Наверно от нас к вам идет. Сегодня утром завелась как обычно, но рулевого не стало. По городу проехался - 4 поворота на перекрестках - появилось, потом в течении дня усе нормально. Ребята, у кого-то такое было? В чем причина?
Такая же фигня , утром в мороз иногда не работает усилитель руля.
Такая же фигня , утром в мороз иногда не работает усилитель руля.
Менять жидкость в ГУРе обязательно. Есть предположения что у вас уже давануло через сальники, и там мерзнет. Проходил той зимой. Еще вопрос - приходилось ездить на тросу не заведенными?
Наверно от нас к вам идет. Сегодня утром завелась как обычно, но рулевого не стало. По городу проехался - 4 поворота на перекрестках - появилось, потом в течении дня усе нормально. Ребята, у кого-то такое было? В чем причина?
У нас с ура -30, завелась сразу на 4-5 секунде . 30 минут на прогреве ,но больше 40 дв. темп. не поднял. На ходу разогревается до 75,вот только км через 10 на шоссе начинает тупить,просто педаль в пол ,а ее как будто за хвост кто держит-совершенно не разгоняется. Если постоять мин. 15-20 вся эта хрень исчезает. Что это? Саляру перехватывает?
У нас с ура -30, завелась сразу на 4-5 секунде . 30 минут на прогреве ,но больше 40 дв. темп. не поднял. На ходу разогревается до 75,вот только км через 10 на шоссе начинает тупить,просто педаль в пол ,а ее как будто за хвост кто держит-совершенно не разгоняется. Если постоять мин. 15-20 вся эта хрень исчезает. Что это? Саляру перехватывает?
Похоже на фильтра - давно менял? Где заправляешься? Я долго не грею - минут 5-10 и тихонько вперед. Под нагрузкой быстрее греется.
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
На улице - 25, завел отлично поездил немного подъехал к дому, заглушил, машина еще секунд 5 работала без ключа , потом заглохла с каким то странным звуком (первый раз такое), я попробовал еще несколько раз завести - заглушить, больше такого небыло. У кого нибудь было подобное?
PS: ни сигналки не турботаймера в машине нет, заправляюсь только Лукойл.
На улице - 25, завел отлично поездил немного подъехал к дому, заглушил, машина еще секунд 5 работала без ключа , потом заглохла с каким то странным звуком (первый раз такое), я попробовал еще несколько раз завести - заглушить, больше такого небыло. У кого нибудь было подобное?
PS: ни сигналки не турботаймера в машине нет, заправляюсь только Лукойл.
Это у тебя машинка 5 секунд поработала скорей всего на масляно-топливном тумане из картера. Смотри уровень масла и как давно менял и воздушный фильтр проверь не пора ли менять. Я бы ещё интеркулер отогрел и продул на наличие масла.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Почистил ЕГР, спасибо kaprimas за ссылку и людям за фото. От себя добавлю- зубная щетка при чистке будет не лишней и пылесос. Промывал бензином. Чек потух сразу после запуска. Вообщем всё нормуль)) Радует то, что ни копейки не потрачено.
И СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ! очень дружный и общительный форум очень отзывчивый))
Спасибо, проверю по поводу интеркулера если можно поподробней как его продуть?
Отсоедини патрубок от интеркулера на ЕГР и отведи в сторону, чтоб не мешал, туда ты подашь воздух под давлением (я брал советский пылесос), откинь второй патрубок от интерк. на турбину заодно посмотри патрубок, не трётся он об радиатор (есть такая болячка), накинь рукав какой-нибудь наружу с интерк. а то если грязь с маслом будет лететь всё вымажешь под капотом. Я ещё бензин подливал внутрь интерк., когда дул чтоб разжижать масло.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Появилась проблема, на верху клапанной крышки, откуда выходят форсунки ОБРАТКИ есть подтеки масла, с наступлением холодов подтеки стали больше. В сервисе приговорили к замене целиком клапаную крышку, так как сальники отдельно не продаются, только в месте с клаппанной крышкой. Цена ее около 8000.
Вопрос в следующем менять ее или забить, пока подтеки будут совсем большие, и как у Вас с этим обстоят дела.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Поехал в сервис, открутили масло заливную горловину, а оттуда газы вырываются, секут уплотнительные шайбы под форсунками, шайбы под замену, общая цена с работой около 6000, сказали газы и выдавливают масло из сальников......вот так.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Поехал в сервис, открутили масло заливную горловину, а оттуда газы вырываются, секут уплотнительные шайбы под форсунками, шайбы под замену, общая цена с работой около 6000, сказали газы и выдавливают масло из сальников......вот так.
Правильно сказали, так и есть! Походу это болячка этих моторов, у меня на предыдущей было мокро на всех, прокладка на одну форсу 800р в оригинале, других нет, я забил под плитой не видно! Здесь тоже под первой потеет, но кто-то до меня герметиком замазал!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Правильно сказали, так и есть! Походу это болячка этих моторов, у меня на предыдущей было мокро на всех, прокладка на одну форсу 800р в оригинале, других нет, я забил под плитой не видно! Здесь тоже под первой потеет, но кто-то до меня герметиком замазал!
