А3 уже морально и технически устарела относительно новой BMW1. При этом за цену базовой копейки 116 можно взять лишь дохлую треху с двигателем 1,2 105 сил...при этом там в базе нет ESP всего 4 подушки...
поэтому не рассматриваю ее как конкурента.
А3 уже морально и технически устарела относительно новой BMW1.
Ну когда мы заказывали новой копейки не было. Да и в чем она там устарела тоже с ходу не пойму. У 1,4Т есп в базе, сколько подушек мне не важно, 4 уже хорошо. 1,4Т ауди объезжает 2х литровый атмо бмв.
Сообщение от malder
новая А3 в конце года появится
В лучшем случае её только покажут. Появится она не раньше чем через год - полтора.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ну когда мы заказывали новой копейки не было. Да и в чем она там устарела тоже с ходу не пойму. У 1,4Т есп в базе, сколько подушек мне не важно, 4 уже хорошо. 1,4Т ауди объезжает 2х литровый атмо бмв.
.
устарела, так как уже много лет выпускается...была конкурентом предыдущей копейке. копейка сделала шаг вперед, а А3 пока нет...Я для себя А3 не вижу в качестве альтернативы. посмотрим на новую.
кто кого объезжает...давайте оставим для темы "светофорные гонки"
задавать вопросы почему А3 устарела это тоже самое если спросить почему это фокус2 устарел после появления астры J...
я не говорю что а3 совсем уж плоха...нет, просто с выходом новой бэхи она становится непривлекательной для большинства потенциальных покупателей.
В чем? )
В дизайне сделала. Но скорее в сторону А3. Спрямила свои кривые, вернулась к более классической внешности. А потом задний привод нас так же отпугнул. Что касается А3, то да, покупать за немаленькие деньги машину от 2004года не совсем оправдано, но во первых она прошла глубокий рестайлинг в 2008м году, а во вторых просто реально нравится.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
1)динамика
2)экономичность
3) дизайн салона стал лучше
4) штатная комплектация богаче
вероятно, управляемость также улучшилась...
ну купил ты а3 недождавшись новой копейки...радуйся обладанием ей. зачем откровенно пытаться самого себя уверить, что ауди не хуже? самоуспокоение какое-то...)
Динамика - вы с 1.2t сравниваете, то тогда да, а если взять s3 то bmw покуривает! Вообще то у авдотьи моторов разных много. Экономичность то тоже смотря что с чем сравнивать.
Динамика - вы с 1.2t сравниваете, то тогда да, а если взять s3 то bmw покуривает! Вообще то у авдотьи моторов разных много. Экономичность то тоже смотря что с чем сравнивать.
))) Давно гидрик стал быстрее и экономичнее ДСГ? ))))даже смешно стало
так вот смешно или не смешно, но, если отталкиваться от технических характеристик 8 ступенчатого!!! автомата BMW, то он экономичней!
например, A3 1.8 160 л.с. (7 ступеней), S-Tronic в городе официально расходует 9 литров в то время как BMW 118 (170 л.с.) AT - 7,2 литров (у версии с ручкой чуть больше!) при этом мы имеем комфорт гидрика, который значительно лучше любого даже самого продвинутого робота
потенциал гидроавтоматов еще не исчерпан
Сообщение от -Никола-
)))
Эти машины - конструкторы, что захотел то и заказал. Всё что мы хотели иметь в машине, у нас есть, в том числе эксклюзивный салон из кожи.
Только очень дорого за элемены конструктора доплачивать приходится у премиум брендов...поэтому основу под конструктор хочется иметь посолидней у бмв сейчас эта основа солидней, чем у ауди.
кожаный салон - выброшенные деньги! функционала 0...зимой холодно.
ну, это мое как говорится humble opinion
кстати, какой там движок то в А3 у тебя?
Последний раз редактировалось paolo145; 04.08.2011 в 01:27.
могу и 20,но пока люди не перестанут свято верить в то,что бмв,мб,ваг и иже с ними всегда думают о клиенте,этих людей вышеозначенные производители будут доить на бабки.
ЗЫ:вспомнил только что N54:умирающий тнвд(замена в районе 50 килорублей),проблема не решена до сих пор(если кто не знает ,то ставится на 135,335 и т.д.)
могу и 20,но пока люди не перестанут свято верить в то,что бмв,мб,ваг и иже с ними всегда думают о клиенте
да мало кто свято верит в это...но и свои обязательства по гарантийному ремонту все-таки большей частью исполняют. и над недостатками работают. может, не всегда быстро...но все-таки
не забывай, что дело мы имеем с нашими ремонтниками в виде дилерских станций...вот этих точно ничто не заставит о клиенте думать.
paolo145,не знаю поверишь или нет,но мне ни на одном опИле нищебродском еще не приходилось обращаться по гарантии.так что пусть бмв выполняет гарантийные обязательства,а я лучше без поломок,пусть и гарантийных,поезжу
paolo145,не знаю поверишь или нет,но мне ни на одном опИле нищебродском еще не приходилось обращаться по гарантии.так что пусть бмв выполняет гарантийные обязательства,а я лучше без поломок,пусть и гарантийных,поезжу
а я обращался...по мелочам правда (вроде замены ступицы ABS или рулевого карданчика и датчика давления шины, но тем не менее) да и многие здесь обращались.
