комфорт вроде с этого начинается, а не с количества кнопочек на панели.
а что, кто-то по количеству кнопочек машинки оценивает?
Сообщение от тмс
Тут вроде речь о топе ?
тут речь о машине С класса, которая напичкана получше монде в классе D
Сообщение от тмс
Ну на родителськие деньги или в кредит на 10 лет может и ничего цена, да и модель целевая , для публики до 25 лет.
Сообщение от тмс
Тут вроде речь о топе ?
ну если не можешь себе позволить топ, зачем *опу рвать? И делать непонятные намёки? У человека есть деньги, он хочет С класс. То что у кого-то нет фин возможностей, зачем об этом писать и кидать какахами?
Сообщение от тмс
Комфорт в хэтче С класса ?
т.е. кроме Е класса в машине не бывает комфорта ... это пять.
Сообщение от тмс
шумоизоляция лучше
успели в 3D прокатится? что знаете что шумка хуже чем в мондео/синьке/С5 (кстати, во всех представлиных видимо тоже неплохо накатали?)
Сообщение от тмс
Мой выбор Астра Н , в топе ( слово-то какое ) за 676800 . С автоматом было бы 700.
видимо у Вас бюджет в 700к, но зачем переубеждать человека у которого бюджет в 1кк?
Сообщение от тмс
Двигатель очень даже ничего . Слабоват конечно
двигатель просто слабый
Сообщение от тмс
Поначалу была красивой , когда их стало больше - мозолит глаз .
=)))) поначалу была красивой, а как много кто купил стала УГ =)))))
Сообщение от тмс
а новомодные турбо - ненадёжны
это кто-то по секрету рассказал?
Сообщение от тмс
Ещёи собрана в Германии
Н не в германии собирают =)
Сообщение от -=БаГ=-
Если ценник будет в районе МИлЛимона рублей на ГТЦ,то за меньшие деньги лучше взять Киа ProCeed или Reno Megane купе... в топе.
2.0 CVT (138 л. с.) 870 000
в топе комплектации сопостовимы с спортом, никто не заставляет докупать опции.
Хотя наверно это круто сказать что у меня комплектация топ. Но это дело уже каждого ...
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
а что, кто-то по количеству кнопочек машинки оценивает?...
Судя по подписям многих в разделе J- да . Кнопочки - образное выражение .
Сообщение от McLaren
тут речь о машине С класса, которая напичкана получше монде в классе D...
Езда на опциях без машины ? Хрен с ним тесно/шумно , зато ОПЦИИ.
Сообщение от McLaren
ну если не можешь себе позволить топ, зачем *опу рвать? И делать непонятные намёки? У человека есть деньги, он хочет С класс. То что у кого-то нет фин возможностей, зачем об этом писать и кидать какахами? ...
Могу , но для себя не вижу смысла . Какахами не кидал , лишь выразил свои мысли . Или надо было добавить любимую поколением пепси IMHO ? Помоему логично , что человек пишет свои мысли .
Сообщение от McLaren
т.е. кроме Е класса в машине не бывает комфорта ... это пять....
Бывает ещё в Д . Это шесть?
Сообщение от McLaren
успели в 3D прокатится? что знаете что шумка хуже чем в мондео/синьке/С5 (кстати, во всех представлиных видимо тоже неплохо накатали?)
Успел прокатится в J . Или 3d будет сильно лучше ? ГТЦ Аш не отличалась от 5D ( были обе ) . В Инсигнии ездил мало , но там тише, в Мондео ездил не мало- тоже тише.
Сообщение от McLaren
видимо у Вас бюджет в 700к, но зачем переубеждать человека у которого бюджет в 1кк?
Я переубеждал ? Я только рад за человека , который может позволить себе машину за 1,1 или 8,8 . Главное чтобы хозяину нравилось. Меня даже происхождение денег не интересует .
Сообщение от McLaren
двигатель просто слабый
Откровенно слабый 0,8 на Матизах, 1,2/1,4 у вага и так далее . Этот более менее . Всего лишь задушен , как всё новомодное .
