Raul
А у нас продавцы готовы принять денег/заказ, даже за кусок от луны, который возможно получишь, когда закопают...
То что цены объявлены драйвом, я не сомневаюсь, но пока не будет их на сайте, а как написано их не будет до 5 сентября, то все цены ориентировочные...
У меня знакомый, года два-три назад, хотел купить пикапчик, денег набрал на л200, потом краем уха зацепился за ниссан навара, и тоже так же толдычили, машина по цене такая же, мотор мощнее, комплектация выше, все круче, л200 отстой... Надо только подождать...
Хорошо его тогда подперло, пошел заказал все таки л200, еще и скидку за оплату наличкой получил, через месяц ездил довольный, и все за 850 помоему, а еще через пару месяцев митцубиши начали с ценами вертеть, переводить из рублей в доллары и потом обратно. В итоге уже на дорогую л200 не хватило бы. Пришлось бы покупать среднюю комплектацию. А уж когда навара появилась, то там ценник за минималку от ляма начинался...
Пока тут расписывают какая хорошая джетта, опель помоему уже 2 раза дорожал, пусть и не значительно, но подорожание было. Сейчас еще чутка, и можно вообще остаться с деньгами на покупку лады гранта...
1) у меня нет причин не доверять информации drive.ru так как это надежный источник. Дилеры принимают заказы. Принимая заказы на джетту-указывают цену в договре. цена соответствует цене на drive.ru
2) еще никогда vw не продавал свою продукцию дешевле конкурентов. Ценник на джетту изменится-но только в сторону повышения. Но джетта все равно будет покупаться. людей не смущает ни крайне ненадженая DSG, ни древняя конструкция салона. Поло ведь покупается за 600 тысяч.
у меня нет причин не доверять информации drive.ru так как это надежный источник. Дилеры принимают заказы. Принимая заказы на джетту-указывают цену в договре. цена соответствует цене на drive.ru
У нас тоже на поло принимали заказы. Поло подорожало, в договоре тоже подорожало. Не нравиться, забирай деньги... Возможно уже завтра ценник вырастет, какой смысл заказывать луну. если на ней ни кто до сих пор не был?
Сообщение от Raul
Но джетта все равно будет покупаться. людей не смущает ни крайне ненадженая DSG, ни древняя конструкция салона
Falkon , цены точные - могу вам на почту скинуть программу продаж этой модели))) А цен нет на сайте, потому дни открытых дверей и официальные продажи данной модели намечены на 10-11 сентября.
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
В салонах официальных дилеров марки новинка появится 10-11 сентября 2011 года. Российские цены на Volkswagen Jetta будут начинаться от 650 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,6 (105 л.с.). В момент начала продаж Jetta будет предлагаться с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), по цене от 784 000 рублей.
Jetta была специально доработана и адаптирована для российского климата и дорожных условий. Были усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова. Традиционно оцинкованный кузов лучше противостоит коррозии.
Volkswagen Jetta предлагается в трех традиционных для марки вариантах комплектации – Trendline, Comfortline и Highline (с двигателем 150 л.с. в двух последних вариантах). Уже в стандартной комплектации Trendline покупатель получает все необходимое для приятных поездок. Полуавтоматический кондиционер Climatic создаст комфортные условия в салоне как во время летней жары, так и в зимний холод, а противопылевой и противоаллергенный фильтр кондиционера позволит дышать более чистым воздухом в пробках. В базовое оснащение также входят CD/MP3 аудиосистема с четырьмя динамиками, дорожный многофункциональный компьютер на приборном щитке, электростеклоподъемники с автоматическим режимом спереди и сзади, а также электрорегулировка зеркал и омыватель фар. Специально для России все автомобили Jetta предлагаются с подогревом передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.
В Jetta версии Comfortline в асимметрично складывающейся спинке заднего сиденья предлагается практичный багажный проем для перевозки длинномерных предметов, например, таких как лыжи или сноуборд. Просторный салон и багажное отделение объёмом 510 литров с вещевыми нишами делают этот автомобиль приятным спутником в любых путешествиях. На Jetta с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) устанавливается функция «Hill Hold», которая тормозной системой автоматически удерживает автомобиль на подъеме.
В дополнение к оборудованию, входящему в первые две комплектации, версия Highline предлагает трехспицевое кожаное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, автоматический двухзонный климат-контроль Climatronic с режимом вентиляции без сквозняков и аудиосистему RCD 310 c 8 динамиками и мультимедийным разъемом для внешних аудио-носителей.
Также среди опций есть система парктроник Park Pilot со звуковой индикацией и визуальным отображением препятствий спереди и сзади автомобиля на дисплее аудиосистемы, а также правое наружное зеркало, автоматически опускающееся при движении задним ходом. Опционально на Jetta предлагается пакет Business, в который входит отделка сидений кожей «Vienna», навигационная система RNS 510, Bluetooth для мобильного телефона и багажные ящики под передними сидениями. Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 105 л.с. до 150 л.с. В момент выхода на рынок в сентябре 2011 года на Jetta доступен двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. С октября 2011 к нему добавится 1.4 TSI (122 л.с.), а с начала 2012 года - 1.6 (102 л.с.). Все двигатели будут предлагаться в сочетании с механической или автоматической коробкой переключения передач (в случае с двигателями 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. это 7-ступенчатая коробка DSG).
В комплектациях Comfortline и Highline можно приобрести Jetta с турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 110 кВт/150 л.с. Автомобиль с этим мотором и коробкой передач DSG расходует 6,0 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 с. Максимальная скорость Jetta 1.4 TSI 150 л.с. равна 215 км/ч, а максимальный крутящий момент составляет 240 Н·м в диапазоне 1500-4500 об/мин.
В версиях Trendline, Comfortline и Highline также будет предлагаться двигатель 1.4 TSI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором, мощностью 90 кВт/122 л.с. Максимальная скорость данной версии автомобиля ограничена электроникой на отметке 202 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 9,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,0 литров на 100 км.
Кроме того, в России Jetta будет доступна с базовым двигателем 1.6 с распределенным впрыском, мощностью 77 кВт/105 л.с., с максимальным крутящим моментом 153 Н·м при 3800 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем и автоматической коробкой передач составляет 177 км/ч, а отметки в 100 км/ч автомобиль достигает через 12,5 секунды после старта. Volkswagen Jetta с двигателем 1.6 расходует в среднем 6,5 литров топлива на 100 километров пути.
за свою косму я отдал 815 т.р.+металлик+афл. Сколько джетта будет стоить в такой комплектации...думаю под лям.
да ну ***. 6-литров/100км в смешанном режиме!? Реально добиться 5,8-5,9 л/100км по хорошей многополосной трассе без остановок и ускорений со скоростью 90км/ч-100км/ч( обороты
двигателя держа в пределах 1900-2100). В городе ДжеттаTSI твинчаржер(140л.с) потребляет(средний расход при выроботке полного бака) в зависимости от стиля езды- 8,7- 10,5литров. У меня любимое значение БК- 9,7 л/100км,хотя машина агрегатирована как вроде менее экономичной DSG6 .На турбочаржерах TSI (122л.с)и DSG7 как нистранно, расход примерно такой же.
Ну то,что машина реально дует с самых низов- это так! Опель просыпается примерно так же только после 2000об.мин.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
сегодня был в салоне на дне открытых дверей, хотел прокатиться, но там очередь километровая, в итоге просто посидел- внутри как и на всех моделях ВАГа, всё вроде есть но без изюминки, а внешне очень понравился. Потом заехал в реутов-моторс на тест-драйв J-ки, проехался на 1.4Т АТ- машинка нравится и внутри и снаружи, но всё же буду думать выбирать к весне, если Jetta будет в районе 800тыр на автомате и не совсем "пустая" то скорее всего возьму её, т.к. тупо хочется седан...
А где Вы цены официальные увидели - на родном сайте ничего еще нет
А я их и не видел. На драйве быстро сменили комплектации, добавили новые...
На сайте вага ценник весит за базовую модель, такой цены на страницах выше ни где не значилось...
А вот если тупо сравнить Astra Cosmo 1.4 механика - VW Jetta 1.4 механика.
Разница в бабле 82 тысячи рублей - 10%. При этом...
Джетта мощнее, момента на 40 нм больше, разгоняется на секунду быстрее,
длиннее на 22,5 см (практически залезает в следующий класс, длина такая же как у Honda Accord 7)
Багажник в полтора раза больше - 500 л.
Задняя многорычажная подвеска.
Спрос на факенваген на вторичке выше.
Жду цены на GTC, если будут выше 5-ти дверки, очень задумаюсь.
Видел на дороге, уже продали, от пассата не отличишь, пока шильдик не заметишь
Вот именно. Пока не прочитаешь название модели, не поймешь, что за фольксваген едет. Сегодня ехал за Фольксвагеном - думал, что это впереди меня едет Поло. А когда надпись прочитал, удивился: написано "Пассат". Т.е. я перепутал B и D-классы!
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Вот именно. Пока не прочитаешь название модели, не поймешь, что за фольксваген едет. Сегодня ехал за Фольксвагеном - думал, что это впереди меня едет Поло. А когда надпись прочитал, удивился: написано "Пассат". Т.е. я перепутал B и D-классы!
Ну и что, у Audi тоже друг на друга похожи. Марка должна строиться на едином дизайне.
длиннее на 22,5 см (практически залезает в следующий класс, длина такая же как у Honda Accord 7)
А вот тут я не соглашусь...
Потому что...
Возьмем Астру Н
Хетч - Колесная база 2614, Общая длина 4249.
Седан - Колесная база 2703, Общая длина 4587
То есть седан астра Н длиннее хетча на 33,8 см... Много?
А если сравнить новую джетту со старым седаном, то разница всего 5,7 см в пользу джетты. При этом колесная база джетты проигрывает не только старому седану 5,7 см, но и новой J 3,4 см...
Вы видели сколько там в зади для пассажиров места?Всё это теория... База базой- а реально там простоней. Даже в мк5 места больше.( Не надо разводить флуд по этому поводу как в соседней ветке "Октавия vs АстраJ") У меня две этих машины. Астру правда отдаю жене. Джетту мк5 решил не продовать пока,т.к от мк 6 восторга нет. Двигатель у меня такой же( в версии 140л.с),DSG6- куда надёжней, ESP( ASR+ABS+EBD+HHC), легкосплавные "АТЛАНТА",хром пакет,вставки шлифрванного алюминия в салоне, спортивные сиденья с регулировками и поясничным подпором-водителя и пассажира,боксы под передними сиденьями,"климатроник" двухзонный с хромручками, регулируемый подлокотник между передними седеньями( чего нет в мк6)+ подлокотник и люк на заднем диване,полностью светодиодные задние фары( дороботаны с помощью джетта-форума- светят 4 кольцами как ФАЭТОН),линзованные фары "Хелла" от GTI( ксенон теперь дело небольшого времени),розетка 220В( нет в мк6), 6 аэрбэгов,крючки откидные в багажнике(нет в мк6),мультируль,малый кож.пакет,БК и МФА+,штатная сигнализация с датчиками объёма, RCD310 в ближайшее время заменён будет на INTRO CAV 8890 DVD/NAVI (тачь скрин)+ камера заднего вида. Есть мысли сделать чип-тюнинг -170л.с и 295НМ при 1500-4500об.мин(и того шустрая и быстрая машинко превратится в замалёт- куда там Астре))) .Дополнит эту красату- гриль от GTI .
Чего не будет хватать от АСТРЫ- так это полюбившийся мне AFL( это просто вкусняшка!!!) Всё это новая джетта предлагала мне куда за большие деньги.Ну нафик..
Последний раз редактировалось mars73; 19.09.2011 в 19:57.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Потесдрайвил джетту, вроде все хорошо, правда педальный узел непонравился, т.к. акселератор находится глубже педали тормоза-мне показалось неудобным.
Педаль газа намного задумчевей(почти как рено флюенс) хотя в спорт режим коробки непереходил(двиг 1,4 150лс коробка дсж)
Разгон плавный, подхватов особых нет.
Понравилось:работа подвески-тихо-упруго(колеса R16)
Боковые стойки тоненькие(нет нет да спрячется человек за стойкой в джейке), места дофига, (187 см сам за сабой нормально с запасом)
Руль в джейке приятней, приливы больше и дизайн с кнопками
Панель скучная-джейка рулит
Багажник большой, в нише полноценная запаска
Увидел наконец в живую новую джетту, стоя в пробке эта унылая машина ехала мне на встречу, сначала подумал, что поло седан, спереди разницы вообще никакой, но выглядит еще более скучно. А сзади жалкая пародия на ауди а4. Походу дизайнеры вага и ауди одну траву курят, и она их уже никак не веселит, каждая нова выпускаемая машина вагом все более скучная
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Sanya-xc
А что ты понимаешь под "веселая" ? Это как у ниссана жука ?
Веселость астры в чем заключается ? В бочкообразности и раcкосых фарах сзади и спереди ?
Или с другой стороны , а когда вообще изделия вага были не унылыми ?
я и не говорил, что внешность у авто должна быть веселая, но она и не должна вызывать печаль... вот стою я в пробке уже целых полтора часа, хочется быстрее домой, в туалет, поужинать, а тут на встречу джетта, от вида которой вообще печалька...
Сообщение от boeing
Sanya-xc
А что ты понимаешь под "веселая" ? Это как у ниссана жука ?
Веселость астры в чем заключается ? В бочкообразности и раcкосых фарах сзади и спереди ?
Или с другой стороны , а когда вообще изделия вага были не унылыми ?
Volkswagen Passat CC, ну и сырок но только внешне. жук
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Прокатился я сегодня на тест-драйве на Jette 1.4 TSI 150 DSG7. Что сказать, динамика меня впечатлила. Подвеска неровности сглаживает неплохо. Места сзади - вагон, багажник большой. Все эргономично, удобно.
У меня возник вопрос к специалистам по TSI, вот 1.4 TSI 150 турбина с компрессором, а 1.4 TSI 122 я так понимаю просто турбина без компрессора? Какие плюсы минусы турбины с компрессором и без? Что лучше брать, если брать? И на сколько хуже динамика без компрессора?
Стоит всего посмотреть на полку моментов взависимости от оборотов двигателя.
Компрессор РУТС моментально выводит на максим.полку крутящего момента( 220-240НМ). Ну и кроме этого у 1.4TFSI- максимальный момент 200НМ. Как видим у 90КW го ДВС явно ощущается нехватка крутящего момента на низах.
Конструктивно отличаются и сами двигатели: 1.4TTSI охолождение наддувочного воздуха- интеркуллером( на 1.4TFSI-дополнительным пластинчатым радиатором,охолждаемым ОЖ),
клапана с натриевым заполнением, закаленная и выдерживающая более высокие нагрузки цепь ГРМ, бронированные сёдла клапанов и ещё ряд технических решений( всё есть про эти ДВС на фольксваген техникл сайт(http://vwts.ru/pl_a5.html )
В приведённых графиках- серым заводские оффицальные данные,
зелёным и красным- показания,снятые с приводов колёс реального автомобиля.
Как видим несколько отличаются.)))
Ещё график для сравнения от Корса ОПС- 1.6T.который ставится на АСТРА J( явно видно,что и он едит после 2000об/мин)
На вопрос,что брать,если сильно не заморачиваться с динамикой,то 1.4TFSI чуть экономичней. Это версия именно задуманна для экономичности и сменила у VW атмосферный1.6FSI 115л.с. 1.4TTSI заменил- 2.0FSI. А 1.8TSI 16V в своё время сменил 1.8T 20V
Фольксваген в Европе почти отказался от атмосферников в принципе( 1.2TSI заменил в гамме моторов 1.4FSI, 3.2V6на R версиях и 3.6V6 заменили 2.0TSI 255л.с и 3.0TFSI cоответственно)
Последний раз редактировалось mars73; 16.11.2011 в 12:44.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE