Страница 35 из 186 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 85 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,050 из 5556

Тема: Z13DTH - egr

  1. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    Mostiff
    я факты пишу по двигателю Z13DT, с турбиной проблемы были, попал кусок ледяной масложижи и погнул лопатки, и на новой и на старой турбине без нагрузки на максимальное давление не выходит, хоть удавись на акселератор, а вот на передаче выше третей легко, смотрел опкомом
    что за масло такое было??? Как это вообще произошло??? Они подключают оборудование и говорят все четко видно в каком турба состоянии. Не факт что надо самое максимальное давление увидеть, они по какому-то алгоритму идут, который я уже описать не смогу, но не самый простой, все кто у них делал авто-только положительные отзывы, все крайне проффесионально, но и далеко не дешево, цена даже не среднерыночная, но если делать для себя-только к ним.

  2. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Чего-то про пережатые трубки не догнал вообще. Если клапан забивается, то вакуум всегда высокий и соответсвенно лопатки геометрии повёрнуты на максимальную отдачу турбы. И при сильном давлении выхлопа на 3-4 передаче на 2500 и выше оборотах вылазиет ошибка 0243 если не ошибаюсь. А если их пережать то турба почти не будет нагнетать давление так как лопатки повернуться накрыльчатку и машина просто будет супер тупая.
    Z13DTH Caravan

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Масло не при чем, есть трубка картерных газов, если в ней скапливается конденсат а на улице -25 и ниже, то легко может намерзнуть, видно становится по пробке распредвала, начинает потеть, т.е. двигатель под давлением.
    Произошло после поездки в карелию, там до -35 было, приехал в питер, переночевал и на работу, проехал около 40 км и засвистел, так всю зиму отъездил как "кировец"
    Кстати у бензинок такие случаи сплошь и рядом, на нетурбовых обычно щуп выбивает и люди отделываются помывкой подкапотного пространства, а вот на ОПЦ были случаи порчи турбины.
    Мою турбину чинить смысла нет, т.к. новая 9 рублей в экзисте стоит, да и нет уверенности что ее отбалансируют как надо.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  4. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    У нас турба 9 р. стоит??? Да ладно... этож халява.....

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Mostiff
    У вас DTH и труба 30+ стоит

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  6. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    А, только прочитал подпись, у тебя корса... 30 это не халява, но и не смертельно...

  7. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    Сколько в год ты ремонтируешь турбированных двигателей и сами турбины???? Сколько машин в неделю диагностируешь? Очередь на диагностику в минимум 3 дня у тебя, как и у тех ребят тоже есть??? Ты ведущий специалист самого крупного в ЮФО центра по обслуживанию и ремоту дизельных авто???? Мне, по приведенной мной техники делали именно такие специалисты, уверен они лучше тебя знают как диагностировать турбы...
    Вот щас написал здоровенный ответ, но потом стёр и пишу заново. Вот мои мысли в слух:
    Согласен что на стенде турбину проверят и это полумеры. Что они проверят? Наддув? шумы? течи масла? и всё... Но наша турбина управляется мозгами и я это пишу в третий раз. Такой параметр как отзывчивость трубы никакой стенд не покажет. Любая труба расчитанна под определённый мотор. Возьмём например наш. Обьём 1.3. Соответственно количесво обьёма выхлопа меньше чем например у 1.9. Турбина имеет определённую геометрию крыльчаток расчитанную под наш обьём выдыхаемого воздуха и массу и не хилую, я думаю ты в руках её держал. Чтоб раскрутить такую массу нужно определённое усилие и время. Мотор1.9 нашу трубу раскрутит быстрее(выхлопа больше) а наоборот мы трубу от 1.9 долго будем раскручивать Дык как замерять параметр времени выхода трубы на заданное значение? и кто знает сколько времени надо, об этом знает тока мозг. Небольшое изменеие в массе трубы приведёт к запаздыванию или опережению, ведь массу надо раскрутить. Но своё она надует, вопрос когда? И ещё, труба стоит на выхлопе и испытывает при работе экстремальные температуры, а на стенде 36.6. Разница огромна и это ссказывается на работе. В "тепличных условиях" может быть одно а приработе на раскалённую другое? Согласны? График это покажет а стенд, сомневаюсь. В передачах показывают как фрицы авто до ума доводят, кругом компы а на них графики рисуются и они пялятся и пальцами тычут. Это называется тонкая настройка. Чёто на стендах их не кажут, а они покруче наших признаных спецов будут. Даже такой лох как я и то вижу как она работает и суперспецы я думаю ничего нового мне не скажут, а может и наоборот я им раскажу то о чём они и не подозревали(еслиб меня на стенд воткнули)
    Напоминаю, это не утверждение а мысли в слух, непинайте сильно. Спасибо за внимание.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    мысли в слух, непинайте сильно
    +5

