Еще бы!!! Здесь же боенггг. Если бы не он, откуда мы все тогда узнали что ВАГИ самые лучшие... Особенно октавиа(у нее же тачскрин) ! и сравнится с ней только мурзик S-класса.
я сейчас катаю на c200, у шкоды есть свои плюсы, но подвеска и шумка мерса все перевешивает !
случайно заметил у бенца аэродинамический коэфф 0.26-0.27 !!!
заранее фармеру: балка джеки конечно же круче !
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=1967
Дизельный VW Passat установил мировой рекорд экономичности
.......
Рекордный автомобиль - серийная, но при этом самая экономичная модификация VW Passat в линейке. Машина оснащена 1,6-литровым турбодизелем мощностью 105 лошадиных сил, системой "стоп-старт", шинами со сниженным сопротивлением качению, а также имеет улучшенную аэродинамику и уменьшенный дорожный просвет. По данным Volkswagen, такая машина расходует в среднем 4,4 литра топлива на сто километров пути, однако в ходе пробега средний расход дизеля оказался еще меньше - 3,14 литра на сто километров.
.....
Сообщение от Akov
(везет теоретикам автомобилизма-профи сисадминства, начальников на вас нет)
хороший сисадмин сидит в инете, a у плохого нет времени, т.к. он бегает по офису и постоянно что-то чинит
Последний раз редактировалось boeing; 11.06.2011 в 01:38.
Почему 1.6Т идет исключительно с прожорливым автоматом ?
а с чего это ты решил, что он прожорливый? в сравнении с чем?
астра J 1.6Т акпп: расход 5.6-9.9-7.2, разгон 9.0
октавия 1.6 акпп: расход 6.1-11.2-7.9, разгон 14.1
вот ведь где новые технологии ВАГа в массах! а ведь по цене почти паритет... ты считаешь продавать людям такое в 2011 году НОРМАЛЬНО?
Сообщение от boeing
А теперь сравни 1.66млн авто VW в 2011 с опелем !
И повтори , что ты там говорил про доли рынка !
опель всегда рядом. там где у VW 1.66млн (это было за 2009 год), у опеля будет 1.06млн.
просто ты по прежнему читаешь релизы и рекламные буклеты ВАГа, а я смотрю сугубо в независимую статистику типа Jato Dynamics (кстати шкоды там вообще нет) ...
по поводу долей на немецком рынке - все, что я писал ранее, в силе...
Сообщение от boeing
на шкоде и сиате идет обкатка новых платформ
ага. а ты конкретно обкатываешь секретную платформу для нового Гольфа 5, который выйдет аж через ВОСЕМЬ лет, в 2003 году )))
расскажи мне где в твоей замечательной статистике Китай, Штаты, Индия и Россия ?
Вот уж где-где, а в Штатах про Шкоду никто даже краем уха не слышал. В Китае (речь про Шанхай) тоже Шкоду ни разу не видел. Правда у них там полно каких-то древнющих Пассатов и Сантан в такси трудится.
Про успехи Шкоды и ФВ в Индии с удовольствием почитаю.
AntonioG
В данном случае я писал про VW. В штатах больше всего продается джетта, в Индии вероятно поло-седан, в итоге там рост продаж 256% !
Ссылку я давал выше: http://www.autonews.ru/automarket_ne.../05/24/1680903
А если вспомнить про шкоду, то таксопарк Испании - октавия.
Опель может сколь угодно много продавать машин, но пока он несет убытки, соотв., пора в консерватории что-то менять, иначе конкуренты съедят (причем даже не VW, а какие-нить китайские)
10 июня. FINMARKET.RU - Skoda продолжает демонстрировать высокие темпы роста продаж своих автомобилей по всему миру. В мае 2011 года клиентам было поставлено 78100 автомобилей, мировые продажи увеличились на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года (май 2010 - 65300 автомобилей). Таким образом, Skoda сумела достичь лучшего результата майских продаж за всю свою историю, говорится в сообщении компании.
Помимо этого, новый рекорд месячных продаж был достигнут в России и Швейцарии. Всего за 5 месяцев текущего года Scoda продала 373400 автомобилей (январь-май 2010 - 307400), при этом рост продаж составил 21,5%.
В Чехии, где наибольшим спросом пользовались Octavia и Fabia, было продано 4800 автомобилей в мае.
В прошлом месяце марка достигла высоких темпов роста и на других рынках Центральной и Восточной Европы. Продажи в Польше выросли на 16,4%, на Украине - на 60,7%.
