1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нет ошибок нет,но недавно снова включился прожиг,хотя начинки в фильтре уже нет.Значит прошили плохо.Город Петрозаводск.Не знаю что делать с тупизной машины(постоянно откручивать соленоид на клапане егр и нажиматьна него чтоб оживала?)
Сообщение от чели челиос
где и кто программу менял? ошибки есть какие нибудь?
зы.ну и марку машины с двигателем в подпись поставить надо....и район проживания...
У меня тоже загорелась ошибка клапана ЕГР, решил попросить в сервисе его почистить, т.к. другие методы не помогали, вообщем не получилось один болт отвернуть, проворачивается ключь, короче не знаю как теперь чистить.
недавно снова включился прожиг,хотя начинки в фильтре уже нет.Значит прошили плохо.
уж по любому...с выбитой банкой включение прожига не допустимо и даже опасно...так что причина похоже в этом кроется...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не опель,но спрашу-может ли забитый(не исправный Клапан EGR) влиять на датчик температуры,который показывает на панели приборов-стрелка при езде и прогреве скачит-то подымится,то опустится или вообще долго на нуле лежит-скачек стрелки всегда сопровождается небольшим перебоем в двигателе и расход увеличился.Если поездить час и больше,проблема уходит.
LD68
а что, ежели "не опель?" может у тебя термостат с электронным управлением... похоже что ему(термостату) кирдык пришёл, даже если механический...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не похоже-температура в салоне нормальная,да и трубки горячии
у тебя климат?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот точно не знаю-уточню-отпишусь.
Есть ошибка по EGR,электрик сказал,но связи с температурным датчиком быть не должно.
Сказал для ночала EGR промыть,а потом датчик температуры проверить на массу(но он находится,в жопе-очень неудобно выкрутить)
Ребята подскажите пожалуйста после удаления сажевого и прошивки по педалям показывает 0030 и 2244. сегодня загорелся чек и добавилась 0040.машинка подергиваеться и по утрам иногда заводиться плохо и иногда обороты скачут в течении 30с. хоть чек и горит на динамику не повлияло.Получается надо чистить егр
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ранее я публиковал фотографии цепочки, однако интерес это не вызвало )).
Продолжу - другой мотор, другая машина, другая марка ..
как и на ранее опубликованной фотографии -машины 2008 года..
Тото немного нечеткое, тяжеловато с рук снимать при малой грип..
Осмотрев обе цепи делаю вывод -обе имеют заводской брак, одинаковый..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Продолжу - другой мотор, другая машина, другая марка ..
интересны условия при каих всё случилось? не просто же ехал на 4ой и тут бац.. приехали?
Сообщение от shturm 07
Была длиннее на целое звено, при одинаковом количестве звеньев
у меня цепь не меряли но в совокупности(выработка на звёздах/натяжителях/успокоителях, растяжка цепи) на старой поршень гидронатяжителя вылез на 2/3 и даже по-больше, а на новой почти полностью утоплен в корпус, немного высовывается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Осмотрев обе цепи делаю вывод -обе имеют заводской брак, одинаковый..
а сколько то они проехали интересно?что бы их к браку отнести...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
брак - недостаточная(неправильная) термообработка внутренних пластин на звеньях
цепи, при исследовании обнаружены хаотически разбросанные пластины с сильной
выработкой на одной стороне, т.е. одна пластина может быть нормальная, вторая - с
износом с одной стороны, в результате чего всю нагрузку несет неизношенная пластина. особенно хорошо перекос заметен по второй цепи, сильный натир
вокруг отверстия
Данный дефект отмечен в 3-5 местах на первой цепи, и в 2х на второй, остальные звенья
визуально в порядке и без люфтов.
На обоих цепях порванное звено имеет хорошо заметный след от ненормальной выработки, в
результате чего сильно утончился край перфорации на пластине, что привело к обрыву.
Для проверки будут извлечены пластины с износом и пластины без износа, после чего я
сравню их элементарно по твердости материала.Уверен, что изношенные окажутся сырыми.
Последний раз редактировалось Р о м а н; 16.09.2012 в 15:32.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Прочитав ветку, полез чистить
Чистил не потому что, что то не работало, а из профилактических соображений потому что собираюсь глушить ЕГР, правда с методом еще не определился.( После чистки по ощущениям ничего не изменилось, обороты как слегка плавали так и плавают. Снимать это все тот еще геморой, на все ушло примерно часов 5. Сажи было очень много, сначала сколько мог по выковыривал, потом взял 2литра керосина (80р в любом хоз магазине) резиновые перчатки и тоненький ершик, делов на 15 минут.
Последний раз редактировалось Алексей Павлович; 16.09.2012 в 21:45.
Во хрень.кашмар!до сегодня, думал, что цепная грм- безупречна и безопасна.
да ладно...всё равно классно.можно раз в 150 тыщ(минимум) поменять цепь и потратить на это тыщ 7-8 денег(с работой)...с ремнями всё равно намного мрачнее получается...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
удалил егр напроч, чистить коллектор не стал, сажи с момента последнего вмешательства накопилось прилично, но не так много как было
пока стараюсь понять динамику с ключем и без
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
я до сих пор не понял и наверно не пойму...наверно отличия совсем мизерные,что бы что то понять...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да я б с радостью...но не умею.чёт просил кого нибудь подсказать как...все молчат пока.
Сообщение от mega_sash
с утра обороты не прыгают перестала дымить до прогрева пропал странный звук бубнения
ну это скорее всего,потому что егор уже не в лучшем своём состоянии был.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет!
Как писал ранее,предстояла поездка в Бельгию.
Небольшой отчётик:
Сначала поехал в Польшу - 700 км. туда и обратно, потом через два дня поехал в Бельгию,Голландию(по разным городам), проехал 4000 км. И всё это с подложенными гайками под ключ на 10 между Соленоидом и клапаном (Фишка одета) Ошибка горела, проблем никаких.(ничего не грелось и не плавилось) Расход туда (скорость 130-140) - 4.8 л, обратно 120 - 4.4 л. Вывод сделал,что самые экономичные обороты на 5-6 передаче - 2100.
Но один косяк всё-таки обнаружил: Когда ехал обратно,почти подъезжал к границе, обгоняя машину выше 3000 оборотов, произошёл как-бы сброс оборотов и в дальнейшем машина не давала разогнаться на повышенных оборотах и не работал круиз контроль. Я остановился, заглушил, затем завёл и поехал, стало всё хорошо и круиз заработал. Думал может из-за круиза что-то произошло. Приехал,через дня три опять такая же фигня случилась и круиз перестал работать. Заглушил, завёл и опять всё ОК. И главное потом как ни старался повторить (подваливал, крутил) и всё нормально. Ошибок было две(по ЕГР) теперь третья 010807 что это за ошибка? Куда рыть? В общем это мне немного подпортило в конце поездки настроение, а так машина вела себя отлично, масло в норме. Помогите побороть эту проблему