  9. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Вот щас написал здоровенный ответ, но потом стёр и пишу заново. Вот мои мысли в слух:
    Согласен что на стенде турбину проверят и это полумеры. Что они проверят? Наддув? шумы? течи масла? и всё... Но наша турбина управляется мозгами и я это пишу в третий раз. Такой параметр как отзывчивость трубы никакой стенд не покажет. Любая труба расчитанна под определённый мотор. Возьмём например наш. Обьём 1.3. Соответственно количесво обьёма выхлопа меньше чем например у 1.9. Турбина имеет определённую геометрию крыльчаток расчитанную под наш обьём выдыхаемого воздуха и массу и не хилую, я думаю ты в руках её держал. Чтоб раскрутить такую массу нужно определённое усилие и время. Мотор1.9 нашу трубу раскрутит быстрее(выхлопа больше) а наоборот мы трубу от 1.9 долго будем раскручивать Дык как замерять параметр времени выхода трубы на заданное значение? и кто знает сколько времени надо, об этом знает тока мозг. Небольшое изменеие в массе трубы приведёт к запаздыванию или опережению, ведь массу надо раскрутить. Но своё она надует, вопрос когда? И ещё, труба стоит на выхлопе и испытывает при работе экстремальные температуры, а на стенде 36.6. Разница огромна и это ссказывается на работе. В "тепличных условиях" может быть одно а приработе на раскалённую другое? Согласны? График это покажет а стенд, сомневаюсь. В передачах показывают как фрицы авто до ума доводят, кругом компы а на них графики рисуются и они пялятся и пальцами тычут. Это называется тонкая настройка. Чёто на стендах их не кажут, а они покруче наших признаных спецов будут. Даже такой лох как я и то вижу как она работает и суперспецы я думаю ничего нового мне не скажут, а может и наоборот я им раскажу то о чём они и не подозревали(еслиб меня на стенд воткнули)
    Напоминаю, это не утверждение а мысли в слух, непинайте сильно. Спасибо за внимание.
    Все возможно, мне на стенде, как я и писал ранее 1.9 тестили, при этом после тех спецов, которые сказали по свисту что можно копить на новую турбу, естественно это не так и разница в сказанном мне ранее "мастерами" полностью разнилась с заключением спецов. По двигателю, в т.ч. турбе дали 200% правильную и правдивую информацию, все было именно так, как они сказали. Один черт теория это одно, а практика-другое. Теоретиков много, а професиональных практиков-единицы. В теории и Конституция СССР 1936 года была самая демократичная в мире))))

  10. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Mostiff Посмотреть сообщение
    Один черт теория это одно, а практика-другое.
    График, какая же это теория? Это живые показания именно твоего мотора, те. показания твоих датчиков как их видит эбу. Уж куда точнее...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  11. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    График, какая же это теория? Это живые показания именно твоего мотора, те. показания твоих датчиков как их видит эбу. Уж куда точнее...
    Я имею ввиду, что посмотрев на тот же график теоретик сказажет, что нужно заменить пол-двигателя, турбу и насос, а грамотный диагност (читать как практик) конкретно скажет в каком узле проблема. Я думаю главное результат - 100% правильный диагноз, а не способ диагностики. Мне лично до одного места будут они стенд использовать или в куче проводов до Мурманска и назад поедут, а потом 2 недели графики будут рисовать.
    Я пишу не про то, что не надо графики делать и смотреть по ним работу мотора или что турбу надо только на холостых гонять и ставить только так диагноз, я про то, что есть специалисты, которые своими способами могут поставить диагноз и он будет правильным, главное знать таких спецов.
    Как-нибудь, как будет время, расскажу про чудесное излечение джипа-Шевролет Джими с огромным бенз. двигателем и неисправностью с диагнозом официалов - замена двигателя и Кулибина, который эту неисправность за 2 часа и 100$ устранил))))))))

  12. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Вот чё нарыл у братьев-белорусов. http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=22733 , начинать читать с поста #21. Мож у нас так приколхозить и выстрелит? Кто чё думает?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  13. Участник Астравод а-л-е-к-с на верном пути
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    г.Саров Нижегородская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
     х066хв 52
    всем привет.Прошили мне авто ,но ЭГР как я хотел отключить не получилось.(я в растройстве)Зато машина поперла дуром.Как мне обьяснили,его отключить можно только других денег будет стоить.Он прописан во всех картах в мозгах и живёт своей жизнью.Если его во всех картах искать и исправлять,это долго и дорого.Его можно просто отключить чтобы не работал,но чек будет гареть как с проставкой,поэтому я нестал так делать и оставил как есть(у меня проставка между солиноидом и клапаном)Чип попробовать так толком и неуспел,накрылась обгоная муфта на генераторе.Прокатился на акумуляторе пока он не сел и поставил на прикол.завтра пойду заказывать.Кароче я пока пешеход.

