Я имею в виду 95 hp и 240Nm. До сих пор думал, что 1.3 CDTI это 90 hp и 200Nm.
такие попадались в продаже мне в германии...но обычно 2011-2013г.в....даже ещё не интересовался ими...вроде мощнее не куды от 90 л.с...а ты где эти машины покупаешь?
Сообщение от Зеноп
Это потому, что без СФ с завода. У прочих не так.
вряд ли...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет! Позавчера купил Астру караван 1.3 дтс . 2009г. Наткнулся на этот форум и постараюсь объяснить почему нельзя убирать из прошивки егр. А кто-нибудь задумывался почему в дизельном автоспорте (не колхозном а настоящем) он на машинах стоит !!! А они не удушены экологией! Откуда у современных дизелей такая мощщя !? Закачиваем турбиной больше воздуха, сжимаем поршнем воздух, он от сжатия разогревается и впрыскиваем туда больше топлива. Теоретически можно и 1000 л,с с однолитрового мотора снять. Знай поднимай давление турбины и впрыскивай больше топлива. Но температура горения в камере сгорания очень поднимется и в итоге расплавит поршень (т.к. камера сгорания в поршне) Значит нужен или поршень тугоплавкий или снизить температуру горения !!! А как ? Можно снизить степень сжатия ( что и сделали с 22 у старых дизелей до 16 у новых) Можно часть отработавших газов направить во впуск а это на 30% снижает температуру горения и оксиды азота. Главное температура!!! Занимаюсь тюнингом знаю о чём говорю. Сколько я лопнувших и оплавленных поршней повыкидывал , правда с мерсов но принцип тот-же. ПОНЯТНО ПОЧЕМУ НУЖНА ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ ДОЗИРОВКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ? Скоро в свою Астру голландскую программу залью ,http://www.ziptuning.nl/chiptuning/ 112 л.с 248 крутящего с EGR-ом!!!! и сажевиком. Потом расскажу как за сажевиком ухаживать а не вонять как старый камаз. С уважением Алексей Санкт Петербург.
сжимаем поршнем воздух, он от сжатия разогревается и впрыскиваем туда больше топлива.
для такого случая, не знаю как у вас а у нас стоит интеркулер, надеюсь обьяснять не надо что это?
Сообщение от Алексей CDI
Можно часть отработавших газов направить во впуск а это на 30% снижает температуру горения и оксиды азота. Главное температура!!!
а вам знаком алгоритм работы егра? он управляется электронно и, как вы заметили, особо точно.. Он не тупо откр/закр. а на определённых режимах открывается на определённую величину.. в этой ветке(вроде я) где то график выкладывал открытия клапана, как он работает и когда, там видно всё...
Сообщение от Алексей CDI
Скоро в свою Астру голландскую программу залью ,http://www.ziptuning.nl/chiptuning/ 112 л.с 248 крутящего с EGR-ом!!!! и сажевиком. Потом расскажу как за сажевиком ухаживать а не вонять как старый камаз. С уважением Алексей Санкт Петербург.
а потом расскажешь как коробка себя чувствовать будет, у нас стоит М20, у которой МАКСИМАЛЬНЫЙ !!! крутящий момент на входе , всего !! 200 ньютонов, а для твоего чипа нужна уже М32 которая ставится на 1.7 и 1.9 ...
Так что так... мы всё это уже прошли не поразу....
с уважением.. Андрей Иваново
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет! Позавчера купил Астру караван 1.3 дтс . 2009г. Наткнулся на этот форум и постараюсь объяснить почему нельзя убирать из прошивки егр. А кто-нибудь задумывался почему в дизельном автоспорте (не колхозном а настоящем) он на машинах стоит !!! А они не удушены экологией! Откуда у современных дизелей такая мощщя !? Закачиваем турбиной больше воздуха, сжимаем поршнем воздух, он от сжатия разогревается и впрыскиваем туда больше топлива. Теоретически можно и 1000 л,с с однолитрового мотора снять. Знай поднимай давление турбины и впрыскивай больше топлива. Но температура горения в камере сгорания очень поднимется и в итоге расплавит поршень (т.к. камера сгорания в поршне) Значит нужен или поршень тугоплавкий или снизить температуру горения !!! А как ? Можно снизить степень сжатия ( что и сделали с 22 у старых дизелей до 16 у новых) Можно часть отработавших газов направить во впуск а это на 30% снижает температуру горения и оксиды азота. Главное температура!!! Занимаюсь тюнингом знаю о чём говорю. Сколько я лопнувших и оплавленных поршней повыкидывал , правда с мерсов но принцип тот-же. ПОНЯТНО ПОЧЕМУ НУЖНА ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ ДОЗИРОВКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ? Скоро в свою Астру голландскую программу залью ,http://www.ziptuning.nl/chiptuning/ 112 л.с 248 крутящего с EGR-ом!!!! и сажевиком. Потом расскажу как за сажевиком ухаживать а не вонять как старый камаз. С уважением Алексей Санкт Петербург.
