Мое мнение что конструктивно, у Форда авто более надежные получаются.Врожденных болезней меньше и решаются проблемы с ними более оперативно.GM вроде не первый год уже несет убытки от своей авто деятельности, и наверное неспроста это. Юзал Форд Фиеста 90 тыщ. все родное, двигатель сухой, рабочие жидкости все прозрачные кончается сцепа (КПП робот) и задний амор один подтекает.. У друга Русофокус 140 тыщ. за время эксплуатации заменян бензонасос,ступичный подшипник, и рулевые тяги и движок тоже сухой. Взял Астру Н у сестры 100 тыщ.вроде тоже пока заводское все, но вокруг маслянной заливной гороловины почему то крупное маслянное пятно, антифрис в бачке темноватый (мож замена поможет). Покурил форум проблем с двиглом показалось многовато, и маслом кидатся он чуствется любит. Фокус 3 стучит рулевая рейка, Астра J стучат стойки. Не должно быть такого на современном новом авто.
расскажите еще про мотор 1.8 Фордовский )))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
По моему нормальный мотор с цепью. Себе бы конечно 1,6 115 л.с. взял. Есть проблема плавающих оборотов, но там есть несколько путей решения (дырку в дросселе сверлить ето конечно колхоз тот еще) По отзывам на фокусах последних годов выпуска вроде нормально себя вел, мож мозги под него все таки нормально сделали.
Если не знаете ничего про мотор, то молчите. Сам два года ездил на таком, обороты там плавают если др. заслонку засрет, у меня такое было за 50 ткм. Помыл и забыл. Мотор по сравнению с нынешним 1.6 опеля - сказка. Тянет, мало кушает и тд.
Если не знаете ничего про мотор, то молчите. Сам два года ездил на таком, обороты там плавают если др. заслонку засрет, у меня такое было за 50 ткм. Помыл и забыл. Мотор по сравнению с нынешним 1.6 опеля - сказка. Тянет, мало кушает и тд.
Ну я и говорю нормальный мотор. У Форда они лучше получаются.
У Меня у друга на Форд фокусе 2 , 1.8 (125 сил ) Ручка , УЖЕ СТОИТ 3 коробка Слабые они какие то ) Пробег у друга 222 000 км )
Дрег наверное очень любит.Странно, не слыхал ранее про траблы такие с КПП. Как же коробка на 2 литрах живет? Мондеу вроде по надежности не самая хреновая машина.
Дрег наверное очень любит.Странно, не слыхал ранее про траблы такие с КПП. Как же коробка на 2 литрах живет? Мондеу вроде по надежности не самая хреновая машина.
НА 2-литровом всё норм , у друга такой . На 1.8 очень слабые коробки идут
Разве КПП не одинаковые идут на 1,8 и 2 литра? Двигло то по сути практически идентичные. Пойду ФФклаб покурю
Курнул. Кому интересно 0т 1,4 до 1,8 идет одна и та же МКПП ib5!
На 2 литра другая КПП кторая якобы держит до 250 Нм. Короче у Фокусников тема есть как КПП от 2 литрв вкорячивать на 1,8. 1,8 не берем, берем Фокус 3 ждем когда он пакажет фсе свои проблемные места.
Разве КПП не одинаковые идут на 1,8 и 2 литра? Двигло то по сути практически идентичные. Пойду ФФклаб покурю
Курнул. Кому интересно 0т 1,4 до 1,8 идет одна и та же МКПП ib5!
На 2 литра другая КПП кторая якобы держит до 250 Нм. Короче у Фокусников тема есть как КПП от 2 литрв вкорячивать на 1,8. 1,8 не берем, берем Фокус 3 ждем когда он пакажет фсе свои проблемные места.
А теперь я вам напишу, как обладатель форд фокус 3 седан 125 л.с. С чего бы начать. По порядку.
1) Удушенный евро 5, отдаёт вибрацией по кузову, если крутить - едет, причем складывается ощущение, что с последних сил едет.
2) Жёсткая, шумная подвеска -передняя, задняя нормально, стучит рейка, что электро, что гидро, ха ха управляемость зато на 120 км.ч на поворотах безупречная. Она сцуко душу всю вытрехает из меня, только если спускать тапки до 2.0 атмосфер, но тогда им быстро каюк настанет, да и не особо помоет только полосы мягче проходит, а так такое же бревно!
3) Мало места со стороны пассажира, огромная торпеда, бардачок который не открыть, так как ноги мешать будут по-любому, соответственно если мой рост 185+ сам за собой не сяду. Посадка неудобная очень, у меня люди вот в таком "<" положении залезают в машину ха ха =)
4) так как они сделали огромную торпеду, причем в ней присутствует дешёвая пластмасса - то в ней куча сверчков, устал личить их =(, соответственно на дверях жёсткий - дешёвый пластик, нах надо ? пусть на 15 тыщ дороже авто но пластик мягкий как в мондео?
5) Вибрация в сцепление и руль от движка, прям как на ваз 2110 ха ха.
6) Маленький багажник, ей богу смешно туда 3-и сумки ток залезают, не высоких ха ха.
