gurA
Извини,не дашь ссылочку на эти минусы и заболевания,правда зацепил он меня
О его минусах и плюсах слышал непосредственно от владельца, двиг был у него вроде 2,4, динамика-устраивала, проходимость также впечатляла, из минусов-его мучили передни е двери, они провисали, а также что-то случилось с двигом, дилеры сказали, что ет на самом деле редкость, но всё же таковая случается, ещё жаловался на магнитолку и чот ещё такое, уж и не помню.
спортадж не плохой аппарат, но вот цена!!!!!!!! лучше тигуан взять, но он как-то мелковат,на козлика похож,особенно вид сзади убивает,короче по ходу дела АСТРУ надо брать!!!!!!!
Смотрел я спортаж - внешне красивый, салон красивый, но руками ничего не трогать !!! и дверьми не хлопать!!! а то сразу мой старый гетс напоменает да и движок 2 л маловатый и походу все тот же что на сонате старой тушкане и сиде моём стоял... вот я сид на астру поменял чтоб мощи побольше а спортаж на 2 л воще не поедет наверное
Дружищще купил Sporтаджик с пару месяцев назад, рад как мартышка. Я также с ним тестировал сей агрегат, перечислять все плюсы и минусы бессмысленно так как о них интересующийся человек уже дамно прочитал в соотвествующих изданиях. Скажу лишь один- и причём он основной плюс, благодаря которому и была куплена машина- это совсем другой класс и ощущения от езды. Взял по цене 939900 руб. Про астру слышать он даже не хотел по причине , что обожает паркетники- и в правду с х5, на астру трудновато пересесть... Но я пока не покорился и даже несмотря на повышение цены - заказал астру. Но... эссли цена повысистся ещё хоть на копейку- то 99%, что я возьму спортижа, всё-таки очень интересная аппаратина, в ней чуствуешь себя как-то уверенно...Плюс последние зимы- не в пользу пузотёрок...
значит ваз2109 тож паркетник что надо )))
_________________
Ну ну,зачем ирония.Как первая машина,как рабочая лошадка,как вторая в семье и т.д.Не видел,но из первых уст слышал как на ней на крутые холмы поднимались на задней передаче.
Мне всегда (и сейчас) нравился москвич 412.Даже по отделке салона лучше новых китаёз. А 2109 машина СССР.И начали они по моему с 2108 купе.
Kia SportageR 2010 vs Astra J шибко разные.Но за паркетниками будущее.
как можно сравнить паркетник и гольф класс,Киа Спортадж новый красивый получился и в базе он дороже соответсвенно,а Опель Астра пппросто обычный хетчбек,довольно пресный,нет в нем яркости как Хонда Сивик 5Д,вообщем обычная тачка,простенькая)))))
Сравнивать можно.,потому как каждый гольфклассовый владелец мечтает пересесть на паркетник, или почти каждый. Всё дело в цене... А сравнения идут потому, что Астра в полном фарше стоит одинаково также как и спортаж начальных комплектаций, вот народ и мучается с выбором, взять фаршнутую астру , или всё- таки пересесть в паркетник. А вот зачем вставлять Цивик 5 Д , вообще не понятно, в чём яркость?простая погремушка для студентов, в которую забыли поставить стойки...чтоб не расслаблялись.Самую последнюю можно купить без очередей, она никому не нужна, в то время как за астрой очередь 7 мес.
Взял по цене 939900 руб.
......
Но я пока не покорился и даже несмотря на повышение цены - заказал астру. Но... эссли цена повысистся ещё хоть на копейку- то 99%, что я возьму спортижа, всё-таки очень интересная аппаратина, в ней чуствуешь себя как-то уверенно...Плюс последние зимы- не в пользу пузотёрок...
За 939тыр это видимо механика с передним приводом ? И в чем кайф тогда ? Забавно будет на таком "уверенном" авто буксануть в небольшом сугробчике
ИМХО, если брать что-то ради проходимости, то с полным приводом, а такой спортаж еще на 90к дороже, а автомат вообще от 1069к.
При таком бюджете я бы смотрел в сторону гранд витары, кот. и собирается пока еще в Японии !
Сравнивать можно.,потому как каждый гольфклассовый владелец мечтает пересесть на паркетник, или почти каждый. Всё дело в цене... А сравнения идут потому, что Астра в полном фарше стоит одинаково также как и спортаж начальных комплектаций, вот народ и мучается с выбором, взять фаршнутую астру , или всё- таки пересесть в паркетник. А вот зачем вставлять Цивик 5 Д , вообще не понятно, в чём яркость?простая погремушка для студентов, в которую забыли поставить стойки...чтоб не расслаблялись.Самую последнюю можно купить без очередей, она никому не нужна, в то время как за астрой очередь 7 мес.
интересный довод...
а ты мне не скажешь в чем прелесть поло седан??? на которого очередь 14 месяцев... это получается в 2 раза лучше астры по твоим рассуждениям...
А если на porsche нет очереди , то это значит что автомобиль плохой?
да и цивик уже 5 лет как на рынке в этом кузове,хоть и был рестайл, но он был не значительным... Хотя и цивик сейчас в нужной тебе комплектации подождать придется! Другой вопрос в том, что шушары просто не справляются с числом заказов, вот если выйдут большие мощности, то и очередь сократится. да и через годик такого ажиотажа на хэтч астра 5-ти дверный не будет... скоро ситрик c4 появится , фокус 3 , да и другие предложения ,я уверен, будут.
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
Скажу. В том, что спец-но для России сделали кузов седан, поставили доисторический движок, который тем не менее едет в отличие от астры 1,6...,и ещё цена на порядок ниже аналога в европе пусть и с кузовом хэтч. Длинная очередь ещё и кроетсяя в неуспквании Калуги собирать сей агрегат. Сравнивать бюджетки С - класса, и люксовую, нишевую марку, с точки зрения популярности- не считаю разумным. Авто вообще не может быть лучше или хуже, рассуждени определённо - с детскостью или юношеским максимализмом. Очередь всего лишь следсвие популярности, массовости., удачность маркетинговых ходов автокомпаний. По поводу цивка, позвонил ещё раз, менеджер по русски сказал, если нужно этих, этих и этих цвятов, - приезжайте и забирайте, если других, то чисто технически - надо подождать доставку. Форд 3-ий будет прямым конкурентом Астре, ну а вот Ситрик с4- это машина? Есчо ни разу не видел довольного хозина на ситре, в 2010 году толпа автовладельцев собирала подписи для того чтобы посдний не продавался на территории РФ. Вообщем пока альтернативу Астре вижу только в Спортаже, и классом повыше и надёжностью- практически за тежи деньги, пусть и немного победнне в комлектухе., но всё же уже паркетник...высокая посадка , уверенность и всё такое
Где за ними будущее? В недоразвитых странах четвертого мира?
И о каком будущем вы говорите? О том в котором нет дорог и разные ушлепки ездят по бурдюрам?
+1 Европа постепенно пересаживается на паркетники, тенденция такова, что паркетников производится всё больше, а Д и С класс идёт на убыль. Я бы не сказал, что там их покупают чтобы ездить по бордюрам, вообще ни разу не видел...Это ооччень дорого стоит. Фишка паркетника в универсальности, высокок\й посадки, отсутствие свесов,беспрпятственный проезд на горнолыжный курорт,рыбалку, охоту и.т.д Кстати страны ЕС, я б не отнёс к 4 -м, и даже 2-м
до 30.07.2010 была астра гтц, с 30.07.2010 киа соренто (2005 г.в. 3,5 Фарш Ат),с 16 октября спортаж3-АТ,2wd, люкс.Обсалютно разные машины,для неспешной монотонной езды сорик подойдет потому что он кораболь, астра и спортаж более молодежные авто, спортаж явно более комфортабельный, современней ( если сравнивать с гтц), более напичкан всякими приблудами, нормальное музло-лучше в астре, конечно мягче, по двиглу- едет быстрее астры с 1.8, по трассе момента болеее чем достаточно.Но вторую собираюсь брать инсигнию турбо, класно фырит за свои бабосы- проехал на ней 1000км со средней скоростью 180км/ч - тачка чума.
Псы:Если вибирать астра или спорт, взял бы спорт - удобнее, комфортнее, выше.Все имхо.
+1 Европа постепенно пересаживается на паркетники, тенденция такова, что паркетников производится всё больше, а Д и С класс идёт на убыль. Я бы не сказал, что там их покупают чтобы ездить по бордюрам, вообще ни разу не видел...Это ооччень дорого стоит. Фишка паркетника в универсальности, высокок\й посадки, отсутствие свесов,беспрпятственный проезд на горнолыжный курорт,рыбалку, охоту и.т.д Кстати страны ЕС, я б не отнёс к 4 -м, и даже 2-м
Откуда у тебя такая информация ? интересные у нас аналитеги )))
Самые популярные автомобили в Европе в 2010 году
1. Volkswagen Golf. 492 556 автомобилей. – 13,7%
2. Ford Fiesta. 402 200 шт. – 14,8%
3. Volkswagen Polo. 354 068 шт. + 25,1%
4. Renault Clio. 338 245 шт. + 8%
5. Opel Corsa. 317 950 шт. – 9,6%
6. Peugeot 207. 305,468 шт. – 16,9%
7. Opel Astra. 291 219 шт. + 5,6%
8. Renault Megane. 260 542 шт. + 12,8%
9. Fiat Punto. 257 645 шт. – 20,5%
10. Citroen C3. 224 953 шт. + 34,4%
европа давно уже пересела на малолитражки! с её налогами на экологию и прочими приблудами это лучший выбор... и эта тенденция может измениться только с приходом электрокаров и гибридов, но они уже на порядок дороже!
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Паркетники нашему рынку интересны. По всё той же причине лучшей проходимости и хоть на чуть-чуть но большего клиренса.
В Европе же, снег то зимой пролежит пару дней, а о дорогах вообще говорить не стоит.
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
ыыы... про зиму говорите.. у нас чото жесть... прошлая зима была так се... а в эту зиму ваще жесть снег выпал сантиметров 5 и пролежал 2-3 дня... опять по асфальту катаем... я на орс и на липучке нормуль справляюсь...а у нас куча людей на шипах ездят... ну правда еще не вечер только 27 января... зима ещё впереди)))
далеко не всем нужен паркетник... мне вот даром не надо)))
mony
Вы даёте данные на авто стоящие на учёте, да и то непонятно где, потому как у нас в баанке таких цифер в аналитическом департаменте я не видел. Я же гворил о "тенденции", а тоесть если фф гольф- было 1 5000 000, а в 2011 стало 1 300 000.В то время как паркетников было к примеру в 2005 году 100 000, а в 2011 стало 250 000- то это о чём- то говорит...
KIA Sportage новый очень сомнительного дизайна. Вроде с первого взгляда ничего, а приглядевшись напоминает Суринамскую Пипу. Даже задние фонари все в "бородавках". Езжу каждый день на работу и встречаю их на дороге и возле салона KIA. Все-таки корейцы еще не научились делать лаконичные автомобили.