ТС, бери 1.4Т на механике, автомат тебя будет разражать вечно,а механика только в пробках
1) У нас все время пробки
2) Автомат доставляет только удовольствие. Плавное переключение, адекватная реакция в 95% случаев. 5% ручной режим. Машина на ручке для ночной езды по городу))) может оно и в кайф.
1) У нас все время пробки
2) Автомат доставляет только удовольствие. Плавное переключение, адекватная реакция в 95% случаев. 5% ручной режим. Машина на ручке для ночной езды по городу))) может оно и в кайф.
согласен! если временами не тестить различные более мощные авто, то сон будет крепче.. У меня друг только что купил MB E-class купе, 3,5 литра... я покатался и понял, что даже OPC не даст такого ускорения и плавности при этом. А мы покупаем машину среднего гольф-класса производителя, который до недавнего времени носил поговорку "любой авто через 10 лет превращается в опель".. Так что вздохнём с грустью и смиримся с нашей убогой судьбой ))) остаётся только "выезжать" за счёт огромных дисков и колхоза
уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics
Это деталь, которая изменяет время, угол и скорость открытия заслонки. Ставится под педаль газа в течении 15 минут. Машина начинает везти сразу, а не ждет отклика по нормам евро 5.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Расход на 98 меньше немного, а цена выше. В итоге, на одинаковое расстояние, мы получаем равенство в деньгах и небольшой плюс для мотора.
Октановое число отражает только стойкость к детонации - то есть топливо медленнее сгорает и для его зажигания требуется больше энергии. Мощность и удельный расход топлива в первую очередь зависят от степени обогащения топливно-воздушной смеси и степени сжатия камеры сгорания, а эти величины не определяются октановым числом топлива.
Поэтому рассказы о том, что высокооктановое топливо на что-то там влияет (на расход, динамику, сервисные интервалы и т.п.) не имеют научного обоснования, а приводимые цифры обычно укладываются в статистическую погрешность или зависят от других факторов, таких как стиль вождения или качество бензина - тем более октановое число обычно повышают добавлением соединений тяжелых металлов , а не использованием высокооктановых фракций (гептан, изооктан и т.п.)
Сообщение от aksELcom
Ждать заряженную астру не стану ))) во-первых бюджет не резиновый, во-вторых не нужна она мне такая )))
Вы спросили, мы ответили.
Сообщение от Dr.DICK
согласен! если временами не тестить различные более мощные авто, то сон будет крепче.. У меня друг только что купил MB E-class купе, 3,5 литра... я покатался и понял, что даже OPC не даст такого ускорения и плавности при этом.
А у меня знакомый 3 года ездит на Corsa 3dr 1.2 Easytronic - его послушать, это просто зажигалка....
По сравнению с тем, на чём ездит 95% населения, Astra 1.4T это и лимузин и спорткар в одном лице. Какой смысл покупать премиум класс за 2.5 ляма, живя при этом в панельной многоэтажке и передвигаясь по городским пробкам со средней скоростью 15 км/ч? Это автомобиль для бизнесменов, которые прямо на ходу работают, ну или чтобы пару раз в год прокатиться за 50 евро в аэропорт с комфортом...
Поэтому рассказы о том, что высокооктановое топливо на что-то там влияет (на расход, динамику, сервисные интервалы и т.п.) не имеют научного обоснования
Вот ты придумал, аж смешно стало. А то я не вижу разницы в динамике. А уж тем более расход. Что с 92 разгон и что с 98. У меня на 92 ашка вааще не ехала, а поршня гремели при разгоне, что уши вяли. Ты в институте то научился, а попробывать на практике забыл. Я к заявлениям таких умников уже никак не отношусь. Ты знаешь как делают бензин на НПЗ. Иль ты технологом может там отработал 20 лет?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Вот ты придумал, аж смешно стало. А то я не вижу разницы в динамике. А уж тем более расход. Что с 92 разгон и что с 98. У меня на 92 ашка вааще не ехала, а поршня гремели при разгоне, что уши вяли. Ты в институте то научился, а попробывать на практике забыл. Я к заявлениям таких умников уже никак не отношусь. Ты знаешь как делают бензин на НПЗ. Иль ты технологом может там отработал 20 лет?
Для Вас это видимо будет откровением, но атмосферные двигатели Astra H имеют степень сжатия 10.5:1 и изначально были рассчитаны на 95-й бензин - если они и могли какое-то время работать на 92-м, то исключительно благодаря системе управления с датчиком детонации. Поэтому этот эффект замечательно укладывается в описанную выше теорию. А Вы можете и дальше заниматься мичуринскими опытами, если машину и денег не жалко...