ни то,ни другое в исправном состоянии на мощность не влияет...так что не удивительно...и мощность такую мы давно знаем где развить с помощью чип тюнинга...но,как уже сказали, кпп м-20 не потянет такого должным образом.
Сообщение от Алексей CDI
Сколько я лопнувших и оплавленных поршней повыкидывал ,
не от того ли,что впускные коллекторы с клапанами забиты были сажей от егр?
Последний раз редактировалось чели челиос; 27.02.2013 в 13:53.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и пацаны - не надо так остро реагировать на рекламные объявления, тем более такого бредового содержания.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вечер становится томным.
Кстати я после прошивки его рабирал и гавнеца там было уже достаточно( видать до прошивки насрало) по указанию алексея( кутун), заглушил напрочьтут одинаковая замшелость с обоих сторон. вот
Я адекватно написал про процессы происходящие В ЦИЛИНДРЕ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ! Причём здесь подготовка воздуха НАДДУВОМ !??? ТЮНИНГЁРОМ обозвали , ботаникам ПОЯСНЮ как работает интеркулер: турбина сжимает воздух а из школьного курса физики извесно про сжатии воздух разогревается и соответственно имеет больший объём при одинаковом ДАВЛЕНИИ, тоесть если не остужать, в циллиндр за рабочий ход попадёт меньше молекул кислорода а значит и топливо придётся убавить. Потому и ставят воздушный радиатор (интеркулер) но ТЕМА ПРО ЕГР . И никто из ВАС ТАК И НЕ ОПРОВЕРГ ОДНОГО что отработанные ГАЗЫ СНИЖАЮТ ТЕМПЕРАТУРУ В ЦИЛИНДРЕ. Коробка передач это моя забота (заряжал гольф 4 ALH 1.9 TDI 90 л.с до 140л.с отъездил 60000 продал знакомому он ещё 30000 жива коробка) Прокладки ваши с дырками не помогут, так как если здесь есть настоящие (а не думающие что они такие) прфессионалы ,то они расскажут , ТОЧНАЯ работа егр вычисляется программой (прошивкой) залитой в ЭБУ в основном с показаний расходомера а также электронной педали газа ( нагрузка) и оборотов. НЕ сложно обьясняю!? Именно поэтому В ДИЛЕРСКИХ ПРОГРАММАХ ЕСТЬ ТЕСТ РАБОТЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ на холостых включаеш егр показания РАСХОДОМЕРА ПАДАЮТ (т.к. воздух частично замещён газами) выключаеш РАСТУТ. Именно так ЭБУ вычисляет заглушенный либо неисправный ЕГР и сразу переходит на аварийную программу чтоб не повредить двигатель . Позже покажу фото лопнувших поршней , заклинившие от перегрева иглы распылителей форсунок а то и расколовшиеся и улетевшие в цилиндр.
молодой человек , чаво ви хотели сказать ?
про прокладки с дырками и так все знают , что гон это
рекламу супер спорта устроить решили - сайтом ошиблись однозначно
здесь практически нет малолеток , которые готовят свои авто под 402 метра
кому будет надо - и так есть кому разогнать 90 лс до 112лс , а больше и незачем
что егорка темп выхлопа понижает , тоже всем известно , и даже тесты температуры выхлопа проводились , измеряли разницу с активным и отключенным егоркой
так что с умничать не прокатит , реклама драг тюнинга не уместна
вам на сайт субаристов \ мицубистов надо , это их тема
Я тебе щас могу показать. но это не от Егорки, а от неисправного сажевого фильтра.
Про дырявые прокладки- тут никто не проктикует. Только двое пробовали.
