и не спорю... тока управляетЦа ЕлЕктроникой.. привод постоянный от распреда но солениды не дремлют, отключают его и он в холостую дует...
потому и вопросов к нашим насосам нету вообще, в отличие от ФВ...
и не надо забывать что смазываетЦа он солярой и масла там даже рядом нету.. так что про присадки в топливо по-аккуратней...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну значит нету... дэтэджей я не видел даже и инфы по нему нема...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если сигнал с него не верен или отсутствует, мозги блокируют работу тнвд, форсунок. (типо защита)
При этом ошибки по датчику может и не быть!!!
Проверь разъем, выкрути, осмотри датчик.
Последний раз редактировалось Tiratron; 15.05.2013 в 00:14.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
http://www.digitaldiesel.ru/diesel/commonrail/
вот первое что нашёл, там внизу фоты насосов наших, почти на всех видно фишки разъёмов.. и у тебя просто должно быть, можжет не видно тебе? снизу гденить...
Сообщение от Tiratron
смотри датчик положения коленвала
а чё он там увидит? если тока он развалился... ошибки по нему обязаны быть, если он в обрыве, пропуски или ещё что.. основной компанент вспрыска...
Система управления дизелем включает следующие датчики:
датчик оборотов двигателя;
датчик холла;
датчик положения педали газа;
расходомер воздуха;
датчик температуры охлаждающей жидкости;
датчик давления воздуха;
датчик температуры воздуха;
датчик давления топлива;
кислородный датчик (лямбда-зонд);
и др.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
С обратки, после рампы топливо идет, когда ключь поворачиваешь?
Не идёт,идёт тока с ТНВД,так же снимал обрату с форсунки-при зоводке не из форсы,а из трубки буярит,но она же общая т. е. магистраль с рампы,с ТНВД,с форсунок.
Сообщение от А37
чушь полная.. тнвд у нас постоянно не качает.. там три "поршня" которые управляются соленоидами, когда не нужно, отключаются один или два, когда нужно качают все. Насос управляется через датчики давления в рейке. Точность очень-очень-очень высокая, датчики дают команду и насос не только качает а дозирует топливо до нуль целых куйсотых млг..
Чёт я проводов ,"управляющих",к ТНВД не нашёл,кроме 2-х,идущих к клапану на ТНВД или как его там хз.Думаю ТНВД качает постоянно,давление в рампе одно всегда,отслеживает его датчик давления(слева на рампе),регулирует,соответственно,регулятор давления(справа на рампе),ну а форсы тока ждут команды от мозгов,когда и на сколько им открыться,сколько раз за определённый промежуток времени,хоть 10 раз в опеделённой точке нахождения поршня того или иного цилиндра...Могет я не прав,поправьте,ежели чего...
Сообщение от А37
а чё он там увидит? если тока он развалился... ошибки по нему обязаны быть, если он в обрыве, пропуски или ещё что.. основной компанент вспрыска...
Смотрел разъём-чисто,звонил-звонится(880 Ом),даже нашел мне кент в нете ,пока я под машиной кувыркался,как проверяется датчик РВ,правда не наш,я проверил-вроде всё ОК...
Сообщение от А37
http://www.digitaldiesel.ru/diesel/commonrail/
Ни одного насоса похожего на мой не нашёл...
Последний раз редактировалось Patriot604; 15.05.2013 в 00:13.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
2-х,идущих к клапану на ТНВД или как его там хз.Думаю ТНВД качает постоянно,давление в рампе одно всегда,отслеживает его датчик давления(слева на рампе),регулирует,соответственно,регулятор давления(справа на рамп
регулятор и клапан дозирования, он дозирует.. я ща чёйто не найду описание нашего насоса, вроде сиэр2.. непомню на работе гляну может осталось... я выкладывал уже сто раз но тут тоже не найду... попробую по памяти примерно.. в насосе три типа "поршня" расположены ввиде трёх лучевой звезды и сходятся в центре. Например на ХХ когда три поршня много, авто отрубает один, или два поршня чтоб не перекачивал, в зависимости от условий.. примерно как то так...
