В новом топ гир их сравнили и отчетливо видно как меган скачет на трассе,для себя решил что не для наших дорог.
у РС-ки в Европе две версии,одна городская,вторая для трека,различаются подвесками. в топ гире какая версия была?
внешне они никак не отличаются,только настройками.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
это для тебя история,потому что твой агрегат еще раскочегарить нужно,возможно он и поедет
Эт, кахБэ, не перегибай)))
Есть графики( БоенГ разве не научил?)- они говорят несколько о другом))) ( Сами любите про ВАГмаркетологов и т.п шнягу флудить, а сами ведётесь на GM-ких)
1.4Turbo Экотек
1500об/мин - на колёсах 70Nm
1700 об/мин - на колёсах 120Nm
1900об/мин - 160Nm
2100об/мин - 190Nm
2200-5200об/мин ~ 200Nm-210Nm( сейчас правда есть овербуст..Я смотрел старый график)
1,6 Turbo Экотек
в начале глубочайшая турбоямище, но это выглядит всё равно
1500об/мин -2000об/мин - от 170Nm до 210Nm
2200 об/мин- 5500об/мин - 215-245Nm
Так,что относительно 1.4T он едит и "соберётся" быстрей,что бы рвануть...( На Астрах J почемуто сейчас овербуста нет)
Последний раз редактировалось mars73; 05.04.2013 в 19:22.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
да это стеб был,все уж поняли
владельцы вага настолько серьезны...
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
думаю из-за того чтобы вписать 95й бенз, не пугать юзеров и снизить для себя риски повреждения мотора еа паршивом бензе. на мериве опц овербуст есть, и там по паспорту только 98й
Эт, кахБэ, не перегибай)))
Есть графики( БоенГ разве не научил?)- они говорят несколько о другом))) ( Сами любите про ВАГмаркетологов и т.п шнягу флудить, а сами ведётесь на GM-ких)
1.4Turbo Экотек
1500об/мин - на колёсах 70Nm
1700 об/мин - на колёсах 120Nm
1900об/мин - 160Nm
2100об/мин - 190Nm
2200-5200об/мин ~ 200Nm-210Nm( сейчас правда есть овербуст..Я смотрел старый график)
1,6 Turbo Экотек
в начале глубочайшая турбоямище, но это выглядит всё равно
1500об/мин -2000об/мин - от 170Nm до 210Nm
2200 об/мин- 5500об/мин - 215-245Nm
Так,что относительно 1.4T он едит и "соберётся" быстрей,что бы рвануть...( На Астрах J почемуто сейчас овербуста нет)
О! А где ты такую инфу нашел? Можешь ссылкой кинуть?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
О! А где ты такую инфу нашел? Можешь ссылкой кинуть?
Я смотрел график 1.6Turbo от Rototest Research Institute Teст STR-08070301 от 03.07.2008года. Cняты с колёс Корсы ОПЦ на самом современном оборудовании. Как известно- показания крутящего момента в зависимости от оборотов двигателей АстрыJ и ОПЦ(192л.с)- одинаковы. График Астры J 1,4Turbo взят с тюнинг конторы Winde/ Да и рядом, в соседней теме, про чип-тюнинг ДВС Опелей,
такие графиков полно...
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
В авто ревю написано что новый мотор имеет чугунный блок цилиндров, а расчетный ресурс до кап. ремонта 250т.км. это же мало!
Что меня удивило больше всего так это давление наддува 1.9Бар ,а в режиме Овербуст 2,3!!! Чип тюнинг!Давай до свидания! Такое давление наддува уже некуда поднимать!
хренассе мало,куда больше? по моим пробегам это 10 лет эксплуатации,а по наблюдениям за некоторыми активными участниками этого форума-25 лет
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Ресурс двигателя с высоким моментом на низах (1500-2000 об/мин.) даже в теории не может быть больше, чем у такого же по объему, но с максимумом момента на 2000-3000 об/мин. (естественно, при нормальной эксплуатации последнего): большая нагрузка на шатуны, поршни, кольца, стенку цилиндра и т.д. во время более долгой на низких оборотах "перекладки" при более низком давлении масла, плюс еще и насос высокого давления в прямовпрысковых движках на низах может относительно недоливать (забеднять смесь). Короче, на оборотах макс. момента 2000-2500 движку работать под нагрузкой проще и приятнее, чем на 1500-2000. Зато экономичность и экологичность требуют более низких оборотов. Да и большой моторесурс - зло для производителя.
Создается впечатление, что даунсайзинг, прямой впрыск и прочие ДСГ помимо благородных целей технического прогресса, борьбы за экономичность и экологичность предназначены для элементарного выкачивания денег из потребителя путем повышения цены, стоимости ремонтов и принуждения к частой смене авто.
Создается впечатление, что даунсайзинг, прямой впрыск и прочие ДСГ помимо благородных целей технического прогресса, борьбы за экономичность и экологичность предназначены для элементарного выкачивания денег из потребителя путем повышения цены, стоимости ремонтов и принуждения к частой смене авто.
да так оно и есть, инженеров душат маркетологи!
А самый большой прикол, что ни динамики ни экономичности кроме как на бумаге эти нововведения не дают, мне грустно смотреть на людей которые покупая новую машину смотрят в паспорт и верят ,что у неё по городу расход будет 7,5 литров (обман чистой воды)
грустно смотреть на людей которые покупая новую машину смотрят в паспорт и верят ,что у неё по городу расход будет 7,5 литров (обман чистой воды)
а еще грустнее смотреть на тех, кто судит о расходе других авто опираясь на практику владения опелем
8л по городу при средней 30кмч - это реально для TSI
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Я не говорю про 1.2 я вообще не рассматриваю машины с мотором менее 150 л.с. , та же октавия с 1.8т расходует 12-13 литров при нормальном стиле езды (не пенсионер и не гонщег)
на инфинити g35х по паспорту райский расход по факту 18-25 литров на 100 по городу
Я не только на опеле езжу,ездил и буду ездить и с уверенностью могу сказать ,что ни у одного современного автопроизводителя заявленный расход топлива не соответствует фактическому, разница на 30-50% , что можно уже назвать обманом,а не погрешностью или неточностью методики измерения!
с уверенностью могу сказать ,что ни у одного современного автопроизводителя заявленный расход топлива не соответствует фактическому, разница на 30-50% , что можно уже назвать обманом,а не погрешностью или неточностью методики измерения!
Дело в методике измерения этого самого расхода. Посмотрите как измеряется средний расход по европейской методике....http://forum.auto.mail.ru/topic.html...81491&render=1
Такое впечатление, что именно автопроизводители пролоббировали её принятие... Ездить по ней в реальных условиях очень сложно или практически не возможно...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Дело в методике измерения этого самого расхода. Посмотрите как измеряется средний расход по европейской методике....http://forum.auto.mail.ru/topic.html...81491&render=1
Такое впечатление, что именно автопроизводители пролоббировали её принятие... Ездить по ней в реальных условиях очень сложно или практически не возможно...
Производителей можно понять: им надо втискивать свои авто в ужесточающиеся экологические нормы. Всерьез принимать "паспортный" расход могут только зомбированные соответствующими марками ("лидирующими" по этому параметру) люди, да и то только для того, чтобы доказывать "преимущества" любимой марки перед другими на соответсвующих форумах.
Почитайте про методики измерения расхода топлива и про реалии ТЫЦ
Можно сравнивать паспортные значения расхода топлива разным машин (к примеру Европейских) тк их измерение происходит по одинаковой методике, но эти цифры увы не означают реальный расход топлива.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Почитайте про методики измерения расхода топлива и про реалии ТЫЦ
Можно сравнивать паспортные значения расхода топлива разным машин (к примеру Европейских) тк их измерение происходит по одинаковой методике, но эти цифры увы не означают реальный расход топлива.
Одинаковая методика в руках разных производителей дает разные результаты. Пример из жизни: "паспортный" расход МВ С240 (2,6 л) 2002г. - 11,7 л (Т203) при массе 1500 кг, Омеги В 3,0 (2000) - 10,4л при массе 1625кг. Оба авто на механике. Реальный расход по одним маршрутам и при одной манере езды - 10,2 - 10,4 л (одинаковый, при том что у МВ пробег на момент "тестирования" был несколько больше). Одинаковые методики измерения "паспортного" пробега были и в начале 2000-х. Что же это МВ себе в ущерб намерял? Я для себя объяснял это так: маркетинговая тактика МВ потребовала завышения "паспортного" расхода С240 для улучшения покупаемости С320, больший налог на которую в глазах покупателя должен был компенсироваться лучшей экономичностью (чего реально не было). Омеге В конкурировать внутри марки было не с кем, отсюда реальный расход. Где гарантии от такого манипулирования производителей "паспортным" расходом сегодня? Их нет.
Я не говорю про 1.2 я вообще не рассматриваю машины с мотором менее 150 л.с. , та же октавия с 1.8т расходует 12-13 литров при нормальном стиле езды (не пенсионер и не гонщег)
ок , добавлю !
8л по городу при 30кмч это реально для 1.8TSI-DSG !
тебе выложить фотки БК одного известного владельца октавии ?
при переключении в режим "гонщег" расход поднимается на 0.5л
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Одинаковая методика в руках разных производителей дает разные результаты. Пример из жизни: "паспортный" расход МВ С240 (2,6 л) 2002г. - 11,7 л (Т203) при массе 1500 кг, Омеги В 3,0 (2000) - 10,4л при массе 1625кг. Оба авто на механике. Реальный расход по одним маршрутам и при одной манере езды - 10,2 - 10,4 л (одинаковый, при том что у МВ пробег на момент "тестирования" был несколько больше). Одинаковые методики измерения "паспортного" пробега были и в начале 2000-х.
Производители должны указывать по каким стандартам проводят измерения.
А то так можно договориться, что они и мощность по разным методикам измеряют.
PS статью то читали?
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
и с уверенностью могу сказать ,что ни у одного современного автопроизводителя заявленный расход топлива не соответствует фактическому, разница на 30-50% , что можно уже назвать обманом,а не погрешностью или неточностью методики измерения!
ну это как ездить.
если хочешь экономить,то ту надо ездить реально думая,а не газ-тормоз*n-раз. сам проверял цикл расхода на своей фиесте 1.6 (ради интереса неделю ездил на работу и с работы так).взял средний в 5.9л/100км. и уложился,даже не смотря на пробки на ленинградке+химки+подъезд к химкам и красногорск. средняя поднялась ощутимо,чем в варианте газ-тормоз*n-раз.
хитростей в удержании низкого расхода довольно много,но рассказывать смысла нет,т.к. всё разобьётся в "я "гонсчег",а не пенсионер" и остальные даже слушать не будут. реально позаботится о экономии,в лучшем случае, человека 2-3 из 100.
зимой расход держится до 8л/100км,летом падает до 6,5.
те,у кого горная местность - могут в принципе не смотреть на паспортные данные
да и вопрос в экономии тоже своеобразен. чтобы уложиться в нормы - нужно ездить точно по нормам,что в РФ сложно сделать))
а вот то,что в sidi будет дуть такое давление... это конечно не очень
Последний раз редактировалось alexridl; 12.04.2013 в 20:17.
извиняюсь, что влезаю...
Вы тут столько ужасов написали про ресурс 50 т. у двиглов, что я хочу поделиться опытом пользования Z16LET (180 кобыл, 230Нм-266 в овербусте) на Астре Н (сарай на ручке).
Машине пошёл шестой год (11.2007 выпуска), я второй владелец, первая дама откатала 35 тысяч и 2 года. Мотор один из первых, попавших к нам в страну. Сейчас пробег 140+ тысяч. В год наезжаю 30-35 тысяч. Тьфу-тьфу, пока не залезал в мотор вообще, кроме плановых замен фильтров и масла. Масло лью GM синтетику, раз в 10 тысяч меняю. Бензин можно пользовать 95 и 98 (по паспорту, один раз на гастролях в России катался даже на 91-ом). За почти четыре года пользования, динамические характеристики не изменились. Как была очень шустрая, так и осталась. Масло за 10 тысяч уходит половина от максимума на щупе, если в дальние дороги ездить. Если только город - вообще не ест.
Про расход: летом укладываюсь в заявленные производителем 8 с копейками в смешанном цикле (езжу достаточно шустро, средняя скорость в районе 40 по компу). Зимой только город - 10+ на сто, с постоянными буксами, выше 11 никогда не получалось.
Я эту простыню всю написал к тому, что 16LET стал совсем "не торт" на J, или сэкономили на чём-то, или перепрошили как-то. Сам ездил на GTC 12го года, намного овощнее моего сарая. Посмотрим какой будет DISI, хотя Опель не рассматриваю, как следующий авто.
Вот как-то так сумбурно.
Производители должны указывать по каким стандартам проводят измерения.
А то так можно договориться, что они и мощность по разным методикам измеряют.
PS статью то читали?
Вам про Фому, а вы про Ерему. Еще раз совсем по-простому: нельзя быть таким доверчивым - для производителя на первом месте выгода, а не абсолютная истина (результаты объективного измерения паспортного расхода). Сам меряет, сам пишет, сам продает, ни перед кем не отвечает (реально, а не в золотых снах про абсолютно справедливое общество потребления).
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от thinkgood
извиняюсь, что влезаю...
Вы тут столько ужасов написали про ресурс 50 т. у двиглов, что я хочу поделиться опытом пользования Z16LET (180 кобыл, 230Нм-266 в овербусте) на Астре Н (сарай на ручке).
Машине пошёл шестой год (11.2007 выпуска), я второй владелец, первая дама откатала 35 тысяч и 2 года. Мотор один из первых, попавших к нам в страну. Сейчас пробег 140+ тысяч. В год наезжаю 30-35 тысяч. Тьфу-тьфу, пока не залезал в мотор вообще, кроме плановых замен фильтров и масла. Масло лью GM синтетику, раз в 10 тысяч меняю. Бензин можно пользовать 95 и 98 (по паспорту, один раз на гастролях в России катался даже на 91-ом). За почти четыре года пользования, динамические характеристики не изменились. Как была очень шустрая, так и осталась. Масло за 10 тысяч уходит половина от максимума на щупе, если в дальние дороги ездить. Если только город - вообще не ест.
Про расход: летом укладываюсь в заявленные производителем 8 с копейками в смешанном цикле (езжу достаточно шустро, средняя скорость в районе 40 по компу). Зимой только город - 10+ на сто, с постоянными буксами, выше 11 никогда не получалось.
Я эту простыню всю написал к тому, что 16LET стал совсем "не торт" на J, или сэкономили на чём-то, или перепрошили как-то. Сам ездил на GTC 12го года, намного овощнее моего сарая. Посмотрим какой будет DISI, хотя Опель не рассматриваю, как следующий авто.
Вот как-то так сумбурно.
Ничего в этом движке (А16LET) конструктивно не изменилось. Разве что китайских комплектующих стало больше в связи с общемировой тенденцией и тяжелым финансовым положением Опеля (сегодня услышал, что по-прежнему себе в убыток работает вместе с Фордом, кстати). Так что снижение качества неудивительно (хотя для такого вывода нужна статистика, а не единичные крики души или рассказы о том, что раньше все было лучше). Вопрос в другом: с такими проблемами и подходами к снижению производственных издержек каким получится у Опеля новый "высокотехнологичный" движок в плане надежности с учетом более высоких требований этой технологии к качеству тех же поршней, клапанов и пр? У тех же ВАГа и БМВ с надежностью таких движков не все гладко, при том что у них нет такой нужды в экономии, как у Опеля. Ответ напрашивается сам собой.