Оф.
Рекомендации от фиат. В тисе можно глянуть. Тут где то была ссыль
да про всё тут знают!и уже в практике всё проверено не одной тящей км...поршня пока с гильзами не поплавились не у кого
Алексей CDI
а вы всё верно говорите о температуре,только не надо так ради бога утрировать...уже не первый год отключают эти егр и всё у всех нормально...кроме вас.и пужать нас не надо...мы ужо пужатые
ну и первую страничку почитайте для приличия...там и выводы и доказательства и последствия.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я не занимаюсь рекламой ! Я ремонтирую двигатели и топливную аппаратуру мерсов и именно комон рейл . Почему ВЫ пытаетесь боротся со следствием т.есть засранными сажей коллекторами а откуда она там?! Ах виновен егр. А в голову не приходило что если распылители на форсунках изношены они и дают копоть, и проблемы отсюда и с сажевиком проблемы. Потому тот кто умеет перешивать блоки и программу не любит таких как я , это хлеб их и правду не говорят. Я никогда на мерсовских форумах так доходчиво рассказывать не буду ,егр в прошивке хотят убрать? пожалуста! Тысяч через 30000 приедет с прогоревшим поршнем. Отлично, капиталка ! БАБЛОО! Или конец распылителя от перегрева треснет, в цилиндр вывалится такой сталинград там устроит, пол мотора в помойку. Я НА ФОРУМЕ ЧИТАЛ!!! ТАМ ТАК СКАЗАЛИИИ!!!! Это классно !!! Всегда есть работа ! НЕ скудеет кулибиными земля Русская. А распылитель 183 (044 51 10 183) форсунки, на опеле гораздо тоньше мерсовского и изнашивается от перегрева гораздо быстрей. Но Вам ведь наверно не интересно это всё. Говном кидаться в новичка проще .
Проблема озвученная вами- в неисправном убитом СФ.
Егоры всегда глушили зашлушкой,когда это возможно было без программного вмешательства сделать. Теперь гораздо сложнее защита от несанкционированого вмешательства. это экология с одной стороны и срач в впускном тракте с другой.
Вот СФ- тоже никто не покупает новый за 2кило$,его удаляют программно и физически и наконец просто начинают наслаждаться адекватной работой мотора.
Каты пробивают от безисходности. Новый никто не покупает, даже если и может позволить себе такие убытки.
И так же о чип- тюне. Многие утверждают- что это мина замедленного действия.
Но всё ЭТИ приблуды, требования ЭКОЛОГИИ.
И задушенный мотор и егр и сф и кат и др.
Да...кстати-
к сожалению есть и кривые прошЫвы. Типа КАЛИТЫ...Вот там всё может расплавиться и расколоться.
Были случаи.
Спасибо за сменившийся тон! Наконец начинаем включать мозги ! Я то о том и говорю, сажевику у нас вдвойне тяжело; высокое содержание серы в солярке плюс морозы. Он плохо прогревается в мороз. Плюс ни кто за форсунками не следит подссывают ещё ему хуже становиться. У нас все ездят пока гимор не случится. А ведь можно заранее ему помочь . Есть спец присадка в топливо поднимает температуру катализации и он реально прочищается. Надо просто не доводить до полного засёра . Тогда и надо прошивку менять а сажевый вырезать . Неужели жалко 300 руб за флакон раз в 2 месяца? Если надо название и артикл присадки скажу А ТО заарёте реклама!!!! И номера распылителёй могу сказать чтоб всю форсунку не менять (внутренний номер боша, простым смертным трудно узнать) только желательно на стенде её откатать потом во всех режимах (не ПЫФ ПЫФ с генератором сигналов управления у ВАСИ в гараже (БОЙТЁСЬ ТАКИХ)мы его слепили из того что было) а реальный бош стенд от 40000тысь емро. НО можно и так распылитель махнуть , момент затяжки могу сказать! Как правило 2 из 3 трёх впараметры укладываются. НО Вам наверно не интересно это всё, какашки в коллекторе людей больше пугают.
Добавлено спустя 14 минут:
Опять какашки полезли! Думаеш только у тебя ксентри есть и только ты с 651 мотором ковыряешся??? Некрасиво коллега!
Последний раз редактировалось Алексей CDI; 27.02.2013 в 21:31.
