так?
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  25. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    Ну да, нитки есть, а фильтра, как такового и нет. Так?
    да.на юфи наружный слой из микросетки прожённой(типа) стоит и внутри всё по технологии,а на таких экземплярах тупо какая то утрамбованная вата или того хуже гармошечный фильтр снаружи обёрнут куском ваты...продавцы всем говорят,что это набивка,как в оригинале идёт и все довольны,все счастливы...но не долго некоторые
    зы.а боша твоего оригинального фотки не хотят даже показывать...я б и к нему по придирался...вообще не люблю эту фирму с некоторых времён...не то что эту фирму,а её постоянные подделки...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    А, понял. Ну да, нитки есть, а фильтра, как такового и нет. Так?
    Нет, не так! С точностью до наоборот. (Фильтр есть, а ниток нет)
    Вообщем прекращаем споры насчет фильтров и дуем в соответствующую тему.
    Напоследок, UFI картридж - сложнотехническое устройство выполняющее несколько функций одновременно, вкупе с кожухом где он монтируется. Вот этот черный закрытый бачок будет именоваться фильтром.
    То что на картинке от JPgroup - именуется фильтр, а UFI - картридж.
    Не знаю, донес ли я смысл своих высказываний...
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  27. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Да уж, сложнотехническое .Наверно у сантехнихов подсмотрели.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  28. Приветствую, Астроводы! Отчет краткий. Проблема, плохой запуск и при запуске обилие светло-сизого дыма пока не прогреется(большое обилие). Началось с заводки с 2го раза , через месяц с 3го и так далее. Зимой с 10 и почти до полной разрядки акка. Так как есть в семье еще машины, добло остался зимовать. С наступлением весны начал приводить в чувство, ну и машина стала заводится с раза с 5го. Чистил впускной , удалил правда сажевый до этого, но проблему не решило. Полез менять свечи, увидел что 123 свеча мокрые 4тая сухая.(в саляре) Затем начал изучать движки аналоги, в данном случае Астра Опель. Там давалось решение проверить форсы и заменить на аналог, Фордовскими ибо Бош слишком дороги. Я долго не думая , ибо проверка 4 наших форсов стояли бы мне 1 форсу новую и узнавая что цена ремонта одной сопоставима с ценой новой форсы, а так же пробега машины, около 100 на одометре и хз сколько скрученого, было принято решение купить новые форсы. Вчера заменил. По фиат скану на холостых сразу было выявлено улучшение по жору, было 0.9 стало 0.5. Так же нет троения, тарахтания(явно выраженного)
    НУ и дождался сегодняшнего утра , пошел посмотрел запуск на холодную. Я ее победил! С первого раза, уверенно схватила, 2 сек послушал голодание маслом клапанов и машина замурлыкала. Выбежал глянуть выхлоп, ни намека на дымность, все чисто, пахло розами.( возле авто открыто окно в цветочный магазин)))
    Цены 4 новых форсы по 9600 каждая 4 медных вставки по 60 и 4 уплотницельных кольца по 350. Замена 2 рубля, но можно самому, обязательно иметь компрессор для продувки, остальное все просто и обычно. Снятые форсы проверил на открытие при распылении( не дорого) оказалось вот что было , (по нубски опишу) Они должны распылять при запуске при 170атм примерно , а мои начинали при 240 при старте. Две при 240 а две при 180. Получалось что двум не хватало давления для распыления и они не работали , тогда как 2 впрыскивали и не воспламеняли топливо, после долго маслания стартером давление создавалось и начинали работать все 4 , именно тогда происходило воспламенение и в тех двух что срабатывали раньше уже было налито столько саляры что при запуске уже саляра догарала поди в катализаторе . Как то так. Но мастер сказал что менять нужно уже все ,так как те работающие при 170атм, уже на издыхании.
    Надеюсь кому то поможет моя писанина, удачи.

    Забыл , я Добловод ,движок 1.3 мультиджет.

  29. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Дмитрий 75 Посмотреть сообщение
    оказалось вот что было , (по нубски опишу) Они должны распылять при запуске при 170атм примерно , а мои начинали при 240 при старте. Две при 240 а две при 180. Получалось что двум не хватало давления для распыления и они не работали , тогда как 2 впрыскивали и не воспламеняли топливо, после долго маслания стартером давление создавалось и начинали работать все 4 ,
    воот...и с толкача заводится нормально машина в таких случаях
    я давно хотел расписать каким образом форсы на завод влияют,но ни как речь подходящую не составлю...спасибо за отчёт.всё прально пишешь.думаю кое кому поможет...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  30. чели челиос , приветствую, подскажите , сам егр, весь этот блок можно удалить или нужно только перекрыть патрубки.

Страница 32 из 82 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)