А ты поставь шайбочки на 6 пушай открывается. Будет ошибка да Х с ней. заклей черной изолентой.
тогда можно просто фишку сдёрнуть и всё...тут уже всё перепробовали и все последствия известны...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Получается, что при прокладке клапан просто стал больше открываться, допускаю что на полную очень часто.
В том то и дело, что наборот. Прокладка, верней её присутствие, стремится закрыть егр, но это её вторая по значемости особенность, первая же - дросселирование пульсаций выхлопа, для 1,9 это выражается в исправление подёргивания на 1800-2000об, которых у меня не было почему-то.
, для 1,9 это выражается в исправление подёргивания на 1800-2000об, которых у меня не было почему-то.
предполагаю,что конструкция с 1.9 очень схожая,но сам не видел и не испытывал...так бы поспорил...в двигателе 1.3 разницы межу шайбами и дырявой прокладке совсем не вижу...дёргания у меня тоже были,и бывало,что проходили,когда шайбы подкладывал...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А ты поставь шайбочки на 6 пушай открывается. Будет ошибка да Х с ней. заклей черной изолентой.
во первых я уже решил проблему
во вторых я ставил и шайбочки всякие, без фишки ездил, с нагрузкой(сопротивлением) вместо соленоида, с открученным соленоидом и т.д. .. Я перепробовал всё.
в третьих с ошибками и изолентой уж давайте сами катайтесь... без меня...
Сообщение от d_Core
В том то и дело, что наборот. Прокладка, верней её присутствие, стремится закрыть егр, но это её вторая по значемости особенность, первая же - дросселирование пульсаций выхлопа, для 1,9 это выражается в исправление подёргивания на 1800-2000об, которых у меня не было почему-то.
как она стремится закрыть егр? чёйто не то... прокладка стремится закрыть канал а на егр она никак не может влиять, им эбу управляет и пох.. ему на прокладку у него своя жизнь.
Про дросселирование. Мне кажется с этой функцией отлично рассекатель справляется, он тоже в дырдочках весь, и не понятно зачем дополнительные?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Создавая противодавление. Ведь уменьшается сечение.
Сообщение от А37
Мне кажется с этой функцией отлично рассекатель справляется, он тоже в дырдочках весь, и не понятно зачем дополнительные?
Создателям егр тоже казалось, однако потом выяснилось, что конструкция у егр не удачная и они создали эту прокладку и выпустили официальный фиатовский бюллетень .
Кстати, не припомню такого рассекателя у себя. Но речь я веду исключительно про 1,9.
Создавая противодавление. Ведь уменьшается сечение.
а понимаю что сесчение уменьшается. Но клапан стоит чтоб управлять вых.газами а не для того чтобы газы управляли им. Давление за прокладкой никак не может быть больше чем до неё и чтоб перекрыть это давление, я подозреваю что фрицы расчитали силу пружины, или сомневаешси? И как же она мешает открываться/закрыватся, непонимаю... Мозг открывает клапан на определённую величину, такую какую ему надо и отслеживает открытие с ж..пы, т.е. с лямбды, если переборщил или "недосолил" то корректирует пока не достигнет желаемого. и по барабану ему на прокладки(если не глухие или недостаточно проходимые) откроет-закроет как ему надо и на любых оборотах, то бишь любом давленнии в выхлопе(допускаемом).
пЫсЫ: рассекатель это такая трубка в дырках в виде буквы "Г" которая одним концом с загибом вставлена в всасывающий коллектор и добавляет в проплывающий поток воздуха, как она думает выхл.газы от егора, а на самом деле дерьмо туда вваливает вёдрами...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мальчики не ссортесь! Сейчас заменю цепппп. прокачусь посмотрю + и -. затем поставлю этот дуршлаг, сниму проставки по соленоид.
пусть будет как на самом деле. Обязательно напишу. Обязательно!
Прошу помощи форумчан.
