Страница 26 из 40 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 780 из 1182

Тема: Eibach - Bilstein - H&R - Zimmermann - Remus - SachsPerformance

  1. Местный Астравод Ev2 на верном пути Аватар для Ev2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    147
    Спасибо
    0 / 0
     *082** 197
    Касательно длинны косточки что посоветуете?

  2. Местный Астравод Freeman030 на верном пути Аватар для Freeman030
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    134
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от Ev2 Посмотреть сообщение
    Касательно длинны косточки что посоветуете?
    длина стандартная, там нет альтернатив!
    Есть косточки под IDS+ и есть под обычную подвеску.
    Astra H Olimpic White Caravan
    1.8AT Cosmo OPC Line, Airlift Performance, Vossen CV3, Alpine+Morel Tempo 6

  3. Местный Астравод Ev2 на верном пути Аватар для Ev2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    147
    Спасибо
    0 / 0
     *082** 197
    То есть на экзисте опять врут))) там в описании детали фигурирует две длины 300мм и 340мм))) ради интереса надо померять

  4. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    В общем установил я себе B-12 Pro kit на Opel Astra J 1.4T. Могу сказать, что рулится, тормозится и разгоняется просто класс - ни кренов при разгоне, ни клевков при торможении. До сих пор не могу нарадоваться. Все устанавливал сам, но не один, с другом. Но есть одно "НО" - когда ехал на скорости 110 или 100 км/ч, то попал в ложбинку (примерно это выглядит так \_/ ), то удар подвески просто ужасный - железный стук, словно у меня не амортизаторы, а лом вместо них, видимо не могу еще отвыкнуть от стандартной подвески - так как она такие ложбинки глотала и я их не замечал. Еще одно "НО" - то, что камешки некоторых размеров - скребят под защитой двигателя и их я бы советовал объезжать. А так надо мне еще привыкать к занижению, так как это в моей практике впервые.

    P.S. Синяя машина с Flex-Ride, белая стандартная (на других фотках с занижением)
    По размерам машина вроде села спереди на 4см, а сзади на 4,5см.
    Изображения

  5. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    В общем установил я себе B-12 Pro kit на Opel Astra J 1.4T. Могу сказать, что рулится, тормозится и разгоняется просто класс - ни кренов при разгоне, ни клевков при торможении. До сих пор не могу нарадоваться. Все устанавливал сам, но не один, с другом. Но есть одно "НО" - когда ехал на скорости 110 или 100 км/ч, то попал в ложбинку (примерно это выглядит так \_/ ), то удар подвески просто ужасный - железный стук, словно у меня не амортизаторы, а лом вместо них, видимо не могу еще отвыкнуть от стандартной подвески - так как она такие ложбинки глотала и я их не замечал. Еще одно "НО" - то, что камешки некоторых размеров - скребят под защитой двигателя и их я бы советовал объезжать. А так надо мне еще привыкать к занижению, так как это в моей практике впервые.

    P.S. Синяя машина с Flex-Ride, белая стандартная (на других фотках с занижением)
    По размерам машина вроде села спереди на 4см, а сзади на 4,5см.
    Привет, ну что отлично села авто.
    Смотрите зря вы устанавливали с другом, с одной стороны не чего сложного а сдругой есь свои нюансы, например задню стойку нужно до конца закручивать в опущеном состоянии авто, и т.д. ладно чего уж, установили значит хорошо.
    Что касается ямок, что бы пробить амортизатор B8 потребуется ну очень большая яма, железного стука не должно быть, я не на одном автомобиле не слышал, может что то не так сделали? или просто вы имете достаточно сильный упор в стойку, то это да работа B8 амортизатора.
    Более мелкие ямки и не ровности машина должна проходить на ура, и уж тем более не создавать не комфортной ситуации. Если все есть сомнения заехайте в серивс на проверку.
    В остальном подвеска долна только радовать !
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  6. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    В общем установил я себе B-12 Pro kit на Opel Astra J 1.4T. Могу сказать, что рулится, тормозится и разгоняется просто
    супер!
    Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
    без рамок. без шильдов
    нужно было брать opc

