Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 39 из 39

Тема: Opel Astra H 2007 1.8 vs Citroen C4 2006 1.6

  1. Местный Опытный Астравод LESHый скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    15.10.2011
    Сообщений
    246
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от mwebb Посмотреть сообщение
    И еще, есть правило трех Ф (шутка )
    Тише, а то вспомнят про опелевские прибаутки ))
    Опель Астра, Караван, 1.8 мт, Black (Бохум)

  2. Местный Астравод mwebb на верном пути Аватар для mwebb
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    Тише, а то вспомнят про опелевские прибаутки ))
    Так я знаю только одну. И ей есть красивое объяснение: после войны в Германии туго было с металлом, поэтому старые авто перерабатывались для повторного использования, так сказать. Пруфлинк не дам
    Astra H, Z16XER, 2007, hatchback 5D

  3. Местный Опытный Астравод LESHый скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    15.10.2011
    Сообщений
    246
    Спасибо
    9 / 0
    mwebb , ну я знаю как минимум две: "опель - немецкий запорожец" и "любая машина рано или поздно становится опелем" =)
    а по теме: мне новый С4 нравился... облазил его весь, обошел вокруг несколько раз, но... врубил голову и взял астру 1.8 мт универсал за эти деньги =)))
    Опель Астра, Караван, 1.8 мт, Black (Бохум)

  4. Местный Астравод mwebb на верном пути Аватар для mwebb
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    mwebb , ну я знаю как минимум две: "опель - немецкий запорожец" и "любая машина рано или поздно становится опелем" =)
    а по теме: мне новый С4 нравился... облазил его весь, обошел вокруг несколько раз, но... врубил голову и взял астру 1.8 мт универсал за эти деньги =)))
    Ну и пусть запорожец ) Тем не менее, Астра в тройке лидеров по массовости в Финляндии например.

    Т.С. а что у с Ситроена с шумоизоляцией и задней подвеской? Там балка или что-нибудь поэкзотичнее?
    Astra H, Z16XER, 2007, hatchback 5D

  5. Местный Астравод YSA160965 на верном пути Аватар для YSA160965
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    mwebb
    а по теме: мне новый С4 нравился... облазил его весь, обошел вокруг несколько раз, но... врубил голову и взял астру 1.8 мт универсал за эти деньги =)))
    Аналогично, коллега! С4-седан мне очень понравился, клиренс хороший, дизайн кузова вообще супер! Посадка удобная, рулиться явно лучше Астры с ее тугим рулем. Но я взял Астру. Почему ?
    1. У С4 нет атмосферников более чем 1,6, а у Астры есть 1,8.
    2. Заднее стекло в седане - дизайнеру низачет !
    3. Кузов Астры-Каравана меня сразил наповал!
    4. В макс. компл. С4 седан подороже будет.

  6. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от YSA160965 Посмотреть сообщение
    Аналогично, коллега! С4-седан мне очень понравился, клиренс хороший, дизайн кузова вообще супер! Посадка удобная, Но я взял Астру. Почему ?
    .
    клиренс хорош только на вид. постоянно брызговиками цепляешь там, где на астре проезжаешь без проблем.

    Цитата Сообщение от YSA160965 Посмотреть сообщение
    рулиться явно лучше Астры с ее тугим рулем.
    наверное, ты не понимаешь, что обычно понимают под термином "рулится". имеется в виду не легкий руль, а информативность и способность держать траекторию на большой скорости при поворотах.
    С4 после астры вообще не рулится. там где я на астре еду 120, на ситро С4 более 90 уже страшно, да и кренится сильно и резиной пищит. вообще автомобиль не драйверский. поведение астры в виражах, при маневрах и перестроениях мне нравится в миллион раз больше.