Коробка передач это моя забота (заряжал гольф 4 ALH 1.9 TDI 90 л.с до 140л.с отъездил 60000 продал знакомому он ещё 30000 жива коробка)
ну а оплавленные поршня, наша забота.. согласны?
Сообщение от Алексей CDI
ТОЧНАЯ работа егр вычисляется программой (прошивкой) залитой в ЭБУ в основном с показаний расходомера а также электронной педали газа ( нагрузка) и оборотов. НЕ сложно обьясняю!?
не несложно, даже красиво.. а вот вопрос, у меня лямбда в кате стоит, она за что отвечает и на что влияет?
Сообщение от Алексей CDI
Позже покажу фото лопнувших поршней , заклинившие от перегрева иглы распылителей форсунок а то и расколовшиеся и улетевшие в цилиндр.
давай, а мы тебе фоты коробок разваленных...
Сообщение от Алексей CDI
Я ремонтирую двигатели и топливную аппаратуру мерсов и именно комон рейл . Почему ВЫ пытаетесь боротся со следствием т.есть засранными сажей коллекторами а откуда она там?! Ах виновен егр. А в голову не приходило что если распылители на форсунках изношены они и дают копоть, и проблемы отсюда и с сажевиком проблемы.
ну я бы к вам не поехал, а вот у нас случаи есть когда форсы новые а грязь и ныне там, что прокоментируете?
Сообщение от Алексей CDI
? Если надо название и артикл присадки скажу А ТО заарёте реклама!!!
дык вот в чём дело.. любитель присадок? хотите за два рубля в рай вьехать? молодца, с вами всё ясно...
Сообщение от Алексей CDI
И номера распылителёй могу сказать чтоб всю форсунку не менять (внутренний номер боша, простым смертным трудно узнать) только желательно на стенде её откатать потом во всех режимах (не ПЫФ ПЫФ с генератором сигналов управления у ВАСИ в гараже (БОЙТЁСЬ ТАКИХ)мы его слепили из того что было) а реальный бош стенд от 40000тысь емро. НО можно и так распылитель махнуть , момент затяжки могу сказать! Как правило 2 из 3 трёх впараметры укладываются. НО Вам наверно не интересно это всё, какашки в коллекторе людей больше пугают.
извините вы с кем разговариваете? с простыми смертными? может вам к небожителям податься? мля больше и отвечать не буду, дураков е..ть тока йух тупить...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Зачем подковыриваешь А37 ты я смотрю любитель пустословить не по делу Сам то хоть знаешь для чего у сажевика бывает 4 варианта датчиков (температуры сажевика, СО сенсор, NOX сенсор (мочевина),датчик противодавления сажевика) МЫ ТЕБЯ ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЕМ ЕСЛИ НЕ СДРЕФИЛ !
Вообще, всё о чём ты тут радостно нам оповестил(если тему почитаешь сначала) всё разжёвывалось и про температуру в цилиндрах лично я тут бодался конкретно с уважаемыми мной оппонентами. Ничего нового, даже не всё ты знаешь, тут посложнее чуток. И как ты лечишь нас, со стороны смешно выглядело сначала, потом встало всё на свои места и стало грустно.
Сообщение от Алексей CDI
Неужели жалко 300 руб за флакон раз в 2 месяца?
это пипец... присадки это не разговор вообще...
Сообщение от Алексей CDI
Коробка передач это моя забота (заряжал гольф 4 ALH 1.9 TDI 90 л.с до 140л.с отъездил 60000 продал знакомому он ещё 30000 жива коробка)
и наконец шедевр... вот ты гриш профи, каким боком гольф и астра соприкасаются? давай бентли какую нибудь, или камаз приплетём? или на гольфе наш мотор с нашей коробкой? аргумент типа "д.вася всю жизнь проездил и ничё" это все твои потуги на ноль... ну подумай сам, спокойно, ПРИЧЁМ ТУТ ГОЛЬФ?
Добавлено спустя 20 минут:
Алексей CDI
и ещё... мне тут навеяло по поводу
Сообщение от Алексей CDI
ТЕМА ПРО ЕГР . И никто из ВАС ТАК И НЕ ОПРОВЕРГ ОДНОГО что отработанные ГАЗЫ СНИЖАЮТ ТЕМПЕРАТУРУ В ЦИЛИНДРЕ.
