Результаты опроса: Выбор Astra Sports Tourer или Astra CARAVAN

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Caravan 1.8 4AT 140лс Cosmo+Cosmo

    36 44.44%
  • SportsTourer 1.6 6AT 115лс Enjoy+Enjoy

    45 55.56%
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 62

Тема: Astra Sports Tourer & Astra CARAVAN

  1. Местный Астравод -=БаГ=- на верном пути Аватар для -=БаГ=-
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    СПБ, Ладожская
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Спасибо
    0 / 0
     *754** 178
    Цитата Сообщение от IlyaSh Посмотреть сообщение
    .....дешевой навигацией.
    Какой смысл покупать пустую Jку в которой этого ничего нет...
    Штатная навигация - полный ацтой во всех (или почти всех) автомобилях. Ее можно брать только из-за большого экрана. А так любой коммуникатор с СитиГидом и пробками через ГПРС траффик - это вещь!
    Автору советую брать то,к чему больше лежит душа.По поводу качества салона-я особо не заметил,чтобы в J-ке лучше,просто навороченней все,те же приборы и т.д. У новых автомобилей могут быть проблемы с качеством,на H-ке все основное,почти,устранили.
    По поводу потерь в стоимости на вторичном рынке - я не считаю,что новая модель теряет меньше,разница в стоимости будет лишь лет через 5...

  2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Смотрел сегодня внимательно - качество примерно одинаковое,где-то лучше одно,где-то хуже.

    Ну не может годовалая модель старого поколения стоить столько же сколько и новая(при прочих равных)

  3. Местный Опытный Астравод IlyaSh на верном пути Аватар для IlyaSh
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Питер.
    Сообщений
    341
    Спасибо
    1 / 0
    Кстати, за караваном еще Quickheat. В Туреры его даже заказать нельзя.


    А навигация - ну да, не по городу же с ней ездить. Да в общем-то и по России она не нужна. Так что я сразу буду думать об установке скандинавских карт.
    Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
    Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.

  4. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от IlyaSh Посмотреть сообщение
    Кстати, за караваном еще Quickheat..
    Когда караван был астрой H - было много разных плюшек,сейчас вырезали на Family

  5. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    Сейчас в космо можно заказать парктроник и ксенон . Вроед всё . Ну или ещё какую то мелочь ненужную. Ни квик хета , нистабилизации , ни автоклиренса. Ничего из плюшек

  6. Местный Магистр АСТРАномии Gyrus на верном пути Аватар для Gyrus
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Город трёх революций
    Сообщений
    4,604
    Спасибо
    0 / 0
    ... ну а что теперь скажете, когда Каравн в космо не купить, есть только Энжой под названием фемили?
    остается только Спорт турер, или всеж на караван еще смотреть?

  7. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    я чуть меньше месяца назад взял сарай-Н космо, 11-го года выпуска новый, отдали с хорошей скидкой (100 тыр скидка, ровно 617 тыщ в кассу, машина сарай черный металлик космо без всяких пакетов, с робот-коробкой, основная сборка бохум, досборка калиниград, выпуск октябрь 2011-го года). астра джей сарай эссенция 1.6 115 сил на ручке стоила 717 тыщ. правда там дисков литых не будет по сравнению с космо в прошлом кузове, еще по мелочам чего-то нету. зато есп есть - это значительно отстутствие дисков перекрывает. я брал как чисто практичный поджопный автомобиль. форкоп сразу повесил, прицеп вожу. не знаю, есть ли выбор форкопов на джейку
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от -=БаГ=- Посмотреть сообщение
    Штатная навигация - полный ацтой во всех (или почти всех) автомобилях. Ее можно брать только из-за большого экрана.
    А мне наоборот нравится именно штатная и не нравится куча присосок на стеклах (особенно если у тебя есть радар, регистратор и т.п.)). Если бы были регистратор штатный и радар, я бы и их взял))))
    Посмотри как-нибудь штатную у БМВ (хотя бы у трешки), и ты забудешь о коммуникаторах с пробками и лишними присосками.
    P.S. штатная у Астры достаточно удобная (можно пользоваться на ходу, не отвлекаясь от дороги - для того она и штатная), что не скажешь о присосках до которых нужно постоянно тянуться рукой и несколько раз попадать мимо на тач-скрине. И не забывайте что у штатной вынесена антенна (имхо прием лучше), а звук заведен на штатные колонки и на БК компьютер. Адреса и дома находит все (Москва и МО) - мне достаточно. Ездил/пользовался в других крупных и мелких городах (С-Петербург, Н.Новгород, Кстово, Тверь, Ростов-на-Дону, Ейск, Задонск) - меня устраивает более чем.