  14. Местный Опытный Астравод shturm 07 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для shturm 07
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Пушкин, жилой р-он Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    470
    Спасибо
    3 / 0
     *814** 98
    Это уже интересно и вполне реанально выполнимо
    Цитата с сайта forum.vectra-team.com
    1. Все работы проводятся паялником
    2. Если стоять лицом к машине, то режим 5 тый провод (считаем слева на право).
    3. Впаиваем туда диод КД 105.
    4. У диода есть анод и катод.
    5 Впаиваем анодом к расходомеру.
    6. Припаиваем 2 провода по бокам диода
    7 Ищем на реле ( или просим продавца сразу пометить- кто в электрике не силен как и я) 2 "нормально закрытых контакта)
    8.Припаиваем провода от диода к этим "Н.З" контактам на реле.
    9. Ищем на реле 2 контакта на катушку.
    10 припаиваем 2 провода к 2 контактам "катушку" на реле.
    11 тянем эти провода к электрамагнитному клапану ЕГР.
    12. по бокам проводов питания эл. клапана. оголяем провода и подпаиваемся к ним.
    13. На реле останется один контакт не задействован с проводами.
    14.Эл. маг. клапан ЕГР оставляем на месте.

    15 и либо глушим на нем трубочку которая идет на механич клапан ЕГР.( снимаем трубу с "грибка" и забиваем ее чем нибудь что б небыло подсоса по остальному вакууму.
    16 либо проводим вакуумные трубки таким образом, что б на Эл. маг. клапан ЕГР. не подводились они вообще.
    17 настоятельно рекомендуется прежде чем делать эту процедуру проверить систему вакуума на герметичноть.

    Последние три пункта для вакуумной системы ЕГР
    __________________________________________________ _______________________


    Opel Astra Caravan 2006 1,3 CDTI 95 hp 240Nm 6MT БЕЛЫЙ сдан в trade-in в зачет нового. Претензий нет. Машиной доволен.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата(Walkman @ 3.10.2010, 16:36) *

    Кстати эта схема справедлива для всех двигателей в электронным егр?


    Это для двигателей у которых ЕГР с вакуумным управлением, к тому же работает не корректно, просто не дает гореть чеку и полностью искажает параметры MAF для ЭБУ.

    Видимо после таких эмуляторов и бродят легенды по интернету...... rap.gif

    На Ваш авто не подойдет. Вам нужен такой Сайт опель клуба

    http://forum.vectra-team.com/index.p...=post&id=25113 судя по приколхозенной груше у него двигатель с ТНВД ,вопрос это сработает с нашей рампой?

  16. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    к тому же работает не корректно, просто не дает гореть чеку и полностью искажает параметры MAF для ЭБУ.
    Дык для того и нужен чтоб искажать, и чтоб чек не горел и клапан не работал. Такие цели у нас. Там про работу мотора КАКАЯто БУКВА(но не Z)20 DTH

    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    удя по приколхозенной груше у него двигатель с ТНВД ,вопрос это сработает с нашей рампой?
    А рампа каким боком к егору?

    Я вот что думаю. Я в этом не силён но предсталяю немного что при открытии клапана должны изменится данные о расходе воздуха. Дык они предлогают повесить реле на клапан, при подаче напряжения на клапан реле замыкается и в работу включаются диоды, которые искажают данные с ДМРВ что и требуется. Вопрос: а другим не помешают искажённые данные с ДМРВ? и обманем ли эбу?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Так,
    и тут снова пришел я и навел порядок.


    Данная схема криво, но возможно сработает для аналогового расходомера..

    У нас - цифровой, с него на мозг идет не аналоговый сигнал, а сигнал PWM - про это я много страниц назад уже писал..

    так что - ОТБОЙ!

    .
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  18. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    Так,
    и тут снова пришел я и навел порядок.
    Бааа, какие люди...
    Как всегда пришёл и сломал нашу мечту...

    Щас я кое чего напишу...

