Обращайтесь, я уже слышал не одну сотню отзывов и о всех подвесках и о винтах.
Если вы не занимаетесь кольцом и нет доступного подъемника то это потраченные деньги.
В общем обращайтесь
А есть фото астра 5d на колесах R16 с комплектом про кит?
Добрый день.
На самом деле фоток по Астре уже море.
Заходите в гости на www.eibach24.ru там есть раздел ОТЗЫВЫ
вводите в строку ПОИСК вашу марку и сайт покажет фотки и с комплектами B12 и просто с пружинками.
Последний раз редактировалось Eibach; 28.10.2014 в 18:29.
Только те радиусы которые стоят у наших клиентов ))) Других фотографий не откуда взять.
Кстати парни на склад пришла очередная партия пружин Eibach с разными занижениями, так же пришли подвески Eibach B12 на Астру Н и Астру J
И самое главное я закрыл все моторы, поэтому какой бы у вас автомобиль не был, то у меня это есть в наличие.
Все винты Eibach и KW везем только под заказ. Срок исполнения заказа 20-25 дней.
Но повторюсь народ с Вашего клуба, ОПЦ клуба и Шкоды клуба берет только комплекты B12
В него входят пружины Eibach и амортизаторы Bilstein B8
Это сейчас в России и Германии как говориться БУМ.
Вот их я стараюсь держать всегда в наличие но сколько не вези (площади не позволяют много) всегда все расхыатывают.
Вы себе задайте вопрос вам винты для чего ? для понтов ?
Сколько раз в год вы будете их регулировать. Знаете ли вы, уверен что знаете что винты занижают подвеску сразу как и B12 на - 30-40 и далее дают возможность только опусти в стоковый вариант на 0 не кто не вернет. Поэтому сколько раз в год и где вы будете ездить на машине с занижением ниже 40 ?
хотя все любители тюнинга разные, поэтому я вам привезу все что угодно !
Спасибо за развернутый ответ! НО! Основная цель сделать низко, или даже очень низко) Ну это своего рода фетиш) Поднимать да, планирую 2-3 раза в год, на дальняк если ехать и перед зимой. Сейчас первостепенный вопрос это диски и возможность привезти винты с конкретным прайсом. Я так понимаю что Б-12 кит - это минус 30 от стока, за счет эйбах про кит, правильно? Хочется ниже. Есть опыт езды на минус 30 про ките, минус два витка.
И еще вопрос по проставкам) Можно ли их заказать с переходом от одного типоразмера (допустим 5-115, ЦО 70.2) на другой (скажем 5-112, или 5-114.3, цо не такое большое), толщиной мм в 20? И огласите прайс пожалуйста...
Сейчас нужно прикинуть бюджет доработок на весну.
Спасибо!
Спасибо за развернутый ответ! НО! Основная цель сделать низко, или даже очень низко) Ну это своего рода фетиш) Поднимать да, планирую 2-3 раза в год, на дальняк если ехать и перед зимой. Сейчас первостепенный вопрос это диски и возможность привезти винты с конкретным прайсом. Я так понимаю что Б-12 кит - это минус 30 от стока, за счет эйбах про кит, правильно? Хочется ниже. Есть опыт езды на минус 30 про ките, минус два витка.
И еще вопрос по проставкам) Можно ли их заказать с переходом от одного типоразмера (допустим 5-115, ЦО 70.2) на другой (скажем 5-112, или 5-114.3, цо не такое большое), толщиной мм в 20? И огласите прайс пожалуйста...
Сейчас нужно прикинуть бюджет доработок на весну.
Спасибо!
Даже не буду вас отговаривать.
Если обратитесь ко мне я привезу вам любой комплект подвески с любым занижением ! И Eibach и KW
Так что думайте, буду смотреть и предлагать !
Что касается проставок то попробуйте нужный вам вариант подобрать вот здесь http://web2.carparts-cat.com/default...01&14=1&12=100
И написать мне номер тех которые вам нужны. Я вам скажу по наличию и цене.
Валерий,спасибо за пружинки! Поставил, все отлично! Отзыв напишу обязательно. когда побольше покатаюсь) пока не успел еще понять, но стало помягче как-то и валкость пропала . кивки при наборе скорости и торможении пропали.
У меня собственно еще один вопрос,теперь уже по проставкам:
Хотелось бы немного улучшить внешний вид с выносом колес ближе к аркам
Соответственно хочется понять,чем это чревато,как ступичные подшипники не разлетятся?
у меня колеса 17/215/45 с вылетом 40, сверловка 5x110 цо,забыл(если это важно)
15 мм или 20 мм ,что лучше? ну будут ли тереть?(я прост хз ,не разбираюсь) развал не делал, ну и вопрос по нагрузке на ступицу и подшипники
Валерий,спасибо за пружинки! Поставил, все отлично! Отзыв напишу обязательно. когда побольше покатаюсь) пока не успел еще понять, но стало помягче как-то и валкость пропала . кивки при наборе скорости и торможении пропали.
У меня собственно еще один вопрос,теперь уже по проставкам:
Хотелось бы немного улучшить внешний вид с выносом колес ближе к аркам
Соответственно хочется понять,чем это чревато,как ступичные подшипники не разлетятся?
у меня колеса 17/215/45 с вылетом 40, сверловка 5x110 цо,забыл(если это важно)
15 мм или 20 мм ,что лучше? ну будут ли тереть?(я прост хз ,не разбираюсь) развал не делал, ну и вопрос по нагрузке на ступицу и подшипники
Добрый вечер.
Я думаю с каждым днем ездя на пружинах Eibach вам все больше и больше будет нравиться их эксплуатация ! Рад что вам понравилось, а то что подвеска стала лучше отрабатывать так так и должно быть !
Что касается проставок то напомните мне ваш автомобиль
Марка - модель, год выпуска, лош силы, буквы мотора, объем и какая у вас разболтовка, я вам все распишу.
Добрый вечер.
Я думаю с каждым днем ездя на пружинах Eibach вам все больше и больше будет нравиться их эксплуатация ! Рад что вам понравилось, а то что подвеска стала лучше отрабатывать так так и должно быть !
Что касается проставок то напомните мне ваш автомобиль
Марка - модель, год выпуска, лош силы, буквы мотора, объем и какая у вас разболтовка, я вам все распишу.
Доброе утро.
Смотрите на ваш автомобиль самые ходовые вылеты 20-25 мм на колесо.
Т.к. 15 это совсем не заметно не визуально, не в управлении.
У вас будет вторая система крепления Eibach она идет с центрирующим кольцом.
После проставок от 20 мм и выше, пропадает колейность, машина становиться более управляемой на трассе, ее не сносит.
Почему я так говорю, я себе лично поставил проставки, и очень доволен, езжу уже второй сезон.
Я себе поставил 25 мм но у меня немного другой авто, поэтому вам подойдет и будет то что доктор прописал это 20 мм. Не больше не меньше.
Кстати и не малую роль будет играть внешний вид, когда смотришь на автомобиль спереди он кажется из за этих 40 мм намного мощнее и собранее.
Вот как у меня http://www.eibach24.ru
Последний комплект таких ушел на прошлой неделе в Exist
Поэтому придется немного подождать, срок поставки из Германии 20-25 дней.
Расклад по цене - 6900 за 4 штуки, + болты к ним по 1960 за 20 штук.
И все наслаждаешься поездкой на своем авто )))
Для заказа от тебя т.к. ты уже делал заказы платишь 4000 тыс остальное когда приедут. Жду заказа !
Последний раз редактировалось Eibach; 28.10.2014 в 18:30.
Доброе утро.
Смотрите на ваш автомобиль самые ходовые вылеты 20-25 мм на колесо.
Т.к. 15 это совсем не заметно не визуально, не в управлении.
У вас будет вторая система крепления Eibach она идет с центрирующим кольцом.
После проставок от 20 мм и выше, пропадает колейность, машина становиться более управляемой на трассе, ее не сносит.
Почему я так говорю, я себе лично поставил проставки, и очень доволен, езжу уже второй сезон.
Я себе поставил 25 мм но у меня немного другой авто, поэтому вам подойдет и будет то что доктор прописал это 20 мм. Не больше не меньше.
Кстати и не малую роль будет играть внешний вид, когда смотришь на автомобиль спереди он кажется из за этих 40 мм намного мощнее и собранее.
Вот как у меня http://www.eibach.ru/?id=1545
Последний комплект таких ушел на прошлой неделе в Exist
Поэтому придется немного подождать, срок поставки из Германии 20-25 дней.
Расклад по цене - 6900 за 4 штуки, + болты к ним по 1960 за 20 штук.
И все наслаждаешься поездкой на своем авто )))
Для заказа от тебя т.к. ты уже делал заказы платишь 4000 тыс остальное когда приедут. Жду заказа !
Красиво! давай я через недельки две три заброшу денежку для заказа!!!
Доброе утро.
Смотрите на ваш автомобиль самые ходовые вылеты 20-25 мм на колесо.
Т.к. 15 это совсем не заметно не визуально, не в управлении.
У вас будет вторая система крепления Eibach она идет с центрирующим кольцом.