мы тут не про "щи" тусуемся и опровергать ничего не будем. Вот давай зайдём с другого конца. Ты (на ты можно надеюсь?) знаешь какая реальная температура на выхлопном коллекторе? А какая на коллекторе при отключеном егр? Вот если попросишь уважаемого всеми Алексея kutun обьявить тебе цифры, думаю тебя это шокирует. Алексей прикупил термометр лазерный, не пожалел день убить, но снял показания на егоре и на отключенном, причём именно на НАШЕМ МОТОРЕ (1.3 дэтэаш). Это практический, реальный результат "с" и "без". Дадим тебе три попытки угадать цифру разницы. А потом посмотрим на поршня оплавленные.. может и турбины оплавленные есть? давай их тоже, позырим...
Последний раз редактировалось А37; 27.02.2013 в 22:31.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
всё о чём ты тут радостно нам оповестил(если тему почитаешь сначала) всё разжёвывалось и про температуру в цилиндрах
и подтвердилось не только красивыми и умными фразами...и про очистку сажевого присадками и про чистку впускного колектора с флакончика...и про ошибки...и про замену распылителей на форсах,и про внутренние номера боша...и т.д. и т.п...мы всё знаем уважаемый Алексей CDI...наверно не просто смертные...и добивались мы правды этой не только слушая мастеров,а чаще даже спорили по началу...но против фактов не попрёшь...и мы только на них опираемся.
Сообщение от Алексей CDI
егр в прошивке хотят убрать? пожалуста! Тысяч через 30000 приедет с прогоревшим поршнем
тут сейчас половина только этого форума может объявиться и в остальные направят,кто уже по 70-100 тыщ.так наездил и всё очень даже гуд...даже не знаю,где Вы таких находите ей богу...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А37 ЭКЗАМЕН НЕ СДАЛ ! СЪЕХАЛ СО СВОЕЙ ТЕМЫ ! ПРИЩЕМИЛ Я ТЕ ХВОСТ ! ТЕМА EGR Я думал это просто опель клуб форум А влез в с феру чих то интересов. ВАМ не надо решать проблему. Здесь тупо барыжный интерес по прошивке эбу и другое мнение вам вредит . Правильно сказал мой напарник ( он занимается только эбу ) НЕ РАССКАЗЫВАЙ ПРО ПРИСАДКУ, ЧТО МНЕ НА 1.9дизель ГРАНД ВИТАРЕ 2009года ПОМОГЛА как лампа сажевика загорелась. А я хотел уже перепрошить без сажевика. На следующий день лампа погасла Я и самто охренел если чесно.
слово перепутал... не мнение а кашу из вымыслов....
Сообщение от Алексей CDI
Правильно сказал мой напарник ( он занимается только эбу ) НЕ РАССКАЗЫВАЙ ПРО ПРИСАДКУ, ЧТО МНЕ НА 1.9дизель ГРАНД ВИТАРЕ
Вот напарник у тебя соображает
Сообщение от Алексей CDI
Я и самто охренел если чесно.
ну чтож, похоже на то... поздравляем...
Фоты поршней давай... коробку я тебе уже нашёл.. от гольфа вроде, тюнингованного...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ПОМОГЛА как лампа сажевика загорелась. А я хотел уже перепрошить без сажевика. На следующий день лампа погасла Я и самто охренел если чесно.
Вы вот не обижайтесь,но такие речи стыдно должно быть мастерам писать...такое ощущение,что вы вообще не в курсе что такое пасивная(активная) регенерация и принудительная регенерация... и что,когда спираль моргает совсем ещё не свидетельствует о смерти с.ф...
Сообщение от Алексей CDI
ВАМ не надо решать проблему.
у нас с этим проблем больше нет...страничек видите сколько накатали?и половина из них уже просто споры и пояснения с такими,как вы...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
это просто опель клуб форум А влез в с феру чих то интересов. ВАМ не надо решать проблему. Здесь тупо барыжный интерес по прошивке эбу и другое мнение вам вредит
Я так понял что ты на базаре присадками торгуешь и понял что тут глухо...конкуренты типа? понятненько...
Счастливо тебе... всех порвал и в личку...
Мне всё это фильм напомнило "белое солнце пустыни.."
-да у него гранаты не той системы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.