Прокладок сейчас вообще нет ни у одного поставщика, в Питере их нет, искал везде, выход покупать клапанную крышку целиком с сальниками за минимум 8000, но это накладно.......проще как ты сказал герметиком замазать, все равно не видно, только сначало прокладки под форсами поменять.
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Правильно сказали, так и есть! Походу это болячка этих моторов, у меня на предыдущей было мокро на всех, прокладка на одну форсу 800р в оригинале, других нет, я забил под плитой не видно! Здесь тоже под первой потеет, но кто-то до меня герметиком замазал!
Потеют уже 2 год все 4 форсы, при такой цене ремонта забил и катаюсь так. Не критично )
В общем мот кому полезно будет.
Данный трабл был замечен не только у меня )
Если авто постоит на морозе недельку вторую, то машина заводится первый раз секунд на 10 и глохнет. Следующая заводка максимум секунды на 3 и опять глохнет. Ошибка выскакивает p0520 по давлению масла в системе и неисправности датчика давления масла. Получается что-то типа того что машина сама себя глушит так как высокое давление (либо его отсутствие) критично для двигателя.
Вроде бы и не плохо что блок так запрограммирован. Только вопрос в том что же все-таки происходит с авто. Или просто глючит из-за низкой температуры датчик, или масло где-то подмерзает ....
У меня было это в прошлом году. В этом машиной пользуюсь через день и все ок хотя морозы ночью доходят до -25
У кого какие мысли ?
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Нет, не горела, все в штатном режиме )
Эту тему я смотрел в прошлом году, когда пытался решить проблему с авто. Я тоже думал что редукционный клапан мог подмерзнуть. В общем так как проблема решилась сама собой вопрос так и остался открытым )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Это как? Их вообще нет, только прокладка крышки клапанной, либо все вместе с крышкой.
Это я про предыдущую машину говорю, там на Z17DTL на каждую форсу сверху меняется уплотнитель. На этой я даже не интересовался, есть ли они отдельно.
Сообщение от vikserby
Если авто постоит на морозе недельку вторую, то машина заводится первый раз секунд на 10 и глохнет. Следующая заводка максимум секунды на 3 и опять глохнет. Ошибка выскакивает p0520 по давлению масла в системе и неисправности датчика давления масла. Получается что-то типа того что машина сама себя глушит так как высокое давление (либо его отсутствие) критично для двигателя.
Вроде бы и не плохо что блок так запрограммирован. Только вопрос в том что же все-таки происходит с авто. Или просто глючит из-за низкой температуры датчик, или масло где-то подмерзает ....
У меня было это в прошлом году. В этом машиной пользуюсь через день и все ок хотя морозы ночью доходят до -25
У кого какие мысли ?
Такая фигня сейчас происходит на предыдущей моей машине она у брата, но началось всё после замены топливного фильтра. Правда никаких ошибок у него не выскакивало.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Задолбали регинерации сажевого, в городе каждые 50 км.
Прошерстил Питер. Нашел две конторы.
Лаборатария скорости цена около 22000.
АВТО ПЛЮС цена 15000.
Кто что может сказать о последней конторе, может кто то там удалял уже?
ZAFIRA B 2009 г.в. Z17DTJ пробег 250000. Теперь без САЖЫ-ЛАЖЫ.
Нет, не горела, все в штатном режиме )
Эту тему я смотрел в прошлом году, когда пытался решить проблему с авто. Я тоже думал что редукционный клапан мог подмерзнуть. В общем так как проблема решилась сама собой вопрос так и остался открытым )
Блин, а ошибка по датчику давления масла откуда тогда? Может, за 2 недели, с топливной соляра стекла в бак? На остатках завелась, а дальше не успела насасать...
Сообщение от Саша568
Задолбали регинерации сажевого, в городе каждые 50 км.
А с топливной точно все в порядке? Когда это началось и как резко? У меня в -20С тоже частенько реги. На забиваемость сажевого влияет работа на ХХ , непрогретый мотор и отжиги))
А с топливной точно все в порядке? Когда это началось и как резко? У меня в -20С тоже частенько реги. На забиваемость сажевого влияет работа на ХХ , непрогретый мотор и отжиги))
У меня тоже когда холодно часто реги включаются, прошлою зимой - тоже. Теплее стает - будет все нормально.
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
Отшил программно dpf + легкий чип. Сервис в 1 км от дома(BMW Сервис). Мастер сам из Минска, снял мозг и отвез туда, через 2 дня машину забрал. Сажевик вырезал в мастерской по рем.глушителей, не снимая/вырезали с низу окошко/выбили сажу и заварили, кат оставили. Сам картридж был весь в трещинах, по этому на выходе труба была вся в саже, а не как на фото http://astraclub.ru/threads/52120-%D...D1%80./page179 пост #5361. Технология удаления аналогичная, как и везде.
После удаления и чипа машина стала резвее, при вкл/выкл передач пропали рывки. Ср.расход остался прежним при условии что сейчас морозы/прогревы. Проехал пока 500-600 км.
Последний раз редактировалось kaprimas; 19.02.2014 в 19:22.