Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 122

Тема: SIDI ecotec 1.6

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от togood Посмотреть сообщение
    В новом топ гир их сравнили и отчетливо видно как меган скачет на трассе,для себя решил что не для наших дорог.
    у РС-ки в Европе две версии,одна городская,вторая для трека,различаются подвесками. в топ гире какая версия была?

    внешне они никак не отличаются,только настройками.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    ..и наличием дифа

    Добавлено спустя 56 минут:

    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    это для тебя история,потому что твой агрегат еще раскочегарить нужно,возможно он и поедет
    Эт, кахБэ, не перегибай)))
    Есть графики( БоенГ разве не научил?)- они говорят несколько о другом))) ( Сами любите про ВАГмаркетологов и т.п шнягу флудить, а сами ведётесь на GM-ких)
    1.4Turbo Экотек
    1500об/мин - на колёсах 70Nm
    1700 об/мин - на колёсах 120Nm
    1900об/мин - 160Nm
    2100об/мин - 190Nm
    2200-5200об/мин ~ 200Nm-210Nm( сейчас правда есть овербуст..Я смотрел старый график)
    1,6 Turbo Экотек
    в начале глубочайшая турбоямище, но это выглядит всё равно
    1500об/мин -2000об/мин - от 170Nm до 210Nm
    2200 об/мин- 5500об/мин - 215-245Nm
    Так,что относительно 1.4T он едит и "соберётся" быстрей,что бы рвануть...( На Астрах J почемуто сейчас овербуста нет)
    Последний раз редактировалось mars73; 05.04.2013 в 19:22.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Эт, кахБэ, не перегибай)))
    да это стеб был,все уж поняли
    владельцы вага настолько серьезны...
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  4. Местный Астравод cherepan на верном пути
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    На Астрах J почемуто сейчас овербуста нет
    думаю из-за того чтобы вписать 95й бенз, не пугать юзеров и снизить для себя риски повреждения мотора еа паршивом бензе. на мериве опц овербуст есть, и там по паспорту только 98й
    Opel Meriva OPC -> Opel Astra GTC 2.0D MT

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    ..и наличием дифа

    Добавлено спустя 56 минут:


    Эт, кахБэ, не перегибай)))
    Есть графики( БоенГ разве не научил?)- они говорят несколько о другом))) ( Сами любите про ВАГмаркетологов и т.п шнягу флудить, а сами ведётесь на GM-ких)
    1.4Turbo Экотек
    1500об/мин - на колёсах 70Nm
    1700 об/мин - на колёсах 120Nm
    1900об/мин - 160Nm
    2100об/мин - 190Nm
    2200-5200об/мин ~ 200Nm-210Nm( сейчас правда есть овербуст..Я смотрел старый график)
    1,6 Turbo Экотек
    в начале глубочайшая турбоямище, но это выглядит всё равно
    1500об/мин -2000об/мин - от 170Nm до 210Nm
    2200 об/мин- 5500об/мин - 215-245Nm
    Так,что относительно 1.4T он едит и "соберётся" быстрей,что бы рвануть...( На Астрах J почемуто сейчас овербуста нет)
    О! А где ты такую инфу нашел? Можешь ссылкой кинуть?
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ikonnikovalexey Посмотреть сообщение
    О! А где ты такую инфу нашел? Можешь ссылкой кинуть?
    Я смотрел график 1.6Turbo от Rototest Research Institute Teст STR-08070301 от 03.07.2008года. Cняты с колёс Корсы ОПЦ на самом современном оборудовании. Как известно- показания крутящего момента в зависимости от оборотов двигателей АстрыJ и ОПЦ(192л.с)- одинаковы. График Астры J 1,4Turbo взят с тюнинг конторы Winde/ Да и рядом, в соседней теме, про чип-тюнинг ДВС Опелей,
    такие графиков полно...