В Западной Европе майский рост продаж Skoda составил 18%. Таким образом, марка снова увеличила свою долю на этом рынке. Продажи выросли до 34400 автомобилей. В Швейцарии был зафиксирован новый рекорд продаж за месяц: 1600 автомобилей (+ 37,3%). Skoda также отметила высокий рост в других странах Западной Европы. Среди них: Швеция (+32,7%), Бельгия (+56,6%), Голландия (+72,9%).
Динамика развития Skoda не ослабевает и на развивающихся рынках России, Индии и Китая. В России в мае марка достигла лучших продаж за всю историю: рост составил 39,4%, а количество реализованных моделей - 6142. Это третий подряд рекорд по продажам за месяц в России. В Китае Skoda также достигла значительного роста в прошлом месяце: поставки клиентам увеличились на 31,3% и составили 18600 автомобилей (в мае 2010 - 14162 автомобиля). В Индии автопроизводитель увеличил продажи в мае на 23,6% по сравнению с прошлым годом и реализовал 1900 автомобилей. Особенно высоким спросом на субконтиненте пользуется компактный хэтчбек Fabia.
Положительную динамику в мае показали также отдельные рынки за пределами Европы, а именно: Австралия (+43,7%), Турция (+20,1%) и Израиль (+23,6%).
В мае клиентам было поставлено (по сравнению с маем 2010 года): Octavia (32600 автомобилей; + 21%), Fabia (23400 автомобилей; + 24,6%), Superb (10900 автомобилей; + 18%), Yeti (6600 автомобилей; + 55%), Roomster (3300 автомобилей; +19,9%).
http://www.radiovesti.ru/articles/2011-05-05/fm/1119
......
На самом деле иностранцы ничего не будут делать. Им не нужны ни производства в 300000, ни сборка двигателей, ни научно-технические центры. Их задача - тянуть время до вступления России в ВТО, в связи с которым мы обречены на ежегодное снижение ввозных пошлин. Следовательно, года через три-четыре иностранцам станет опять выгодней ввозить к нам машины, чем производить.
......
скорее всего так все и будет
у этой астры расход по городу в лучшем случа 11-12л
у октавии 1.8TSI-DSG на 2 литра меньше, смотри наши форумы
да, я смотрю ваши форумы. люди, владевшие ранее октавой 1.6АТ, пишут, что она жрет по городу в реале 13-14л - тоже заметно больше 1.8ТСИ-ВЫП, и вообще никак не едет (напомню: астра 1.6Т хотя бы твою калугу проезжает).
так что уйти в сторону тут у тебя на получится, и факт остается фактом:
хорошие мировые продажи ВАГа - это продажи всякого шлака и старья (от второй еще джетты с новыми фарами в китае, до всяких полосидонов и древних не едущих и жрущих бензин октав тур в россии)
а вот в германии совсем другой расклад: там не продать октавию тур и полосидон с мотором от гольфа 3... там нужны новые модели, а не старые с новыми фарами... поэтому там фольцваген и теряет долю на данный момент.
наверно это и правильно: пока такие колоссальные долги висят, приходится засунуть имидж подальше и продавать побольше шлака развивающимся рынкам, а годика через 3-5 уже рассчитаться и может быть выпустить хоть что-то на самом деле новое ))
Сообщение от boeing
Опель может сколь угодно много продавать машин, но пока он несет убытки, соотв., пора в консерватории что-то менять, иначе конкуренты съедят
опель за последнее время выпустил (и продолжает выпускать) массу новых моделей, в т.ч. на новых платформах.
выпуск чего-то нового, особенно с переходом на новые платформы - это всегда сначала убытки, а уже только потом прибыль:
Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты.
вообще все разговоры об убыточности опель ведутся в свете его положения в ГМ (который, кстати, все на самом деле убыточное давно продал)
да, корейское шевроле сейчас приносит ГМ больше денег чем опель (пока ВАГ в германии проигрывает опелю, в индии и сша его теснит корейское шевроле).
но какая связь между убыточностью опеля для ГМ на сегодня и ВАГом? ВАГ не входит в структуру ГМ или какую-то еще, поэтому его убытки сложно сравнивать с чем-то, и уж тем более бесполезно упоминать в этом свете убыточность опеля со стороны ГМ...
то что порше АГ и фольцваген АГ периодически покупают доли акций друг-друга вам ведь не говорит о скорой продаже обоих китайцам??
а как быть со сверх прибыльностью корейского шевроле?? посмотрите на продажи: сейчас они легко перекроют даже самые позитивные показатели ВАГа хоть по индии, хоть по США, так может и машины у них лучше??
)))
Последний раз редактировалось tutukata; 15.06.2011 в 08:43.
