дабы пресечь в умах и выжечь каленым железом мысли о магической силе,
закрывающей клапан ЕГР при включении зажигания, сделал следующее:
испытательный стенд, шток соленоида утапливается пружинным лепестком
на некоторую величину, размер выступающей части штока измеряем прибором,
шток может как утапливаться, так и выдвигаться.
несколько раз понажимаем на шток, убедимся, что ничего не заедает..
измеряем :
далее следуем в автопарк, и производим измерения на натуре..
включаем зажигание - смотрим на размер..
клапан "оживает" только после запуска... при выключении зажигания
закрывается..при резкой перегазовке закрывается, по мере роста оборотов
приоткрывается,при включении остается закрытым, размер не изменяется.
все соответствует:
-схеме включения
-принципу работы
-здравому смыслу
Если клапан ЕГР начинает пропускать при установке соленоида, то ослабла
возвратная пружина.Если клапан ЕГР запирается при включении зажигания, то
вопросы к магам, я
Магией не занимаюсь..., святой водой не балуюсь...