Расход на 98 меньше немного, а цена выше. В итоге, на одинаковое расстояние, мы получаем равенство в деньгах и небольшой плюс для мотора.
Ты сам то на этом автомате ездил, чтоб заявления такие делать?
На этом нет, но мое мнение аналогичное, что автомат нужен машинам свыше 200лс, с меньшей мощностью мне комфортно с механикой и пробки этому не помеха (хотя конечно у нас не москва и по 3ч не стоим, но часовые бывают).
Сообщение от shatun_
1) У нас все время пробки
2) Автомат доставляет только удовольствие. Плавное переключение, адекватная реакция в 95% случаев. 5% ручной режим. Машина на ручке для ночной езды по городу))) может оно и в кайф.
1. Сочувствую
2. Грамотный и быстрый автомат - да, но в этом классе автомат компромиссный и лично для меня его плюсы не перевешивают механику. Автору надо прокатится на том и на том.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Все читать желание отпало, скажу свою точку зрения если астру берешь, то бери на ручке, т.к. алгоритм работы АТ меня несколько удручает (пробовал на тесте) на извилистой трассе не реально кого либо обогнать, с мехой все гораздо интереснее. Как я понял тебе не для гонок, так что астры тебе за глаза ну а если топнуть захочешь то просто перейди на более высокие обороты 6000.
И немного отступление от твоего вопроса, у нас сейчас полноценная зима, на кануне по утрам было -20 по цельсию, и вот что я тебе скажу, подогрев руля это ОТПАДНАЯ ВЕЩЬ
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Народ автомат себя прекрасно ведёт в режиме спорт с Flexride 1.4t. Да в нормале автомат ведёт себя странно.
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Тестил астру 1,6 на автомате и гольф 1,6 на автомате. Ну конечно гольф побыстрее, немного... но он и весит меньше. Но что главное: когда ездишь на любом автомате, то подстраиваешся в итоге под машину (хотя некоторым кажется, что автомат под них подстроился), а на ручке все наоборот. Хотя тоже - благодаря евро нормам даже ручка не всегда слушается, например после тошнилова она сразу быстро не поедет. Насчет пробок - а что в них еще делать ? С механикой хоть есть чем заняться ! Да... Купишь МТ - будет раздражать постоянное дрыганье, купишь АТ - достанет "кузя" который вместо тебя передачи переключает. Даже не знаю что лучше, механика или автомат. Всё не совершенно. Но механика стоит дешевле.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
А Вы можете и дальше заниматься мичуринскими опытами, если машину и денег не жалко...
Т.е. как я понимаю из вышесказанного, что 98 й бензин для турбомотора зло? Ну ка ну ка поподробнее теоретики.
Я так то и в Аш лил тот же 98 процентов 80. При плановом ТО 4 (60 000) свечи оказались как новые. Если бы и дальше так ездил, то смог бы спокойно ещё 60 накатать. Но т.к. по регламенту замена, то пришлось новые ставить. Я думаю, это показатель.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Предлагаю тему топлива закрыть, остановившись на том, что нужно качественное топливо.
Работу автомата оценю на тестдрайве ) Как работает механика - я примерно себе представляю. Главное, что я вынес из этого обсуждения - 1.4Т можно брать! =))) Будет, конечно, не пуля, но для меня хватит. А MB E-class купе (на рабочем столе стоит) куплю уже потом ))) потом - после решения жилищных вопросов и прочего )))
Сообщение от Nuken
И немного отступление от твоего вопроса, у нас сейчас полноценная зима, на кануне по утрам было -20 по цельсию, и вот что я тебе скажу, подогрев руля это ОТПАДНАЯ ВЕЩЬ
а на gtc он есть? что-то я где-то прочитал, что его не будет ((( а так всю полезность этой опции понимаю уже сейчас, когда всего -1 по утрам )))
Сообщение от rulcherkizovo
Народ автомат себя прекрасно ведёт в режиме спорт с Flexride 1.4t. Да в нормале автомат ведёт себя странно.
с ним авто перебирается за ценник в 900 рублей... а что лучше flexride или AFL+? ))) понимаю, что вопрос не корректный. Но чтобы вы выбрали?
а на gtc он есть? что-то я где-то прочитал, что его не будет ((( а так всю полезность этой опции понимаю уже сейчас, когда всего -1 по утрам )))
пока нету.. буду надеятся на включение опции с января
с ним авто перебирается за ценник в 900 рублей... а что лучше flexride или AFL+? ))) понимаю, что вопрос не корректный. Но чтобы вы выбрали?