    Добавлено спустя 23 минуты:

    По поводу сравнения H или J по-моему должна быть тема...точно не знаю.
    При переходе модельного ряда любой марки авто - мой выбор в сторону свежей модели. Допустим сейчас в сентябре появится новая Мазда-6 и людям собирающимся совершить покупку нынешнего кузова я бы посоветовал подождать и подумать (чтобы потом не ездить на устаревшем кузове). Что касается Астры J, которая дебютировала в 2009году (продажи в 2010) - уже стоит думать о новом кузове, а не о предыдущем Н (утрирую, но представьте себя двумя годами назад, купили бы вы кузов G? Представьте как бы его сейчас продавали при кузовах Н и J?). Это мое мнение по поводу смены поколений и последующей продажи, без возможных потерь на вторичном рынке. Если вас это абсолютно не пугает и через пару лет планируете продавать авто - то можно купить и Н.
    Мой выбор J. Советую все же добавить 64.000 и купить 1.4T АКПП-6.
    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 14.07.2012 в 11:45.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  9. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Ж(J)орЖ(J)ий тут не так все однозначно. астра Н от опеля оказалась настолько удачной моделью, что ее выпускаю параллельно с новым кузовом сколько уже - два года. и снимать насколько понял не собираются (год еще точно ваять будут, к тому моменту рестайлинг нового кузова созреет). от других производителей таких ходов нету (что фольц что форд меняют кузов и прошлый не выпускают). пусть астра Н формально старая, но она и сейчас вполне актуальна (добротный, тихий, хорошо управляемый немецкий автомобиль, у меня кстати 11-го года астра сарай выпускалась в бохуме, в калининграде формальная досборка). то есть тут рекомендации людям, ждущим новый кузов, неуместны. потому что выпускается и то, и другое совершенно массово (в салонах ашек не меньше чем джеек). про потери от продажи - так я брал в августе прошлого года эссенцию астра Н за 560, а продал за 495 сейчас после покупки астры Н сарая. учитывая сколько по каске получил - так вообще ничего не потерял. но если бы в одну цену были туриер новый и караван старый - взял бы туриера. но туриер дороже. хотя повторюсь - эссенция туриера лучше космо ашки (все эти рюшки в виде автосвета и датчика дождя да вставок псевдокожи ничто по сравнению с тем, что в любой астре джей есть есп). кстати, по просвету и геометрической проходимости кто-нить сравнивать лоб в лоб туриера а старую астру Н караван? для меня этот параметр критичен, а также критично то, что машина должна быть именно караваном.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    я брал в августе прошлого года эссенцию астра Н за 560, а продал за 495 сейчас после покупки астры Н сарая.
    Не показатель - потеря всего за год и не забывай, что у нас инфляция 10% в год). В 2009 г взял мазда6 (трехлетку) за 450 почти в максимальной комплектации, а в 2011 продал за 550. И что?)). В то время (июль 2010) и Астра j Essentia стоила от 569 900, а Cosmo 679 400. А сейчас сколько?
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    взял сарай-Н космо, 11-го года выпуска новый, отдали с хорошей скидкой (100 тыр скидка, ровно 617 тыщ в кассу
    Сейчас без хорошей скидки Н-ка сарай стоит 717 000? Я же не говорю, что плохая машина - пользуется спросом - значит сейчас она нужна. Комплектации и предложения сейчас вкусные, но что будет потом?
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    астра Н от опеля оказалась настолько удачной моделью, что ее выпускаю параллельно с новым кузовом сколько уже - два года. и снимать насколько понял не собираются (год еще точно ваять будут, к тому моменту рестайлинг нового кузова созреет). от других производителей таких ходов нету
    Сhevrolet Lacetti выпускается с 2004 года. Помню брал одну из первых за 372 000, потом через 4 года продал за 330 000. Уже 8лет прошло и до сих пор выпускается. Желаю Астра Н таких же лет! А время покажет...
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  11. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    у GM переизбыток мощностей в Европе. Либо закрывай заводы, либо хоть что-нибудь выпускай. Астру H выпускают не из-за того, что это мегаудачный автомобиль, а скорее потому, что не выпускать его - еще бОльшие убытки у концерна, чем продолжать выпускать. Производства астры вообще уходит из Германии в ближайшее время.

  12. Местный Заслуженный Астравод Андрей 1317 матерый звездун Андрей 1317 матерый звездун Аватар для Андрей 1317
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    заМКАДье Обираловка
    Возраст
    57
    Сообщений
    707
    Спасибо
    13 / 28
    Подскажите как определить калининградскую до сборку?
    По вину сборка Бохум.
    А то почитал тему и сомнения закрались.

    ASTRA CARAVAN, 1.8, MT, SILVER, COSMO
    Alpine CDE-178BT Mosconi Gladen One 120.2 DLS RM 6.2 LE DAXX

  13. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    в калининграде сборка условная - там кузова не варят и по моему даже агрегаты не прикручивают (а если и прикручивают, то тоже ничего страшного). это строго для ухода от налогов. по поводу калининградской сборки можно не переживать. хотя у меня была прошлая астра Н седан выпуска польши (досборка калининград), а нынешняя выпуск в бохуме и досборка в калининграде - так вот разницы никакой абсолютно я не увидел
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  14. Местный Астравод 16rus на верном пути
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    А мне наоборот нравится именно штатная и не нравится куча присосок на стеклах (особенно если у тебя есть радар, регистратор и т.п.)). Если бы были регистратор штатный и радар, я бы и их взял))))
    Посмотри как-нибудь штатную у БМВ (хотя бы у трешки), и ты забудешь о коммуникаторах с пробками и лишними присосками.
    P.S. штатная у Астры достаточно удобная (можно пользоваться на ходу, не отвлекаясь от дороги - для того она и штатная), что не скажешь о присосках до которых нужно постоянно тянуться рукой и несколько раз попадать мимо на тач-скрине. И не забывайте что у штатной вынесена антенна (имхо прием лучше), а звук заведен на штатные колонки и на БК компьютер. Адреса и дома находит все (Москва и МО) - мне достаточно. Ездил/пользовался в других крупных и мелких городах (С-Петербург, Н.Новгород, Кстово, Тверь, Ростов-на-Дону, Ейск, Задонск) - меня устраивает более чем.

    Добавлено спустя 23 минуты:

    По поводу сравнения H или J по-моему должна быть тема...точно не знаю.
    При переходе модельного ряда любой марки авто - мой выбор в сторону свежей модели. Допустим сейчас в сентябре появится новая Мазда-6 и людям собирающимся совершить покупку нынешнего кузова я бы посоветовал подождать и подумать (чтобы потом не ездить на устаревшем кузове). Что касается Астры J, которая дебютировала в 2009году (продажи в 2010) - уже стоит думать о новом кузове, а не о предыдущем Н (утрирую, но представьте себя двумя годами назад, купили бы вы кузов G? Представьте как бы его сейчас продавали при кузовах Н и J?). Это мое мнение по поводу смены поколений и последующей продажи, без возможных потерь на вторичном рынке. Если вас это абсолютно не пугает и через пару лет планируете продавать авто - то можно купить и Н.
    Мой выбор J. Советую все же добавить 64.000 и купить 1.4T АКПП-6.
    астра J нисколько не продолжение астры Н, это скорее новый корейский бренд, испаганили немца, теперь благодаря GM опель смахивает на азиата больше, что и снаружи а внутри особенно и ходовка и рулежка отстой и шумка никакая!!! астра Н настоящий немецкий авто, рулит до сих пор!!! и сборка не решает ничего!!! жаль что на тест драйве не смог этого понять, иначе ездил бы на другом авто! все имхо не пинать 5 лет езды на Н-ке дают о себе знать проголосовал за караван...
    Последний раз редактировалось 16rus; 18.07.2012 в 22:26.
    ASTRA H 1.6 mt Enjoy продана, осталась ASTRA H 1.8 at Cosmo & ASTRA J 1.4t at Cosmo куплена