  7. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Eibach Посмотреть сообщение
    Привет, ну что отлично села авто.
    Смотрите зря вы устанавливали с другом, с одной стороны не чего сложного а сдругой есь свои нюансы, например задню стойку нужно до конца закручивать в опущеном состоянии авто, и т.д. ладно чего уж, установили значит хорошо.
    Что касается ямок, что бы пробить амортизатор B8 потребуется ну очень большая яма, железного стука не должно быть, я не на одном автомобиле не слышал, может что то не так сделали? или просто вы имете достаточно сильный упор в стойку, то это да работа B8 амортизатора.
    Более мелкие ямки и не ровности машина должна проходить на ура, и уж тем более не создавать не комфортной ситуации. Если все есть сомнения заехайте в серивс на проверку.
    В остальном подвеска долна только радовать !
    Ну я наверное не правильно выражаюсь, но удар есть, может стойку пробивает от ямы, но на скорости под 90 или 80 то уже такого нет с ложбинками. В сервисе был - сказали, что все правильно сделал и даже сход практически угадал. Мелкие ямочки практически не замечаю. Может я все таки имею сильный удар. Опорные подшипники не менял, так как посмотрев на них ничего такого я не заметил, чтобы его не ставить да и к тому же машина прошла 30 000 км, хотя по инструкции советуют все менять на новое, но если выйдет из строя, то поменять проблем я думаю не составит.

    Так как это мое первое в жизни занижение - видимо надо привыкать к такой езде и быть где-то аккуратным, но могу сказать, что был в Тверской области и смог местами (а то и ужасными местами, аж днище скребло, а оказалось защита и немного глушитель) проехать и быть на природе. Просто понимаю, что теперь надо не так быстро где-то проезжать, но все равно мне нравится

  8. Местный Астравод Ev2 на верном пути Аватар для Ev2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    147
    Спасибо
    0 / 0
     *082** 197
    Eibach
    Скажи есть ли пружины в наличии на BMW e90 325i (задний привод)

  9. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ev2 Посмотреть сообщение
    Eibach
    Скажи есть ли пружины в наличии на BMW e90 325i (задний привод)

    Да есть в наличие 8900, пишите в личку если будете брать
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  10. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    38
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Дочитал наконец-то... Теперь пару вопросов эксперту по поводу аммортов (ребяты, у кого опыт есть тоже):
    по порядку
    стоят B4 (куплены на экзисте), установил, поехал. Первые вчепятления - жесткость заметнее, чем у стока. Крены чуть меньше и т.д. А вот что напрягло сразу - Они брякают , оба задних амортизатора гремят на мелких неровностях, особенно чувствуется на стиральной доске (и без включенной музыки).Брякали с первых метров после сервиса! С чем это связано? Можно ли это как-то победить?
    Вообще об этом я уже чиатл где-то, что данный комплект гремит(именно задние), но хотел услышать ответ в этой ветке
    У друга такой комплект на десятке стоит - ровно то же самое...
    Где - то в начале ветки Валерий упоминал, что их штампуют в Румынии... Может с этим связано?

    Машина к тому же стала выше. Не на много, но все же. Это, как я понимаю, связано с более длинным штоком (по сравнению со стоком) вроде как на 1 см. Значит, теоретически, данные стойки изначально получат бОльшую нагрузку чем стоковые. Не убьет ли их занижение еще быстрее. чем стоковые стойки?
    Поведение на дороге: ямы, бесспорно, проходит лучше стока. Где раньше был откровенный металлический удар, сейчас просто отработка и глухой стук. Недавно ехал по "русской " дороге со скоростью 160-180... Пару раз ловил грибы (провалы) на асфальте. Отрабатывает хорошо, НО. Подвеска стала совершенно расхлябанной, на хороших скоростях при маневрах ведет себя неадекватно. Предполагаю, это все из-за увеличенного клиренса (из-за того самого сантиметра). Так как шток длиннее, то и пружины сжаты не так сильно, как, допустим, на стоке...
    Если внесете хоть какую - то ясность, буду благодарен.

    Валерию... есть на Astra h седан Z18XER 5MT 140лс Про кит -30 ? Цена
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  11. Местный Опытный Астравод pincet на верном пути
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    СПБ Юго-Запад
    Сообщений
    299
    Спасибо
    1 / 0
    После того как Бильштайн стали делать румынские цыгане качество оных сильно упало((( Пока лучшей замены оригиналу чем каяба, боге, кони нет....
    8 904 615864пять. Запчасти со склада недорого!СПБ.

  12. Новичок Новичок mastakilll на верном пути
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Koni вообще полное гамно!!!

  13. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BARbIGA Посмотреть сообщение
    Дочитал наконец-то... Теперь пару вопросов эксперту по поводу аммортов (ребяты, у кого опыт есть тоже):
    по порядку
    стоят B4 (куплены на экзисте), установил, поехал. Первые вчепятления - жесткость заметнее, чем у стока. Крены чуть меньше и т.д. А вот что напрягло сразу - Они брякают , оба задних амортизатора гремят на мелких неровностях, особенно чувствуется на стиральной доске (и без включенной музыки).Брякали с первых метров после сервиса! С чем это связано? Можно ли это как-то победить?
    Вообще об этом я уже чиатл где-то, что данный комплект гремит(именно задние), но хотел услышать ответ в этой ветке
    У друга такой комплект на десятке стоит - ровно то же самое...
    Где - то в начале ветки Валерий упоминал, что их штампуют в Румынии... Может с этим связано?

    Машина к тому же стала выше. Не на много, но все же. Это, как я понимаю, связано с более длинным штоком (по сравнению со стоком) вроде как на 1 см. Значит, теоретически, данные стойки изначально получат бОльшую нагрузку чем стоковые. Не убьет ли их занижение еще быстрее. чем стоковые стойки?
    Поведение на дороге: ямы, бесспорно, проходит лучше стока. Где раньше был откровенный металлический удар, сейчас просто отработка и глухой стук. Недавно ехал по "русской " дороге со скоростью 160-180... Пару раз ловил грибы (провалы) на асфальте. Отрабатывает хорошо, НО. Подвеска стала совершенно расхлябанной, на хороших скоростях при маневрах ведет себя неадекватно. Предполагаю, это все из-за увеличенного клиренса (из-за того самого сантиметра). Так как шток длиннее, то и пружины сжаты не так сильно, как, допустим, на стоке...
    Если внесете хоть какую - то ясность, буду благодарен.

    Валерию... есть на Astra h седан Z18XER 5MT 140лс Про кит -30 ? Цена
    Привет.
    Серия B4 которая идет на конвееры многих заводов таких как BMW - Mercedes - FORD, Порш и т.д. была вынесена на производство на завод в Румынию, только по одной причине, что там строить завод и его обеспечивать дешевле чем в Германии. Но это все тот же завод, все тоже рукаводство, и все теже станки что и в Германии. Тем более повторюсь данный завод снабжает мировые концерны описанные выше оригинальными амортизаторами.
    Изначально читая наверное все форумы вы убедились что на Опелях серий H и J и Круз - не живут не одни амортизаторы. При чем не одного бренда, с чем это связанно к сожалению не знаю.
    Покупать серию B4 - это менять шило на мыло, можно было ездить на стоке не чего не трогая. Сказать что B4 жестче чем сток ну не знаю, может у вас на стоклько были убиты штатные что вам так стало заметно ?
    Мы выходим из ситуации на опелях предлагая народу амортизаторы серии B6 для стока и B8 для заниженных пружин.
    Здесь уже другая система амортизатора идет, и т.д.
    Что касается гремучести амортизаторов то за 10 лет я уже столько услышал и повидал что могу сказать одно - купить любые амортизаторы - ЛЮБЫЕ это еще только 40% успеха вашей подвески.
    А вот грамотно установить, именно грамотно соблюдая все нюансы это дело самое главное. Т.к. я уже столько перевидал шток которые работали на изло м и стертые втулки внутри амортизатора, поэтому говорить о бренде что я поставил, застучали значит я прав и бренд дерьмо не стоит, до полного изучения вопроса.

    Поэтому рассмотрите варианты более продвинутых серий амортизатров, типа серии B6 или B8 для заниженных пружин.
    Цена комплекта Pro-Kit - 7650

    Цитата Сообщение от pincet Посмотреть сообщение
    После того как Бильштайн стали делать румынские цыгане качество оных сильно упало((( Пока лучшей замены оригиналу чем каяба, боге, кони нет....
    Не говорите ерунду если вы не разбираетесь. От таких мнений и размышлений как у вас народ начитается и становиться не грамотным.
    B2 и B4 серия практически с момента начала своего существования делалась в Румынии.
    И повторюсь тот же завод Румынии - поставляет амортизаторы на конвееры ведущих мировых производителей.
    А серии B6 и далее как делались так и делаются только в Германии.
    Поэтому качество Bilstein не как относиться к заводу в какой бы стране он не был.
    Другое дело что вы покупаете самую первую серию, амортизаторов, надеясь что будет она работать вечно, и еще к тому же мастер который ставил допускает ошибку.
    Вот вам и стук появляется.
    Хотя хочу сразу заметить что половина рекламационных случаев по подвеске у нас встречается где народ ставил у официалов за бешенные деньги а подвеска установлена в итоге была не правильно

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Koni вообще полное гамно!!!

    У Кони тоже много разных серий, и порой есть очень достойные варианты
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  14. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    38
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Спасибо Возникает еще вопрос: допустим, установили неправильно и это привело к разрушению чего-то там внутри. Возможно. Но что можно там напутать? Это же просто амортизатор (не передняя стойка), кроме прокачки перед установкой что еще там нужно сделать? Даже если бы установка была сделана некорректно, разве это их убило бы на первых метрах движения? Думаю, у любой детали есть определенный запас прочности.
    По поводу оригинальной подвески точно скажу: она была более упругой и более собранной. Но большие неровности отрабатывала с сильными ударами (я сравниваю подвеску нового авто, поэтому об ее убитости не может быть и речи)
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  15. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BARbIGA Посмотреть сообщение
    Спасибо Возникает еще вопрос: допустим, установили неправильно и это привело к разрушению чего-то там внутри. Возможно. Но что можно там напутать? Это же просто амортизатор (не передняя стойка), кроме прокачки перед установкой что еще там нужно сделать? Даже если бы установка была сделана некорректно, разве это их убило бы на первых метрах движения? Думаю, у любой детали есть определенный запас прочности.
    По поводу оригинальной подвески точно скажу: она была более упругой и более собранной. Но большие неровности отрабатывала с сильными ударами (я сравниваю подвеску нового авто, поэтому об ее убитости не может быть и речи)
    Причин достаточно много, для того что бы амортизатор застучал.
    Самая банальная которую встречал я не однократно, и повторюс несколько раз это было как не странно у оф дилеров, это как раз не правильная установка задних амортизаторов.
    Когда из закручивали на вывешенном автомобиле, когда это делать удобно, а что амортизатор перед глазами, а это делать запрещено, вы должны насадить немного закрепить и в опущеном состоянии закручивать до конца. И от этого амортизатор работал у людей на излом и появлялся стук. Это одна из возможных причин.
    Понимаете если вы говорите про новый автомобили то на астра Н это было давно что бы вы понили как это было. Потому что по сути в серию B4 не вносили не чего нового, это точно такие же амортизаторы как стоковые у всех автомобилей, и говорить о чуствительной разницы в подвесках, ну не знаю спортить не буду с вами.
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  16. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    38
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Эмм, меня на "Вы" не надо.. Возраст мой указан
    про ощущения подвески я как бы тоже не настаиваю. Теперь по поводу установки задних: как я понял,откручиваем старые, роняем балку, наживляем нижнее ухо амморта на балку, приподымаем балку, наживляем верхнее ухо, максимально задираем балку, чтобы амморты сжались до упора, закрепляем амморты до посинения и готово?

    Еще забыл, если у них шток длиннее, они задрали машину со стандартными пружинами на 1 см примерно, то и на укороченных пружинах машина не должна сесть как на родных...? Т.е. должна чуть выше быть примерно на 1 см. Это, по идее должно быть на B4 и B6, раз у них длина штока одинаковая...
    Последний раз редактировалось BARbIGA; 12.07.2013 в 01:17.
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  17. Доброго времени суток. А есть ли у вас в наличии Pro-Kit на Astra H GTC 1.8? и какая стоимость для клуба?

  18. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    38
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Интересный вопрос по поводу прокачки...Нашел вот такую инфу
    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Но это вроде как для масляных. А что же с газовыми? Их также прокачивать нужно?
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  19. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Eliseev61 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. А есть ли у вас в наличии Pro-Kit на Astra H GTC 1.8? и какая стоимость для клуба?
    Добрый день, да есть в наличие, звоните 8-917-590-84-87
    Цена для клуба 7600
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  20. Местный Астравод goodvlad на верном пути Аватар для goodvlad
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 2
    Добрый день,
    подскажите как сделать на астре J подвеску более похожу на астру J GTC ? т.е. более короткоходную, и более жесткую.
    поможет ли установка других пружин, или также необходимом менять и стойки?

    Купил Astra J 5D 1.4Turbo MT наконец-то ехать стало веселее
    Продал Astra J GTC 1.8 140 л.с. Seashell Sport без допов - вообще
    Катаюсь у жены на Astra J Cosmo 1.6 +usb

  21. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от goodvlad Посмотреть сообщение
    Добрый день,
    подскажите как сделать на астре J подвеску более похожу на астру J GTC ? т.е. более короткоходную, и более жесткую.
    поможет ли установка других пружин, или также необходимом менять и стойки?
    Самым правильным решением будет менять пружины и аморты - могу предложить кмплект подвески B12 туда входят пружины Eibaср с занижением - 30 мм и амортизаторы Bilstein
    Про такой комплект много отывов на сайте www.eibach24.ru
    обращайтесь
    Последний раз редактировалось Eibach; 28.10.2014 в 18:43.
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  22. Ребят, дайте совет.
    У меня Астра ГТЦ хочу слегка занизить, Я та понял пружины надо -30мм, аморты подних какие брать? Машину планируется использовать повседневно, без какого то спортодрифтерского уклона. И как по жесткости изменится, на мой взгляд так на астре подвеска и со стоком жестковата.

  23. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Opel Astra gtc Посмотреть сообщение
    Ребят, дайте совет.
    У меня Астра ГТЦ хочу слегка занизить, Я та понял пружины надо -30мм, аморты подних какие брать? Машину планируется использовать повседневно, без какого то спортодрифтерского уклона. И как по жесткости изменится, на мой взгляд так на астре подвеска и со стоком жестковата.
    Поставив просто пружины, будет "не то не сё"
    ставить нужно комплектом пружинки + аморты, я вам порекомендую ставить Pro-Kit + B6 амортизаторы.
    В комплект с B12 идет B8 серия но я вам советую B6 т.к. вы делаете уклон на комфорт, на 6 все жу бедет немного помягче казаться из за хода штока
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  24. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Парни всем привет !
    Мы получили долгожданную партию.
    В ней B6 - B8 - B12 амортиаторы на все моторы и модели, Астра Н и Астра J
    Обращайтесь
    Все очень долго ожидали B6 серию астра J так вот она в наличие !
    Жду ваших заказов
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  25. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    А амортизаторы серии B6 приподымут выше машину, чем B8 ?

  26. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от сем343 Посмотреть сообщение
    А амортизаторы серии B6 приподымут выше машину, чем B8 ?
    Амортизаторы не влияют на занижение.
    Только пружины.
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  27. Местный Опытный Астравод сем343 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    325
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Eibach Посмотреть сообщение
    Амортизаторы не влияют на занижение.
    Только пружины.
    А тогда для комфорта какие лучше и чтобы было безобидно для самого амортизатора?

  28. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    не понял вопроса впринцепи.
    Если вы задумались менять подвеску то можете поставить сочетание
    B6+Pro-kit
    Немцы и вообще правильнее ставить B8+Pro-kit это как раз будет подвеска B12
    Но на B6 просто будет немного по мягче ездить
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

  29. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Здравствуйте!

    Имеется Astra H с заводским спорт пакетом (жесткие амортизаторы и пружины). Подскажите пожалуйста что можно из Вашего ассортимента выбрать БЕЗ занижения, так сказать немного улучшить то что с завода шло.
    Душелюб и людовед.

  30. Местный Заслуженный Астравод Eibach на верном пути Аватар для Eibach
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sas_home Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Имеется Astra H с заводским спорт пакетом (жесткие амортизаторы и пружины). Подскажите пожалуйста что можно из Вашего ассортимента выбрать БЕЗ занижения, так сказать немного улучшить то что с завода шло.
    Если не трогать клиренс то только амортизаторы легендарной серии Bilstein B6
    Спорт, без потери в комфорте.
    http://www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
    http://www.Eibach.ru - спортивные пружины
    http://www.HRsprings.ru - спортивные пружины, стабилизаторы
    http://www.Wiechers-Sport.ru - распорки кузова

Страница 26 из 40 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)