Конечно новое поколение! ...кузов F30
Тебе что важно автомобиль или навигация? Если навигация, то не твой вариант.
Навигация стоит 141.155р
+100500 иначе и не сказать! BMW сделала отличный ценник на F30 и в бюджет 1,5-1,6 это лучшая машина, а уж как BMW едет...опеля и цитромонами так не поедут никогда!
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Тебе что важно автомобиль или навигация? Если навигация, то не твой вариант.
Ну как бы это лучше сказать.
Я выбираю АВТОМОБИЛЬ а не ПОНТ
Поясню...
Если ездить и понтоваться перед девушками - то да, БМВ рулит.
Но помимо того что у БМВ классное шасси, классные материалы и т.д. и т.п. по своей сути она не шибко богатая, за искл. особых серий.
Посмотрел я БМВ.
Согласен на БМВ 320d (дизель) 184л.с
Но по опциям что мне интересный вариант - около 1 800 000р. ДОРОГО
Что касается навигации. То для меня она стала принципиальной, ибо езжу я много куда и часто в незнакомые места. И мне НАМНОГО больше нравится навик штатный чем на присоске и плевать я хотел что штатный часто пробки не показывает а присосочный - это может делать.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
А вот стоит ли этих денег французский псевдопремиум еще большой вопрос!
стоит,у французов давно авто вполне себе ничего,а уж по комфорту равных не так уж и много,чего только стоят скажем массажные кресла для водителя и пассажира в рено латитью-вещь!у нас просто принято смотреть на шильдик в первую очередь.особенно это применимо к регионам. Не нужно боятся французов,там все очень неплохо.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
это точно!
простой пример: С4 гранд пикассо в базе за 900тр. посмотрите ради интереса какая там база (7 мест, лобовое-панорама, 2+2 зонный климат, автохолд, электрический авторучник, солнцезащитные шторки в дверях и т.д.)
туран за эти же деньги не только пустой как барабан, но и заметно проигрывает по отделочным материалам (пластик почти везде твердый и некрасивый, а от вида тряпки на сидениях турана после С4 хочется засмеяться)
стоит,у французов давно авто вполне себе ничего,а уж по комфорту равных не так уж и много,чего только стоят скажем массажные кресла для водителя и пассажира в рено латитью-вещь!у нас просто принято смотреть на шильдик в первую очередь.особенно это применимо к регионам. Не нужно боятся французов,там все очень неплохо.
Вальяжный реношный комфорт от которого машина кренится как баржа не по мне. Ситроен только выглядит на картинке красиво, а потрогаешь и одно увы.... как пример красивые сидения с боковой поддержкой, но она такая мягкая как будто боится мне бока намять
Зато приборка разными цветами светит, аааафигеть Это повод купить машину!
DS5 только на пружинах-это вообще нонсенс. Ситроен должен быть только со своей мегаподвеской иначе там и любить то нечего.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
если вам чиста погонять,то конечно гражданские французы тут не к месту.а если нужен комфорт в передвижении и вы много времени проводите за рулем,скажем с семьей,в поездках,то французы пожалуй в чем то предпочтительнее тех же немцев,те же габариты в диапозоне одного класса у французов почему-то больше,я имею в виду габарты салона.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Согласен на БМВ 320d (дизель) 184л.с
Но по опциям что мне интересный вариант - около 1 800 000р.
ДОРОГО
Если не секрет, подскажи какие опции нет в БМВ помимо того что я перечислил и есть в Ситроене, кроме Нави (про Навигацию я с тобой абсолютно согласен, ибо сейчас тоже пользуюсь штатной и следующий авто будет ТОЛЬКО с штатной).
Ценники что у БМВ - 1.350.000 / 1.475.000р (дизель) + 141.155р = 1.491.155 / 1.616.155 руб (дизель)
что у DS5 - 1.477.000 р. (150 1.6THR Sport Chic не дизель) / 1.602.000 р. (дизель, давай быть честными, если уж ты выбрал дизель)
Согласен с тобой, НЕ ДЕШЕВО и та и другая. Все приведенные мной данные с официальных сайтов производителей.
P.S. Ты знаешь, я тоже выбираю АВТОМОБИЛЬ, а не ПОНТ. И кстати, тоже как и ты выбрал бы дизель. Многие просто не знают, но сделав тест-драйв почему то прощают ей все - просто за то, как она едет. Это всего лишь трешка - какой тут ПОНТ, да еще и с двухлитровым дизелем (я же не предлагаю тебе 328i/335i или скажем 530d/528i или Х5), а предлагаю экономичный/дизельный АВТОМОБИЛЬ с реальным расходом по Москве не более 8 литров на 100км!!! BMW - The Ultimate Driving Machine!
