В Москве вроде еще нет. Мой телефон у 3-х ОД лежит. Обещали позвонить как будет. Пока молчат
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Универсал уже в салоне! Цена на 15000руб. дороже седана и на 25000 дороже хэтча. С докаткой вместо полноразмерки,зато пло ровный со сложенными сиденьями и в целом багажник классный.
Внешне точно не хуже Астры универсал.
Ну кому как по мне так в разы хуже, мне вообще из универсалов первая понравилась Калдина (Т24) теперь и Астра приглянулась, а всё остальное в этом классе аццтой
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
точно знаю что уже приходили в салоны универсалы - например в Кунцево
Надо туда звякнуть
Сообщение от Ставская Т.
ну и что ? он не тока у универсала в базе в амбиенте , он так же в базе в других кузовах
А разве Амбиент есть у универсала????
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Являюсь владельцем данного авто с августа месяца! Скажу так В фокусе мне лично понравилось две вещи. 1. Управляемость. 2. Шумка! На этом всё хорошее в данном авто заканчивается! Салон тесный , багажника нет, очень низкая, сверчки везде где только можно, не понятная вибрация двигателя на 2000 оборотах (ОД сказал что это так и должно быть, жжёт блин), При моём росте в 195 см чтобы за мной сел ребёнок нужно сдвигать сидение вперед (Блин как в купе). Короче машина полное г..... За такие бабки можно и поинтереснее найти! Пробег 25000!
Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
Возраст
42
Сообщений
7,297
Спасибо
0 / 0
*212** 197
Х О М Я К
как же угораздило купить и только потом ощутить все "прелести"
а тест драйв на что ?
ну там вибрация двигателя я могу еще понять, что нельзя за время тес драйва понять - но все остальное то?
Клуб 4х4
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Я убеждался несколько раз, катался на всех машинках, не тест драве машинки отточены. Приехал в Опель прокатится на новой астре и инсигнии, стоят в салоне на продажу, тормозные диски с полосами сильными пипец, вышел посмотрел на драйвовые у инсигнии блестящии без полос как зеркало, колодки другие, стойки усиленные немецкие. Так же и у Астры 3D. ФФ3 не исключение, это заведомый обман уже перед покупкой... Я на хонде сивик катался, залазил в уголки смотрел что да как там набито паралону, и пропилен везде, чтобы не скрипнуло и клиент купил.
Я прокатился на инсигнии, после отстоя всю ночь на -14гр, не стучит. А на форумах пишут обратное, стучит как астра при низких температурах...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
Возраст
42
Сообщений
7,297
Спасибо
0 / 0
*212** 197
я не знаю какие сейчас стоят авто на тест драйве фокусов ( чья сборка)
но когда они только появились - то стояли немцы - и по качеству они во многом даже уступали нашим
Клуб 4х4
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Х О М Я К
как же угораздило купить и только потом ощутить все "прелести"
а тест драйв на что ?
ну там вибрация двигателя я могу еще понять, что нельзя за время тес драйва понять - но все остальное то?
Тест драйв не показатель за 15 мин, да даже за час не поймешь что да как нужно как минимум дня три!
Являюсь влалельцем астры 1,6 т и ффз 2.0 титаниум. Астра на порядок автомобиль удобней, добротней и комфортней. В фф3 достала скрипом передняя панель почти сразу. Неудобные сиденья, короткий подлокотник, постоянно гремит подвеска, хуже шумоизоляция, отчетливые вибрации на руле при простое, нервное поведение на высокой скорости( это "+"многорычажки?), невозможность стартовать со 2 передачи в снегу, меньшая плавность хода- вот сжатый список минусов в сравнении с астрой. Фф3 титаниум, астра- космо
Я тоже прокатился на ФФ3, взял один знакомый которому я хендай гетс делал иммомбилайзер. Шум матора да сильный так как его приходится крутить 105лс вроде, скрипы да снова, управляемость жесткая, ЭУР хуже чем на астре...
Астра имеет два недостатка, первый супорта без пружинного подпора, что влекет при резких колебаниях лишний шум, устраняется эта проблема проклейкой адгезивом. Второй стойки не предназначены для наших зим, при низких температурах в начале движения подстукивание, лично мне по гарантии заменили переднюю левую стойку, пока тишина...
Все познается в сравнении, сейчас я понял, что хорошо тогда ФФ3 не было, а мог бы взять. А реклама голимая, да и издания проплачены видимо, это я понял когда сел, что тут сравнивать нечего...
Когда выбирал астру прокатился на однокласниках хонда сивик, тойота карола, хендай элантра, лансер 10, а киа вообще даже не подходил, выбрал опель, хотя все эти бренды стояли свободно, а астру я ждал 5 месяцев...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin
ну что и требовалось доказать, в общем-то, что у ФФ3 тоже не все идеально, и о скрипах я тоже писала - на ФФ3 хватает разговоров и о скрипах, и про подвеску....
так что все познается в сравнении, да.... нет идеальных авто, ничего тут не поделаешь.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
mc1aren
с того , что что такое джиэм знаю не понаслышке
я не говорю что фф3 идеален, но ни чем не хуже астры - это мое имхо
Ничем не хуже?? Это вы говорите мне?? Кто ежедневно едет на рабочем фокусе? При чем тут вообще джи эм, когда мы просто сраниваем 2 машины??Фокус хуже, и это понимаешь сразу, как садишься в него. Зайдите на мою страничку drive2. Тут доказывать нечего. Параша- этот ваш фокус, чертова погремушка, с потеющими фарами. Последне раЗочарование: фокус просрал 6 корпусов астре с места до сотни.. А мнениям журналов доверяют только глупцы.. Уже давно все куплено. http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/raul82/
Оно конечно тяпница на дворе, но я не понял, Форд дал тебе денег для написания положительных отзывов на "драйве", но зажал для астро-клуба, поэтому ты обиделся, или чо???
Ничем не хуже?? Это вы говорите мне?? Кто ежедневно едет на рабочем фокусе? При чем тут вообще джи эм, когда мы просто сраниваем 2 машины??Фокус хуже, и это понимаешь сразу, как садишься в него. Зайдите на мою страничку drive2. Тут доказывать нечего. Параша- этот ваш фокус, чертова погремушка, с потеющими фарами. Последне раЗочарование: фокус просрал 6 корпусов астре с места до сотни.. А мнениям журналов доверяют только глупцы
Про мою машину
Всем привет! Стал обладателем форд фокус 2.0 седан тренд спорт и могу совершенно точно сказать- отличный авто за СВОИ деньги! Немецкая сборка. Буду сравнивать прежде всего с теми авто, на которых довелось и приходится кататься.
О грустном сначала…
Практически сразу заметил, что что-то постоянно гремит из подвески((. Второе, что также было замечено сразу-отвратительная шумоизоляция! намного хуже, чем в гольфе и астре. уже поскрипывает передняя панель. После того, как провел в машине достаточно времени заметил, что сиденья неудобные, Именно, заметил после того, как у меня устала спина в течение часа езды(. Пластик местами мягкий, неплохое исполнение. Для этого класса пластик достаточно добротный. намного лучше любых азиатов этого же сегмента. Разочаровала кожаная обивка руля-кожа неприятная на ощупь.
Расположение USB в бардачке считаю крайне неудачным решением. Особенно это ощущается при подключение Iphone
Подогрев сидений греет слабо. И зачем при такой слабой мощности 5 режимов?
Нет индикатора низкого уровня стеклоомывайки.
Подлокотник не регулируется.
О приятном…
Отличная управляемость! и . это на зимних шинах! Роботизированная коробка работает очень неплохо, Работает лучше обычного гидрика, но не так здорово как DSG. Авто очень неплохо разгоняется. Гарантирована положит на 2 лопатки 2.0 мазду на автомате. Если же говорить о мазде 2.0 на ручке-то это надо проверить)
Жалко. что не продают в России турбо моторы фокуса(
2 литровый мотор позволяет быстро прогреть салон, не то что 1,6 у гольфа или астры.
Также очень удобное решение для наших зим-обогрев лобового стекла, уже успел заценить! очень удобно! Шаг регулировки климата 0,5 градуса- тоже удобное решение. Если же продолжать тему комфорта, то не могу не сказать об открытии багажника с пульта! Удобно! А кнопка старт/стоп- высший пилотаж, одним словом!
Что касается общего ощущения-авто-отличный выбор за СВОИ деньги. Никакие мазды, сиды или цераты, короллы-ему не конкуренты. гольф намного дороже и это абсолютно .неоправдано.
Также в форде чувствуется скорость…В астре напрягаться начинаешь когда далеко за 160. в фокусе такие же ощущения уже со 120…плюс-нет такого плавного разгона как в астре. Общее ощущение комфорта в астре на порядок выше.
И еще, очень большой и ЖИРНЫЙ ПЛЮС фокуса- это НИЗКИЙ расход топлива, он несколько ниже, чем у гольф 1, 6 и намного ниже чем у астры! расход в городе, с пробками и быстрыми стартами со светофоров ( я не фанат обкатки) меньше 10 ! если ехеать спокойно-уверен можно уложиться в 8.5-9 в городе.
Посмотрим, что будет дальше ( вопрос качества)
Оно конечно тяпница на дворе, но я не понял, Форд дал тебе денег для написания положительных отзывов на "драйве", но зажал для астро-клуба, поэтому ты обиделся, или чо???
Боинг, вы наверное не знаете, что у любой сашины есть плюсы, даже у вашей шкоды? Фокус лучше мазды или цераты, но до астры ему далеко, не то что до астры, даже до октавии! Неустойчивость на скорости, низкий комфорт, шум в подвнске, отвратительные сиденья и тд - это плюсы?? Единственный существенный плюс- расход топлива около10. Все
Ну как бы это не Боинг писал.
А если серьезно, то мне тоже показалось по Вашему отзыву на Драйве, что Фокус Вам скорее нравится. И из плюсов Вы указываете отличную управляемость, не плохую коробку передачь.. А здесь о Фокусе пишете только негатив. Странно.
Да согласен, можно точнее сказать, качество машины не Фордовское это точно, наверное ктото решил фокус ународить вообще и на конвеере другие поставщики. Скорей всего, ФФ3 уйдет сосцены скоро, а на его место придет ресталинг, а так же на вторичном рынке скоро появятся 3 фокусы по бросовым цена.
Я сам убедился, что ФФ2 не скрипит, как 3й, двигатель слышно меньше. Разницу увидел в руле - электроруль магче и информативнее, а у 2го жеще и давление в обратку ужасное, сиденья в 2м удобней. Третий косяк 2го, подбор передней резины, нужно минимум контененталь иначе гул, подвеска удары у 2го проходит помягче.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый