Гр.Ек.
правильно, берите 5-дверку. Все-таки цены на 3-дверку еще неизвестны, да и что там с производством и опциями - пока неясно.
Уж если сильно захочется, можно будет купить ее потом, когда появятся в продаже.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Сам-то стал уже астроводом или пока только собираешься?
Пока только в планах) Но планы чувствую немного поменяются. Планировал GTC заказывать, думал будет доступен вариант 1.6 (115), но к сожалению нету, и хотелось бы все-таки автомат и однозначно бензин. Ну и ценник дороговат. В общем в раздумьях, возможно 5 дверей буду заказывать.
За Астру 920 это дофига, за эти деньги можно Мондео взять в Титаниум комплектации (904000) с дизелем и цветом металлик. Мне,конечно,новая Астра нравится,но ценник уже считаю заломленным. Тот же Форд,который никогда не был хуже Опеля дешевле,а качество не хуже и не лучше,впрочем.
Автору-езжу на GTC Н. Двери не удобно открывать на парковках,не так удобно вылезать/залезать. При немного открытом правом окне у меня скрипит уплотнитель его на кочках. Из плюсов-это внешность и удобная посадка за рулем! За Миллион я бы взял что-то другое,но не новую GTC... А за Миллион 100 тысяч - однозначно Мондео Титаниум Блэк ! (есть все)
Мондео взять в Титаниум комплектации (904000) с дизелем и цветом металлик
Мондео хэтч с "дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП"
Базовая стоимость 1 117 450 руб
+ 14 за металик и это получаем без навигации(50), круизконтроля(5,7), простые фары(даже не ксен)(27,9 за ксен, не поворотный),попогреек тожже нету, без есп(!) (62.3, но конечно умная есп)
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Форд если не мустанг, то не мое точно)) Отчасти поведение фордоводов вызвало не очень приятное ощущение о бренде, ну и дизайн не нравится ни фокуса 2,3, ни мондео. Хотя машины хорошие достаточно. Между Мондео и Астра J однозначно Астра и как точно заметил McLaren ценник сильно отличается и фишек меньше в разы, ну и не мое. Апельсинк@
Я тоже пока что именно этого мнения придерживаюсь, спасибо. Ваша Астрочка все еще ждет хозяйку или уже вы вместе?
Сообщение от Ronny Andriani
А вообще я менеджер в ОД в Питере)
Я думал у вашего брата там особые привелегии Разве нельзя себе раньше всех получить 3ку и с хорошей скидкой?
Кстати не владеешь инфой когда официально будут принимать заказы на 3ки и где их будут собирать?))
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
Мондео хэтч с "дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП"
+ 14 за металик и это получаем без навигации(50), круизконтроля(5,7), простые фары(даже не ксен)(27,9 за ксен, не поворотный),попогреек тожже нету, без есп(!) (62.3, но конечно умная есп)
во 1-ых хэтч-это привозные машины и они больше чем на 120 тысяч дороже.
ЕСП еть даже за 699 тысяч в Мондео. В Титаниум уже есть подогрев сидений, лобового и форсунок омывателя!
Зайди на сайт ford.ru в раздел Конфигуратор и там 903950 начальная стоимость седана с дизелем и автоматом в Титаниум комплектации.
А ты написал стоимость хэтча и забыл ещё учесть скидку в 90 тысяч, т.е. 1027450 руб.
А "со всеми опциями" седан с дизелем в Titanium Black - 1 102 450 руб с навигацией,ксеноном,премиум кожей ,бесключевым доступом,на 17-ых дисках с запуском двигателя с кнопки,передними и задними парктрониками и т.д.
Прошу прощения за резкость, но этот совет из разряда "нафиг тебе ... к примеру Соболь или Газель, возми Икарус". Может у человека с "пипкой" все нормально и ему такие длинные машины просто НЕ НУЖНЫ. Гр.Ек.
Бери 5-ти дверку и не парся, если что сбагришь возмешь 3-х дверку, и то лучше после рейстала уже, глядишь и косячки подправят как внешние, так и внутрение, а ждать кота в мешке, ИМХО не стОит.
Мне большие машины по духу пока далеки, хоть и вырос за рулем папиной волги. Постарше бы был возможно взял бы что-нить большое, но сейчас мне Астра близка по каким-то личным параметрам.. Зять (шурин) тоже помешан на больших и длнинных, ездит на А6 и утверждает что чем больше машина, тем круче.. Правда ездии он в Ростовской области без пробок практически и что такое "негде паркануться" не знает.
Астру впервые увидел 1,5 года назад в журнале и захотел, но денег не было столько и взял акцент (после шестерки) так вот на акценте я и понял что большую машину не хочу, астра и так больше акцента намного,на тесте чувствовал себя как в джипе, еще больше размер я врядли вывезу
Все больше людей поддерживают 5ку.. Кстати кто-то на форуме сказал что после 33го статуса начинаешь больше ждать и париться, считать дни.. Так вот ЭТО ПРАДВА )))) Еще полгода я наверно не выдержу до 3ки )))
McLaren
А система стабилизации курсовой устойчивости есть в косме??