Последний раз редактировалось bloodman; 15.04.2013 в 13:34.
Вам про Фому, а вы про Ерему. Еще раз совсем по-простому: нельзя быть таким доверчивым - для производителя на первом месте выгода, а не абсолютная истина (результаты объективного измерения паспортного расхода). Сам меряет, сам пишет, сам продает, ни перед кем не отвечает (реально, а не в золотых снах про абсолютно справедливое общество потребления).
Добавлено спустя 14 минут:
Ничего в этом движке (А16LET) конструктивно не изменилось. Разве что китайских комплектующих стало больше в связи с общемировой тенденцией и тяжелым финансовым положением Опеля (сегодня услышал, что по-прежнему себе в убыток работает вместе с Фордом, кстати). Так что снижение качества неудивительно (хотя для такого вывода нужна статистика, а не единичные крики души или рассказы о том, что раньше все было лучше). Вопрос в другом: с такими проблемами и подходами к снижению производственных издержек каким получится у Опеля новый "высокотехнологичный" движок в плане надежности с учетом более высоких требований этой технологии к качеству тех же поршней, клапанов и пр? У тех же ВАГа и БМВ с надежностью таких движков не все гладко, при том что у них нет такой нужды в экономии, как у Опеля. Ответ напрашивается сам собой.
Если за вами не следят это еще не значит, что у вас нету паранои
Спасибо за раскрытие вселенского заговора, кэп!
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Если за вами не следят это еще не значит, что у вас нету паранои
Спасибо за раскрытие вселенского заговора, кэп!
Детская доверчивость и непосредственность (отсутствие разумных аргументов восполняется способностью заочно ставить психиатрические диагнозы) у взрослого человека - признак наверняка известных вам (вы же свободно употребляете медицинский термин, вероятно, не зная точно его значения) дефектов интеллекта. Не надо их так явно демонстрировать. Да и осторожнее надо быть. Или на адвоката вы уже заработали?
Второй раз спрашиваю- Вы статью читали? Про методики измерения расхода топлива в Европе, России, Штатах и Японии? Или только умеете в клавиатуру тыкать и напрочь шуток не понимать?
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
8л по городу при 30кмч это реально для 1.8TSI-DSG !
тебе выложить фотки БК одного известного владельца октавии ?
при переключении в режим "гонщег" расход поднимается на 0.5л
1,8-литровый TSI – относительно свежая разработка, инженеры Audi поставили ее на конвейер немногим более года назад. Отрадно, что Seat оснащают не по остаточному принципу и испанские машины по технической части получают все лучшее, что есть у немецкого концерна. Мотор отличается от предшественника с аналогичным литражом в первую очередь системой питания: на цилиндр приходится две форсунки, одна из которых прыскает во впускной патрубок, вторая – непосредственно в цилиндр. (Напомним, что подобную схему с 2006 года реализовали инженеры Toyota.) Вполне возможно, что задуматься над применением второй форсунки в 1,8-литровом наддувном моторе немцев заставил именно неуемный аппетит агрегата. Наш редакционный опыт показывает: какую бы модель VAG с прежним 1.8 TSI мы ни брали – расход «по пробкам» обычно зашкаливал у нас за 15,0 л/100 км.
вот реальные цифры расфода старых (как на октавии) 1.8 152л.с. из статьи на АВТО.РУ
Второй раз спрашиваю- Вы статью читали? Про методики измерения расхода топлива в Европе, России, Штатах и Японии? Или только умеете в клавиатуру тыкать и напрочь шуток не понимать?
Читал. Но еще больше мне понравилось примечание к паспортному расходу автомобилей КИА на сайте нашего ОД: приведенный расход измерен в идеальных условиях без учета погодных условий, характера трассы, манеры вождения, загрузки авто и т. д. Таким образом, даже производитель не считает расход, измеренный на барабанах, хотя бы приближающимся к реальному.