7) Гул движка с левой стороны если смотреть на лобовое, конструктивная особенность движка проявляется на 800-1000 оборатах, едите по двору, она завывает, гудит и люди криво смотрят. На холостую движок шумный, стрекочут форсунки, как разбитые нах клапана + гул. Хотя гул у кого - то сильнее, у кого - то тише, даже едва слышно где-то 80 х 20%. Никак не лечится. В остально конечно движоки тихие при езде, холодные, оборотистые, эластичные.
8) Запотевают фары ВСЕ, задняя фара скрепит сильно у всех седанов почти.
9) Зимой скрепят колодки тормозные, скрипит задняя подвеска, почти у всех (есть люди которые не замечают этого ха ха).
10) Течёт сальник КПП почти у всех. меняют по гарантии.
11) Щёлкает педаль сцеления, выжимаем - отпускаем, чуть ниже середины щелчок, так каждый раз. Бывает у некоторых гудит выжимной.
12) на 1500 оборотов вибрирует вся машина, от движка - У всех! только про 2.0 литра не знаю.
13) ЛКП очень , очень нежное, у меня чёрная машина после первой бесконтактной мойки ( мыл сам), протёр новой дорогой тряпкой специальной не царапающей - вся машина в паутине, после пол года лак начинает галаграмить почуть.
14) Очень нежное лобовое стекло, у более 50% владельцев от малюсенького камушка мгновенно прострел в стекле, который потом в трещину может пойти.
И такую машину вы купите скорее всего 95% машин с такими косяками. Но это далеко не всё, попадаются экземпляры ещё глеще.
Плюсы.
1) Отличная управляемость из-за спортивной подвески, в РФ спортивная подвеска. Я живу в Воронеже, спортивная подвеска ахаха ))
2) Внешний вид, экстерьер - интерьер, хетч не нравится, седан выглядит современно, гармонично, но все равно конечно на вкус и цвет.
Всё!
А теперь если подумать и доработать, Уменьшить торпеду - просторней салон, решает много проблем, мягче подвеску - это же РФ зачем нам спорт подвеска с отличной управлялой, на заводе антискрип поставить в торпеду - знают же дохера там всего и дешёвый пластик - ведь будет скрипеть, заменить дешёвый твёрдый пластик на мягкий, поставлять движки начиная с 125 л.с евро - 4, зачем опять же в РФ нам евро - 5 ? а ещё с нашим бензином (А ведь есть ещё форм с 85 л.с, евро 5, только представьте. Кстате на форуме форда в ветке движка 85 л.с есть 3-4 тролля которые обожествляют свой выбор и пишут что лучше едет, даже тайоту рав 4 делает =)))). А США форды только с 2-х литровыми двиглами, ну так они же дураки, Америка это красиво, но Россия сила =).
Вот она легенда Генри Форд с вековой историей. конечно машина сырая и сильно проблемная, проблем очень много за в среднем 650 тыщ рублей, по Воронежу где-то большинство в таких комплектациях катается.
Для себя вывод сделал, почти всё, что поставляется и собирается в РФ гавно. Так зачем же покупать дорогое гавно, если можно купить дешёвое? Хотя у каждого своя правда, всё, что написано я вижу и чувствую каждый день на своём авто, со слов знакомых то же самое, ну и подтверждается всё на форуме форда, у всех одно и тоже. Скоро на продажу поедем =)
Не знаю, пока (3 тьфу) всё в порядке, проехали 8000, 2.0 с роботом, машину тресёт только на холодную, потом всё норм. Подвесочка очень неплоха, насчёт салона, в Титаниуме всё мягкий пластик и не скрипит ничего....
А подвеска-то получше чем на Астре будет, не знаю что у Вас там в Воронеже, а по Москве и области хорошо.
Естественно в Москве дороги нормальные. По нормальной дороге и у меня ничего не скрипит и трещит, насчёт астры не знаю, по-моему она то же жёсткая.
Сообщение от Sanёk
Не знаю, пока (3 тьфу) всё в порядке, проехали 8000, 2.0 с роботом, машину тресёт только на холодную, потом всё норм. Подвесочка очень неплоха, насчёт салона, в Титаниуме всё мягкий пластик и не скрипит ничего....
Цена такой машины 843 500 руб если допы ещё не брать. насчёт пластика не знал что в титаниуме двери из мягкого пластика.
Но все равно конечно на вкус и цвет, кому-то нравится , кому-то нет, кому-то удачная сборка попалась, кому-то нет.
в Фокусе 3 СТ вторая комплектация, мне в салоне приятнее находится чем в Астре Ж ПЕС, в фокусе все такое компактное что ли, все близко, только сиденьки узковаты хотя я обычного телосложения, ну и 4-спицевый руль просто катастрофа.
Кстати у них на форуме тоже есть Троли обожествляющие "шкодливую картавию" и ее 1.8т.
p.s. щас скидки на СТшки 2012г.в., по 230 000 руб. скидывают на фаршированные машины.