  15. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    короче говоря астре Н сараю увы нет альтернативы... вообще на современном авторынке бюджетных машин две вижу безальтернативных - астра Н (фемели сейчас), и шевинива вазовская. вот было у меня две шевинивы - и куплю третью скорее всего. при всех ее минусах плюсов у нее куда больше (но это надо тому. кому надо. кому-то такая машина нафиг не упала). астра была одна ашка - купил вторую. а вот фокус был второй - продал, и никакого желания такой же брать не было (и третий нет желания брать). приора есть у жены - это вообще гавномобиль за 400 тыщ, врюхался что купил, сейчас по гарантии меняю. упаси Бог от таких покупок (хоть в тольятти и живу и тут их делают). точнее альтернативы есть всегда.. но надо смотреть какие деньги за них просят и что получим за единицу дензнаков..
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    короче говоря астре Н сараю увы нет альтернативы...
    Короче говоря, правильно считаешь, ибо это ТВОЙ выбор! Или ты хотел просто узнать количество: кого больше владельцев H сарая или владельцев J сарая?
    Ты меня извини, но "каждый кулик хвалит свое болото"(с)...Причем, без разницы: будь он владельцем ШевиНивы, Астры Н или владельцем БМВ - все говорят, что нет альтернативы именно их авто, однако почему-то другие владельцы покупают другие авто, несмотря на отсутствие альтернативы:
    Caravan H 1.8 4AT 140лс Cosmo+Cosmo - 38.78%
    SportsTourer 1.6 6AT 115лс Enjoy+Enjoy - 61.22%
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  17. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Ж(J)орЖ(J)ий да нет, немного не так. в диапазоне 610-650 рублей если сарай нужен- то кроме астры Н сарая в принципе ничего нет (возможно только старый сид). если на сотку бюджет увеличить - куча альтернатив появляется) и кстати за 700+ я бы даже не полумал ни о какой астре Н.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    ...если на сотку бюджет увеличить - куча альтернатив появляется) и кстати за 700+ я бы даже не полумал ни о какой астре Н.
    Ну не совсем куча альтернатив...они есть во всех бюджетах, но одним нужно динамику, одним молодежный дизайн (другим строгий), третьим минимум необходимых опций, четвертым все опции включая массаж пятой точки, а другим нужен практичный кузов/объем багажника (сарай) и т.д. и т.п.. Например, у Аstra J 5D 1.4T/1.6T АКПП Сosmo+Premium+Пакет_Трансформации возьмем как альтернативу тот же новый Сид 5D 1.6 АКПП (130 л.с.) в комплектации близкой к Сosmo+Premium стоит уже 960.000 руб. Думаешь я выберу эту "альтернативу за миллион" еще и с никакой динамикой - всего 11,5сек до 100км/ч. Нет. А вот другой(-я) наоборот, скажет мне нужен автопарковщик и панорамная крыша (жить без них не могу). Поэтому и берут многие в С-классе: и Focus3, и Volkswagen Golf, и Honda Civic 5D, и Skoda Octavia, и Chevrolet Cruze, и Mazda 3, Citroen DS4, Peugeot 308, Renault Megane, Nissan Tiida ...
    P.S. а так брали бы все только Аstra Н (или J) сарай и никаких альтернатив.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  19. Местный Астравод 16rus на верном пути
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    что не говорите астра Н - ЭТАЛОН, не побоюсь этого слова
    ASTRA H 1.6 mt Enjoy продана, осталась ASTRA H 1.8 at Cosmo & ASTRA J 1.4t at Cosmo куплена

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от 16rus Посмотреть сообщение
    что не говорите астра Н - ЭТАЛОН
    Вот с этим я пожалуй соглашусь (ИМХО). Я не говорил, что она плохая. Если бы вернуться в прошлое (2005-2006) - с удовольствием бы купил какую-нибудь H (например, дизельную 1.9 CDTI - 150 л.с., 320Нм).
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  21. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    У самого караван Н–ка. Всё в ней полностью устраивает, люблю эту машину. Но вот проголосовать, как то трудно )) Мне кажется, что они по своему очень хорошие и не важно, что одна 140, а другая 115, если может только при обгонах, так не обгонять и всё ))

  22. Новичок Начинающий Астравод potapov-sergey на верном пути
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Раньше у меня была Н-ка караван, космо, 1,6мт. Теперь J-шка турер, 1,4т ат тоже космо. И вы знаете, в Н-ке как-то плюшек больше было: и флекс, и 3-й подголовник, и вообще все, кроме ксенона и круиза. А в этой этого ничего нет (тоже базовый космо), хотя ради справедливости - в плане систем активной безопасности J-шка далеко впереди. И ИМХО качество Н-ки выше было (из Рюссельхайма был, истинный ариец), в J-шке декоративные элементы отделки салона уже отваливались - не были закреплены на защелках. Ну а в плане, извините, езды - J-шка полный кайф, отъездил 3К км пока, динамика 140 лс после 105 лс потрясает.
    От Н-ки остались самые теплые воспоминания. Ела в меру. Не ломалась, хотя на 5-м году осыпались пластины аккумулятора, а я был в каком-то суходрищинске в 200 км от города, даже мобила не ловила там. С толкача завели, доехали. Ну и как обычно бывает, поехал на ТО и тут же словил камень в лобовуху )). А так все, остальные затраты только регламентные.

  23. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 16rus Посмотреть сообщение
    астра J нисколько не продолжение астры Н, это скорее новый корейский бренд, испаганили немца, теперь благодаря GM опель смахивает на азиата больше, что и снаружи а внутри особенно и ходовка и рулежка отстой и шумка никакая!!! астра Н настоящий немецкий авто, рулит до сих пор!!! и сборка не решает ничего!!! жаль что на тест драйве не смог этого понять, иначе ездил бы на другом авто! все имхо не пинать 5 лет езды на Н-ке дают о себе знать проголосовал за караван...
    1) На азиата не похоже
    2) Рулёжка на высоте ходовка в меру жёсткая, с жопотрясом Н и сравнивать нечего.
    IMHO но покупать Н верх мазохизма, тем более она не эталон.
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  24. Местный Астравод алексейmusjaka скоро станет знаменитостью алексейmusjaka скоро станет знаменитостью Аватар для алексейmusjaka
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Sankt Peter BOHUM
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Спасибо
    5 / 0
    Все я понимаю ---и + и - обоих авто, но кто объяснит мне почему во время моего тестдрайва у новой зафиры/астры козырек приборов почти отвалился, когда я его потрогал????!!!
    А вот в астре Н такого не найдешь!!!!!
    Хотя авто стильное без сомнений. И еще -при 180лс на АТ6 разгон до 100 ~~ 9.6 и то по очучениям с натяжкой....
    Короче наблюдаю сомнения в своей душе....
    БЫЛ XENON BLACK COSMO CARAVAN 1.8AT 2011г.
    СТАЛ XENON BLUE COSMO CARAVAN 1.8AT+COSMO пакет 2014г.