Сообщение от McLaren
=)))) поначалу была красивой, а как много кто купил стала УГ =)))))
Не об этом речь . Есть , например, Хонда Аккорд 7 /БМВ Е-39,46,60/ и так далее - это красивые автомобили , которые ни с кем не спутаешь . Есть Ауди , которые похожи друг на друга ( соответствующих годов конечно), которые похожи друг на друга , но не похожи на другие авто.Есть Аккорд8 и Тойота камри , их иногда можно перепутать . А есть Сид/Астра J/ ещё какой нибудь новодел , которых отличает только шильдик. Глобализация. Взрыной дизайн , который радует глаз при выпуске авто , но через пару лет начинает вызывать отторжение , раньше это было свойтственно только азиатам , теперь и опель в их числе . Да и Ситроен 4 с Фокусом 3 там же.
Сообщение от McLaren
это кто-то по секрету рассказал?
Это я периодически ваш раздел почитываю. Да и статистики по ним нет . Много тут с пробегом от 100 тыс. км ?
Сообщение от McLaren
Н не в германии собирают =)
Вот это реально 5 . Скан ПТС прислать ?
Сообщение от McLaren
я ОРС за 1029000 на свои покупал,и 3 дверку мог бы взять за 1.1 на свои,несмотря на возраст.
1. Я только рад , когда человек может сам позволить себе оплачивать свои желания и получать от этого удовольствие.
2. ОПЦ это автомобиль совсем другого плана . Гонка . Я бы тоже купил , но перестали выпускать , а ничего живого из б/у не нашёл. Знакомые свои ОПЦ в отличном состоянии отказались продавать. Ну и это всё же должна быть вторая машина ( или третья ) . Выкатил на выходных ( ночью ) из гаража , вжёг в безлюдном месте , что бы никого не покалечить , помыл , натёр и снова сел в овоща.
Я никого не отговариваю , не пытаюсь навязать своё мнение , выслшиваю чужое , но делаю по своему. У меня было 16 авто , а бюджета моего хватило бы и на совсем другой авто. Так что Мир, дружба , жвачка.
Езда на опциях без машины ? Хрен с ним тесно/шумно , зато ОПЦИИ.
я тут давеча 10 дней ситрик с1 обкатывал. Мне (180см, 100кг) в ней тесно не было. Видать Вы покрупнее =))))
Сообщение от тмс
Это я периодически ваш раздел почитываю. Да и статистики по ним нет . Много тут с пробегом от 100 тыс. км ?
смешно, людей накатывающих 100к в год единицы, а то что вы говорите про ненадёжность - просто голые слова, ничем не подкреплённые.
Сообщение от тмс
Вот это реально 5 . Скан ПТС прислать ?
сейчас они в Германии не выпускаются.
Сообщение от тмс
1. Я только рад...
только немного подправь, это не моя цитата , хотя я бы хотел себе опц =)
Сообщение от тмс
Опциями .
Нет, не так. ОПЦИЯМИ.
самое главное - то что сравнивают машинки в топе, при этом не учитывают что вкладывается в топ. топ ситроена несравним с топом опеля.
это единственное что я не понимаю в фразах что опель за 1.1 кк. Ну нет денег/желания не покупай. Как раз политика опеля меня больше всех радует. Не нужно брать тупые пакеты, можно заказать фишечку только для себя, а не хочешь - не заказывай, база очень даже привлекательная.
Сообщение от тмс
Откровенно слабый 0,8 на Матизах
матиз а класс и для него 52 лс неплохо для городскокго авто. мы же смотрим машины с класса так ещё и с нормами евро5. И весом поболее ...
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Ronny Andriani
Скажи пожалуйста как человек по ту сторону заказа)) в 2012 м.г. исправили косяк с суппортами али нет?
Имеешь ввиду скрежет, шум при движении задним ходом? Как сервис-менеджеры сказали, надо либо их чистить время от времени, либо уже меняют по гарантии. С ситуацией на 2012 модельный год, сказали вроде как исправили, хотя видно будет по факту. Я лично продаю авто с самого их запуска, мои клиенты ни слова по этому поводу мне не говорили. Хотя приезжают уже на 1 ТО, на сервис. Может просто не придают значения)))Так что точно сказать, исправили или нет, к сожалению, не могу)
Человек вопрос конкретный задал, а вы тут развели про мондео и матизы всякие
Апельсинк@
Я тоже пока что именно этого мнения придерживаюсь, спасибо. Ваша Астрочка все еще ждет хозяйку или уже вы вместе?