С утра машина отказалась разгоняться. Точнее она едет, но разгон ощущается, только до 2000 оборотов. Далее обороты растут, но не пропорционально скорости.
Двигатель 1.3 DTH 2006г.
Стрелка тахометра подымаеться, а машину такое ощущение, что кто-то держит.
При этом свыше 2200 оборотов появляеться, что-то вроде свиста "шелушение" в районе двигателя.
Спепу поменял вместе с карзиной (несколько дней назад), коробку перебрал с помощью "Муханика", турбину поставил другую, проблема не исчезла.
Может у кого был подобный случай.
да и не такие они там сильные...не всем дано их услышать...
Сообщение от fay
После того как началась эта проблема, я поменял сцепление с корзиной, проблема не ушла. Может егр?
от егр такого не бывает.вроде симптомы все чётко описаны и кроме сцепления не чему так влиять...поехал бы ты к тем муханикам,да показал свою проблему...чую,что им прийдётся переделывать всё заново...чёт накосячили при замене...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да и не такие они там сильные...не всем дано их услышать...
Не соглашусь! Запахом это назвать даже сложно,ВОНЬ скорее! Дважды сжигал сцепление на бездорожье не на опеле конечно,но вонь несусветная была!
Сообщение от чели челиос
от егр такого не бывает.вроде симптомы все чётко описаны и кроме сцепления не чему так влиять...поехал бы ты к тем муханикам,да показал свою проблему...чую,что им прийдётся переделывать всё заново...чёт накосячили при замене...
Не знаю конструкции двумассового маховика,но не может ли он туфтить? Проворачиваться например? Отсюда и звук "шелушения"
Не знаю конструкции двумассового маховика,но не может ли он туфтить? Проворачиваться например? Отсюда и звук "шелушения"
Я знаю... не может.. с учётом что поменяли сцепу на новую(её исключаем пока) могу только предположить вариант зажима выжимного, он поджимает немного корзину(не отходит) и получается пробуксовка. Ярко выраженная после 2000 тыщ, максимальный кр.момент, у меня так было, но там диск выёживался...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не соглашусь! Запахом это назвать даже сложно,ВОНЬ скорее!
это когда уже действительно сжигаешь...а при не большом износе или не дожатии ни чё вонять не будет...я нделю проездил с таким делом,когда соляра на диск попала...ни чего не воняло.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
тут другое дело, соляра роль смазки выполняла, потому и не воняло...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Но если выжимной, то передачи плохо втыкались и воняло бы. Но тут вони нет, и передачи втыкаются хорошо.
ты бы в тему,тобой же созданную людей направил,дабы тут не сорить...а мастера,которые сцепу меняли что по этому поводу говорят? Дизель не тянет более 2000 оборотов
вот тема,кому интересно.
Последний раз редактировалось чели челиос; 19.02.2013 в 14:33.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Но если выжимной, то передачи плохо втыкались и воняло бы.
выжимной тут причём? воняет и плохо втыкаются это диск или корзина...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Оп-ком показывает желательное расходование системы ЕГР в %. Так кажется
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Алгоритм сохраняется даже при открученном соленоиде. Чем больше процент открытия клапана, тем меньше расход воздуха, и топлива. Хотя сам клапан не открывается. Чем это объяснить. Вижу опкомом все показатели.
Opel Astra Caravan 2006 1,3 CDTI 95 hp 240Nm 6MT БЕЛЫЙ сдан в trade-in в зачет нового. Претензий нет. Машиной доволен.
А что есть такой мотор? Я имею в виду 95 hp и 240Nm. До сих пор думал, что 1.3 CDTI это 90 hp и 200Nm. У меня Opel Astra Caravan 2008 1,3 CDTI, хотя был и 06 года, там то же самое.
Добавлено спустя 23 минуты:
Это потому, что без СФ с завода. У прочих не так.
Последний раз редактировалось Зеноп; 19.02.2013 в 18:03.