Вообще все новые ваги на одно лицо - серебристого цвета, с тонкими стенками, узкими фарами. На днях в Меге видел Touran - китайский ширпотреб.
И все серебристые Ваги похожи на китайские поделки, консервные банки.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
а я вчера видел новый пассат на дороге. он представляет из себя старый с новыми фарами. в чем заключается обновление модели? в более высокой цене и возможности заказать за 80тр очень крутой парковочный автомат? как-то это все не серьезно.
вот к примеру новая мерива - это реально НОВАЯ мерива, а не унылая попытка маркетологов впарить людям все ту же старую...
а я вчера видел новый пассат на дороге. он представляет из себя старый с новыми фарами. в чем заключается обновление модели?
Не собираюсь тут ничего доказывать, но вроде ФГ гораздо чаще вносит технические изменения в уже продаваемые авто, не привязываясь к смене модельного ряда. По большому счету тележки у большинства авто не меняются поколениями, особенно если они удачны. В конце концов, все автопроизводители нацелены в первую очередь на извлечение прибыли, и если это у кого-то получается лучше, значит молодцы. Ну а внешность, на вкус и цвет, как говорится...
Сообщение от tutukata
пока такие колоссальные долги висят,
Я не знаю, чем ты занимаешься по жизни, но твои рассуждения по поводу операционых долгов коммерческих организаций, говорят о том, что ты далек от бизнеса вообще и финансов в часности(ну или хочешь кого-то зацепить на обывательском уровне)
Не собираюсь тут ничего доказывать, но вроде ФГ гораздо чаще вносит технические изменения в уже продаваемые авто, не привязываясь к смене модельного ряда.
"вроде гораздо чаще" это как? можно хотя бы один конкретный пример? количество изменений и обновлений в уже продаваемые авто достаточно жестко диктуется рынком (баланс инвестиций в разработку новых моделей/поколений и инвестиций в доработку уже продаваемых). обычно в обсуждаемом нами классе на одно поколение делается один масштабный рестайлинг с обновлением моторов. так было и с гольфом 5 (выход в 2003, рестайлинг в 2007), и с астрой H (выход в 2004, рестайлинг в 2008), и с октавой А5 (выход в 2004, рестайлинг в 2008). а дальше был кризис: кто-то при упавшем рынке смог выпустить новые модели/поколения по плану (гольф 6, астра J), кто-то только пытается на это заработать распродавая старье (шкода)... при этом по гольфу сам ВАГ декларировал схожесть нового Г6 со старым, обещая скоро показать действительно новую машину...
может ты скажешь, что дело не в деньгах, а октава и так хорошо продается и ее просто не надо обновлять? тогда зачем обновили гольф и астру, которые продаются еще лучше? (например, астра везде, кроме отдельно взятой чехии, более популярна, в т.ч. в россии - см. росстат и т.д.)
Сообщение от Akov
твои рассуждения по поводу операционых долгов коммерческих организаций, говорят о том, что ты далек от бизнеса вообще и финансов в часности
а ты не мог бы немного пояснить, как именно говорят?
являются ли дополнительные кредиты на сумму 4.4 млрд евро, привлеченные ВАГ в кризис под гарантии правительства германии и земель простыми "операционными долгами коммерческих организаций"?
Последний раз редактировалось tutukata; 15.06.2011 в 12:49.
А не вносил ли Опиль в характеристики движка 1.8 до рестайла каких изменений? К какому ФЛ были приурочены появления у Фольца движков ТиСиАй и ДСГ? Нету тут твоего "как правило". Ну и собственно, ты сам про это пишешь, ФЛ это не смена модели
Сообщение от tutukata
а октава и так хорошо продается
Найди в моих постах слово "Шкода" или она тебе реально спокоя не дает
Сообщение от tutukata
являются ли дополнительные кредиты на сумму 4.4 млрд евро, привлеченные ВАГ в кризис под гарантии правительства германии и земель простыми "операционными долгами коммерческих организаций"?
А чем является займ коммерческой организации, которая работает с ПРИБЫЛЬЮ?
что она жрет по городу в реале 13-14л - тоже заметно больше 1.8ТСИ-ВЫП
у меня 9л по городу
а вот в германии совсем другой расклад: там не продать октавию тур и полосидон с мотором от гольфа 3... там нужны новые модели, а не старые с новыми фарами... поэтому там фольцваген и теряет долю на данный момент.
сейчас опелю до доли VW на немецком рынке пилить и пилить И главное что-же он не потерял всю долю РАЗОМ с выходом новейшей джейки без двойного сцепления, без автопарковщиков, без ... и там далее по списку. Даже в фокусе все это есть !
