Как егр придумали, так его все стараются заглушить. Старые с мех.приводом было легче а щас засада, кто во что горазд...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
напомню предысторию -весной снимал ЕГР и чистил коллектор потом поставил двойную прокладку вырезанную с пивных банок-заглушил.И под саленоид проложил 3 гайки.И вот что с прокладками стало-прогорели
Вот-вот, про это и говорили. Хорошо что прогар не наделал делов в моторе, раздолбало бы поршневую, например...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
сам ЕГР был почемуто в полуоткрытом заклиненом виде хотя когда снимал прошлый раз -разработал и он не работал ,стояли гайки.Прошлый раз пытались разобраться с устройством самого клапана но что то заглохло.НА этот раз досконально изучил -в нем стоят не один клапан а два,зачем -фиг знает,хотя думаю для того чтобы газы выхлопные своим давлением самопроизвольно не открывали клапан,какбы так.Они на одном штоке и одновременно срабатывают.Как мог изобразил
Добавлено спустя 16 минут:
колектор был слегка в масле ,вырезал заглушки из 5мм и полностью демонтировал егорушку со всеми причандалами зато удобно под фильтром топливным лазить.А из кучи запчастей попробую обманку на датчик воздуха соорудить .да кстати когда снимал обнаружил что один хомут лопнутый и повидиму турбина не додувала БЕЗошибок такое может быть?
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 01.07.2011 в 13:57.
да кстати когда снимал обнаружил что один хомут лопнутый
Хомут, это который?
Сообщение от ЙИЛОТАНа
турбина не додувала БЕЗошибок такое может быть?
А кто его знает, есть определённые значения в программе, превышение или не дотягивание до них выдаёт ошибку и то не сразу а если это на постоянной основе. Наверное так!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
напомню предысторию -весной снимал ЕГР и чистил коллектор потом поставил двойную прокладку вырезанную с пивных банок-заглушил.И под саленоид проложил 3 гайки.И вот что с прокладками стало-прогорели
В связи с этим опрос:
Как думаете, у меня заглушка из нержавейки, выдержит или к токарю за толстенькой бежать?
Как думаете, у меня заглушка из нержавейки, выдержит или к токарю за толстенькой бежать?
Лучше к токарю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
QUOTE=Mostiff;3349587]у меня заглушка из нержавейки, выдержит или к токарю за толстенькой бежать? [/QUOTE] а толщина скоко?у меня вроде как бы тоже не с ржавейки была
скажите,а если программно отключен егр,его надо как то физически заглушать или уже ничего не требуется?
и как проверить ,что егр дейсвительно отключен программно?
кажите,а если программно отключен егр,его надо как то физически заглушать или уже ничего не требуется?
и как проверить ,что егр дейсвительно отключен программно?
Если он не клиненый то не обязательно а проверить можно опкомом например.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я вот езжу со снятым разъёмом ЕГР.
Чек конечно горит, но я к нему привык, ведь я знаю чего он горит.
И иногда педальками проверяю нет ли новых ошибок.
Думаю так ездить пока не начнёт дурить сажевый,
пока я ещё ни одной рекуперации не видел.
Тогда и отошью всё сразу.
кажите,а если программно отключен егр,его надо как то физически заглушать или уже ничего не требуется?
не знаю как советовать,НО чуть сверху писал и повторюсь-ставил заглушки и еще сам електро магнит отодвинул на толщину гаек которые подложил.Итог-клапан через 3 месяца оказался в заклиненом положении приоткрыт.Получается что газы выхлопа постояно просачивались в колектор и далее.Предполагаю что может пружина ослабевает которая шток держит на котором клапана.Ну сам делай вывод
ЭТО СПУСТЯ ПОЛГОДА МУЧЕНИЙ ПО ПОИСКУ УДАЛЕНИЯ САЖЕВИКА В ПИТЕРЕ( МАРЕЛЛИ) ВВЫШЕЛ НА ЛЮДЕЙ ,ОТПРАВИЛ ИМ ФАЙЛ ПРОШИВКИ-А ОНИ МНЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРОШИВКУ( EGR+DPF) НУ КОНЕЧНО Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ЭТО 5 ТЫСЯЧ
А ГДЕ НАХОДИТСЯ РАЗЪЕМ КЛАПАНА ЕГР? ХОЧУ СНЯТЬ ЕГО,ДУМАЮ ЕСЛИ ОШИБКИ НЕ БУДЕТ, ТО ЗНАЧИТ ОТКЛЮЧЕН, Я ТАК ПОЛАГАЮ
Мне то-же обьяснили что с сажевым вместе, пжлста а без сажевого если мотор то егр не убьют
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я не ходил,а сделал все по инету. у меня вопрос не подскажешь вот залили мне прошивку без сажевика, если нет ошибок, то можно не задумываясь удалять его или как? Сори что не втой теме
Сообщение от mega_sash
мда, далековато
а что далековато? у меня есть прошивка, я ее купил,так что могу поделиться с теми ,у кого марелли. им я за прошивку заплатил 5тыс(просили еще 500р и будет динамическая прошивка, но отказался). Так что кому надо пусть обращаются за небольшое "спасибо"
Сажевого нету? если изначально нету то можешь не ходить если тока чипанутся для повышения стада конЫков...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.