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  7. Astra J 1.6 Turbo АКПП Астравод togood на верном пути Аватар для togood
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    208
    Спасибо
    2 / 1
    В авто ревю написано что новый мотор имеет чугунный блок цилиндров, а расчетный ресурс до кап. ремонта 250т.км. это же мало!
    Что меня удивило больше всего так это давление наддува 1.9Бар ,а в режиме Овербуст 2,3!!! Чип тюнинг!Давай до свидания! Такое давление наддува уже некуда поднимать!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от togood Посмотреть сообщение
    ресурс до кап. ремонта 250т.км. это же мало
    хренассе мало,куда больше? по моим пробегам это 10 лет эксплуатации,а по наблюдениям за некоторыми активными участниками этого форума-25 лет
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  9. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Ресурс двигателя с высоким моментом на низах (1500-2000 об/мин.) даже в теории не может быть больше, чем у такого же по объему, но с максимумом момента на 2000-3000 об/мин. (естественно, при нормальной эксплуатации последнего): большая нагрузка на шатуны, поршни, кольца, стенку цилиндра и т.д. во время более долгой на низких оборотах "перекладки" при более низком давлении масла, плюс еще и насос высокого давления в прямовпрысковых движках на низах может относительно недоливать (забеднять смесь). Короче, на оборотах макс. момента 2000-2500 движку работать под нагрузкой проще и приятнее, чем на 1500-2000. Зато экономичность и экологичность требуют более низких оборотов. Да и большой моторесурс - зло для производителя.
    Создается впечатление, что даунсайзинг, прямой впрыск и прочие ДСГ помимо благородных целей технического прогресса, борьбы за экономичность и экологичность предназначены для элементарного выкачивания денег из потребителя путем повышения цены, стоимости ремонтов и принуждения к частой смене авто.

  10. Astra J 1.6 Turbo АКПП Астравод togood на верном пути Аватар для togood
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    208
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Создается впечатление, что даунсайзинг, прямой впрыск и прочие ДСГ помимо благородных целей технического прогресса, борьбы за экономичность и экологичность предназначены для элементарного выкачивания денег из потребителя путем повышения цены, стоимости ремонтов и принуждения к частой смене авто.
    да так оно и есть, инженеров душат маркетологи!
    А самый большой прикол, что ни динамики ни экономичности кроме как на бумаге эти нововведения не дают, мне грустно смотреть на людей которые покупая новую машину смотрят в паспорт и верят ,что у неё по городу расход будет 7,5 литров (обман чистой воды)

  11. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от togood Посмотреть сообщение
    грустно смотреть на людей которые покупая новую машину смотрят в паспорт и верят ,что у неё по городу расход будет 7,5 литров (обман чистой воды)
    а еще грустнее смотреть на тех, кто судит о расходе других авто опираясь на практику владения опелем
    8л по городу при средней 30кмч - это реально для TSI
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  12. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    8л по городу при средней 30кмч - это реально для TSI
    Это реально и для опеля ... по крайне мере для моего
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  13. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Ага, 1,2ТСИ. Да и вообще, надо же на чем то сэкономить денег на ремонт.

  14. Astra J 1.6 Turbo АКПП Астравод togood на верном пути Аватар для togood
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    208
    Спасибо
    2 / 1
    Я не говорю про 1.2 я вообще не рассматриваю машины с мотором менее 150 л.с. , та же октавия с 1.8т расходует 12-13 литров при нормальном стиле езды (не пенсионер и не гонщег)
    на инфинити g35х по паспорту райский расход по факту 18-25 литров на 100 по городу
    Я не только на опеле езжу,ездил и буду ездить и с уверенностью могу сказать ,что ни у одного современного автопроизводителя заявленный расход топлива не соответствует фактическому, разница на 30-50% , что можно уже назвать обманом,а не погрешностью или неточностью методики измерения!

  15. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от togood Посмотреть сообщение
    с уверенностью могу сказать ,что ни у одного современного автопроизводителя заявленный расход топлива не соответствует фактическому, разница на 30-50% , что можно уже назвать обманом,а не погрешностью или неточностью методики измерения!
    Дело в методике измерения этого самого расхода. Посмотрите как измеряется средний расход по европейской методике.... http://forum.auto.mail.ru/topic.html...81491&render=1
    Такое впечатление, что именно автопроизводители пролоббировали её принятие... Ездить по ней в реальных условиях очень сложно или практически не возможно...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  16. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Дело в методике измерения этого самого расхода. Посмотрите как измеряется средний расход по европейской методике.... http://forum.auto.mail.ru/topic.html...81491&render=1
    Такое впечатление, что именно автопроизводители пролоббировали её принятие... Ездить по ней в реальных условиях очень сложно или практически не возможно...
    Производителей можно понять: им надо втискивать свои авто в ужесточающиеся экологические нормы. Всерьез принимать "паспортный" расход могут только зомбированные соответствующими марками ("лидирующими" по этому параметру) люди, да и то только для того, чтобы доказывать "преимущества" любимой марки перед другими на соответсвующих форумах.