опель за последнее время выпустил (и продолжает выпускать) массу новых моделей, в т.ч. на новых платформах.
а что там нового кроме дизайна кузова ?
выпуск чего-то нового, особенно с переходом на новые платформы - это всегда сначала убытки, а уже только потом прибыль:
интересно, почему у вага это никогда не сопровождалось убытками ?
вообще все разговоры об убыточности опель ведутся в свете его положения в ГМ (который, кстати, все на самом деле убыточное давно продал)
я щас расплачусь, несчастная золушка опель попала к плохой мачехе GM
селяви ! что тут сказать
в опеле нет никаких новых технических решений кроме подогрева руля и AFL
я тут все пытаюсь выяснить ну что же ЕЩЕ ? но никто не может сказать
а ты не мог бы немного пояснить, как именно говорят?
являются ли дополнительные кредиты на сумму 4.4 млрд евро, привлеченные ВАГ в кризис под гарантии правительства германии и земель простыми "операционными долгами коммерческих организаций"?
Выручка VW в 2010г. увеличилась на 20,6% и составила 126,9 млрд евро. Операционная прибыль компании за отчетный 2010г. выросла почти в 4 раза - до 7,141 млрд евро против 1,855 млрд евро в 2009г.
а когда у опеля будет прибыль ? ну хотя бы 1э ? в каком году ?
Последний раз редактировалось boeing; 15.06.2011 в 13:32.
boeing
А что у гольфа и шкоды кроме дсг?
К слову, 6-ступка для своего класса это тоже продвижение в гольф классе на новый уровень. Поскольку множество конкурентов имеют по прежнему 4-ступенчатые автоматы. Говорить, что дсг это прям преимущество над классическим автоматом - честно, у меня язык даже не поворачивается. Тут вопрос предпочтений, не более.
А какие фишки еще фишки астры? Для начала супер дизайн, из за чего в России на данный момент невероятный спрос. Да и не только в ней. Гольф (как и джетта) и уж тем более шкода этим похвастать ну никак не могут. Далее - комбинированный салон. Те, кто говорит, что кожзам - г, просто завидуют. Любой, кто видит такой салон говорит, что круто и приятно смотрится, да и по ощущениям гораздо лучше твоей тряпки. У кого такое еще есть? Вот у фокуса 3 появилось. Штук эдак за 20 с необходимостью брать доп пакет. У ФВ такого нет. Электро ручник. Жирный плюс. Дурачков любящих псевдонедодрифт не берем. У ФВ такого нет. 17-е литье в космо в стоке тоже плюс. Кому жестко - лучше на машине вообще не ездить. Не знаю как у джетты, но у гольфа 17-го нет. Вышеупомянутые афл и подогрев руля - даже не обсуждаю. Ниже цена - это и так вполне очевидно. Флекс райд на гольфе есть? Что-то не похоже Список имеется, согласись. И это, только те плюсы, которые имеются над вполне неплохой машиной гольф (и ее ребрами - джетой и октавией). Про другие машины вообще молчу. Так что пора уже слюнки-то подтереть от этого списка
Butcher
салон за доп плату без проблем кожанный ставиться
"супер дизайн» - вопрос спорный , ничего суперского в корейском дизайне нет и через несколько лет округло-выпуклые формы возможно будет выглядеть нелепо
Понятно что по цене/оснащение гольф и все ваги проигрываю опелю
Другой вопрос, что прямое сравнение списка опций - это еще не вся картина. Надо же еще оценивать ходовые качества (ИМХО - сначала ходовые качества, а потом уже все эти «звенелки, блестяшки,подсветки" и прочие рюшечки).
Говорить, что дсг это прям преимущество над классическим автоматом - честно, у меня язык даже не поворачивается. Тут вопрос предпочтений, не более.
Нельзя не согласится, ДСГ очень хорош, но "Славик, чо та я очкую"(с) пока по надежности ему до простого гидрача далеко, единственно, по отзывам клубней и журналюг, избавить бы эту 6-ти ступку от дерготни, цены бы ей не было.
Сообщение от Butcher
Для начала супер дизайн,
Про "фломастеры" писать уже надоело.
Сообщение от Butcher
Далее - комбинированный салон. Те, кто говорит, что кожзам - г, просто завидуют.
Ты не помнишь, сколько народа на Н-ках отписывалось на форуме по поводу "кожзам трескается! чо делать?"
Ну а дальше, извини, реально пошли бо-о-о-о-ольшие плюсы для ЮНОГО автомобилиста
Ни коим образом не собираюсь хаить АструJ, очень хорошее авто для тех, кто юн душой, любит всякие фенечки и ставит их выше практичности. Все ИМХО!