Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вобщем ,сидел ждал жену с детьми из магазина ,и думаю ,сниму ка я эту фишку ,с ЕГРа!
Завелась ,все номально ,показалось ,машина стала ,мягче работать ,тяга не увеличелась ,приборка молчиит (лампочег ни каких не загорелось )!!!
После третьего запуска ,загорелась лампока "выбрось двигло",езжу дальше ,через некоторое время понял ,что расход увеличился ,до 7,2 ,до было 5,5 ,да и мягость ,кудато пропала !
Сегодня воткнул обратно !!
Точно одно :может помнит кто ,что я писал ,что при 2500 об ,как бы машина резко начанала ускорятся ,этот эффект пропал ,поставил фишку обратно ,и снова появилось!
Надо чистить ЕГР ,может и правда к РА махнуть ,пока он машину свою не продал ,и не покинул этот Форум !!!!!!!!!!!!!!
через некоторое время понял ,что расход увеличился ,до 7,2 ,до было 5,5 ,да и мягость ,кудато пропала !
Обычно наоборот, действительно тебе лучше почиститься если собираешся ещё караванеГа эксплуатировать. Не боись, чисти, может все косяки исчезнут? хуже-то не будет 100%!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем Привет!
Начитался, решился на прочистку, сегодня за 2,5 часа удалось всё разобрать и добыть впускной и ЕГР. Блин всё не так как на ужасных фото в теме, всё гораздо чище (налёт на стенках коллектора толщиной не более 1 - 1,5 мм.), ПОЧЕМУ- Х.З. ??? Машинку езжу с сентября 2010г. (никаких ошибок по этой части небыло), может до меня перегонщики ЖИЖЕЙ брызгали - чистили? механически - сомневаюсь. Нипонятки какието. Надеюсь ощутимый эффект от сих манипуляций хоть небольшой но будет.
Оптимальный вариант при исправном клапане - проставка под соленоид.
почему?ведь если не поставить проставку то газы всеравно будут идти через малое отверствие в силу своей конструкции.Отсюда вытекает вопрос если глушим проставкой куда девается давление газов что идут с 4 цилиндра на егр?И вобще какая конструкция этого узла?
Сообщение от PA
Или вы не доверяете инженерам GM, Opel и Fiat?
Или вы думаете что в РФ солярка полное "Г"?
ты учти что у нас НЕТ соляры требуемого качества ЕВРО 4 поэтому авто не поставляется к нам официально,это не от того что грязь и вода ,А например большое количество парафина
ЙИЛОТАНа
там всего одно отверстие, сквозное через блок, если обратишь внимание на выпускной коллектор, то в нем 5!!! отверстий со стороны блока, 4 на цилиндры и 1 на ЕГР, так что газы в любом случае идут на крыльчатку турбины
Про солярку можно долго спорить, но на питерском луке с 01.09.10 евро5, до этого было евро4, у меня к их топливу ни каких претензий, топливный уже два раза менял по еврорегламенту
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
....газы всеравно будут идти через малое отверствие .........куда девается давление газов что идут с 4 цилиндра на егр?..... например большое количество парафина
про малое отверстие и газы не понял вообще, а про парафин - а парафин-то при чем ?????????? по сути-от содержания парафиновых углеводородов
зависит цетановое число ДТ... короче парафины скорее хорошо, чем плохо.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
почему?ведь если не поставить проставку то газы всеравно будут идти через малое отверствие в силу своей конструкции.Отсюда вытекает вопрос если глушим проставкой куда девается давление газов что идут с 4 цилиндра на егр?И вобще какая конструкция этого узла?
ты учти что у нас НЕТ соляры требуемого качества ЕВРО 4 поэтому авто не поставляется к нам официально,это не от того что грязь и вода ,А например большое количество парафина
Моя машинка из Бельгии, и я могу сказать что в Коллекторе было ППЦ - Там не лучше соляра! В этом после этого я уверен... Фильтр тоже был убитым в хлам...
Да, и причем тут Парафин??? Вроде как из колектора мы удаляем САЖУ, а это вроде не продукт сгорания Парафина...
Если я не ошибаюсь - то вроде как Серы...
А точнее в Википедии написано: Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях.
Солярка в РФ точно не хуже.
И не продает в РФ дизеля наверное уже только GM, Почти у всех других концернов Дизеля есть!
И мое мнение, о том что Дизеля в РФ не поставляют, не из-за солярки, а из-за того что российские автовладельцы и любители предпочитают Бензин!
не спорю всего лиш предположил,но что то же не згорает.но точно что не с картера.а авто не поставляются имено из за соляры.
Сообщение от mega_sash
там всего одно отверстие, сквозное через блок, если обратишь внимание на выпускной коллектор, то в нем 5!!! отверстий со стороны блока, 4 на цилиндры и 1 на ЕГР, так что газы в любом случае идут на крыльчатку турбины
Тоесть отверствие с 4 цилиндра что на выхлопной колектор сквозное в головке?колектор не снимал .Зачем тогда предусмотрено в корпусе егр чтобы часть газов постояно шла в обход клапана? может чето я не так понял?
ЙИЛОТАНа
блин, хватит догадки писать, открой капот и посмотри, каждый цилиндр имеет выход в коллектор, а в коллекторе есть еще одна дырка, пятая, она идет к сквозному каналу ЕГРа, через блок
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
предусмотрено в корпусе егр чтобы часть газов постояно шла в обход клапана?
а поподробнее?????????
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Снял разъем с клапана - и на этом пока остановился (разницы в расходе топлива не заметил)
Но снимал по причине выскакивания ошибки залипанию клапана ЕГР (выскакивала когда долго стоишь в пробке) - появлялся повышенный свивист при перегазовке и ухудшалась динамика
сейчас динамика не ухудшается - я доволен, но залезть во впусконой коллектор думаю стоит. свист при перегазовке уменьшился но присутствует - это нормально?
какой отлив??? можешь более подробно эскизом объяснить?
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Вспомните кто снимал разбирал и мыл клапан. Там 2 клапана 1-управляется саленоидом, 2- малый подпружиненный. И оба дают сброс ОГ и воздуха по своим каналам. Разбираться в работе сильно не стал. Зачем 2-клапан? У меня 1 заклинило в откр пол. 2 вообще не открывался из за забитостью сажей. машина глохла плавали обороты на МГ при движении дёрганье в районе 1500-1700 на 2 перед.
маленький клапан (не по оси соленоида) работает в направлении, противоположном току ОГ, так??
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Ну хватит вам, горячие финские парни, щас я вам писать буду отчёт о проделанной работе.
Сегодня поставил машину на ремонт обещанный. С 9-00 до 15-00 длительность, цена вопроса 2 рубля и прокладка под коллектор. На данной процедуре не присутствовал по вине работы. Так что буду рассказывать всё со слов Коляна(проверенный чел), данный ему наказ во всём разобраться и мне доложить выполнил с честью.
Дык вот: отказалсись от прокладок под клапан егра и оставили всё в первозданном виде, тока проложили гайки с шайбами(подбирали) под соленоид. Интересная штука(не пинать, колян рассказал) если снять фишку с соленоида, ТО клапан егр остаётся ПРИОТКРЫТЫЙ!!! при включении зажигания соленоид втягивает шток и клапан закрывается!!! Так же происходит при откручивании соленоида, пружина ослабляется и клапан закрыт, ну и естесственно наоборот, прикручиваешь соленоид и клапан приоткрывается. Пробовали соленоид снятый подключали, ну и дули (ртом ) в клапан.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
.Обнаружил когда мыл -налью растворитель а он убегает
Колян выташил шток замерил и набрал проставки под соленоид. Так что надеюсь клапан вырубил. В коллекторе присутствовал тонкий слой нашего любимого гаФна. Не критично, так налёт какой-то. Колян сказал что с сапуна по любому идёт, плюс клапан пропускал понемногу, у меня в норме, до меня был чел у него с сапуна полная жопа была. С турбины шланг сухой, всё веривелл. Завелась отлично, выскочила ошибка 0400 с чемто, я её стёр опкомом, посмотрел на не прогретую, открытие клапана егр 19% на хх, было раньше меньше. Поехал домой, по ощущениям мотор работает мягче, но(может кажется) турбина стала подхватывать позже и плавнее, например раньше на 1700 тянула а щас 1750-1800 и не так резко но плавнее и мощнее. Может это всё мне и показалось я х/з, покатаюсь продублирую, но чё-то изменилось а в лучшую сторону или наоборот, потом отпишусь.
Продолжаем:
Был ремонт коллектора, я в шоке, как и предпологали всё сошлось один в один(ниже симптомы опишу). Сняли коллектор, верхняя кромка которая прижимается к блоку, налёт пыли. Колян предложил втулки сверлом сверху(плохо подлезать) подсверлть чуть чуть, что-бы болт не втулку прижимал а и пластик коллектора то-же поджимал. Начал сверлить а втулка начала крутиться в теле коллектора. Тихонько по ней стукнул она и ВЫВАЛИЛАСЬ! и так все верхнии. Замерял все размеры, сточил на наждаке втулки примерно на 1мм., запузырил крутого фиксируещего герметика (типа приклеил), новую прокладку и все вернул в зад. Работать стал мотор пособраннее, потише, пропали посторонние звуки какие-то, короче звук обалденного тихого дизеля. Дело в том, что втулки в теле коллектора снизу выходят заподлицо с пластиком самого коллектора, а верхние втулки слегка высовываются и их видно, болт втулку насмерть приворачивает к головке а колектор на втулках "ездит"и естественно потсвистывал, особенно на холодную. Приезде раздавался, правда очень тихий, свист что-ли с резонансом каким-то. При разгоне и при наборе оборотов этот свист(буду так его называть) не менялся и был постоянным, на одной "ноте", при сбросе газа, тональность менялась и пока обороты падали тоже на одной "ноте", как мелодия с двух нот. В определённый момент свист пропадал, но момент этот сложно поймать он на грани перехода с хх на набор оборотов. Т.е. при разгоне воздух выдувало а газ бросаешь всасывало(короче х/з) Колян сказал что у меня всасывало тока на хх. Щас вроде всё ОК! незнаю что дало изменения в работе мотора, коллектор или егр?
Фууу, вроде всё описал. Есть вопросы?
PS. Чеков и ошибок пока не выскочило, упал расход на хх 0.4-0.5, был 0.6-0.7, никаких плаваний оборотов как не было, так и нету.
Спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось А37; 23.03.2011 в 22:15.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Проделал операцию по очистке ЕГР и впускного коллектора большое сенкью Экстазовладелецу за присланный материал.Грязи в коллекторе как у всех полно ,в ЕГРе небольшой нагар.Собрал все как и было.Заметил некоторые особенности:
1.Наружний клапан ЕГРа прилегает неплотно к седлу,светил фанариком, начал притирать потом оставил как есть(у всех так ?).
2.В колекторе и на дросельной заслонке именно маслянный нагар ,чего не скажеш о ЕГРе,масло походу летит с турбины так как патрубок идущий с воздухаохладителя внутри был в масле , особого расхода его незаметил за 6000 долил грам 150, скорей всего турбина бросает масло , или масоотделитель.
3.Естественно уменьшелся расхд был по городу 10-12 стал 5,5-7, двигатель стал тише и спакойней работать так как дросельная заслонка стала нормально работать(дозировать воздух) видимо до этого залипала.
4.Смысыл отключать ЕГР невижу так как налет в коллекторе и на дросельной заслонке маслянный,в дальнейшем буду чистить аэрозолью рекомендованной выше пред заменой масла.
Теперь голову ломаю откуда масло идет.Хотя может так и должно быть веть там с нуля походу еще нечистели по спидомитру пробег 69400 реальный незнаю, когда стирал ошибки чел сказал небольше 100000 прошла, хотелось бы верить машина 12.2006.
, когда стирал ошибки чел сказал небольше 100000 прошла, хотелось бы верить машина 12.2006.
Как он определил?
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от andrm80
светил фанариком, начал притирать потом оставил как есть
Каким способом ты его начал притирать? поподробней, плз.
Последний раз редактировалось А37; 24.03.2011 в 00:02.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да как клапана на вазовских движках был опыт переборки, паста для притирки, дрелью зажимал отросток состороны солиноида и туда сюда, время было мало.
И чего теперь с турбиной делать.
У меня при снятом соленоиде, клапан держит намертво. Соленоид прикручиваешь, пропускает и здОрово...
А с притиркой ты круто, этож не впуск/выпуск с цилиндров там компрессии нема...
Сообщение от andrm80
И чего теперь с турбиной делать.
Да ни чё, ездий дальше не ты первый, не ты последний. Вот когда завоет, тады ОЙ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не с турбины это масло, а с вентиляции картерных газов 99%
А у меня с кулера почему патрубок сухой?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.