Сообщение от Patriot604
Ни одного насоса похожего на мой не нашё
я ж сказал первое попавшее, чё я до утра инет лопатить буду.. принцып у всех одинаковый, это комонрейл...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тебя бы опкомо посмотреть надо.. там всё видно, есть давление в рампе или нет... есть сигналы с датчиков к-вала и р-вала или нет..
не найдёшь опком где нибудь?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37У меня есть ОР-СОМ,неделю как прислали,но я в нём нуб,прога стоит на домашнем компе,каждый раз не навытаскиваешься(ноута нету,кентяра обещал какой нибудь Р4 минимальный собрать,но обещаного ,как известно 3 года ждут)БК им активировал и всё.Мля...а чую,без него никак...
Сообщение от кнова
Patriot, проверяется датчикРВ -подносишь к железу, меняется R. И с датчиком КВ, так же, только при его вынимании он ломается, запресован хорошо.
так и проверял,ДК вынулся туговато,но не сломал...
Сообщение от Tiratron
Вроде наш
Похож...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
тебя бы опкомо посмотреть надо.. там всё видно, есть давление в рампе или нет... есть сигналы с датчиков к-вала и р-вала или нет..
не найдёшь опком где нибудь?
Опком до момента завода не показывает давление, даже пока маслает.
когда заводилась, только тогда показывал.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Запарился... В такие минуты-или спать ,или вешаться.Выбираю первое,а то кто ж его"немца" до ума доведёт?Хотя уже руки опускаются,мастеров толковых по дизелям у нас нет,в Краснодар на эвакуаторе в Бошдизельсервис тянуть?не факт что помогут,да и далековато,240 вёрст...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Опком до момента завода не показывает давление, даже пока маслает.
когда заводилась, только тогда показывал.
странно, у меня кажет.. надо зажигание вкл и подождать пока соединится, датчики увидит и не выкл. зажигания запускать.. я даже логи снимал, где то валяются. Только надо по быстрее а то мозг стартер блокирует при вкл зажигании и ничего неделанья... Давление в рампе 0, если постоит полчасика или с утра...
Добавлено спустя 18 минут:
Да, ещё опком кажет что показания с датчиков снимаются 100 раз в секунду... дисплей компа с цифрами пляшущими, ессно этого не отобразит, просто не успеет.. надо логи рассматривать...
Последний раз редактировалось А37; 15.05.2013 в 09:34.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Запарился... В такие минуты-или спать ,или вешаться
Отчаиваться и вешаться рановато.
1. Если с обратки ТНВД топливо идет это уже хорошо.
2. Первая попытка. Закрываешь обратку с ТНВД и пытаемся запустить мотор. При том что подкачивающий насос в баке выдает должное давление.
Причины не запуска несколько.
1. забит фильтр тонкой очистки который стоит в дозирующем клапане (дозирует топливо перед главной плунжерной парой).
2. закрыт дозирующий клапан (в обесточенном положении всегда открыт)- маловероятно.
3. открыт стравливающий клапан (заклинило и он льет через себя в обратку- проверка путем закрытия обратки)- вероятность больше 50%
4. срезало вал насоса в следствии заклинивании главных плунжерных пар.
Для начала проверки проводи со снятой линией высокого давления. Промыть фильтр дозирующего клапана можно ЛАВРом 102 для дизелей. Берешь погружной насос от инжекторных ВАЗов принцип схемы можешь посмотреть на нашем же форуме по промывке форсунок. Гоняешь жидкость по кольцу подача -обратка, вреда ноль только положительный эффект.
Желаю успеха. Главное что бы было все чисто и аккуратно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
4. срезало вал насоса в следствии заклинивании главных плунжерных пар.
вероятность 0,0001%
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
но видел срезанные валы турбин, коробок приводов, генераторов.