спасибо, моя Астрочка пришла в салон еще 16 августа (ну, мне оттуда позвонили 16 августа), но забирать поеду 10 сентября, неделю ждать осталось)))
уже с нетерпением считаю дни до встречи)))
просто изначально заказывала с расчетом на осень, а пришла на месяц раньше ожидаемого, в августе не имела возможности забрать, стоит, ждет меня)))
совсем чуть-чуть осталось, ухх)))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
тмс
Как бы вас не бесил дизайн новой Астры, я как человек, с двумя высшими гуманитарными образованиями, могу сказать, что красивее и современнее 5-дверной Астры-J может быть только 3-дверная Астра-J. А я то уж в красоте и дизайне кое-что понимаю, меня этому 8 лет учили
Дизайн Астры становится классикой. Это подтверждают вышедшие вскоре после Астры новые Рено и особенно Форд. Но они не вызывают того чувства совершенства, которое чувствуешь при взгляде на Астру.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
farmer1357
Теперь можно смело тыкать пальцами в Jку на дороге с криками "Водитель гуманитарий!"
Дизайн астры далеко не классика. Вышедшие сейчас автомобили разрабатывались столькоже, сколько и Астра. Они не знали дизайн друг друга в начале проектирования.
Вот лет через 5, вполне возможно.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Для чего нужны задние двери ?? Специально наблюдал пару дней: 90% автомобилей, любых, включая бизнесс седаны, везут не более одного пассажира. Плюсы 3 др. очевидны: первое это внешний вид, потом - открыл дверь сумку назад кинул, сел и закрыл дверь - не надо бегать вокруг автомобиля и хлопать дверями, да и за вещи спокойней. Когда открываешь окно - в GTC не продувает, проем двери большой- дует за сиденье водителя. Спереди места много, сиденья отодвигаются очень далеко и раскладываются в горизонтальное положение. А часто ли мы возим кого-то сзади ?? Так часто чтобы ради своего удобства жертвовать удобством редких задних пассажиров ? Если автомобиль куплен на средства водителя, то очевидно - он должен быть трехдверным. Ну конечно, если вы работаете на машине и ее купил шеф, чтобы вы возили его задницу... Но вы покупаете авто себе или тем кого будете возить сзади, в одной из десяти поездок ? Ну и все-таки GTC практична, это не чистое купе без багажника и без задних сидений и в тех редких 10% случаев когда это нужно - все опции присутствуют.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Дизайн Астры становится классикой. Это подтверждают вышедшие вскоре после Астры новые Рено и особенно Форд. Но они не вызывают того чувства совершенства, которое чувствуешь при взгляде на Астру.
а может дизайн мазды - классика, а опель просто копипастер ?
Chetverg
Поэтому идеальное купе - это хундай велостер
Ху из ит хёндай велостер ?? Насчет мазды - она ж сделана с Опилей старых была еще в третьем поколении. А передний бампер первым такой убогий придумали в Пежо, потом Митсу подхватили, теперь вот Фокус и Мазда, ну и к сожалению Опиль поддался общей тенденции. Самое ужасное в новой ГТС это бампер конечно, но тюнинг бампера стоит не дорого...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Товарищи шкодоводы, вами движет зависть. Вы готовы хвалить любую машину, лишь бы это был не Опель. Для вас товарищи шкодоводы, могу повторить отдельно - Опель лучший.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
А что, 3-х дверка с дизелем к заказу доступна? А сараи и пятидверки тоже уже с дизелем заказать можно?
Вроде нет . Какой смысл сравнивать то, что есть и то, что когда-нибудь будет?
А уж сравкивать Астру 3д и Мондео - это, для меня, вообще за гранью разума. Уж со Сцирокко бы сравнивали.
Кстати, тут сравнили Астру с фотографией новой Мазды. По мне, так они совершенно не похожи.
Я к Маздам очень положительно отношусь, т.к. на маздах ездит много моих знакомых, и они все адекватные люди.