Renault Megane 3 RS CUP ps2
Astra J GTC 1.6T., Sport, R19, NAVI 600, Black, 2012 - продан
Astra H GTC 1.8MT, Cosmo, панорама, Black, 2010 - продан
Цена такой машины 947к(хетч всё кроме дермантина и BLIS), покупали 12 года в июне 12, скидка 80 плюс всякая дребедень, итого 870. Аппарат был под заказ, но человек отказался, видимо ОД очень хотел от неё избавиться...
Мне вот подход Форд дилеров понравился, скидки в любое время, в отличие от жмотских ВАГ дилеров, когда только на прошлогодние машины или в виде ненужных подарков, как с этим у сейчас у Опеля не знаю.....
Kum, а смысл было Астру ОПС заказывать, если от Форда тащишься, тем более скидки?
Про тролля, Боинг наверна переметнулся на Фокусы
У Форда много минусов для меня
1. 5 дверей
2. Внешний вид в целом... рядом с Ж ОПСи не стояла...
3. турбина там меньше, соответственно по моему какому-то убеждению ее производительность ресурс и меньше.
4. Хоть рекары но не ковши... ковши - это секс (жду не дождусь когда усядусь в водительский ковш )
5. За такие бабки нет всяких примочек типо дифа брембов... (я не когда с ними не ездил, не рахер... но говодят он необходимы... увидем...)
В Астре 2 минуса... налог и 20-е колеса, уродовать 19-ми у меня рука не поднялась - если брать то только на 20-х
С учетом скидки и скромной комплектации Ж ОПС мне значительно дешевле чем СТ выходит
Renault Megane 3 RS CUP ps2
Astra J GTC 1.6T., Sport, R19, NAVI 600, Black, 2012 - продан
Astra H GTC 1.8MT, Cosmo, панорама, Black, 2010 - продан
Ну отдали то за него на 80круб меньше, вполне адекват. Астра в сравнимой комплектации 1,4Т АТ стоит примерно столько же, может будет чуток по богаче...
По моему нормальный мотор с цепью. Себе бы конечно 1,6 115 л.с. взял. Есть проблема плавающих оборотов, но там есть несколько путей решения (дырку в дросселе сверлить ето конечно колхоз тот еще) По отзывам на фокусах последних годов выпуска вроде нормально себя вел, мож мозги под него все таки нормально сделали.
друзья одновременно взяли,один Фокуса хэтч.др С макса,оба с моторами 1.8. масло хавали на ура,обороты плавали и чистили и плевали,постоянный дизелящий звук появился при подходе к 100ткм
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Уже 1000 раз обсудили, можешь купить баржу на тряпке с кондиционером.
Сообщение от Sanёk
Ну отдали то за него на 80круб меньше, вполне адекват. Астра в сравнимой комплектации 1,4Т АТ стоит примерно столько же, может будет чуток по богаче...
Да ладно, 900 к kia sportage комплектации комфорт, 2 литра 150 л.с до сотни 10.6 секунд, напичкана нормально будет + это уже танк и в городе и по бездорожью, да и в плане комфорта и безопасности посадка выше намного удобнее. А как же Hyundai ix35 ? да такой же форд мондео? уже классом выше за почти лимон со скидками можно норм аппарат взять. Nissan qashqai ? да есть Volkswagen Jetta Comfortline 1.4 l TSI 110 kW (150 HP) по опциям норм, разве, что внутри светится не будет и дисплеев больших нет.
Для себя я бы взял Kia Sportage прекрасная машина, ну а если хочется седан новая турбированая Jetta отличный выбор!
Но конечно выбор машины дело каждого, я например купил свой форд 125 кобыл за 650000р и покорил моё сердце именно дизайн чёрного седана, да и в такие деньгу уже D-класс или нормальный паркетник не возмёшь, да и из C-класса особо не развернёшся. Да есть конечно косяки у машины, да и не продуманно сделаны некоторые вещи, например за водителем сидеть нормально, а со стороны пассажира в зади сидишь в притык и тем у кого рост 190+ навряд ли поместиться в зади, хотя можно было обрезать чуть торпеду и всё! Хотелось бы потяговитее движок, хотя по городу хватает, но всё таки евро 5 дают знать о себе. Одна наверно самая страшная проблема это рейка.
З.ы Кстати новый опель седан, очень классно смотрится, вчера видел белый - понравился.
Ну понятно, что на вкус и цвет, мне лично очень нравится когда сидишь на голову выше, видно через одну машину вперёд, да и вообще в целом обзорность лучше.
Сообщение от JIeJIuk
на моноприводе? не...
Самое большое заблуждение людей которые считают, что если передний привод то по бездорожью не проедешь, сразу видно, что человек не ездил на вне дорожниках и не эрудирован в этом вопросе, в большинстве случаев передний привод тянет, если конечно в полную кашу не залезть, но в таком случае и полный не поможет и шанс муфту убить велик.
По моему нормальный мотор с цепью. Себе бы конечно 1,6 115 л.с. взял. Есть проблема плавающих оборотов, но там есть несколько путей решения (дырку в дросселе сверлить ето конечно колхоз тот еще) По отзывам на фокусах последних годов выпуска вроде нормально себя вел, мож мозги под него все таки нормально сделали.