ая ещё и распреды пополамные и даже колены... тока насос тут причём? у него мощность небольшая, 6 Вт вроде забирает от мотора и привод от распреда...
вот про насос нашёл, наипал я вас всех, на 6 Вт а 3.8 Вт, всего... и про управление насосм тут написюкано...
Компоненты cистемы common rail.
Высокое давление до 2000 бар создается насосом ТНВД. Насос приводится в движение коленвалом обычно представляет собой радиально расположенные цилиндры как показано на рисунке. Насос смазывается топливом и потребляет 3,8Ватт мощности. Поэтому поток топлива может различаться в зависимости от нагрузки на двигатель, а каждый поршень насоса может выключаться. Это возможно с помощью соленоида, который держит клапан поршня в открытом с
остоянии. Однако, когда один из поршней выключается, подача топлива становится более неустойчива, чем когда работают все три цилиндра.
Последний раз редактировалось А37; 15.05.2013 в 15:39.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Завел сейчас машину,с третьего раза,молотил на холостых минут 40,глохла раз 5 (снижение оборотов,ключ в крышу,1191,заглохла.при добавлении газа глохла сразу),потом перестала,обороты держал до 2500 некоторое время,вроде не глохла.Не знаю как на ходу будет под нагрузкой,боюсь опять на буксире приехать.При какой t" включается "карлсон" у нас?Нагрел двиг до 79 градусов он не вкл.Это нормально?А что в опкоме там 3 вентилятора,у меня "не активно"?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Завел сейчас машину,с третьего раза,молотил на холостых минут 40,глохла раз 5 (снижение оборотов,ключ в крышу,1191,заглохла.при добавлении газа глохла сразу),потом перестала,обороты держал до 2500 некоторое время,вроде не глохла.
первую скорость не слышу, вторая у меня врубается на 98 примерно и жужжит пока 92 не будет.
Сообщение от Patriot604
?А что в опкоме там 3 вентилятора,у меня "не активно"?
активно будет когда врубятся.. они же не крутятся? вот и неактивно...
Сообщение от Tiratron
Наш насос более детально...
впринцыпе все досконально освещено... сразу видно, СИЛА !!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Выехал, проехал нормально 1км,"ключ в крышу",1191,заглохла.Так 3-4 раза и больше не завелась.Домой на буксире...
наверное ты разглядывал но всё же спрошу: рейку рассматривал, подтёки, запотевания на неё есть? трубки, сами форсы, датчики всё сухо надеюсь?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Tiratron
Эта картинка c Bosch Esitronic? Интересны детальки под номером с 10 по 14. Очень похоже на фильтр. Нельзя ли уточнить? Тем более, совсем недавно, мне рассказывали байку о чудесном исцелении от такой напасти, как у Патриота прочисткой сеточки под входным штутцером. На мое предложение показать где эта сеточка уверенно показывали пальцем на ТНВД, но где конкретно не знают. Patriot604 попробуй сделать трепанацию входного штутцера, заодно узнаем есть ли там фильтрик.
Немного отступлю от темы.
3 года назад владел Opel Astra F двигатель c14se. Вообщем как-то жарким летним днем срочно надо ехать, и мой пепелац не заводится. (стартер крутит, но движка не схватывает) Бросил... Утром решил посмотреть что к чему, ключ в замок - завелась с полоборота. (целый день отъездил без проблем). В середине следующего дня - опять молчание.??? Скрепкой в OBD - ошибок нет! Ок, выкручиваем свечи, они - сухие (насос в баке молчок), вдобавок отсутствует искра.
Оказался неисправным датчик колена, при низкой температуре окружающего воздуха работал исправно, а чуть пожарче - отказывал.
В случае с дизелем - похоже тоже причина в электронике, в каком-нибудь ответственном датчике...
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
обычно датчики ошибки рожают, высокий сигнал/низкий сигнал/обрыв....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.