у некоторых на опелях вообще краска вспучивает... и автоматические коробки антифризом заливало из-за радиатора бракованного, еще сим модуль был бедой каждого 5-го. Так что говорить, что де опель такой уж надежный тоже преувеличение...
У каждой марки и модели есть свои недостатки. абсолютно надежных и беспроблемных машин не существует.
а я обращался...по мелочам правда (вроде замены ступицы ABS или рулевого карданчика и датчика давления шины, но тем не менее) да и многие здесь обращались.
у некоторых на опелях вообще краска вспучивает... и автоматические коробки антифризом заливало из-за радиатора бракованного, еще сим модуль был бедой каждого 5-го. Так что говорить, что де опель такой уж надежный тоже преувеличение...
У каждой марки и модели есть свои недостатки. абсолютно надежных и беспроблемных машин не существует.
я думаю ты соглсен,что лучше обратиться с сим модулем или датчиком давления в колесах,которые тебе сделают за пару часов,чем с турбиной,тнвд или прогаром поршня(которые происходят при нормальной эксплуатации без всякого экстрима надо заметить)или для замены кпп с двумя сцеплениями у вага,когда машина может встать на пару месяцев
если мне память не изменяет,то проблемы с лкп были только у польских машин,а проблему акпп решили отзывной компанией и впоследствии проблемную деталь заменили усовершенствованной
согласен,абсолютно беспроблемных машин нет,но исходяиз опыта своего и своих знакомых я выбор сделал,те знакомые которым понты дороже денег продолжают ездить на бмв и иже с ними,те кто задолбался ездить по сервисам купили кто астру,кто инсигнию 4х4,кто корейский жып.горя не знают,чего и вам желаю
например, A3 1.8 160 л.с. (7 ступеней), S-Tronic в городе официально расходует 9 литров в то время как BMW 118 (170 л.с.) AT - 7,2 литров (у версии с ручкой чуть больше!) при этом мы имеем комфорт гидрика, который значительно лучше любого даже самого продвинутого робота
Хотелось бы увидеть ссылочку на такую инфу. Насчет расхода, надо дождаться первых отзывов, уж очень приверают эти цифры производители.
Насчет комфорта гидрика абсолютно согласен, у робота есть маленькие толчки. Но думаю гидрик задумчивей.
Просто захотелось красивую яркую кожу, думаю можно себе сделать приятно.
Сообщение от paolo145
кстати, какой там движок то в А3 у тебя?
Не у меня, у жены )
1,4Т, только 10 минут назад ездил на машине, она однозначно динамичнее моего 1,8 на ручке. Если на ней не топить, реальный расход 7,5-8 по городу.
Сообщение от ZёBRA
я думаю ты соглсен,что лучше обратиться с сим модулем или датчиком давления в колесах,которые тебе сделают за пару часов,чем с турбиной,тнвд или прогаром поршня(которые происходят при нормальной эксплуатации без всякого экстрима надо заметить)или для замены кпп с двумя сцеплениями у вага,когда машина может встать на пару месяцев
Верно, но у ауди есть подменная машина с первого дня ремонта ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола- http://www.drive.ru/bmw/models/2011/1_series_5d/118i
Это всего лишь паспорт, такчто особо доверять не стоит. Вот если прибавить по 2л к каждому, тогда правдиво. И то для такой мощности это очень хороший расход.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
Я понимаю что их занижают и цифры эти достигаются только на лунной поверхности. ))
Интересно, на ручке расход в городе 7,6, а на автомате по данным paolo145 7,2. Что то я уже теряюсь ).
Сообщение от paolo145
у бмв сейчас эта основа солидней, чем у ауди.
Кстати, у Ауди в базе климат, а у БМВ вход без ключей, на мой взгляд первое предпочтительнее.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола-
Если там робот, то вполне возможно.
А3 даже сейчас выглядит очень хорошо. Когда брал свою машинку, хотел посмотреть ее в салоне по соседству, но там только А1 стояла... . Недавно увидел А3 спортбек на дороге (кстати не часто можно встретить, копейка чаще летает), полный сэкас. Красавица, светодиодные огни, внешний дизайн, красивые оригинальные диски. Даже спустя 7 лет, машина выше всяких похвал. Примерный дизайн можно представить по тенденции А6 и А5, такчто ждем агрессивный прищур.
Еслиб мне дали выбор между копейкой и А3 спортбек. Несмотря на Дизель и хороший 1.6 у баварца, яб взял А3. Пользуясь стереотипами, на копейках больше всяких смазливых личностей ездит, которые считают себя пупом земли. Да и А3 както спокойнее, выдержан и понтов на килограмм меньше.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Хотелось бы увидеть ссылочку на такую инфу. Насчет расхода, надо дождаться первых отзывов, уж очень приверают эти цифры производители.
Насчет комфорта гидрика абсолютно согласен, у робота есть маленькие толчки. Но думаю гидрик задумчивей.
Странно, динамика хуже, значит КПД ниже, а расход меньше. Ну ХЗ. Но вообще конечно БМВ сделала шаг вперед по двигателям, теперь они не проигрывают ВАГовским на порядок.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка