Если не секрет, подскажи какие опции нет в БМВ помимо того что я перечислил и есть в Ситроене, кроме Нави
Ну тут слегка вопрос в другом, а именно в том что когда есть выбор опций хочется некоторые прикупить. По поводу БМВ.... ХМ... Быть может... РАссмотрю.
Сообщение от Dawa
с чего бы
170 лс 1 359 000 млн (база)
НУ и нафига она в базе?! Она же голая. Да и чего то не прикалывает
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
если бы они его одели на телегу от с5/с6 и при той же цене-ваще было бы оучше некуда.
в теории да, а на практике пара таких проектов на неплохих тележках уже провалились с треском - это опель сигнум и рено вельсатис...
видимо ситроен решил попробовать пойти чуть другим путем, и сделать свой большой псевдо-премиум-хетч чуть подешевле за счет железа, оставив такое же количество плюшек.
Автомобили конечно разные, но, я лично, выбирая себе Opel Astra, заказал в конечном итоге именно Ds5) Уже готов был заказать Astra JTC, дизельный. По цене выходило около 1млн. Но, благодоря пофигизму менеджеров автосалона Джемир, которые видимо получают зарплату только за авто, проданные из наличия в салоне, с Опелем у меня не срослось. За время пока пытался от них чего то добиться, наткнулся на Ds5. Потестил в течении суток и заказал Ситроен. Машина нужна эффектная (большую часть времени будет ездить девушка), хорошо управляемая, максимально нафаршированная за вменяемые деньги. По сравнению с Опелем получаю на голову лучший салон, 4 двери, багажник (планируется ребёнок- детское кресло и коляску перевозить удобнее) и надеюсь Ds не так много будет на дорогах, машина быстро не приестся. А за 700-1000 тр Jtc до сих пор считаю лучшим выбором среди 3хдверок.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
да как сказать... тут две стороны - с одной стороны плюс, а с другой - продать уж такое авто будет куда геморройней.
У нас до сих пор живут стереотипы о французах, а тут еще и такая серия, которая редко встречается на дорогах....
главное, чтобы человек получал удовольствие от езды, конечно же, но вот ликвидность для меня - тоже не на последнем месте.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
главное, чтобы человек получал удовольствие от езды, конечно же, но вот ликвидность для меня - тоже не последнем месте.
Ну если ликвидность - это точно тогда прямая дорога к BMW 320d или 320i(о которых я говорил выше). Причем ценник у них будет не намного выше DS5 в максималке - 1.350.00 и 1.475.000 соответственно. А уж удовольствие и динамика от езды ...
Посмотрел я этот Ситроен.
Прикольно
Но не впечатлил особо
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
соглашусь с апельсинкой, дело не в машине, а в наших стереотипах, отсюда плохая ликвидность ситроена. до астры был С4, прекрасный автомобиль, за 4,5 года владения им ни разу не подвёл, ни одной поломки, а управляемость у него гораздо лучше чем у астры. жалею, что поспешил с покупкой опеля, но два года назад у ситро не было новых машин.
синяя astra J 1,6XER АТ. модераторам- при переходе на следующий статус, присвоить мне "почётный старый ворчун"!
-Очень Дорого!!!! -- 1,5млн за дизайнерский С5 это
если бы дизайнерский С5. за дизайнерский С4
вообще машина довольно интересная внешне, салон вообще космос, но движков мощных нет, подвеска - задняя балка!!! это в премуме то...
в максималке цена 1,6...но за что, кроме дизайнерских изысков?
Сообщение от алексейmusjaka
-Очень Дорого!!!! -- 1,5млн за дизайнерский С5 это
если бы дизайнерский С5. за дизайнерский С4
вообще машина довольно интересная внешне, салон вообще космос, но движков мощных нет, подвеска - задняя балка!!! это в премуме то...
в максималке цена 1,6...но за что, кроме дизайнерских изысков?
Кстати тестил дизелюху- ну, что сказать ---все вверху написано!!
К большому колличествк современных авто подходит один старый анегдот: -" Гоги, ты помидоры любишь??"
" ЭЭЭ! Кюшать ДААА! , а так -НЭТ!"
Практически под любой авто подходит и помогает с конечным решением о покупке какого- либо АМ.
БЫЛ XENON BLACK COSMO CARAVAN 1.8AT 2011г.
СТАЛ XENON BLUE COSMO CARAVAN 1.8AT+COSMO пакет 2014г.
Каким надо быть лохом чтобы купить Ситроен за полтора ляма с балкой сзади и без гидроподвески (на DS5 ее нет в принципе)? Какой смысл тогда вообще покупать Ситроен?
Каким надо быть лохом чтобы купить Ситроен за полтора ляма с балкой сзади и без гидроподвески (на DS5 ее нет в принципе)? Какой смысл тогда вообще покупать Ситроен?
я общался на ситро форуме с теми, кто купил DS5
их главный аргумент, что эта машина круто выглядит и имеет салон, которому немецкая тройка может позавидовать. более ничего вразумительного они сказать не могут. а ну еще опциями хвастаться любят.