    ты по-любому выбрал правильно машину. астра H лучше
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  7. Местный Астравод YSA160965 на верном пути Аватар для YSA160965
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    клиренс хорош только на вид. постоянно брызговиками цепляешь там, где на астре проезжаешь без проблем.
    А что у тебя на астре нет брызговиков ? Я установил сразу. Кстати на С4 они есть по умолчанию! Чем еще не плюс Ситроену ?
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    наверное, ты не понимаешь, что обычно понимают под термином "рулится". имеется в виду не легкий руль, а информативность и способность держать траекторию на большой скорости при поворотах.
    С4 после астры вообще не рулится. там где я на астре еду 120, на ситро С4 более 90 уже страшно, да и кренится сильно и резиной пищит. вообще автомобиль не драйверский. поведение астры в виражах, при маневрах и перестроениях мне нравится в миллион раз больше.
    ты по-любому выбрал правильно машину. астра H лучше
    Еще как понимаю! И есть с чем сравнивать как "рулится" Астра. До Астры рулил Хундай Элантрой XD, так вот астра рулиться после элы, как трактор беларусь
    Руль легкий, машина сразу чутко на руль откликается! А как она в поворот входит! Как влитая!
    Если делаешь переставку, то она идет по траектории как по ниточке, не крениться наплевав на колейность, в руль не отдает. В общем есть драйв
    Что касается С4 то я ездил на нем только на тест-драйве, до 120 не разгонял, думаю что он и должен быть валким - высокая машинка и мягкая подвеска, все очевидно. Но на площадке я на нем покрутился и хочу сказать, что он более маневренный чем астра.
    А то что вы называете "рулится", я бы назвал курсовой устойчивостью, это к рулевому никоим боком, зависит только от подвески.
    Соглашусь только с тем, что все эти понятия глубоко субъективны и как говорили древние - каждому своё.
    Последний раз редактировалось YSA160965; 15.08.2013 в 10:01.
    Astra H Caravan, Cosmo+ Z18XER AT 2013

  8. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от YSA160965 Посмотреть сообщение
    А что у тебя на астре нет брызговиков ? Я установил сразу. Кстати на С4 они есть по умолчанию! Чем еще не плюс Ситроену ?
    есть брызговики, при покупке установил еще, как доп. оборудование. но в астре они не мешают. в ситроене постоянно ими цепляешь, при этом они легко отрываются...

    про легкий руль. ну, обычно легкий руль - неинформативный. о каком-либо драйве говорить не приходится. но действительно, каждому свое, видимо...
    ну, при этом надо учесть, что у меня все же GTC со спортивной подвеской на 17 дисках и рулем с переменным усилием. караван, возможно, более к трактору приближен

    про маневреннность ситроена. блин, мне аж после своей тоскливо на нем в городе маневрировать. не хочется лишний раз перестраиваться)) баржа баржой.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  9. Новичок Новичок Vadim62rus на верном пути Аватар для Vadim62rus
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Вставлю свои пять копеек. Про старый С4 сказать особо не могу, но новый мне очень понравился. Конечно в машине есть свои плюся и минусы, попробую описать основные:
    Итак плюсы:
    1. Очень удобные сиденья, в поездках на дальние расстояния (1500 км без ночевок) в ситроене оказалось удобней чем в ауди.
    2. Качественные материалы отделки, вообще после европейских автомобилей нет желания сидеть в азиатских авто.
    3. Довольно дешевое обслуживание, у С4 по регламенту ТО раз в 20 тыс км, но рекомендуется менять масло раз в 10 тыс км, так вот ТО обходится в 5 тыс руб, а межсервисная замена масла в 2 тыс руб (соответственно с учетом покупки расходников у ОД)
    4. Соотношение цена\качество для меня показалось отличнейшим (когда покупал мне обошлась комплектация тенденс в белом цвете за 610 тыс руб + зимние колеса на литье в подарок)
    5. С недавнего времени сборка исключительно французская
    Что касается минусов
    1. Нелеквидность на вторичном рынке.
    2. Проблемы с задней подвеской, даже при небольшой нагрузке пробивает очень сильно, благо вопрос решился элементарной заменой сальников задней подвески, причем машинка стала совершенно другая.
    3. Довольно сложная электронника, те же сигнализации соглашаются поставить далеко не все сервисы.
    4. АКПП откровенное г...о, они уже запарили ставить хоть и дороботанную но жутку тупую четырехступенчатую коробку, исключение составляют автомобили с дизельным двигателем.
    ни что не портит так цель как попадание

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)