Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 200

Тема: Astra J VS Citroen DS5

  1. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Покатался в пятницу на citroen DS4 1.6 Т АТ (150 л.с.) и citroen DS5 2.2 T Diesel (160 л.с.). Что могу сказать - DS4 внутри хрень, снаружи неплохо, едет так себе (сравниваю со своей, но рулится точно лучше, правда настолько же хуже и шумка и комфорт).

    DS5 - салон намного получше (компл. за 1.5 млн. с панорамой, проекцией на лобовое). Но не едет опять же. Астра опять же мягче. Ну и не стоит она этиъх 1.5-1.6 млн. А в субботу прокатился на BMW 3 series New 320d за 1.6 млн. Совсем другой разговор. Ситроен и рядом не стоял)))
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  2. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от ildarchik Посмотреть сообщение
    А в субботу прокатился на BMW 3 series New 320d за 1.6 млн. Совсем другой разговор. Ситроен и рядом не стоял)))
    +100 но тут даже можно и не кататься, чтобы понять
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  3. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Не понимаю кто вообще купит DS5 - даже у менеджеров 1 аргумент, в Москве такой ни одной
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  4. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    ildarchik
    да мы поняли
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  5. Новичок Новичок Oscuri на верном пути Аватар для Oscuri
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    А мне нравится DS-5. Весьма. Очень красивый автомобиль, имеет кучу преимуществ, таких как дизельный движок с японским автоматом, потрясный вид, эксклюзивность на дорогах и, исходя из этого, адекватный ценник на каско... Все классно, самолет на колесах! Пока ты не видишь ценник на этот "самолет". По моему мнению, за этот самолет тысячу четыреста килорублей - кощунство только потому, что это Ситроен и уже по этому я потеряю кучу времени и денег, продавая его на "вторичке", хотя за те же деньги я мог бы взять "премиум немца"... Но в тоже время DS-5 очень, очень притягивает!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    DS5 крут как внешне так и внутренне но как я понял моторчики слабоваты для такой не маленькой так сказать машинки за такие деньжища
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  7. Новичок Новичок Oscuri на верном пути Аватар для Oscuri
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Jamik
    Ну там дизель вполне себе везет. Только про "деньжища" не поспоришь. Ситрон захотел в премиум, но премиум предполагает наличие не только желания, но еще, как минимум, истории. Надеюсь, у них все "выгорит"! Но участвовать пока не хочется.

  8. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Oscuri Посмотреть сообщение
    Jamik
    Ну там дизель вполне себе везет
    куда он везет? 10 секунд о сотни...
    Цитата Сообщение от Oscuri Посмотреть сообщение
    Jamik
    премиум предполагает наличие не только желания, но еще, как минимум, истории
    с историей у ситроена все в порядке. тот старый легендарный DS 60- ходов - легенда. проблема в том, что DS выпустили на тележке С4, а не С5. при этом движки не соответствуют премиуму, кроме гибрида, который у нас не продается
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  9. Новичок Новичок Oscuri на верном пути Аватар для Oscuri
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    куда он везет? 10 секунд о сотни...
    Почти тоже самое, что у моей Астры GTC 1.4T AT. Динамикой своего авто я более чем доволен. Не слышал о критериях премиума, гласящих о динамических характеристиках. В любом случае, здесь все приемлемо. Хотя, конечно, у "взрослых" марок есть заряженные версии почти любой своей модели.
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    с историей у ситроена все в порядке. тот старый легендарный DS 60- ходов - легенда.
    Да кто бы сомневался? Только с 60-х годов Ситро не выпускал моделей в премиум сегменте. Где история? Одни легенды.

  10. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Oscuri Посмотреть сообщение

    Да кто бы сомневался? Только с 60-х годов Ситро не выпускал моделей в премиум сегменте. Где история? Одни легенды.
    лексус и инфинити тоже премиума до 90-х не выпускали (да вообще таких марок не было), а теперь за их машины расходятся, как горячие пирожки.
    дело в технике.