  17. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Почитайте про методики измерения расхода топлива и про реалии ТЫЦ

    Можно сравнивать паспортные значения расхода топлива разным машин (к примеру Европейских) тк их измерение происходит по одинаковой методике, но эти цифры увы не означают реальный расход топлива.
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  18. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от ИльR Посмотреть сообщение
    Почитайте про методики измерения расхода топлива и про реалии ТЫЦ

    Можно сравнивать паспортные значения расхода топлива разным машин (к примеру Европейских) тк их измерение происходит по одинаковой методике, но эти цифры увы не означают реальный расход топлива.
    Одинаковая методика в руках разных производителей дает разные результаты. Пример из жизни: "паспортный" расход МВ С240 (2,6 л) 2002г. - 11,7 л (Т203) при массе 1500 кг, Омеги В 3,0 (2000) - 10,4л при массе 1625кг. Оба авто на механике. Реальный расход по одним маршрутам и при одной манере езды - 10,2 - 10,4 л (одинаковый, при том что у МВ пробег на момент "тестирования" был несколько больше). Одинаковые методики измерения "паспортного" пробега были и в начале 2000-х. Что же это МВ себе в ущерб намерял? Я для себя объяснял это так: маркетинговая тактика МВ потребовала завышения "паспортного" расхода С240 для улучшения покупаемости С320, больший налог на которую в глазах покупателя должен был компенсироваться лучшей экономичностью (чего реально не было). Омеге В конкурировать внутри марки было не с кем, отсюда реальный расход. Где гарантии от такого манипулирования производителей "паспортным" расходом сегодня? Их нет.

  19. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от togood Посмотреть сообщение
    Я не говорю про 1.2 я вообще не рассматриваю машины с мотором менее 150 л.с. , та же октавия с 1.8т расходует 12-13 литров при нормальном стиле езды (не пенсионер и не гонщег)
    ок , добавлю !

    8л по городу при 30кмч это реально для 1.8TSI-DSG !

    тебе выложить фотки БК одного известного владельца октавии ?

    при переключении в режим "гонщег" расход поднимается на 0.5л
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  20. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Одинаковая методика в руках разных производителей дает разные результаты. Пример из жизни: "паспортный" расход МВ С240 (2,6 л) 2002г. - 11,7 л (Т203) при массе 1500 кг, Омеги В 3,0 (2000) - 10,4л при массе 1625кг. Оба авто на механике. Реальный расход по одним маршрутам и при одной манере езды - 10,2 - 10,4 л (одинаковый, при том что у МВ пробег на момент "тестирования" был несколько больше). Одинаковые методики измерения "паспортного" пробега были и в начале 2000-х.
    Производители должны указывать по каким стандартам проводят измерения.
    А то так можно договориться, что они и мощность по разным методикам измеряют.

    PS статью то читали?
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  21. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от togood Посмотреть сообщение
    и с уверенностью могу сказать ,что ни у одного современного автопроизводителя заявленный расход топлива не соответствует фактическому, разница на 30-50% , что можно уже назвать обманом,а не погрешностью или неточностью методики измерения!
    ну это как ездить.

    если хочешь экономить,то ту надо ездить реально думая,а не газ-тормоз*n-раз. сам проверял цикл расхода на своей фиесте 1.6 (ради интереса неделю ездил на работу и с работы так).взял средний в 5.9л/100км. и уложился,даже не смотря на пробки на ленинградке+химки+подъезд к химкам и красногорск. средняя поднялась ощутимо,чем в варианте газ-тормоз*n-раз.
    хитростей в удержании низкого расхода довольно много,но рассказывать смысла нет,т.к. всё разобьётся в "я "гонсчег",а не пенсионер" и остальные даже слушать не будут. реально позаботится о экономии,в лучшем случае, человека 2-3 из 100.
    зимой расход держится до 8л/100км,летом падает до 6,5.
    те,у кого горная местность - могут в принципе не смотреть на паспортные данные

    да и вопрос в экономии тоже своеобразен. чтобы уложиться в нормы - нужно ездить точно по нормам,что в РФ сложно сделать))

    а вот то,что в sidi будет дуть такое давление... это конечно не очень
    Последний раз редактировалось alexridl; 12.04.2013 в 20:17.