    Сегодня взгрустнулось чёто и пошёл в гараж. Надоела горящая лампочка чека, снял соленоид выкинул гайки и поставил шайбы 1.5 мм под соленоид вместо гаек. Прикрутил. Снял датчик давления и температуры с коллектора, он весь асфальтом покрыт. Почистил зубной щёткой и бенз-соляровой смесью, потом пролил очистителем ликвимолевским для ДМРВ, ввернул взад и завёл. Ощущения: звук работы стал тише, подключил опком и провёл тест исполнительног тмеханизма соленоида егорки. При включении егра машина как работала так и работает вообще без изменений, расход воздуха на хх упал с 28-26, до 26-22 кг, т.е по сравнению с тем как было то чуть-чуть. Но раньше, я писал, что при включении опкомом егра то мотор работал хуже-хуже и глох. а щас не реагирует, чек не горит, ошибок нет. С чем связано не знаю, то-ли с датчиком, толи с шайбами?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  19. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Всем привет! На наших двигателях стоит MAF с частотным выходом. Т.е изменение расхода воздуха приводит к изменению частоты сигнала на выходе. Диапазон от 2 КГц до 10 кГц. Парни на вектрах имеют мафы с изменением напряжения на выходе от 1 до 4 вольт .
    Ставят диод, чтобы при разомкнутых контактах реле, вычесть из сигнала 0,6...0,8 вольт. Нам такая схема не подойдет. Нам нужно понизить частоту сигнала MAF пропорционально открытию ЕГР. Здесь без микроконтроллера не обойтись.

  20. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Здесь без микроконтроллера не обойтись.
    Ну вот... добил окончательно....
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Omnikav Посмотреть сообщение
    Здесь без микроконтроллера не обойтись.
    А вот с этого момента попрошу поподробнее.Микроконтроллер это что?Какаято часть мозгов или это схема которую можно с чего подобрать,так сказать руками пощупать

  22. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Микроконтроллер - симбиоз мозгов и электроники. В простейшем исполнении восьминогая микросхема. Внутри достаточно средств и возможностей, чтобы удовлетворить любые фантазии.

  23. Местный Астравод Free12 на верном пути Аватар для Free12
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург,Коммунар.
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Спасибо
    10 / 0
    А кто какой химией чистил EGR?

  24. Местный Астравод Shall на верном пути Аватар для Shall
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    210
    Спасибо
    1 / 0
    у меня просто хохма))
    1. поменял воздушный фильтр. (пора было) расход на 0.2 вырос
    2. ну само собой масло .. (расход на 0.1 вырос)
    3. почистил EGR (коллектор не стал трогать )
    4. вчера махнул топливный.
    расход падла вырос на 0.6- 0.7 литра был 4.8-5.1 на сотку сейчас ближе к 6

    вроде должно наоборот быть ??!!! или я не прав ....
    или может еще чего продуть ,прочистить забыл ??
    сейчас уже жалею ,что полез ... правда срани было ууухх.
    Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
    Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г.

    подписи для форумов

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    через забитый фильтр и топлива и воздуха меньше проходило
    может просто педаль топтать сильнее стал

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  26. Местный Астравод Shall на верном пути Аватар для Shall
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    210
    Спасибо
    1 / 0
    да в том то и дело ,что НЕТ ))) в основном хожу на круизе по кольцу от стрельны до дамбы и назад ... дорога та же , скорость тоже 110 км/ч
    не понимаю )
    Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
    Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г.

    подписи для форумов

  27. Местный Астравод Инженерище на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Прошу прощения, но можно мне фотку или ссылку какуюнить на ентот ЕГР, а то хочу разъём скинуть чтобы не работал а найти не могу.

  28. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но можно мне фотку или ссылку какуюнить на ентот ЕГР, а то хочу разъём скинуть чтобы не работал а найти не могу.
    Под воздушной трубой которая идёт с куллера в коллектор, под ней среди топливных трубок торчит ета фишка.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  29. Местный Астравод Инженерище на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Под воздушной трубой которая идёт с куллера в коллектор, под ней среди топливных трубок торчит ета фишка.
    Спасибо, позыркаем. И кстати чем в итоге закончились ваши эксперименты с сопротивлением 8 Ом?

  30. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Инженерище Посмотреть сообщение
    чем в итоге закончились ваши эксперименты с сопротивлением 8 Ом?
    Прогнозируемым результатом, всё как и думали. Оказалось легче соленоид открутить чем провода колхозить, результат одинаковый а способы разные.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

Страница 35 из 186 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 85 135 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)