  25. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от алексейmusjaka Посмотреть сообщение
    Все я понимаю ---и + и - обоих авто, но кто объяснит мне почему во время моего тестдрайва у новой зафиры/астры козырек приборов почти отвалился, когда я его потрогал????!!!
    А вот в астре Н такого не найдешь!!!!!
    Тест-драйвовское авто. Так ты хрен этот козырёк отломаешь Или ты его ногой с размаху трогал? И кстати что это за авто всё же было? Астра или зафира?
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  26. Местный Астравод алексейmusjaka скоро станет знаменитостью алексейmusjaka скоро станет знаменитостью Аватар для алексейmusjaka
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Sankt Peter BOHUM
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Спасибо
    5 / 0
    Сообщение от алексейmusjaka
    Все я понимаю ---и + и - обоих авто, но кто объяснит мне почему во время моего тестдрайва у новой зафиры/астры козырек приборов почти отвалился, когда я его потрогал????!!!
    А вот в астре Н такого не найдешь!!!!!
    Тест-драйвовское авто. Так ты хрен этот козырёк отломаешь Или ты его ногой с размаху трогал? И кстати что это за авто всё же было? Астра или зафира?
    Скажу честно- я тестил и астру и зафиру- там козырьки шатались , а в шоуруме на зафире отваливались.. Ногами козырьки не трогаю!
    БЫЛ XENON BLACK COSMO CARAVAN 1.8AT 2011г.
    СТАЛ XENON BLUE COSMO CARAVAN 1.8AT+COSMO пакет 2014г.

  27. Местный Заслуженный Астравод gdboor обладает удивительной аурой gdboor обладает удивительной аурой Аватар для gdboor
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    ЗАО, Москва
    Сообщений
    653
    Спасибо
    5 / 2
    Н-ка конечно скорее всего не эталон, но есть клубень, который продал Джейку и пересел на Н-ку. Назад в будущее так сказать. Просто Н-ка проверенная временем, а Джейка пока по-моему сыровата. А так действительно выбирать надо то, к чему душа лежит и кошелек располагает.

  28. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от алексейmusjaka Посмотреть сообщение
    Скажу честно- я тестил и астру и зафиру- там козырьки шатались , а в шоуруме на зафире отваливались.. Ногами козырьки не трогаю!
    Значит ОД такое и брать именно там авто не надо. У своего ОД н в одном авто, ни в тест-драйвовском ни в шоуруме нигде козырьки не шатаются. Может имеет смысл посетить нормальный автосалон

    Цитата Сообщение от gdboor Посмотреть сообщение
    Н-ка конечно скорее всего не эталон, но есть клубень, который продал Джейку и пересел на Н-ку. Назад в будущее так сказать. Просто Н-ка проверенная временем, а Джейка пока по-моему сыровата. А так действительно выбирать надо то, к чему душа лежит и кошелек располагает.
    Сыровата.... да, я в Н сидел и ездил, в кач-ве пассжира, J-ка на голову выше. Водительское место пробовал настроить под себя, но такого как в Н-ке идиотизма с настройкой не встречал. Всё IMHO ессно, и без обид плиз.
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  29. Местный Заслуженный Астравод farmer1357 на верном пути
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от алексейmusjaka Посмотреть сообщение
    Хотя авто стильное без сомнений. И еще -при 180лс на АТ6 разгон до 100 ~~ 9.6 и то по очучениям с натяжкой....
    Астра-J АТ6 180лс в реальной жизни разгоняется до 100 км\ч за 8.5 секунд. По паспорту за 9.
    Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB

  30. Помогите! а я маюсь между Опелем Н универсал, (механика, 140 л/с) и Опелем J универсал .(механика, 1,4Т) Смущает что при примерно одинаковых характеристиках двигателя джей на 200 килограмм больше и на 150 тысяч дороже. У меня уже был опель Н и я его знаю вдоль и поперек - а в Джей добавляется турбина и куча электроники которую надо обслуживать. И как она себя поведет никто не знает. Понятно что АФЛ клевая вещь но ради него покупать машину бессмысленно. У меня только один только довод в пользу Джей, что мол опель Н более старая модель и ее сложнее продать в будущем.
    Что думаете?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)