  22. Новичок Новичок thinkgood на верном пути
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    извиняюсь, что влезаю...
    Вы тут столько ужасов написали про ресурс 50 т. у двиглов, что я хочу поделиться опытом пользования Z16LET (180 кобыл, 230Нм-266 в овербусте) на Астре Н (сарай на ручке).
    Машине пошёл шестой год (11.2007 выпуска), я второй владелец, первая дама откатала 35 тысяч и 2 года. Мотор один из первых, попавших к нам в страну. Сейчас пробег 140+ тысяч. В год наезжаю 30-35 тысяч. Тьфу-тьфу, пока не залезал в мотор вообще, кроме плановых замен фильтров и масла. Масло лью GM синтетику, раз в 10 тысяч меняю. Бензин можно пользовать 95 и 98 (по паспорту, один раз на гастролях в России катался даже на 91-ом). За почти четыре года пользования, динамические характеристики не изменились. Как была очень шустрая, так и осталась. Масло за 10 тысяч уходит половина от максимума на щупе, если в дальние дороги ездить. Если только город - вообще не ест.
    Про расход: летом укладываюсь в заявленные производителем 8 с копейками в смешанном цикле (езжу достаточно шустро, средняя скорость в районе 40 по компу). Зимой только город - 10+ на сто, с постоянными буксами, выше 11 никогда не получалось.
    Я эту простыню всю написал к тому, что 16LET стал совсем "не торт" на J, или сэкономили на чём-то, или перепрошили как-то. Сам ездил на GTC 12го года, намного овощнее моего сарая. Посмотрим какой будет DISI, хотя Опель не рассматриваю, как следующий авто.
    Вот как-то так сумбурно.

  23. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Пробок нет вот и расход маленький.
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  24. Новичок Новичок thinkgood на верном пути
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ИльR Посмотреть сообщение
    Пробок нет вот и расход маленький.
    пробки есть, из 90 минут дороги с работы, 30-40 стабильно стою в пробках

  25. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от ИльR Посмотреть сообщение
    Производители должны указывать по каким стандартам проводят измерения.
    А то так можно договориться, что они и мощность по разным методикам измеряют.

    PS статью то читали?
    Вам про Фому, а вы про Ерему. Еще раз совсем по-простому: нельзя быть таким доверчивым - для производителя на первом месте выгода, а не абсолютная истина (результаты объективного измерения паспортного расхода). Сам меряет, сам пишет, сам продает, ни перед кем не отвечает (реально, а не в золотых снах про абсолютно справедливое общество потребления).

    Добавлено спустя 14 минут:

    Цитата Сообщение от thinkgood Посмотреть сообщение
    извиняюсь, что влезаю...
    Вы тут столько ужасов написали про ресурс 50 т. у двиглов, что я хочу поделиться опытом пользования Z16LET (180 кобыл, 230Нм-266 в овербусте) на Астре Н (сарай на ручке).
    Машине пошёл шестой год (11.2007 выпуска), я второй владелец, первая дама откатала 35 тысяч и 2 года. Мотор один из первых, попавших к нам в страну. Сейчас пробег 140+ тысяч. В год наезжаю 30-35 тысяч. Тьфу-тьфу, пока не залезал в мотор вообще, кроме плановых замен фильтров и масла. Масло лью GM синтетику, раз в 10 тысяч меняю. Бензин можно пользовать 95 и 98 (по паспорту, один раз на гастролях в России катался даже на 91-ом). За почти четыре года пользования, динамические характеристики не изменились. Как была очень шустрая, так и осталась. Масло за 10 тысяч уходит половина от максимума на щупе, если в дальние дороги ездить. Если только город - вообще не ест.
    Про расход: летом укладываюсь в заявленные производителем 8 с копейками в смешанном цикле (езжу достаточно шустро, средняя скорость в районе 40 по компу). Зимой только город - 10+ на сто, с постоянными буксами, выше 11 никогда не получалось.
    Я эту простыню всю написал к тому, что 16LET стал совсем "не торт" на J, или сэкономили на чём-то, или перепрошили как-то. Сам ездил на GTC 12го года, намного овощнее моего сарая. Посмотрим какой будет DISI, хотя Опель не рассматриваю, как следующий авто.
    Вот как-то так сумбурно.
    Ничего в этом движке (А16LET) конструктивно не изменилось. Разве что китайских комплектующих стало больше в связи с общемировой тенденцией и тяжелым финансовым положением Опеля (сегодня услышал, что по-прежнему себе в убыток работает вместе с Фордом, кстати). Так что снижение качества неудивительно (хотя для такого вывода нужна статистика, а не единичные крики души или рассказы о том, что раньше все было лучше). Вопрос в другом: с такими проблемами и подходами к снижению производственных издержек каким получится у Опеля новый "высокотехнологичный" движок в плане надежности с учетом более высоких требований этой технологии к качеству тех же поршней, клапанов и пр? У тех же ВАГа и БМВ с надежностью таких движков не все гладко, при том что у них нет такой нужды в экономии, как у Опеля. Ответ напрашивается сам собой.
    Последний раз редактировалось bloodman; 15.04.2013 в 13:34.