в общем имеют право купить, если очень нравится. лохи они или нет...не берусь однозначно судить, но я бы не отдал за DS5 столько сколько за него хотят...но это я рассуждаю теоретически. вдруг проехавшись на этой машине я влюблюсь в нее и потеряю голову. надо кстати протестить ради интереса. сравнить насколько далеко она от С4 ушла
А что все так привязались к этой балке?! Если не ошибаюсь, Astra GTC тоже сзади с балкой- все кажется довольны управляемостью. Я лично разницы в управляемости между DS5 и GTC не заметил, обе машины великолепно рулятся, а супруга, думаю, тем более не заметит. Время разгона на автоматах у них тоже практически одинаковое (DS5 9,8с - на доли быстрее), хотя GTC позиционируется как псевдоспортивное купе. Ситроен в этом отношении даже честнее. То есть механику мы имеем сходную. А разница в цене вполне сопоставима, исходя из размеров, качества отделки и количества опций в автомобилях.
Кому нравится GTC, тот врядли пойдёт брать копейку BMW за эти деньги, а тем более какой либо бюджетный седан. Покупатели GTC жертвуют универсальностью в пользу индивидуальности. Так же выбирают и DS5. Тут тоже можно за эти деньги можно взять любого представителя ц-класса от немецкой тройки, но там и не пахнет индивидуальностью за 1,4млн. Будет очередной полубарабан, с "самым необходимым" оборудованием и "красивым" значком на капоте.
Так что, по моему мнению, покупательская ниша у DS5 1,4млн та же самая, что и у Astra GTC за 900тр, и та же что у RR Evoqe за 2млн. И продажи последних доказывают, что эмоциональные автомобили сейчас в тренде и они всегда найдут своего покупателя.
Понимаю. Для каждого просто своё понимание премиума. Для кого то, это эталонное сочетание двигателя и трансмиссии- покупает БМВ. И если он покупает её в простой комплектации, для него второстепенны факторы комфорта в салоне и красоты. И он их не требует. Аскетично, зато как едет! Но для меня это тоже не премиум. Хотя стоимость уже премиумная. Требуем премиум в плане отделки и индивидуализации- получаем цену в 1,5-2 раза больше ситроеновской. А если ситро полностью устраивает меня в плане рулёжки, то мне всё равно, как именно они этого добились, посредством балки или многорычажки. На гидропневмоподвеске я не ездил из неё переплачивать тоже желание не возникает. У меня, в данном случае, другие приоритеты.
Автомобильного идеала нет. Что вообще по вашему есть премиум? Кроме того, что все знают то, что "премиум" машину нельзя купить дёшево-нет никаких чётких критериев. А разгон меньше 6 сек до 100км и возможность в дрифте заходить в повороты в уловиях мегаполисов вещи менее полезные, чем бусы для папуасов. Так что некоторые папуасы до сих пор отдают "золото" за пустые цифры и надписи на бумаге, которыми никогда не будут пользоваться.
как бывший владелец С4 готов погонятся с любой машиной равного класса, с двигателем примерно равной мощности на любых дорогах, уверен, что ситро вас обставит, особенно на виражах. по надёжности ситро повторю, за 4,5 года владения ничего не ломалось, менял только расходники, менял не чаще чем на других машинах. по поводу комфорта, в трёхдверном С4 моя бедная спина отдыхала, в нашей всенародно любимой астре моя извините костлявая жопа элементарно затекает. для себя вывел формулу- владеть лучше опелем, а ездить на ситроене!
синяя astra J 1,6XER АТ. модераторам- при переходе на следующий статус, присвоить мне "почётный старый ворчун"!
Лично я идею с Ситро оставил, все же рассматривать буду немца
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
сегодня впервые увидел это авто на дороге,выезжала из двора-вся пробка перед ней рассосалась,все дорогу уступили очень красивый автомобиль
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
по надёжности ситро повторю, за 4,5 года владения ничего не ломалось, менял только расходники, менял не чаще чем на других машинах.
Угу, я за свои 2 года, 2 месяца и 53 тыс. км. тоже ни разу в гарантийке не был. Точнее один раз - слетел какой-то хомут с турбины. В остальном только расходники, причем содержание ДЕШЕВЛЕ Астры т.к. стоимость их та же, а менять надо раз в 20 тыс. По личной инициативе меняю масло раз в 10 тыс. т.к. подмывает иногда дать просраться мотору и зачмырить маздо-сракеров, цена вопроса - чуть мешьше 2 тыс. для родного масла и 2.7 тыс. для нормального Мобила. К этому моменту на Астре я уже попал на 60 тыс. ремонта за свои деньги, причем сыпаться она начала в аккурат как кончилась гарантия.
Сообщение от kikaha
в трёхдверном С4 моя бедная спина отдыхала, в нашей всенародно любимой астре моя извините костлявая жопа элементарно затекает.
Аналогично, правда сейчас посадка другая - как в Зафире.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Повезло, у знакомой точно такая же машина, но за 20тысяч пробега, глохнет на нейтрали, не работает левая сторона осветительных приборов (при чём то работает то нет). Ни в одном сервисе диагноз поставить не смогли. В общем ударили ее во дворе в заднюю дверь и она её продала.(
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Конкретно у этой модели фирменная болячка - жечь лампочки передних габаритов и ближнего света. Я за 2 года в каждом цоколе пожег штук по 5 наверно, а они по 500 р. ближний и 240 габаритка. Если у нее был 1.6Т, то это вообще проблемный мотор, даже после масштабного обновления.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.