если вам чиста погонять,то конечно гражданские французы тут не к месту.а если нужен комфорт в передвижении и вы много времени проводите за рулем,скажем с семьей,в поездках,то французы пожалуй в чем то предпочтительнее тех же немцев,те же габариты в диапозоне одного класса у французов почему-то больше,я имею в виду габарты салона.
Именно! Но времени за рулем провожу достаточно поэтому в барже меня укачает
С5 больше Пассата?!?! С4 больше Астры?!?!
Ж(J)орЖ(J)ий
Как управляется БМВ можно только прочувствовать самому, иначе это пустые буквы. Тому кто не ездил не объяснить.
Если бы мне нужна была 1 машина в семью, то ей бы была только БМВ и скорее всего 328xi F30 и хрен с ней с ценой... А самая мячта Х3 35i - самый дешевый кузов имеющий N55 мотор с полным приводом
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
я вам так скажу,что меган 3 по ширине салона если и уступает пассату то совсем незначительно,а по мне так одно и тоже,в длину пассат однозначно больше и сзади комфортней чем в хэтчбеке,но ширина салона не впечатляет. тот же 508 пыж внутри больше пассата однозначно как по ширине так и по длинне,в этом плане у французов неоспоримый плюс,ну лично для меня по крайней мере.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Именно! Но времени за рулем провожу достаточно поэтому в барже меня укачает
С5 больше Пассата?!?! С4 больше Астры?!?!
C4GP по ширине в салоне больше суперба (и пассата наверно тоже)
и кренится в поворотах на удивление меньше суперба (сравниваю суперб комби 2.0тди и ситроен в базе) - в это сложно поверить глядя на картинки, рекомендую тест-драйв
C4GP по ширине в салоне больше суперба (и пассата наверно тоже)
и кренится в поворотах на удивление меньше суперба (сравниваю суперб комби 2.0тди и ситроен в базе) - в это сложно поверить глядя на картинки, рекомендую тест-драйв
У суперба большая база, это в принципе не драйверс кар.
Мне хватает ширины и Астры и Пассата, больше просто излишне. В Е-ке или 5-ке мне избыточно широко и далеко
С4 с его "многообразием" моторов и мега автоматом вообще с Астрой 1,6 только сравнивать можно.
Я люблю потестить разные машины взяв их в Европе на прокат. В гольф классе в итоге только Гольф и беру, в малышах понравился Пыж 206+ (с салоном от 207), особенно связка мотор (1,4) - ркпп - сцепление ни разу не заглох. Но ходы рычага кпп в пежо просто убили, как и четкость включения.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
даа,дизайнеры в сироен не зря свой хлеб едят очень стильно.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Не только они, например как будет выглядеть новая Mazda6 (дебют будет в сентябре/в Москве), отчасти даст понять концепт Mazda Takeri:
Двигатель Skyactive-G с непосредственным впрыском и 165 силами и битурбодизель Skyactive-D 2.2 со 150 или 175. У СX5 этот актив на самом деле как актив (кладет на лопатки и RАV4 и CRV c аналогичными движками). Поэтому У Ситроена конкурентов (помимо ,BMW 320d/320i) хоть отбавляй!
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
красиво (я про мазду6), но ваще не практично !
гляньте какой огромный передок и как мало места осталось в салоне !
хотя походу фоткали широкоугольником, очень сильная перспектива
красиво (я про мазду6), но ваще не практично !
гляньте какой огромный передок и как мало места осталось в салоне !
хотя походу фоткали широкоугольником, очень сильная перспектива
ну там и клиренс еще не ахти...но я думаю до конца таким фото доверять не стоит,нужно смотреть вживую.
З.Ы. универсал порадовал.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Дс5 как идея убит тележкой от с4. Он выглядит улетно,но платформа все убивает.если бы они его одели на телегу от с5/с6 и при той же цене-ваще было бы оучше некуда.
Он уходил, а она вслед кричала: "Не уходи, я сбрею усы, и мы начнем все сначала!"
битурбодизель Skyactive-D 2.2 со 150 или 175
...
Поэтому У Ситроена конкурентов (помимо ,BMW 320d/320i) хоть отбавляй!
битурбодизель скайактив-д - звучит круто конечно , но у ситроена дизель того же объема (2.2) выдает 204 силы и 450нМ, и такие уже по дорогам ездят, на официально проданных в россии С5, к примеру
но у ситроена дизель того же объема (2.2) выдает 204 силы и 450нМ,
угу, есть такой...разгон только слабоват 8,3 секунды до 100км/ч, даже у 3.0 (240 сил) он составляет 7,9(( и зачем он нужен с таким моментом и с полудохлыми "лошадьми" (налоги платить), если у 320d всего 184 силы и 380нМ, а едет она гораздо шустрее (7,5сек) чем 204-сильный ситроен. У новой Мазды-6 со скайактивом пока нет данных, но повторюсь у СХ5 он (скайактив) показал себя с хорошей стороны.
угу, есть такой...разгон только слабоват 8,3 секунды до 100км/ч, даже у 3.0 (240 сил) он составляет 7,9(( и зачем он нужен с таким моментом и с полудохлыми "лошадьми" (налоги платить), если у 320d всего 184 силы и 380нМ, а едет она гораздо шустрее (7,5сек) чем 204-сильный ситроен
кто-то любит машинки по-легче и по-меньше, кто-то по-тяжелее и по-просторнее...
никто не знает как поедет 320д если на нее накинуть гидроактив и сделать салон таким же просторным, как в С5 (ну или просто положить 236кг груза в багажник)
про пространству в салоне, снаряженной массе, динамике и расходу топлива С5 очень и очень близок к 520д
конечно, с одной стороны, это не отменяет всех качеств дизелей бмв (они действительно на высоте), но с другой стороны это все точно не про мазду (откуда вообще на мазде дизель?? не от очередного форда мондео случайно??)
Последний раз редактировалось tutukata; 16.07.2012 в 14:07.
про пространству в салоне, снаряженной массе, динамике и расходу топлива С5 очень и очень близок к 520д
То есть ты хочешь сказать что С5 близок не к D-классу премиум (320d), а к Е-классу премиум (520d 8,1сек до 100)?????
Сообщение от tutukata
откуда вообще на мазде дизель?? не от очередного форда мондео случайно??
Ну у Мазд всю жизнь дизеля были. По крайней мере на 626 с 1984 точно (100%). И на новых 6, и 6NEW тоже были, есть и будут - если они официально не ввозились в Россию, это не значит что их нет.
Например, Мазда-6 дизель 2.2л 185 400нМ (8,3 сек до 100) без актива....
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 16.07.2012 в 15:22.
То есть ты хочешь сказать что С5 близок не к D-классу премиум (320d), а к Е-классу премиум (520d 8,1сек до 100)?
если смотреть только на динамику и массо-габаритные параметры, которые определяют эту самую динамику, то да.
а в остальном конечно нет, бмв есть бмв. по цене С5 и с трешкой сложно сравнивать, а уж с пятеркой абсолютно бесполезно.
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
а у С5 точно 2.2, а не 2.7 (204 силы)?
абсолютно точно - в этом и фишка ;-)
и турбина там одна (хоть и хитрая), а у мерседеса, бмв и опеля турбин для такой же отдачи сразу две (правда объем чуть меньше).
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Например, Мазда-6 дизель 2.2л 185 400нМ (8,3 сек до 100) без актива....
это дизель от форда мондео. с ситроеном С5 2.2 он имеет одинаковый блок цилиндров образца 2000 года (PSA DW12 ), но навеска и мозги у ситроена по-свежее.
вообще на базе дизеля PSA DW12 делались и сейчас делаются дизельные моторы для огромного количество автомобилей, от упомянутой вами старой мазды 6, до последних ягуаров и Range Rover Evoque
если смотреть только на динамику и массо-габаритные параметры, которые определяют эту самую динамику, то да.
а в остальном конечно нет, бмв есть бмв. по цене С5 и с трешкой сложно сравнивать, а уж с пятеркой абсолютно бесполезно.
ващет с5 как раз в классе трешки, а не 5ки. в классе пятерки с6й.
а на счет дизелей, давно известный факт,что ПСА-шные (а до ПСА именно ситроеновские) дизели-одни из самыъх лучших в мире.
Он уходил, а она вслед кричала: "Не уходи, я сбрею усы, и мы начнем все сначала!"
Не забывайте про ликвидность!
Ситроен на вторичке не жалуют совсем!!! Знакомый продавал почти новый С5 с хорошей скидкой...Покупателя на нее долго не мог найдти.
Не забывайте про ликвидность!
Ситроен на вторичке не жалуют совсем!!! Знакомый продавал почти новый С5 с хорошей скидкой...Покупателя на нее долго не мог найдти.
это дааа...
зы. с Днем Варенья
Он уходил, а она вслед кричала: "Не уходи, я сбрею усы, и мы начнем все сначала!"