Опель Астра Караван, мотор 1.8, ТО5
Сервис Дженсер Люберцы
Стоимость ТО5 с запчастями – 6,665 рублей 25 копеек (плюс снять-поставить защиту 576 рублей).
После ТО на холодном двигателе проверил уровень масла – на щупе масло на нижней метке. В заказе-накладной указано, что залито 3,5 литра, однако с учетом того, что масло до последней капли не сливается, в реале выходит, что залили менее трех литров.
Узнал фамилию мастера-приемщика, тот начал убеждать, что при замере уровня машина стояла на уклоне, поэтому и на щупе масла в норме нет. Я вроде в здравом уме, чтобы измерять уровень на горке, тем не менее перегнал машину на ночь в многоярусный паркинг, где пол 100% горизонтальный, утром замерил снова – по нижнюю метку.
Налицо или небрежная халатность (хотя как случайно можно поллитра недолить?), или умышленный недолив. Поллитра масла стоит 150 руб., но из-за низкого уровня масла можно попасть на ремонт двигателя стоимостью в несколько десятков тысяч. Тем более что я после ТО по идее уровень масла вообще не должен был проверять – ведь у меня на руках документ из сервиса, где указано, что я заплатил за 3, 5 литра. Заплатил за 3,5 литра, а залили на глаз?
Там же проходил предыдущие четыре ТО, и всегда после замены уровень масла был выше максимальной отметки, как и должно быть, если четко залить 3,5 литра.
Больше в этот сервис не поеду, пишу претензию в головной офис.
Вчерась ТО-3 в Маджоре.
Всё мажорно и чётко. Докладывали мне как в ставку главкома по телефону. Провели диагностику, пытались развести на колодки, оба воздушных фильтра и чистку дроссельного узла. Я повелся только на смазку петель и замков Делали ровно 4 часа. За процессом мог наблюдать из кафе . Поближе смотрел как проходит процесс передачи работы старшим по смене приемщику. Оба в белых рубашках смотрят на уровень масла и других жидкостей Жаль не сфотал.
Итого -5% 3140р за материалы и 5266р за работу. Маслофильтр и кольцо сливной пробки было своё.
Машинка джейка 12 года. Сегодня прошел ТО-1 в Автостиле Уфа, 15 тысяч еще не накатал, а год с покупки уже приближался. Потратил 2 часа времени и 6 килорублей. В принципе доволен, все проверили, смазали, долили масла в бачок с ЭГУР.
[QUOTE=BigViking;6636237]Ccrussia@gm.com
Здравствуйте!
Сообщите мне пожалуйста, перечень выполняемых работ по автомобилю на ТО-3 и 4 (45000 и 60000 км соответственно).
Мужики, 14 декабря проходить То2. Записался в Фаворит на Семёновской.
Как и всегда покупаю материалы сам. Вот список для A14NET (1,4T):
MOBIL 152057 Моторное масло
BLUE PRINT ADG02147 Фильтр масляный
HANS PRIES 207050546 Кольцо уплотнительное
HANS PRIES 207777755 Фильтр воздушный
GENERAL MOTORS 1942059 Тормозная жидкость
Ничего не забыл? Салонный фильтр менял 5 000 км назад, сейчас не хочу, рано.
Кстати, обзванивал когда диллеров, позвонил в Автомир на Ярославке, у них с материалами получается 11 800 руб., а за работы 6300 руб., позвонил в Фаворит 10 500 руб. И 5200 за работы. Причём список работ по телефону называли разный, в Фаворите ещё ТЖ меняют и проверяют якобы узлы машины
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2
то-3 заплатил 9 тыс без салонника ,считаю оч дорого ,так как фактически масло и фильтр двигателя поменяли ,стоимость работ 4500 ,но что делать когда выбора нет
то-3 заплатил 9 тыс без салонника ,считаю оч дорого ,так как фактически масло и фильтр двигателя поменяли ,стоимость работ 4500 ,но что делать когда выбора нет
такая же ерунда, масло и фильтра 9000 вышло с технической мойкой
Всем привет. Посоветуйте где пройти ТО-1. Интересует качество. Район Уфа, Магнитогорск, Челябинск. Кто что скажет? Хочу ехать со своим маслом, фильтрами.