Но если уж сравнивать астру с новой маздой, то на приведенной выше фотке Мазда похожа на лягушку из-за своих фар. Вчера я дома менял крышку унитаза, так вот держа в руках крышку унитаза в собранном виде, я заметил, что она тоже похожа на лягушку из-за двух петелек по краям сверху.
Вывод: новая Мазда похожа на крышку унитаза, и ее не в коем случае не сравнить с Астрой
PS: очень уважительно отношусь к Мазде и ее владельцам.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Изначально тема была не о мондео, не знаю с чего раздули офтопп )
Кто в теме писал по теме тем спасибо, думаю что все таки возьму 5тидверку, а там будет видно что за зверь ГТС, если будет смысл, то поменяю
Апельсинк@
Вашу историю знаю, читал Сам вот на 33й перешел, а денег не собрал еще столько сколько нужно, как бы не повторилась со мной Ваша история с простаиванием авто у дилера (( обещали в ноябре, сейчас говорят начало октября.. но я им вообще не верю, манагер ни разу не позвонил, когда я звоню он обещает перезвонить и НИКОГДА не перезванивает, звонил на горячую линию, просил уточнить статус и дату сборки, неделя прошла никто не перезвонил! Всем совершенно пофиг
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
я тут давеча 10 дней ситрик с1 обкатывал. Мне (180см, 100кг) в ней тесно не было. Видать Вы покрупнее =))))
Ну да, покрупнее . 192/105 . На С1 не ездил. Матиз был , в нём места было много , даже двигался не до конца . В джей двигаюсь до конца , в Н ещё три щелчка остаётся. В Н за мной есть место , в J совсем нет. А в Инсигнию с люком вообще сесть не могу , шея не разгибается
Сообщение от McLaren
смешно, людей накатывающих 100к в год единицы, а то что вы говорите про ненадёжность - просто голые слова, ничем не подкреплённые.
Я накатываю, но уменя не J . Но перед глазами есть J сотрудника , пробег сейчас 127 . Баги были и было их больше , чем у меня на H / Может сырая она ещё , у него одна из первых джеек . По гарантии меняли ему правда всё без проблем , но всё равно , за год у него получилось 23 дня без машины . Неудобно.
Сообщение от McLaren
сейчас они в Германии не выпускаются..
У меня Караван H выпущенный в июне , купленый в июле, сборка Германия. Может в августе что-то измениось ? но в июне большинство караванов были немчурские . Разницы в сборке я пока не увидел , хотя накатал уже 11 тыщ. ( за 38 дней )
Сообщение от McLaren
самое главное - то что сравнивают машинки в топе, при этом не учитывают что вкладывается в топ. топ ситроена несравним с топом опеля...
А топ орла несравним с топом пропеллера. Хотя Ситроен и Опель машины одной ценовой категории ( были всегда ) . В чём там глобальное отличие топов ?
Сообщение от McLaren
это единственное что я не понимаю в фразах что опель за 1.1 кк. Ну нет денег/желания не покупай.
кагбэ пусть он хоть Лянча называется ( лишь бы не Лада ) , он останется трёхдверным С классом . Ну велиокват ценник. Это хорошо видно по продажам например ваговского Сцироко( хотя не знаю, что за класс ) . Нет их на дорогах .
Сообщение от McLaren
Как раз политика опеля меня больше всех радует. Не нужно брать тупые пакеты, можно заказать фишечку только для себя, а не хочешь - не заказывай, база очень даже привлекательная..
Меня политика опеля радовала в другом до некоторых пор.
Пакетность. Тут меня постигла неудача. У опеля сломался сайт , а то я привёл бы примеры
По своей помню, что из-за подогрева сидений приходилось заказывать 3 каких-то не нужных пункта . А ещё мне не нужны ПТФ . Но без них никак.
Сообщение от McLaren
матиз а класс и для него 52 лс неплохо для городскокго авто. мы же смотрим машины с класса так ещё и с нормами евро5. И весом поболее ...
мы там про дохлоту моторов , не про классы .
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от farmer1357
тмс
Как бы вас не бесил дизайн новой Астры,
Он меня не бесит . ещё из за каких то железяк бесится , мне же не 18 лет / Он не вызывает эмоций . Уже. Раньше вызывал. Так же Соренто новый например. как все диодики включит , так вроде ничего. А сейчас уже приелся . А вот ГТЦ Н не приелась. И хоть кузов уже старый , многим он по прежнему нравится .
Сообщение от farmer1357
я как человек, с двумя высшими гуманитарными образованиями
А у меня 25 см в холодной воде . Образований правда тоже 2 , ну и EMBA ещё . Ещё неплохо знаю современный маркетинг. Поэтому что покупать, когда перестанут продавать второй фокус или астру Н или ещё какой авто поколения 204-2010- не знаю. Всё плюшевое и одноразовое.
Сообщение от farmer1357
могу сказать, что красивее и современнее 5-дверной Астры-J может быть только 3-дверная Астра-J. А я то уж в красоте и дизайне кое-что понимаю, меня этому 8 лет учили
Правда выглядит пластмассово , как все новоделы .
Сообщение от farmer1357
Дизайн Астры становится классикой. Это подтверждают вышедшие вскоре после Астры новые Рено и особенно Форд. Но они не вызывают того чувства совершенства, которое чувствуешь при взгляде на Астру.
Гуманитараии наверное даже не представляют себе , сколько лет разрабатывается новый авто . Ну если он действительно новый , а рестайлинг/феслифтинг. Фокус три же сделан на одной платформе с фокус 2 . Возможности платформы позволяют. Невозможно в пром. объёмах увидеть и изменить рожицу под конкурента. Это всего лишь новое течение в дизайне, технологии не стоят на месте .
Последний раз редактировалось тмс; 05.09.2011 в 15:04.
В джей двигаюсь до конца , в Н ещё три щелчка остаётся. В Н за мной есть место , в J совсем нет. А в Инсигнию с люком вообще сесть не могу , шея не разгибается
мистика =))))))))
Сообщение от тмс
Может сырая она ещё , у него одна из первых джеек
по этой причине отказались от покоупки
Сообщение от тмс
В чём там глобальное отличие топов ?
афл, сидушки, навигация
Сообщение от тмс
он останется трёхдверным С классом
да, но при этом комфорта то поболее, чем в приоре (тоже же с класс)
Сообщение от тмс
мы там про дохлоту моторов , не про классы .
ну мало 120лс с евро5. Вон на 115 опелевские говорят же что дохло, а тут вроде "топ" так ещё на 4акпп ...
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Т.е. вы сравниваете объём салона каравана и хэтча, ну тогда вопросы отпадают.
Я где-то сравнивал обьёмы салона ? Открою секрет , посадочным местом они не отличаются . Только дверью , но она в закрытом состоянии никак не меняет положение седока. Более того у меня были 5Д и ГТЦ , я выше писал .
Сообщение от McLaren
мистика =))))))))...
Да никакой мистики . Где то угадали . где то нет. В 12 мне тесно , например , колени не влезают , а в 14-ой ( девятке, любой зубиле) - сижу свободно.
Сообщение от McLaren
по этой причине отказались от покоупки
Нет . Мне в июне нужен был сарай, поэтому даже не рассматривал. Да и не купил бы , если бы сарай был . Причины- озвучены выше .
Сообщение от McLaren
афл, сидушки, навигация
Тут я бы не заплатил ни рубля . Мне достаточно любого линзованного ксенона и любой европейской сидушки ( азиатские короче и мягче- буэ ). А навигатор ( нужный мне 3 раза в год ) за 3000 рублей обычно обладает более широкими возможностями апргрейда ( расположение засад например залить для трассы ) .
Сообщение от McLaren
да, но при этом комфорта то поболее, чем в приоре (тоже же с класс)
Приора стоит 400 рублей вроде. 1,1/0,4=2,75 раза дороже.
Сообщение от McLaren
ну мало 120лс с евро5. Вон на 115 опелевские говорят же что дохло, а тут вроде "топ" так ещё на 4акпп ...
Мало . Да и 140 мало . Однако ездят по городу ( у нас много их очень ) , под ногами не мешаются. Значит хватает . Да и по трассе тут один за мной очень долго держался , а это значит что более менее едет , по трассе я шуршу довольно быстро . Трассой я называю не МКАД , а двухполосное убожество М6 , где двигаешься в режиме обгон/торможение.