помню 2005год, у одного из дириков в центр.офисе в Спб был первый спортжак, раз приезжает на работу и плачет как ребенок (мужику 5-й десяток), спрашиваем: " чё?". отвечает: меня седня как теленка запорожец порвал
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Были бы лишние 250к взял бы Спортедж в престиже и на автомате. Даже не думая. Спортедж единственная машина которая терзает душу, но он зараза 1150к стоит в нормальной комплектации. А все что ниже - бредовые комплектации, нафиг надо.
Последний раз редактировалось Madjo; 26.03.2011 в 16:23.
Madjo
были ь лишние бабосы - взял бы Амарока не задумываясь и сосите все в сторонке
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Были бы лишние 250к взял бы Спортедж в престиже и на автомате. Даже не думая. Спортедж единственная машина которая терзает душу, но он зараза 1150к стоит в нормальной комплектации. А все что ниже - бредовые комплектации, нафиг надо.
Я бы это корейское чудо с китайскими рюшками и овощными моторами не купил бы ваще на за какие деньги.За лимондвести можно уже позариться за тигу с недетским 2.0TSI.Вот то аппарат.А это шлак.ИМХО.
Сообщение от FreeGunner
Madjo
были ь лишние бабосы - взял бы Амарока не задумываясь и сосите все в сторонке
За лимондвести можно уже позариться за тигу с недетским 2.0TSI.Вот то аппарат.А это шлак.ИМХО.
Это что такая за тига, за лимон двести? Я себе Тигу считал, и вышло около ляма четырехсот. Так что не про меня песня... И снова, я лучше ещё сотню накину и возьму дизельный Санте Фэ или Соренто. Толку от них больше будет.
Голые комплектации машин никогда не рассматриваю, не страдаю комплексом "короткой пиписьки" и попытки построить из себя больше чем есть
Это что такая за тига, за лимон двести? Я себе Тигу считал, и вышло около ляма четырехсот. Так что не про меня песня... И снова, я лучше ещё сотню накину и возьму дизельный Санте Фэ или Соренто. Толку от них больше будет.
Голые комплектации машин никогда не рассматриваю, не страдаю комплексом "короткой пиписьки" и попытки построить из себя больше чем есть
Да насчитать можно и туарега на 4 ляма.За лимондвести можно взять тигуана 2.0TSI в нормальной комплектации.Зато это будет авто,которое и рулится,и валит и топливо экономит. А на счет сантаФЕ или Соренто..ну если ты знатный охотник или заправский рыбак,можно понять,как второй автомобиль..Ну это ИМХО.
Сообщение от JIeJIuk
боинг сидит рядом?
Нуу..я тут подольше буду..но мнения наши с ним в большинстве совпадают
.За лимондвести можно взять тигуана 2.0TSI в нормальной комплектации
В стандарте мало что есть...
Тот же спортридж за лимон двести будет и колеса на 18 (вместо 16), раздельный климат (вместо кондера), складываемые зеркала, подогрев задних сидений, ксенон, камера, люк, подогрев щеток...
Хотя престиж и марку ФВ оспаривать не буду, даже Поло седан берет свое только из-за бренда...
Тот же спортридж за лимон двести будет и колеса на 18 (вместо 16), раздельный климат (вместо кондера), складываемые зеркала, подогрев задних сидений, ксенон, камера, люк, подогрев щеток...
И доступ в машину без ключа. Почему на опеле этого нет, даже на H-ке как опцию можно было заказать. Корейцы даже на Серато ставят сию фичу. Очень удобная штука. А Опель как всегда впереди планеты всей.
Да насчитать можно и туарега на 4 ляма.За лимондвести можно взять тигуана 2.0TSI в нормальной комплектации.Зато это будет авто,которое и рулится,и валит и топливо экономит. А на счет сантаФЕ или Соренто..ну если ты знатный охотник или заправский рыбак,можно понять,как второй автомобиль..Ну это ИМХО.
Нуу..я тут подольше буду..но мнения наши с ним в большинстве совпадают
Кто-то ещё верит в чудеса...
Opel Astra J 1.6T AT Cosmo Black
SEAT Altea Freetrack 2.0 TSI 4x4 Black
--------------------------------------------------
Было: Honda Civic 5D MT Silver, Ford Mondeo IV 2.5T MT Titanium X Silver
Зато это будет авто,которое и рулится,и валит и топливо экономит
по бумажным ТТХ?
Сообщение от Sergiano
Нуу..я тут подольше буду..но мнения наши с ним в большинстве совпадают
ездили на спортэдже или тиге? я - нет...и не отписался бы в этой теме по этой теме. если б не очередное пропихивание ВАГа с вашей стороны...про шкоду - сколько угодно, даже интересно было выслушать мнение владельца
Я бы это корейское чудо с китайскими рюшками и овощными моторами не купил бы ваще на за какие деньги.За лимондвести можно уже позариться за тигу с недетским 2.0TSI.Вот то аппарат.А это шлак.ИМХО.