После проставок от 20 мм и выше, пропадает колейность, машина становиться более управляемой на трассе, ее не сносит
здравствуйте
какой амортизатор надо ставить с eibach pro kit -30мм на SAAB 9-3 2.0T 210лс 2009 года выпуска , B6 или B8 ? Можно ли ставить -30мм на сток? (у меня не аэро, у аэро -10мм относительно моей)
по ощущениям разница между Б8 и Б6 какая? Б8 намного жестче?
какова цена?
и это они ведь?
Eibach Pro Kit -30мм - E10-78-003-01-22
Bilstein B8 Sprint перед левый - 35-102533
Bilstein B8 Sprint перед правый - 35-102540
Bilstein B8 Sprint зад - 24-102551
Bilstein B6 Sport перед левый - 35-102502
Bilstein B6 Sport перед правый - 35-102519
Bilstein B6 Sport зад - 24-102520
Последний раз редактировалось XTRAKT; 10.11.2012 в 01:36.
здравствуйте
какой амортизатор надо ставить с eibach pro kit -30мм на SAAB 9-3 2.0T 210лс 2009 года выпуска , B6 или B8 ? Можно ли ставить -30мм на сток? (у меня не аэро, у аэро -10мм относительно моей)
по ощущениям разница между Б8 и Б6 какая? Б8 намного жестче?
какова цена?
и это они ведь?
Eibach Pro Kit -30мм - E10-78-003-01-22
Bilstein B8 Sprint перед левый - 35-102533
Bilstein B8 Sprint перед правый - 35-102540
Bilstein B8 Sprint зад - 24-102551
Bilstein B6 Sport перед левый - 35-102502
Bilstein B6 Sport перед правый - 35-102519
Bilstein B6 Sport зад - 24-102520
Привет, смотри буду по порядку, если где не понятно напишу задавай вопрос.
1. Пружинки ты подобрал правильно, они есть в наличие у меня и сейчас идут со скидкой 15% от цены на сайте www.eibach24.ru думаю до конца сл недели акция еще будет идти на них.
2. B6 и B8 совершенно одинаковые амортизаторы по внутреней начинке (клапана, жескость, строение и т.д.)
3. B6 в основном используются для установки с пружинами стандартной длины назовем это сток и для заниженных пружин ДО - 30 мм не более.
4. B8 имеют укороченный шток и ставятся с пружинами заниженными более 45-50 мм.
5. Пружинки которые ты подобрал - 30 мм, можно поставить на все виды амортизаторов Сток, B6 и по желанию B8 но B8 за счет укороченного штока будет вести себя жестче !
6. Едиственное ограничение при установке - 30 мм пружин что бы сток амортизаторы не были "уставшими", т.к. если им уже по 40 тыс и выше лучше заменить, т.к. будет доп нагрузка и могут не правильно уже работать.
7. По амортизаторам я вам не помогу, а вот с пружинками пож, самовывоз, доставка, и т.д.
Обращайтесь.
Если где то написал не понятно пишите распишу.
Последний раз редактировалось Eibach; 28.10.2014 в 18:30.
В моем случае получается предпочтительнее все же Б8, с ними ограничения нет, только жестче будет? Не помрут раньше времени, ведь их рекомендуют на более короткие пружины ? И будет ли работать правильно подвеска?
Кстати, у Про-Кит всегда занижение не больше 30мм ?
По вашим словам получается, что ресурс штатного амо, даже если он новый уменьшается быстрее с пружинами -30мм, раз рекомендация ставить на свежие, а на не уставшие? Нагрузка все же больше? 40000км, как мне кажется не так и много для амо, если их не ушатали.. И это так же относится к Б8 ?
Усиленные стабы для моего авто есть в природе?
12-224272 - это что за деталь?
ЗЫ Валерий, скажите, а случаем скидку на заказ Циммерманов в Диоле получить возможно? ))) Можно в личку
Последний раз редактировалось XTRAKT; 11.11.2012 в 11:34.
В моем случае получается предпочтительнее все же Б8, с ними ограничения нет, только жестче будет? Не помрут раньше времени, ведь их рекомендуют на более короткие пружины ? И будет ли работать правильно подвеска?
Кстати, у Про-Кит всегда занижение не больше 30мм ?
По вашим словам получается, что ресурс штатного амо, даже если он новый уменьшается быстрее с пружинами -30мм, раз рекомендация ставить на свежие, а на не уставшие? Нагрузка все же больше? 40000км, как мне кажется не так и много для амо, если их не ушатали.. И это так же относится к Б8 ?
Усиленные стабы для моего авто есть в природе?
12-224272 - это что за деталь?
ЗЫ Валерий, скажите, а случаем скидку на заказ Циммерманов в Диоле получить возможно? ))) Можно в личку
Привет.
12-224272- это номер амортизаторов Bilstein - от чего не знаю, но если потребуется смогу посмотреть.