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
седаны как-то неправильно сравнивать с хэтчем, то что между ними разница в 120 это политика фирмы
Мне непонятна эта скидка. Что за акция? на каких условиях? может это при покупке 10 машин.
я ничего не придумывал, тупо зашёл на оффсайт фордру и посмотрел в конфигураторе какие есть опции
- По поводу круиза-он в базе в Титаниум Блэк.
- Зеркала-эта опция добавляет электропривод складывания и подсветку околодверного пространства
- следующая опция - это вентиляция сидений
- Нижняя опция - это регулируемая подвеска, система помощи при трогании на подъеме,бесключевой доступ,систему запуска с кнопки,электропривод кладывания зеркал
В конфигураторе нажимаешь на "i" и там все написано.
Скидка уже очень давно на Мондео..На привозные-90 тыс.,на наши 120 и 90 (в зависимости от комплектации,если не учитывать Core)
По поводу разницы в цене между седанами и универсалами/хэтчами - привозные дороже за счет растаможки и бельгийской сборки.
Мне кажется надо брать 5-дверку, если стоит цель ездить с удовольствием, а не ждать полгода сомнительной возможности пустить пыль в глаза на 3-х дверке. Был опыт владения Фиестой 3-х дверной, классная машинка но для единоличника, если там куда нибудь с пассажирами ехать начинается геморой с залезанием-вылезанием, пороги пачкают, окно, открой-закрой и т.д. Лишними 2 двери точно не будут. С дизелем тоже не все так гладко, сам дизели очень люблю, тяговитые, экономные, звук классный, но друзья имеющие дизельные машины в один голос твердят, что следующая будет с бензином, т.к. чаще обслуживать, больше риск нарваться на некачественное топливо, зимой всякие антигели заливать и т.д. и все равно есть риск гораздо больший чем на бензе что не уедешь... Так-что решать тебе, но мое имхо брать 5-дверку, тем более, она уже почти едет к тебе =) Удачи!
The show must go on...
Отдал спектру, катаюсь на серебристой Astra J 1.4 turbo AT Enjoy + куча пакетов.
Я думал у вашего брата там особые привелегии Разве нельзя себе раньше всех получить 3ку и с хорошей скидкой?
Кстати не владеешь инфой когда официально будут принимать заказы на 3ки и где их будут собирать?))
Да привилегии то есть, но я, во-первых, не тороплюсь с приобретением, надо еще денюжку подкопить, во-вторых, пока не увижу вживую и как какой цвет ей идет, тоже не буду заказывать, в-третьих, надеюсь расширится линейка с АТ коробкой, хочется бензин, ну и наконец скидка и авто по себестоимость это все-равно не очень то большая привелегия, все-равно дорого очень получается
Вы на комплектации ездите , или на машине ? Хэтчбек С класса за 1 миллион 100 тыщ рублей . Кроме хорошего света , климата и попогреек что ещё нужно большинству ? Машина - средство перемещения . Но для кого то это повод гордится подписью на форуме .
Ситроен С4 хуже комплектацией ? хотя это уже бюджет С5 . Или Мондео какой нибудь .
Нужно просто средство передвижения - логан ваш выбор. Но тут почемуто многим нужен ещё и комфорт.
Комфорт в хэтче С класса ? Ну если только это представители большой тройки , да и то в силу класса будет тесновато. В тех же мондео/инсигнии/с5 места больше , шумоизоляция лучше , комфорт вроде с этого начинается, а не с количества кнопочек на панели.
Мой выбор Астра Н , в топе ( слово-то какое ) за 676800 . С автоматом было бы 700.
Сообщение от McLaren
не, там офигительный двигатель в 120лс и 4х ступенчатый автомат, просто верх комфорта для машины этого класса =))))
Двигатель очень даже ничего . Слабоват конечно. Автомат поганый. Но автомат и у Опелей поганый.
Сообщение от McLaren
а что мешает взять астру за 739 000?
Это которая J ?
Внешний вид - она сливается с корейцами. Поначалу была красивой , когда их стало больше - мозолит глаз .
Комфорт- мне в ней тесно . А за мной не может сесть даже миниатюрная жена. Салон - те же корейцы .
Двигатели- атмосферники дохлые, а новомодные турбо - ненадёжны . Я не могу позволить себе заправляться только на Лукойле и Аджипе , потому что езжу много и в тех местаъх , где таких названий даже не слышали .
Ценник-конь .
Поэтому мой выбор- Астра Н . Проверенная годами эксплуатации , бензином с нонейм заправок, с давно известными болячками. Ещёи собрана в Германии . И сделана из железа .