Ребят, кто-нибудь делал ТО в Лауре-Озерки Питер? Еще вопрос, хочу поменять масло на пробеге 7,5 тысяч, но к первому ТО (1 год) пробег будет наверное около 10ки, ездим на ам немного, вопрос - могут мне разделить замену масла и ТО, а то менять масло опять через 2,5 тысячи как-то некошерно))
вопрос - могут мне разделить замену масла и ТО, а то менять масло опять через 2,5 тысячи как-то некошерно))
Не просто могут, а обязаны их разделить. Смотри здесь письмо в посте № 20: http://astraclub.ru/threads/116136-%...81%D0%BB%D0%BE
Там про замену масла по рекомендации БК, но смысл это не меняет. Замена масла отдельно, остальные операции ТО - отдельно.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Несколько огорчили организационные моменты: записался на 18 часов, фактически приемкой занялись только в 18:40, авто сдал в 19 часов.
Также не смогли расшифровать загадочный пункт в Акте работ "Astra J 1.4 ТО-2" - 3188 рублей 14 копеек (скидка астраклуба уже учтена). В акте уже традиционно присутствует пункт с/у защиты картера - 228 рублей 81 копейка. И подключение TECH-2 почему то не вошло в само ТО, а выделено отдельной строкой - 724 рубля 58 копеек. Из дополнительных работ была очистка и адаптация дроссельной заслонки - 1883 рубля 90 копеек.
Итого: 6025,43 + НДС (1084 рубля 58 копеек) = 7110 рублей + запчасти и материалы сервиса (416 рублей 71 копейка с НДС) = 7526 рублей 71 копейка.
Запчасти были приобретены ранее в экзисте (Масло 5 литров, тормозная жидкость 1 литр, фильтр салона угольный, фильтр масленый, фильтр воздушный, кольцо уплотнительное для пробки слива). За все отдал 3554,29
В ремзону пустили сразу в начале диагностики и был я там до победного.
Общее впечатление положительное, один минус, долго машину принимали.
По работам все четко, механик на все вопросы ответил, вокруг машины бегал (нужно было в 20:45 машину отдать, а пока мойка и приемка к нему она попала аж в 19:10-15).
Из дополнительных работ была очистка и адаптация дроссельной заслонки - 1883 рубля 90 копеек.
А что есть "адаптация дроссельной заслонки"? Не так давно сам снимал, чистил (а почистить было чего), поставил на место, спокойно езжу. После чистки проходил ТО 2, ошибок никаких нет.
Несколько огорчили организационные моменты: записался на 18 часов, фактически приемкой занялись только в 18:40, авто сдал в 19 часов.
Также не смогли расшифровать загадочный пункт в Акте работ "Astra J 1.4 ТО-2" - 3188 рублей 14 копеек (скидка астраклуба уже учтена). В акте уже традиционно присутствует пункт с/у защиты картера - 228 рублей 81 копейка. И подключение TECH-2 почему то не вошло в само ТО, а выделено отдельной строкой - 724 рубля 58 копеек. Из дополнительных работ была очистка и адаптация дроссельной заслонки - 1883 рубля 90 копеек.
Итого: 6025,43 + НДС (1084 рубля 58 копеек) = 7110 рублей + запчасти и материалы сервиса (416 рублей 71 копейка с НДС) = 7526 рублей 71 копейка.
Запчасти были приобретены ранее в экзисте (Масло 5 литров, тормозная жидкость 1 литр, фильтр салона угольный, фильтр масленый, фильтр воздушный, кольцо уплотнительное для пробки слива). За все отдал 3554,29
В ремзону пустили сразу в начале диагностики и был я там до победного.
Общее впечатление положительное, один минус, долго машину принимали.
По работам все четко, механик на все вопросы ответил, вокруг машины бегал (нужно было в 20:45 машину отдать, а пока мойка и приемка к нему она попала аж в 19:10-15).
В минувшую субботу (14.12.13) ездил на ТО-2 в Фаворит Моторс на Большую Семёновскую, 42.
За работы взяли 5 500 руб. Запчасти покупал через автодок, получились на 3600 руб. От части работ отказался (замена свечей, воздушного и салонного фильтров)
Машина ведёт себя по другому, движок стал тише, да и что то изменилось в лучшую сторону, но не могу понять что именно.
На ТО-2 аналогично как и Вам мастер озадачил, мол, что дроссельная заслонка грязная, надо чистить. Не поверил, попросил показать. Реально грязная, стенки все в саже и заслонка сама не очень чистая. При этом ошибок БК не показывает, т.е. движок работает нормально.
Мастер озвучал цифру в 2700 руб. за чистку + средство, на что был естественно послан в лес. Вам почему то 1800 озвучал, мне другую цифру, видимо раз отказался от части работ, решили добить и развести.
Решил почистить дроссельную заслонку сам или в автосервисе, позвонил в местный качественный сервис, назвали цифру в 750 руб. (жидкость+работы).
В Фаворите новая тенденция видимо, развод на чистку дросселя
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2
без лоха и жизнь плоха ,продажи авто сейчас никакие и основной доход дилера это обслуживание ,вот и стараются впихнуть всё что клиент схавает , то что мотор будет тише работать на более вязком масле это факт ,но лишь на холостых ,машина для того чтобы ездить ,а не слушать холостые с открытым капотом ,существенный минус такого масла снижение набора оборотов двигателем и теплоотводность хуже ,лить в новую машину более вязкое масло это бред
без лоха и жизнь плоха ,продажи авто сейчас никакие и основной доход дилера это обслуживание ,вот и стараются впихнуть всё что клиент схавает , то что мотор будет тише работать на более вязком масле это факт ,но лишь на холостых ,машина для того чтобы ездить ,а не слушать холостые с открытым капотом ,существенный минус такого масла снижение набора оборотов двигателем и теплоотводность хуже ,лить в новую машину более вязкое масло это бред
Не понял, так 0W-40 жиже наоборот, чем 5W-40 GM.
А по поводу развода, видимо так и есть. Пытались ещё развести на промазку резинок силиконовой смазкой и кучу другой фигни Ну а что, кто то то ведь ведётся, а потом тут появляются сообщение из серии - "ездил на ТО2 заплатил 17 000 руб" )))
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2
А по поводу развода, видимо так и есть. Пытались ещё развести на промазку резинок силиконовой смазкой и кучу другой фигни Ну а что, кто то то ведь ведётся, а потом тут появляются сообщение из серии - "ездил на ТО2 заплатил 17 000 руб" )))
вообще то 5-30 рекомендуется ,его и льют ,если зима конкретная ,то лучше о-30 или 0-20 , 40-это вязкость ,то есть масло более густое при высоких тем-рах
Прошел ТО-3 (45 тыс км) в Автомир Ярославль. Заплатил за работы 3000 руб, материалы купил в экзисте за 2300 (масло, фильтр масляный и салонный). При оформлении дилер выставил счет на 8700 (5000 работы + 3700 материалы). Сразу стал просить убрать материалы и необязательные работы. Насчет материалов вопрос не возникло, а по работам сначала пели песню что перечень работ и цену никак не могут уменьшить, так как записано в программе. В качестве своих аргументов, я предъявил обязательный минимум список работ GM и право клиента отказываться от работ. В итоге они сдались и я остался доволен результатом )
Только что из Автополя (Кудрово). ТО-3 - чуть меньше 7000 рублей (с мойкой, заменой лампочек и смазкой всей хрени). Все материалы их. Сейчас у них идёт акция в сервисе - 40% дисконт на ТО до 31 декабря.
Приняли быстро, вежливо расспросили, ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИСУТСТВОВАТЬ В РЕМЗОНЕ (не на приёмке авто, а постоянно (все время ТО, кроме мойки)).
Нашли неисправный термостат (привет #$дакам из РРТ, которые говорили, что все ок), тут же его и заменили....
На все про всё 3 часа с копейками.
Мастер адекватный - показал-рассказал, приемщик Максим - все максимально быстро оформил.
Теперь только туда - разница с РРТ колоссальная!
П.С. Если чё, не сотрудник Кудрово и мне не платили))))