я вообще не понимаю, как подвеска может влиять на мощность двигателя и разгон соответственно??? На динамику ДА, но не на лошадей.. Скорее всего, это какие-то внутренние обманчивые впечатления при вождении с включенным режимом спорта. По сути ведь, только руль "тяжелеет" и опоры становятся более жесткими.
А выбирать, чтобы только потратить 40 тыс. - смысл??? Лучше на эти деньги заказать что-то салонное или диски или шторки.. Я отказался от обеих опций, поскольку не вижу пока смысла (пока не попробую сам) в двух режимах езды среди пробок и на плохих дорогах, а от АФЛ отказался во-первых, из-за цены: уж слишком дорогой получается биксенон.. А во-вторых, ну не так уж он и нужен! Согласитесь, что все остальные навороты этой системы рассчитаны на встречный транспорт (глушение дальнего и поворот/опускание фары), а более белого света можно добиться и колхозными лампами а-ля 7200К. Поворотный механизм линзы меня не сильно удивил при входе в поворот на BMW530 NEW. Едва заметно, что свет уходит в сторону. А там фары огроменные.. Так что на Опеле эта система не проявит себя в полной красе. Ставить ради голубоватых диодных лампочек в углу фары??? смешно - они есть уже даже на лифан солано.. и скоро будут на КАМАЗах с ГАЗЕЛями.
Цену в 41 000 (+6000 допом) за АФЛ на Опель считаю минимум неадекватной. Эта система уже не первый год ставится на авто и думаю, у других производителей она дешевле
уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics
а на gtc он есть? что-то я где-то прочитал, что его не будет ((( а так всю полезность этой опции понимаю уже сейчас, когда всего -1 по утрам )))
пока нету.. буду надеятся на включение опции с января
с ним авто перебирается за ценник в 900 рублей... а что лучше flexride или AFL+? ))) понимаю, что вопрос не корректный. Но чтобы вы выбрали?
я вообще не понимаю, как подвеска может влиять на мощность двигателя и разгон соответственно??? На динамику ДА, но не на лошадей.. Скорее всего, это какие-то внутренние обманчивые впечатления при вождении с включенным режимом спорта. По сути ведь, только руль "тяжелеет" и опоры становятся более жесткими.
А выбирать, чтобы только потратить 40 тыс. - смысл??? Лучше на эти деньги заказать что-то салонное или диски или шторки.. Я отказался от обеих опций, поскольку не вижу пока смысла (пока не попробую сам) в двух режимах езды среди пробок и на плохих дорогах, а от АФЛ отказался во-первых, из-за цены: уж слишком дорогой получается биксенон.. А во-вторых, ну не так уж он и нужен! Согласитесь, что все остальные навороты этой системы рассчитаны на встречный транспорт (глушение дальнего и поворот/опускание фары), а более белого света можно добиться и колхозными лампами а-ля 7200К. Поворотный механизм линзы меня не сильно удивил при входе в поворот на BMW530 NEW. Едва заметно, что свет уходит в сторону. А там фары огроменные.. Так что на Опеле эта система не проявит себя в полной красе. Ставить ради голубоватых диодных лампочек в углу фары??? смешно - они есть уже даже на лифан солано.. и скоро будут на КАМАЗах с ГАЗЕЛями.
Цену в 41 000 (+6000 допом) за АФЛ на Опель считаю минимум неадекватной. Эта система уже не первый год ставится на авто и думаю, у других производителей она дешевле
Всё правильно -ох опель с такой ценой ,в базарный день цена 30000 т.р от силы .
Т.е. как я понимаю из вышесказанного, что 98 й бензин для турбомотора зло? Я так то и в Аш лил тот же 98 процентов 80. При плановом ТО 4 (60 000) свечи оказались как новые.
Зло - это лить 92-й или или палёный 95-й вместо обычного качественного 95-го, лить взамен 98-й - просто бесполезная трата денег.
Сообщение от Dr.DICK
я вообще не понимаю, как подвеска может влиять на мощность двигателя и разгон соответственно
Влияет не подвеска, а кнопка "Sport" , которая включает другие настройки электроники.
The Sport mode offers a more connected driving experience: the dampers stiffen up; the steering sharpens and the electronic throttle offers a swifter pedal response. To underline the effect, the instrument panel illumination changes from white to red.If fitted, the Adaptive Forward Lighting system (AFL+) reacts even more quickly. With automatic transmission, the up-shift points are also raised to a higher engine speed.
Да ты чё! А некоторые 92 льют и не парятся говорят. А вот как сходу определить качественный бенз или нет, вопрос. С бака 95 го экономия 50 руб. Тебя это устроит?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Думаю, что биксенон себе я всё-таки буду заказывать - периодически выезжаю за пределы МО (далеко за её пределы) и в такой путь лучше всего пускаться в ночь, когда фуры тихо сопят вдоль дороги, когда дорога посвободнее и злобные сотрудники GIBDD тоже спят ))) Вот в таких условиях хороший, яркий и "сочный" свет оч пригодится! Другое дело нужны ли мне все "фишки" AFL+...ну раз уж не продаётся в другой конфигурации, то будем брать что есть.
О других производителях и их ценах за аналогичное оборудование нужно говорить не в этой теме и, быть может, не на этом форуме )))
В общем вырисовывается мне автомобиль в такой вот конфигурации: 1.4Т + АТ + AFL+ + Премиум пакет...
И вот тут снова меня терзают сомнения! "Премиум пакет" - это другая магнитола, навигация, 7 "премиум" колонок, USB и ещё что-то...Навигация, если честно, мне не нужна (тем более, что отзывы о ней не самые лучшие). А что в базе за магнитола/колонки/дисплей? И может лучше собрать аналог "премиум" пакета самостоятельно с помощью просто опций?
Привет!!! АФЛ+ очень хорошая штука. Сам езжу раз в неделю за город к родителям, дорога извилистая, ночью красота, прекрасно видно как фары заглядывают в поворот. Там 9 режимов работы, это не просто красивый свет, а умный, так бы я его назвал. Аналогичные системы у конкурентов стоят дороже.
Я когда заказывал машину, то заказал без АФЛ+. Потом прокатился с галогеном и с АФЛ+. Пожалел, что не заказал, т.к. машина была уже на отгрузке. Все закончилось тем, что менеджер предложил точно такой же вариант из директорской квоты (цвет, комплектация), но с АФЛ+ и юсб. Радости моей не было предела. Так что сейчас езжу и не нарадуюсь, тем более, что темнеет сейчас рано и зима впереди)
Теперь я полноценный Астравод со 02.06.11 г. 1.4Т МТ Космо+допы (блютуз, юсб, люк, шторки, AFL+), Техникал грей. Полька.
Премиум пакет" - это другая магнитола, навигация, 7 "премиум" колонок, USB и ещё что-то...Навигация, если честно, мне не нужн
Так точно. Только магнитола играет повкуснее и идет всегда с нави. Отдельно никак. Плюс цветной дисплей. И ящики разные в салоне, которые называются трансформацией. Ну и АФЛ само собой.
Когда пакетом заказываешь, дешевле получается.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
зря вы так автомат хороните! у меня 5д и на 140 пони играюче обгоны даются! Чуть топнул передача махом вниз слетает! Ручным режимом ни разу не пользовался (на фига он, если автомат есть)! по трассе сколько октаха меня не пыталась достать - не срослось ( вот наверно плевался)! в общем хороший тандем из 1,4т и автомата! Я доволен)
Меня смущают турбированные движки... Как давно они начали ставиться на опель? На сколько отработаны они? Какие болезни от них ждать? Тем более 1.8 менее прихотлив в обслуживании чем 1,4Т... На сколько мне известно)))
Astra GTC, Sport, A 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.), 5-ступенчатая механическая
Seashell - белый металлик
Мужчины добрый вечер) Находимся в муках выбора нового авто, и склонились к GTC. Ездить будет девушка, и крайне насторожили отзывы про тупизну автомата. Бывалые астроводы, как оно на самом деле??? Смотрим 1,4Т АТ
Adriano
тут у всех мнения разные - эта тема поднималась в трех ветках через каждые три страницы... Я сам любитель "порезвиться" за рулем, но заказал себе автомат, предварительно взяв тест-драйв пятидверки автомат. Меня вполне устроило, а девушку думаю тем более устроит. Еще лучше, если допом закажете флекс-райд. Для себя заказал, поскольку в режиме sport динамика значительно улучшается.
уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics
Dr.DICK Спасибо тебе добрый человек за отзыв))
Я летом из-за тупизны коробки отказался от Вольвы S60 Т4, хотя машины всем нравилась и 180 пони было заявлено)) а ощущения были как на корсе 1,2 на изе) Куча рева и никакого толка) Кробка думаю тут стоит адаптивная, и короткий тест-драйв может не раскрыть ее истинных способностей.
GTC 2012 года пойдут с обогревом руля в Спорте.
Тоже думаю о флексрайде (+динамика, подвеска, подсветка... - цена, стоимость стоек(и гемор их заказа вкупе с отсутствием неоригинала)
Как альтернативу рассматриваю Джеттер (+динамика и цена, и последующая экономия...)
Ездил только на мазде 3 с автоматом двигатель 1.6, динамика и подрыв с места меня в полне устраивают, кто нибудь может сравнить 1.4 турбо на автомате с маздой, уступает она или все же по резвее.