А ваш Тигуан - это большой ботинок, а Гольф - это маленький ботинок.
Это некорейское чудо!
только что курил форум ауди (сейчас почему-то сервер стал недоступен там какие-то работы) про а4 с божественным 2,0ТФСИ!!! супер экономит топливо, валит на все 100500 сил... бабло только не экономит, что за хрень капиталить двиг ауди 2007г.в.??? и никто не удивлён там из конфы такому раскладу? что человеку бошку на моторе повело, он её снимает и меняет пол мотора! что за агонь машина. ппц. но тигуан канечна не то! тигуан круче и будет как часы работать с этим мотором. (форум ауди почитать стоит про поломки)))
я свою бывшую гтц выстёгивал по полной с 2007г., и не было даже намёка на жор масле перегрев или что-то ещё, мотор просто в идеале! странно неправда ли.
у меня есть друзья были дас ауто любители и стали дас ауто и аутоюнион владельцы... недавно встречались.. они мне сказали чтобы я ауди и фольц не брал даже под дулом пистолета. тем более с турбой. онли если соляру.
у меня есть друзья были дас ауто любители и стали дас ауто и аутоюнион владельцы... они мне сказали чтобы я ауди и фольц не брал даже под дулом пистолета. тем более с турбой. онли если соляру.
+1
Друг работает у ОД Фольцвагена, сам он фанат ФВ, но не советует брать ни чего ваговского с ДСГ и турбиной - очереди на ремонт огромные, надежности ни какой. Говорит, что самый лучший фольцваген - это 1,6 атмо с механикой.
А мне один мой друг говорил, что opel "не машина"
Vag на первом месте в европе по количеству проданных машин и если бы все было так хреново с надежностью
то хрен бы vag был на первом месте
Это уже классика... Когда-то в школе нам говорили, что в институте первые три года вы "работаете" на зачетку, оставшиеся два, зачетка "работает" на Вас... Так примерно и обстоят дела с ФВ... Зарекомендовал себя в далеком прошлом, а сейчас пожинает плоды, и всячески открещивается от кривов владельцев...
Сообщение от malder
А Вы хотите сказать, что tiguan хуже чем sportage???
Тигу уже несколько лет на рынке, а проблему с рулевой рейкой (или с усилителем руля), похоже так и не исправили, в минус 20 остаться без усилителя - не очень хороший плюс для машины...
Спорт недавно на рынке, и пока по гарантии меняют только задние стойки, причем на машинах 11 года такой проблемы пока не замечено...
Это уже классика... Когда-то в школе нам говорили, что в институте первые три года вы "работаете" на зачетку, оставшиеся два, зачетка "работает" на Вас... Так примерно и обстоят дела с ФВ... Зарекомендовал себя в далеком прошлом, а сейчас пожинает плоды, и всячески открещивается от кривов владельцев...
Тигу уже несколько лет на рынке, а проблему с рулевой рейкой (или с усилителем руля), похоже так и не исправили, в минус 20 остаться без усилителя - не очень хороший плюс для машины...
Спорт недавно на рынке, и пока по гарантии меняют только задние стойки, причем на машинах 11 года такой проблемы пока не замечено...
Для России ФВ - не классика. Сейчас самая сбалансированная машина на нашем рынке - КИА Сид. Если бы мне не нужно было понтов, а просто иметь машину на все случаи жизни - взял бы Сид хэтч. Но хочется еще получать удовольствие - поэтому взял Астру.
А ФВ это не наша стихия. Пассаты и Тигуаны слишком дорогие, Гольфы похожи на маленьких пузатых уродливых хулиганов с большими 17-дюймовыми колесами, Поло и Джетты - обрезанные уменьшенные версии Пассата.
Шкода - кроме эмблемы в этой машине вообще нет ничего заметного (за исключением СуперБ), Октавии сбоку напоминают Рено-Логан - похожие очертания дверей.
Так что если для России и есть хитовая машина - так это Сид Ну и Астра-J для людей творческого склада ума
Если бы мне не нужно было понтов, а просто иметь машину на все случаи жизни - взял бы Сид хэтч. Но хочется еще получать удовольствие - поэтому взял Астру.
по-доброму, покровительственно так наложил кучку сидовододам
А ФВ это не наша стихия.
а НАШИ это кто ? местные форумчане ?
Пассаты и Тигуаны слишком дорогие
неужто дорогие , но хорошие ?
Ну и Астра-J для людей творческого склада ума
для молодых, энергичных людей, располагающих достаточным временем чтобы ругаться с сервисом GM и выбивать из него с кровью исправления заводских ошибок