Нет с пружинами Pro-Kit работать будет идеально и сток, т.к. я писал в начале темы что у каждого амортизатора есть запас хода рабочей зоны и если вы ставить например на сток или на B6 заниженные пружины то будте спокойны за подвеску.
40 тыс да не так много, но амортизатор если он не вытек умирает же постепенно, мне лично не нравиться как ведет себя подвеска после 40-50 тыс. И вот я второй раз уже меняю себе амортики, и при чем когда их снимают они не текут. Просто сами по себе уже не работают как нужно.
Как правило да серия про кит это -15-30 мм.
Все что больше идет уже как Sportline
Если у вас есть номера оригинальных тормозных дисков напишите или дайте полные данные авто я вам посчитаю и скажу сколько будет стоить Zimmermann
Привет.
12-224272- это номер амортизаторов Bilstein - от чего не знаю, но если потребуется смогу посмотреть.
Нет с пружинами Pro-Kit работать будет идеально и сток, т.к. я писал в начале темы что у каждого амортизатора есть запас хода рабочей зоны и если вы ставить например на сток или на B6 заниженные пружины то будте спокойны за подвеску.
40 тыс да не так много, но амортизатор если он не вытек умирает же постепенно, мне лично не нравиться как ведет себя подвеска после 40-50 тыс. И вот я второй раз уже меняю себе амортики, и при чем когда их снимают они не текут. Просто сами по себе уже не работают как нужно.
Как правило да серия про кит это -15-30 мм.
Все что больше идет уже как Sportline
Если у вас есть номера оригинальных тормозных дисков напишите или дайте полные данные авто я вам посчитаю и скажу сколько будет стоить Zimmermann
Но в то же время Б12 про-кит идут с Б8 спринт, т.е. наверняка, лучше поставить Б8, что бы избежать нагрузку, пусть и допустимую, так ?
Мне в данный момент все равно какие амо, т.к. заказ еще только предстоит. Главное что бы их работа с пружинами была максимально правильная с точки зрения производителя.
На счет циммеров отписал в личку
Номера продублирую и здесь
диски Zimmermann Sport Coat Z 430.1499.52 - 2шт.
колодки Zimmermann 23404.205.1 - комплект
Но в то же время Б12 про-кит идут с Б8 спринт, т.е. наверняка, лучше поставить Б8, что бы избежать нагрузку, пусть и допустимую, так ?
Мне в данный момент все равно какие амо, т.к. заказ еще только предстоит. Главное что бы их работа с пружинами была максимально правильная с точки зрения производителя.
На счет циммеров отписал в личку
Номера продублирую и здесь
диски Zimmermann Sport Coat Z 430.1499.52 - 2шт.
колодки Zimmermann 23404.205.1 - комплект
Знаешь если ты сможешь найти Bilstein на Сааб, именно B8 то да правильней будет поставить на него.
На этой неделе пополнил склад самыми ходовыми комплектами заниженных пружин Eibach серий Pro-Kit и Sportline, а так же привез комплекты подвески Eibach B12 (Bilstein + Eibach) тех же серий.
Так что, ждать не чего не нужно из Германии, практически все есть в наличие.
А можно как то цены актуализировать на самые ходовые вещи?
неа, вариантов очень много будет путаница.
Едиственное что могу предложить это www.eibach24.ru там выбираете свой автомобиль и смотрите все что выдает сайт.
Только не забывайте про скидки на комплекты пружин Pro-Kit и Sportline - 10% от цены на сайте
Последний раз редактировалось Eibach; 28.10.2014 в 18:30.
Ну почему же? Можно же сделать так:
Кит b12 astra j от стольки...
Кит b14 astra j от стольки...
Амортизаторы b4/b6/ на astra j от стольки
Пружины -30/-40 на астра j от стольки
Тоже самое сделать для Astra H.
По другим авто цены через личку или тут по запросу.
Ну почему же? Можно же сделать так:
Кит b12 astra j от стольки...
Кит b14 astra j от стольки...
Амортизаторы b4/b6/ на astra j от стольки
Пружины -30/-40 на астра j от стольки
Тоже самое сделать для Astra H.
По другим авто цены через личку или тут по запросу.
Потому что уже проходили.
Комплектов много, разновидности по моторам и нагрузкам. Я не зря перед каждым заказом уточняю все данные.
Цены писать тоже нет смысла так как практически раз в два месяца они меняются то Акция, то немцы задерут или опустят прайс.
Мне не сложно отвечать каждому если будет запрос.
Просто написав один вид пружин на мотор и написав кому либо что они есть начинается вопрос от другова что он берет их а ему совершенно другой номер.
Тем кто более менее разбирается можно смотреть на сайте. Тем кому нужна моя помощь я расписываю все.