  26. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Вам про Фому, а вы про Ерему. Еще раз совсем по-простому: нельзя быть таким доверчивым - для производителя на первом месте выгода, а не абсолютная истина (результаты объективного измерения паспортного расхода). Сам меряет, сам пишет, сам продает, ни перед кем не отвечает (реально, а не в золотых снах про абсолютно справедливое общество потребления).

    Добавлено спустя 14 минут:



    Ничего в этом движке (А16LET) конструктивно не изменилось. Разве что китайских комплектующих стало больше в связи с общемировой тенденцией и тяжелым финансовым положением Опеля (сегодня услышал, что по-прежнему себе в убыток работает вместе с Фордом, кстати). Так что снижение качества неудивительно (хотя для такого вывода нужна статистика, а не единичные крики души или рассказы о том, что раньше все было лучше). Вопрос в другом: с такими проблемами и подходами к снижению производственных издержек каким получится у Опеля новый "высокотехнологичный" движок в плане надежности с учетом более высоких требований этой технологии к качеству тех же поршней, клапанов и пр? У тех же ВАГа и БМВ с надежностью таких движков не все гладко, при том что у них нет такой нужды в экономии, как у Опеля. Ответ напрашивается сам собой.
    Если за вами не следят это еще не значит, что у вас нету паранои
    Спасибо за раскрытие вселенского заговора, кэп!
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  27. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от ИльR Посмотреть сообщение
    Если за вами не следят это еще не значит, что у вас нету паранои
    Спасибо за раскрытие вселенского заговора, кэп!
    Детская доверчивость и непосредственность (отсутствие разумных аргументов восполняется способностью заочно ставить психиатрические диагнозы) у взрослого человека - признак наверняка известных вам (вы же свободно употребляете медицинский термин, вероятно, не зная точно его значения) дефектов интеллекта. Не надо их так явно демонстрировать. Да и осторожнее надо быть. Или на адвоката вы уже заработали?

  28. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Второй раз спрашиваю- Вы статью читали? Про методики измерения расхода топлива в Европе, России, Штатах и Японии? Или только умеете в клавиатуру тыкать и напрочь шуток не понимать?
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  29. Astra J 1.6 Turbo АКПП Астравод togood на верном пути Аватар для togood
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    208
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    ок , добавлю !

    8л по городу при 30кмч это реально для 1.8TSI-DSG !

    тебе выложить фотки БК одного известного владельца октавии ?

    при переключении в режим "гонщег" расход поднимается на 0.5л
    1,8-литровый TSI – относительно свежая разработка, инженеры Audi поставили ее на конвейер немногим более года назад. Отрадно, что Seat оснащают не по остаточному принципу и испанские машины по технической части получают все лучшее, что есть у немецкого концерна. Мотор отличается от предшественника с аналогичным литражом в первую очередь системой питания: на цилиндр приходится две форсунки, одна из которых прыскает во впускной патрубок, вторая – непосредственно в цилиндр. (Напомним, что подобную схему с 2006 года реализовали инженеры Toyota.) Вполне возможно, что задуматься над применением второй форсунки в 1,8-литровом наддувном моторе немцев заставил именно неуемный аппетит агрегата. Наш редакционный опыт показывает: какую бы модель VAG с прежним 1.8 TSI мы ни брали – расход «по пробкам» обычно зашкаливал у нас за 15,0 л/100 км.

    вот реальные цифры расфода старых (как на октавии) 1.8 152л.с. из статьи на АВТО.РУ

  30. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от ИльR Посмотреть сообщение
    Второй раз спрашиваю- Вы статью читали? Про методики измерения расхода топлива в Европе, России, Штатах и Японии? Или только умеете в клавиатуру тыкать и напрочь шуток не понимать?
    Читал. Но еще больше мне понравилось примечание к паспортному расходу автомобилей КИА на сайте нашего ОД: приведенный расход измерен в идеальных условиях без учета погодных условий, характера трассы, манеры вождения, загрузки авто и т. д. Таким образом, даже производитель не считает расход, измеренный на барабанах, хотя бы приближающимся к реальному.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы