Neco
Всё верно в слове "помойка" я никак не имел виду физическую грязь в городе, в этом плане Мск не плоха, а хотел подчеркнуть то во что город превратился за последнее десятилетие, и маразматическое, наплювательское отношение властей ко всему происходящему. Потому как это нереально по 3 часа ездить от дома до места работы. Для каких целей дорогу захламили корыта, вёдра, как легвого так и грузового значения с экологией, - Евро(-10), которые встанут посреди любой дороги, включат аварийку, и копаются в этом груде металлолома, и этому чудо человеку как правило накакать, что он собрал пару-тройку км пробки. Объезжая эту мигающую хрень, размышляешь ещё и о том, как бы поскорей удалиться от оной, ведь не ровна та секунда, когда у развалюхи может пойти колесо на взрыв, а страдают соседние по потоку авто, хоть и не так часто, но тем не менее, как-то стремновато иметь таких соседей по потоку... И плюс ко всему почему я должен терпеть разбитую или по 3 кругу за год восстанавливающуюся дорогу, если эти грузовые субстанции, просто тупо решили делать перегруз вдвое, втрое, потому, что так им видите-ли выгоднее. Правильно . А чо будет-то. Ну остановит ГАец или Даец или пулицаец пробурчит на весы, в доках увидит пару рублей, вопрос решён... езжай дальше убивай дороги. Кто нить вообще видел в Европе грузовики в центре города? Лично я ни разу. Потому как там, отлаженная система логистики с крупными перехватывающими терминалами на подъездах к городам, откуда уже небольшие грузовички по типу газелек и прочих портеров развозят товар по всем точкам в городе. Но нам же ведь это всё нхенрн не нужно, потому как не выгодно, проще построить ещё пару крокусов-вегасов, и класть, что рядом всё встанет, быдло всё стерпит. Потому как у нормальных людов - мигалка. Ну да ладно недолго всему этому осталось...
А если про тачки как говаривалаАпельсинк@, то в ентом вопросе всё расставлено. У фокса из плюсов лишь более лучшая,немного подыгрывающая,управляемость. Возможно, возможно надёжность (надо подождать ) и более лояльная ценовая политика в бюджетных комплектухах. Ну вот и всё. Но даже и это отворачивает многих даже самых упёртых фокусводов, потому как багажник прилепить забыли, про наличие дорожного просвета возможно и не вспоминали. Ну и далее по пунктам на любителя дизайн, рабоч. место и.т.д.
Ну, кстати, дороги в Москве в разы лучше, чем в регионах (за редкими исключениями). И зимой чистят все оперативно (вон в Казани прошлой зимой был, так у меня дворы в Москве чистят лучше, чем там центральные дороги)..
Пробки это да, но опять же, лучше я постою в пробке, чем поеду на метро. Очень от него отвык. Ну и работа не так далеко от дома.
Человек сам выбирает - стоять в пробках или быстренько на общественном транспорте доехать, но уже не с таким комфортом.
А по теме. Сам фокус никогда не рассматривал. Для меня это та машина, которую никогда бы себе не взял, даже если бы она была значительно дешевле конкурентов. Не знаю почему, но вот такое у меня к ней отношение..
у меня такое отношение к ФФ2 было, как к продвинутому ТАЗу. С ФФ3 производители всё таки наверное старались уйти от образа автомобиля для манагера среднего звена.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
blackvovik
Исключений слишком много, потому как я не припоминаю ни единого летнего сезона, чтоб ночным городом промчаться по любому из колец и даже радиалок. Везде и всюду выставлена техника и идут работы по переукладке слоя. Хотя в целом состояние по сравнению с регионами это и естественно просто несравнимо, разные трафики... Но в регионах хоть и не по идеальным дорогам,но возможно доехать из любой точки в противоположную без особых простаиваний. Так как ранее частенько колесил по Раше, из крупных городов выделю стоячими с приличными пробками и плотненьким движением лишь Омск, Челябинск, особенно Уфу, ну и в Ростове было тяжеловато.
Если близко к работе, то это плюс, просто я за городом... Про какой-либо комфорт на общ. транспорте не может быть и речи, т.к. на последней станции просто с первого раза не влезть...
А по теме Фокус рулит, разруливает Фокс И никогда не покупайте Астру, нам не нужны очереди, завышенные цены, ширпотребная распространённость, и большая скидка после N-го количества лет эксплуатации...
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Вот если бы ты опубликовал эту ссылку на форуме FFclub и предложил бы обсудить Опель Астра - вот это был бы огонь, а выкладывать такую ссылку на форуме Астраклуба - ну это как-то не спортивно что ли...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Вот если бы ты опубликовал эту ссылку на форуме FFclub и предложил бы обсудить Опель Астра - вот это был бы огонь, а выкладывать такую ссылку на форуме Астраклуба - ну это как-то не спортивно что ли...
зато весело
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Ставская Т.
Скажите, пожалуйста, как человеку владеющим ФФ3, насколько Вам удобно сидеть на водительском месте? Прежде всего, интересует посадка в самом водительском кресле. Подголовник не мешает? Просто, когда я сел в ФФ3, мне стало очень неудобно как раз из-за него. Он как бы заставляет кивать головой в сторону грудной клетки. Поэтому и возник вопрос, насколько Вам удобно?
На фокус-клубе устроили голосование - кто из конкурентов нового Фокуса является самым сильным конкурентом.
Астра заняла первое место, завоевав каждый третий голос. Отрыв от ближайших конкурентов в 3 раза.
Я бы, если бы на астра-клубе было такое же голосование, отдал бы голос за Фокус. Если не брать Опель, то Форд делает наиболее совершенные из автомобилей в классе С.
Все бы хорошо, но я сегодня выехал из гаража, проезжая по двору слушал стуки, это шедевр, поездил по делам с паузами минут 40, прехал домой, по двору стуки не пропали, немного меньше стали. Катался еще бортовик выдает -16 в реальность -19, ездил час стуки пропали на более ровной дороге, а вот на буграх так и не пропала. Стуки спереди сдвух сторон, стойки проверял, это просто голимый брак стоек, с конвеера больше половина, если судить по голосованию стоек выходят с браком для GM.
Назло всем врагам сел на приору, которая приехала на диагностику, я был в шоке, когда проехав по двору стуков не было от стоек, только в салоне шумновато конечно чем в астре.
Если в Фокусе нет этого дерьма, тогда плюсиков к фокусу отойдет больше...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin
Тебе не повезло А в теме про стойки голосуют только те, у кого они стучат. У большинства людей нет косяков, и с течением времени машинка едет все лучше и лучше.
Вон, посмотри на сид-клубе, какие косяки у людей, пересивших с Сида на Шкоду.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Тебе не повезло А в теме про стойки голосуют только те, у кого они стучат. У большинства людей нет косяков, и с течением времени машинка едет все лучше и лучше.
когда-то было "66% стучит", а щас 69% , все лучше и лучше ?
Ставская Т.
Скажите, пожалуйста, как человеку владеющим ФФ3, насколько Вам удобно сидеть на водительском месте? Прежде всего, интересует посадка в самом водительском кресле. Подголовник не мешает? Просто, когда я сел в ФФ3, мне стало очень неудобно как раз из-за него. Он как бы заставляет кивать головой в сторону грудной клетки. Поэтому и возник вопрос, насколько Вам удобно?
Всмысле? Он разве не регулируется.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Был в дженсере в воскресенье, посидел в чпокусе, уныние какое то. Зато до сих пор под впечатлением от Астры ГТС, как жаль что тогда её не было ещё
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2