    Цитата Сообщение от Oscuri Посмотреть сообщение
    Почти тоже самое, что у моей Астры GTC 1.4T AT. Динамикой своего авто я более чем доволен. Не слышал о критериях премиума, гласящих о динамических характеристиках. В любом случае, здесь все приемлемо. Хотя, конечно, у "взрослых" марок есть заряженные версии почти любой своей модели.
    самые обычные версии машин немецкой тройки в пределах 1,5 млн едут значительно быстрее 10 сек. отталкиваемся от этого.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  11. Новичок Новичок Oscuri на верном пути Аватар для Oscuri
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    лексус и инфинити тоже премиума до 90-х не выпускали (да вообще таких марок не было), а теперь за их машины расходятся, как горячие пирожки.
    дело в технике.
    Тойота и Ниссан до восьмидесятых годов вообще нигде не светились. Работали чисто на внутреннем рынке. Затем решили выйти на американский. Тойота строила заводы в Америке, проводила рекламные кампании, тратила кучу денег на продвижение марки, на расширение сервисного обслуживания, на благотворительность (о чем не забывала сообщать в рекламе). Перед тем, как фирма пришла к тому, что хорошо бы запилить премиум бренд прошло лет тридцать упорной работы по завовевыванию рынка сбыта путем маркетинга и феноменального качества продукции.
    Компания Ситроен же спокойно лежит на дне европейских продаж и оттуда хочет лениво закинуть заявку в премиум бренд всея мира. Глуповато, как мне кажется.
    Дело в маркетинге... и бабле.

  12. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    если бы лексус и инфинити строились бы с балкой в задней подвеске и не едущими двигателями, то никакие раскрутки им бы так же не помогли
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  13. Новичок Новичок Oscuri на верном пути Аватар для Oscuri
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    если бы лексус и инфинити строились бы с балкой в задней подвеске и не едущими двигателями
    У первых лексусов и инфинити продажи и так были не очень. Мерседесы и БМВ сильно мешали своим присутствием. Ставка была сделана на передовые технологии и они не проиграли. Лень искать, если честно, спецификации первых лексусов и инфинити.
    А в данном случае мы имеем Ситроен, который хочет заехать в этот авто- рай на хромом коне с эксклюзивным производителем дамских сумочек, что шьет им салоны.
    Несмотря на все еще раз напишу: очень хочу чтобы у них все получилось, ибо марка мне очень симпатична.

  14. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    ПСАшные дизеля ставит хренова тонна контор, т.ч. на них гнать не надо. Ни по надежности ни по качеству. А бензиновый 1.6Т наура чипуется со стоковых 150 кобыл и 240 момента до 210 и 350 соответственно.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  15. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Цитата Сообщение от ildarchik Посмотреть сообщение
    Покатался в пятницу на citroen DS4 1.6 Т АТ (150 л.с.) и citroen DS5 2.2 T Diesel (160 л.с.). Что могу сказать - DS4 внутри хрень, снаружи неплохо, едет так себе (сравниваю со своей, но рулится точно лучше, правда настолько же хуже и шумка и комфорт).

    DS5 - салон намного получше (компл. за 1.5 млн. с панорамой, проекцией на лобовое). Но не едет опять же. Астра опять же мягче. Ну и не стоит она этиъх 1.5-1.6 млн. А в субботу прокатился на BMW 3 series New 320d за 1.6 млн. Совсем другой разговор. Ситроен и рядом не стоял)))
    Это в DS4 то хрень? Ты на что смотрел, сидя в салоне?

    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    ПСАшные дизеля ставит хренова тонна контор, т.ч. на них гнать не надо. Ни по надежности ни по качеству. А бензиновый 1.6Т наура чипуется со стоковых 150 кобыл и 240 момента до 210 и 350 соответственно.
    На счет УРА, я бы так не был уверен. Переварит коробка то, такой момент?
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  16. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Цитата Сообщение от MIXиЯ Посмотреть сообщение
    Это в DS4 то хрень? Ты на что смотрел, сидя в салоне?
    Да хрень, -+ такой же как у Астры, при этом несильно отличается от C4. У DS5 уже действительно приличный салон, но не за такие деньги, это еще в плюс к тому, что обе машины не едут.

    А насчет тюнинга - так можно про любую машину сказать, надо говорить о стоке...
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от MIXиЯ Посмотреть сообщение
    Переварит коробка то, такой момент?
    Переварит.

    Цитата Сообщение от ildarchik Посмотреть сообщение
    А насчет тюнинга - так можно про любую машину сказать, надо говорить о стоке...
    Этот же мотор идет в стоке на MINI Cooper S от 175 до 210 кобыл.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Переварит.

    Этот же мотор идет в стоке на MINI Cooper S от 175 до 210 кобыл.
    Опять так же можно про многие моторы сказать. Тот же Mini Cooper S чипуется до 250 сил... отличия там есть + что же вы тогда не затюнили свой движок до 210 сил? Ток не говорите, что вам хватает, лошади лишними не бывают...

    По делу у Ситроена 150 сил, у Астры 180 сил... сравнивать надо именно такие характеристики.
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  19. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от ildarchik Посмотреть сообщение
    отличия там есть + что же вы тогда не затюнили свой движок до 210 сил? Ток не говорите, что вам хватает, лошади лишними не бывают...
    как минимум там совсем разные коробки: на DS5 6-ти ступенчатый айсин, на C4GP - роботизированная механика
    DS5 вполне продают и с мотором THP200 (1.6Т с 200л.с. и 8.2 сек на классическом гидроавтомате), правда не в России...
    C4GP бывет только с THP150
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  20. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от ildarchik Посмотреть сообщение
    что же вы тогда не затюнили свой движок до 210 сил? Ток не говорите, что вам хватает, лошади лишними не бывают...
    А именно так и скажу. У меня не спорт-кар, письками меряться мне незачем, кого надо и так объезжаю и на правильном бензе он едет очень даже хорошо.

    Цитата Сообщение от ildarchik Посмотреть сообщение
    По делу у Ситроена 150 сил, у Астры 180 сил... сравнивать надо именно такие характеристики.
    Ну давай сравним. Астра 1350 кг. весом на 1.6Т@180 hp с автоматом разгоняется за 9 сек., DS5 и моя на 1.6Т@150 hp - за 9.8 сек., для 30 кобыл существенная разница? При этом моя снаряженная весит 1605 кг., DS5 - 1500 кг. Т.ч. не надо что DS5 на 1.6Т в стоке не едет.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  21. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    А именно так и скажу. У меня не спорт-кар, письками меряться мне незачем, кого надо и так объезжаю и на правильном бензе он едет очень даже хорошо.

    Ну давай сравним. Астра 1350 кг. весом на 1.6Т@180 hp с автоматом разгоняется за 9 сек., DS5 и моя на 1.6Т@150 hp - за 9.8 сек., для 30 кобыл существенная разница? При этом моя снаряженная весит 1605 кг., DS5 - 1500 кг. Т.ч. не надо что DS5 на 1.6Т в стоке не едет.
    Астра 1475 кг, это раз, Астра не супер быстрый авто) просто быстрее Ситроена - это два. 9 и 10 сек разница так скажем заметная) но дело то не в этом. Машина стоит 1.5 млн. и... не едет.
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  22. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от ildarchik Посмотреть сообщение
    9 и 10 сек разница так скажем заметная
    Прям "на глаз" можно определить?

    Цитата Сообщение от ildarchik Посмотреть сообщение
    Астра 1475 кг, это раз,
    Какой кузов, мотор и коробка?

    Цитата Сообщение от ildarchik Посмотреть сообщение
    Машина стоит 1.5 млн. и... не едет.
    А почему она должна обязательно ехать на столько же быстрее на сколько дороже стоит? Начнем с того, что машина крупнее - она просто другого класса, соответственно часть цены за это. Мы же не возмущаемся почему Синька стоит дороже Астры на том же моторе и тоже "не едет"? Или почему DS4 дешевле DS5. Потом масса съедает динамику - ежу понятно, что на том же моторе она будет медленнее и прожеливее. И стоит она не 1.5, а 1.2 или 1.3 в зависимости от начинки салона.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  23. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Прям "на глаз" можно определить?



    Какой кузов, мотор и коробка?



    А почему она должна обязательно ехать на столько же быстрее на сколько дороже стоит? Начнем с того, что машина крупнее - она просто другого класса, соответственно часть цены за это. Мы же не возмущаемся почему Синька стоит дороже Астры на том же моторе и тоже "не едет"? Или почему DS4 дешевле DS5. Потом масса съедает динамику - ежу понятно, что на том же моторе она будет медленнее и прожеливее. И стоит она не 1.5, а 1.2 или 1.3 в зависимости от начинки салона.
    Давайте будем разжевывать.

    Для начала 1.6 Турбо Автомат) Да 1 секунда на глаз определяется, на тест драйве разница заметная.

    Машина сочетает в себе по сути динамику и комфорт (в разной пропорции). Это понятно. Я, повторюсь, брал на тест драйв как DS4 так и DS5, не говорю, что машины плохие, но... я просто не понимаю в чем они лучше моей Астры (тут сравниваю с DS4 так как цена примерно равно) и отписал салон +- такой же, шумка хуже, комфорта меньше, едет медленнее, но рулится лучше, да по эффектности выигрышней - тут не спорю... DS4 более менее понимаю кто выберет.

    Самое интересное DS5 - машина стоит 1.5 млн., выглядит, скажем, эффектно, но немного аляповато... Так, а что можно взять за 1.5 млн. хмм... BMW 320i или 320d, Mercedes C200K...

    И вот по сравнению с этими автомобилями DS5 - я откровенно могу заявить (думаю многие с этим согласятся) - это провал... Медленнее, салон хуже, внешне выглядит хуже, менее технологична и т.д.. И да, я ожидаю от авто за 1.5 млн. (если это не кроссовер) динамики как минимум менее 9 секунд.

    DS5 от 1.2 ток начинается, с кожей, ксеноном и прочими фишками 1.5 млн.
    Последний раз редактировалось ildarchik; 17.09.2012 в 18:27.
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  24. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от ildarchik Посмотреть сообщение
    Так, а что можно взять за 1.5 млн. хмм... BMW 320i или 320d, Mercedes C200K...
    с кожей ничего из этого не взять за 1.5млн

    даже пассат 2.0тди, цена на который только начинается с 1454000р (!!)
    за цену ДС5 2.0тди будет на тряпке и без ксенона... пассат - тоже провал?

    з.ы. моторы 1.6-1.8 за 1.5млн - это имхо, не серьезно, несмотря на турбинки и красивые цифры в буклетах
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  25. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Камри и Теана на V4 тоже не едут, и стоят хорошо за лям - тоже гавно?

    А БМВ на 3-х горшках под 220 кобыл - серьезно?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  26. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    с кожей ничего из этого не взять за 1.5млн
    ну если главная характеристика автомобиля - наличие кожи в салоне, то да, среди премиум марок не найти...но ведь наличие кожи никак не перекроет технические характеристики, динамику. для большинства все-таки не кожаный салон главное в автомобиле.

    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Камри и Теана на V4 тоже не едут, и стоят хорошо за лям - тоже гавно?

    А БМВ на 3-х горшках под 220 кобыл - серьезно?
    на каких еще 3 горшках? ты сам придумал? у 320 2-литровый 4 цилиндровый турбомотор
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  27. [QUOTE=paolo145;5104654]ну если главная характеристика автомобиля - наличие кожи в салоне, то да, среди премиум марок не найти...но ведь наличие кожи никак не перекроет технические характеристики, динамику. для большинства все-таки не кожаный салон главное в автомобиле.


    Ну если главная характеристика автомобиля- тех хар-ки, динамика, пропеллер на капоте, то почему у Вас GTC, а не BMW 1er купе?! Ещё и с кучей опций, на скорость не влияющих. Не едующее псевдоспортивное купе с задней балкой.
    Ildarchik тоже вроде на Опеле, а не на копейке LE, хотя стоят опять же сопоставимо. Из ваших слов следует что все владельцы купившие Astra, недоумки, потому что не купили за эти же деньги BMW. Вы сами тогда в первых рядах, не кажется?
    Большинство трезвомыслящих людей, в случае необходимости идти на компромисс, как показывает практика, делает предпочтение в пользу комфорта.

  28. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    [QUOTE=Mitry;5104791]
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    то почему у Вас GTC, а не BMW 1er купе?! Ещё и с кучей опций, на скорость не влияющих.
    потому что на момент покупки GTC даже самой нафаршированной мне не хватало денег даже на самый простой BMW.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  29. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    на каких еще 3 горшках? ты сам придумал?
    Ага, сам... Не вкурсе - так хоть не ёрничай. http://www.automobili.ru/news/param/1247/
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  30. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    для большинства все-таки не кожаный салон главное в автомобиле
    не возьмусь рассуждать за большинство... большинство у нас покупает солярес, а в европе 208, клио и поло...

    если салон из тряпки годится и не парит за обсуждаемые деньги, тогда зачем вообще смотреть в сторону ДС5?
    рядом в том же салоне стоит С5 с прекрасным 200-сильным дизелем, ценой в 1.37млн, полностью независимой подвеской всех колес и динамикой менее 9 сек
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)