Я поставил аналогичную штуку на J-ку но называется она Jetter покупал вот тут http://jetterauto.ru/ . На сколько я понимаю задача у Pedalboosterа и Jetterа одна, это устранение запаздывания реакции двигателя на нажатие педали газа. Не могу ни чего сказать про Pedalbooster но Jetter мне нравится и к тому же он практически в 2 раза дешевле. Не надо от этих штуковин ожидать увеличения мощности двигателя но вот увеличения динамики, за счет ускорения реакции открывания дроссельной заслонки, да. На оборотах до 3000 автомобиль становится другим появляется возможность стартовать на светофоре без провала, при нажатии на педаль двигатель реагирует практически мгновенно тем самым меняет поведение авто в лучшую сторону. По поводу расхода топлива сказать ничего не могу, повлияла ли установка Jetterа на расход в + или - я не знаю, не заморачивался этим вопросом, да и не собираюсь. Одним словом я не жалею что выложил 4400 руб за данное устройство(без пульта), после его установки на авто разница чувствуется и после того как привыкаешь к этой штуковине и новому поведению автомобиля вернуться назад желания не возникает.
Уменьшает ширину диапазона хода педали, Вы нажимаете педаль газа на 20% открытия дросселя, а ЭБУ видит например 40%, т.е. вы достигаете большей степени открытия дроссельной заслонки меньшим нажатием педали газа. Вото как-то так.
имхо полный развод
продают резистор за бешенные деньги, приблуда педалирует за вас
правда самовнушение сильная штука и те кто купил, обычно довольны
еще можно купить какую нибудь наноприсадку к топливу, плюс стопицот коней
скажите но ведь понятие плавный расход напрочь убивается с установкой джеттера а зимой это даже опасно!!да и с гарантией если что случится тоже проблемы могут быть(((
По поводу гарантии официалы сказали что с их стороны никаких проблем, ставьте и не парьтесь, даже если и случится что то им еще надо доказать что это по вине сего девайса, а так я считаю что это обычное доп оборудование.
Я себе ставил джеттер без кнопки, пару дней привыкал так как от малейшего нажатия машина срывалась с места, а сейчас уже кажется что разницы и нет никакой(( может он вырубился?((
имхо полный развод
продают резистор за бешенные деньги, приблуда педалирует за вас
правда самовнушение сильная штука и те кто купил, обычно довольны
еще можно купить какую нибудь наноприсадку к топливу, плюс стопицот коней
Каждый решает сам, ставить себе эту приблуду или нет, я сделал свой выбор только после того как протестировал на своей машине и почувствовал разницу.
Сообщение от Jamik
скажите но ведь понятие плавный расход напрочь убивается с установкой джеттера а зимой это даже опасно!!да и с гарантией если что случится тоже проблемы могут быть(((
А в чем опасность зимой, можно по подробнее? Я юзаю Jetter уже 3 месяца и ни какой опасности еще не обнаружил! А на счет проблем с гарантией тоже не совсем понятное высказывание, какие проблемы могут быть с гарантией если данное устройство не определяется диагностическим оборудованием, да и снять его можно легко перед посещением ОД.
Сообщение от Bukinist
По поводу гарантии официалы сказали что с их стороны никаких проблем, ставьте и не парьтесь, даже если и случится что то им еще надо доказать что это по вине сего девайса, а так я считаю что это обычное доп оборудование.
Я себе ставил джеттер без кнопки, пару дней привыкал так как от малейшего нажатия машина срывалась с места, а сейчас уже кажется что разницы и нет никакой(( может он вырубился?((
Нет он не вырубился ты просто привык к новому поведению авто. Если хочешь убедится в этом сними джеттер и тогда поймешь, что без него это другой автомобиль.
Последний раз редактировалось SVK; 25.12.2011 в 20:24.
спасибо за инфо. но не могу определиться. Цена вопроса Pedalbooster 6 тыс. Можно выбрать 3 режима: стоковый, спорт и суперспорт. А в джеттере я так понимаю нет выбора режима.
И еще не в тему - вместо отстойного нави 600 можно что нибудь другое поставить)
Привык это точно)) сегодня ездил на цивике в сервис, он на низких всегда повеселее был чем астра до установки джеттера, так вот сегодня понял что он просто овощ вареный
Sansan-08 Слышал что на бустере в режиме суперспорт на астре 1.6Т зимой тронуться без буксов практически не реально, а я например хотел чтобы машина по резвее стала а не буксовала на месте))
У джеттера с кнопкой есть два режима сток и спорт, правда спорт как заводишся каждый раз включать надо, так что не уверен что она нужна, а если без кнопки то и сверлить ничего не надо))
Интересно а есть ли иностранные аналоги этим устройствам?
зимой по любому ставить смысла нет а вот по весне так уж и быть)))убедили вы меня и успокоили в отношении дёрганий и гарантии-поставлю себе данную приблуду))))всё таки надпись на бампере-турбо есть а машинка особо не тянет!!
спасибо за инфо. но не могу определиться. Цена вопроса Pedalbooster 6 тыс. Можно выбрать 3 режима: стоковый, спорт и суперспорт. А в джеттере я так понимаю нет выбора режима.
Мне кажется куча режимов это перебор, зачем тебе нужны лишние движения с переключением? По большому счету поставив эту штуковину ты решаешь проблему тупизны авто, на низких оборотах, а не делаешь его спортивным и зачем, если поставил, возвращаться обратно в стоковый вариант? Я купил Джеттер без пульта, поставил и забыл про эту тему навсегда. мне кажется пульт или кнопка это не нужный балласт и переплата денег. Кстати есть еще одна причина по которой я не стал покупать Джеттер с пультом и причина в алгоритме работы, который отключает джеттер после выключения зажигания и переводит работу педали в исходное, заводское, состояние и которое при новом пуске авто остается, т.е для того чтобы активировать Джеттер вновь нужно нажать на кнопку и так всегда при каждом запуске.
Я ставил не сам, так как установка бесплатно, у мастера ушла 1 минута, педаль демонтировать не пришлось)) atlantis, может быть там идет речь про какой нибудь опель кадет?))
Кстати я имел ввиду инструкцию которая к джеттеру прилагается, надо сегодня глянуть что там написано))
Сфоткал SNC00504.jpg
Пункт 3.
Последний раз редактировалось Bukinist; 27.12.2011 в 22:06.
Лохотрон не лохотрон, а многие отписались о том что педаль газа стала не задемпфирована, т.е. нажал и поехал, а не нажал подождал поехал. Секунды разгона здесь ни при чём, работа, как при механике стала предсказуема.
А у меня ещё с режимом спорт на педалбустере расход меньше, не знаю уж почему... Но смотрю по БК. Проехал без и с ним по 500 км. С педалбустером расход меньше. Всё относительно конечно. Но движение приблизительно одинаковое. Работа-дом,дом-работа, работа-гараж и тд. За город не выезжал при замерах. Т.е. движение чисто по городу. Разница примерно в 1л. Плюс намного удобнее ездить несомненно по каше. Без педала приходится втапливать педаль иногда так что буксуешь стоишь.
Основной секрет успеха - всегда первым знать то, чего пока еще не знает никто
скажите но ведь понятие плавный расход напрочь убивается с установкой джеттера а зимой это даже опасно!!да и с гарантией если что случится тоже проблемы могут быть(((
Смешно.А интересно,зимой на машинах,у которых не элетронная педаль газа,а тросик,тоже опасно ездить?А по поводу гарантии,если так страшно ,то можно снять бустер за 3 минуты.
А у меня ещё с режимом спорт на педалбустере расход меньше, не знаю уж почему... Но смотрю по БК. Проехал без и с ним по 500 км. С педалбустером расход меньше. Всё относительно конечно. Но движение приблизительно одинаковое. Работа-дом,дом-работа, работа-гараж и тд. За город не выезжал при замерах. Т.е. движение чисто по городу. Разница примерно в 1л. Плюс намного удобнее ездить несомненно по каше. Без педала приходится втапливать педаль иногда так что буксуешь стоишь.
У меня аналогичное движение по городу. Заливаю полный бак и катаюсь. В один залив средний расход 10 л показывает, в другой 11.1, но джеттера у меня нету.
Я бы не позорился такую чушь писать, абсолютно некорректное сравнение с торшером... Всё с точностью до наеборот, это раз, ну и выше уже писал режим работы этих девайсов, нажал и поехал, а не нажал подождал поехал. Секунды разгонов и пр. мутотени здесь ни при чём, это же не чип-тюнинг для увеличения лошадей, мощности то не прибавится, изменится только алгоритм работы дроссельной заслонки.
Кстати ниже в камментах ребята об этом говорили. А так аффтар сам себе напридумывал чуши, потом сам же доблестно её опровергал, т.е. демагогия.
Я бы не позорился такую чушь писать, абсолютно некорректное сравнение с торшером... Всё с точностью до наеборот, это раз, ну и выше уже писал режим работы этих девайсов, нажал и поехал, а не нажал подождал поехал. Секунды разгонов и пр. мутотени здесь ни при чём, это же не чип-тюнинг для увеличения лошадей, мощности то не прибавится, изменится только алгоритм работы дроссельной заслонки.
Кстати ниже в камментах ребята об этом говорили. А так аффтар сам себе напридумывал чуши, потом сам же доблестно её опровергал, т.е. демагогия.
Ну да при нажатии педали на половину ваш девайс сообщит контроллеру, что педаль нажата полностью. Данное устройство эмитирует езду тапок в пол. Если вам влом нажать тапок в пол, то да данное устройство стоит того чтобы выложить за него 5 тыр.