Иногда фильтр сам является источником проблемы - отделются нити, которые не дают клапанам полностью закрываться, от этого мотор не заводится и др.
Только зарекомендовавшие марки!: Кнехт(Махле) , Бош, Пурфлюкс и Манн-фильтр.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Только зарекомендовавшие марки!: Кнехт(Махле) , Бош, Пурфлюкс и Манн-фильтр.
эти марки зарекомендовали себя только у кнова .. поаккуратнее, думайте головой своей.. вкратце: у вас ситема фильрации ЮФИ и следовательно расчитана на катридж ЮФИ, родной.. некоторые считают что адидас.. нет бош, лучше знает как фильтрует система юфи, ну что что они расчитали? чё считать то, триста рублей с"экономить можно на мане, да ещё и бумажном..
а у кнова фобия на волосы, они ему мерещаться кругом.. "враги окружают" ... мы уже привыкли... удачи вам...
Сообщение от Roma33
Че-то слишком мудреное ты сказал, ни хрена не понятно.
зато крррасиииво...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А оно, соображалка быстрее начинает работать, когда мотор перестает заводиццо
ну да.. я уже пятый фильтр купил юфи(лежит в багаж.) у меня (и у двсех) всё заводитца.. а вы продолжайте бошы пхать туда, авось полегчает...
ежли его не раздует... ну как обычно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
думайте головой своей.. вкратце: у вас ситема фильрации ЮФИ и следовательно расчитана на катридж ЮФИ, родной.. некоторые считают что адидас.. нет бош
почитайте что на стакане фильтра написано, ман или бош?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Прочитал ветку про фильтр теперь вообще запутался какой покупать кто нибудь скажет bosh или mann
Понимаете, есть такое слово репутация, которое производители зарабатывают десятилетиями, а есть лобби, подсуетились маленько, лапшицы на ушки навешали, накосячили с конструкцией, стрелочек не в ту сторону на фильтрах нарисовали.
А37, вы где нибудь попробуйте отыскать инф. о пределе фильтруемости м/д нитей. Ни где! оно по большему счету и не фильтрует, а просто замедляет прохождение грязи.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
А37, вы где нибудь попробуйте отыскать инф. о пределе фильтруемости м/д нитей. Ни где! оно по большему счету и не фильтрует, а просто замедляет прохождение грязи
мне кажется вы не очень здоровы(извините конечно) но прям фобия у вас на юфи. Вы живёте древними(как говномамонта) понятиями, мир то, тю-тю, развивается а вы отстаёте..
Для фильтрования топлива используются различные фильтрующие материалы, в зависмости от требуемой эффективности и поглотительной способности по отношению к загрязнениям. В более старых типах двигателей для предварительной очистки используются специальные полиэфирные нетканые материалы, а тонкая очистка осуществляется с использованием фильтровальной бумаги на базе целлюлозного волокна, импрегнированного фенольными или эпоксидными смолами с добавлением синтетического волокна. Благодаря высоким требованиям, касающимся как эфективности, так и поглотительной способности по отношению к загрязнениям, для современных двигателей составляются многослойные композиции синтетических или полусинтетических материалов, выборочно задерживающих загрязнения. Фильтрующие материалы, предназначенные для очистки дизельного топлива, должны кроме того обладать способностью эффективного отделения находящейся в топливе в виде эмульсии воды.
давайте уже закроем тему, ОК? а то и тут ща нафлудим, закакали все параллельные темы ужЁ
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Прям целая дискуссия а толком некто сказать не может.Неохота из за фильтра опять попасть на деньги типо как сказали у нас сервисе меняй форсунки и будет тебе счастья на что я им сказал причем тут форсунки когда двигатель. нетроит расход 0,5-0,4 какой и был а они отвечают у вас форсунки хитрые могут на холостых работать а в движении нет.
Я щас уеду а вечером (ежели не забуду) притащу домой юфишный фильтр и сфоткаю его под микроскопом под 200х кратным увеличением и 800х кратным и вывалю в теме про фильтра, договорились? к сожалению нету бумажного, только воздухан...
Сообщение от serg5248
а толком некто сказать не может.
к сожалению всё уже сказано, выбор за вами и мы бессильны, я думаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у вас форсунки хитрые могут на холостых работать а в движении нет.
ну чё .. молодцы.. главное не молчать...
Сообщение от кнова
А чегож вы на источник не сослались
я и не скрывал.. спросите, ссылку дам...
там что то не так? или сайт не такой?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я щас уеду а вечером (ежели не забуду) притащу домой юфишный фильтр и сфоткаю его под микроскопом под 200х кратным увеличением и 800х кратным и вывалю в теме про фильтра, договорились? к сожалению нету бумажного, только воздухан...
к сожалению всё уже сказано, выбор за вами и мы бессильны, я думаю...
Опять издеваетесь? Онож и так видно и без микроскопа, где поры больше.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Онож и так видно и без микроскопа, где поры больше
при таком увеличении не поры расматривают вообще то...
кста. а где больше? я чёт не рассматриваю не дырки ни волосы... у меня нет проблем с фильтрацией...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я и не скрывал.. спросите, ссылку дам...
там что то не так? или сайт не такой?
Конечно не такой, а вы как думали? Не выпускают они картриджных фильтров, и речь у них идет о мембране, а вы эту цитату переиначиваете в пользу катушки из ниток.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Не выпускают они картриджных фильтров, и речь у них идет о мембране, а вы эту цитату переиначиваете в пользу катушки из ниток.
они про технологии пишут а не про свою продукцию, блин, чёта я устал уже с мельницами ветряными воевать.. тут не так написали, тут обманывают чтоб авто загубить специально а тут самые умные и честные.. какой то вы однобокий , мож комплексы какие у вас? типа хапнули дерьметца за 300 рублей и шоб реабилитировться , в наших и свох глазах, пургу несёьте? несите на здоровье, только других не зомбируйте в свою веру(свидетелей ие..тьфу, мана-боша). для меня производитель авто авторитетней манов-бошов и пр. окультных производителей...
Сообщение от кнова
и речь у них идет о мембране, а вы эту цитату переиначиваете в пользу катушки из ниток.
вы за завтраком грибов не кушали? покажите хде там про мембрану? ваши домысы оставьте при себе, я ж вам про бамагу не втираю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
попробуйте отыскать инф. о пределе фильтруемости м/д нитей. Ни где! оно по большему счету и не фильтрует, а просто замедляет прохождение грязи.
чушь полная.даже искать не хочу,но у оригинального юфи фильтра очень мало микрон и только он способен воду вылавливать...а про волосы вообще бред.другая(ие) совершенно не понятная фирма(ы) наделала(и) фильтров издалека похожих на юфи и юфи тоже гамно стали...о как.внимательно надо следить за происходящим уважаемый.не одного плохого случая от юфи не было и не будет...тряпочные фильтра и юфи абсолютно разные вещи и зарубите это себе на носу.
Сообщение от serg5248
теперь вообще запутался какой покупать кто нибудь скажет bosh или mann
когда путаешься надо брать оригинал.на 1.3л. попадается две системы фильтрации:пёрфлекс и юфи.На них одноимённые картриджи в оригинале идут и продаются не по такой уж и заоблачной цене...ну а хочется на жвачки сэкономить(если ещё получиться),можно манн,кнехт или бош,но только не тряпочные,т.е. гармошки...они хоть вреда не нанесут...если не порвутся.
Сообщение от кнова
Онож и так видно и без микроскопа, где поры больше.
ну,если ты одарён сверх зрением,то может что то и увидешь,а я не встречал ещё людей,видящих микропоры размером меньше 50микрон без вооружённого глаза...и вообще,что ты в Юфи то увидеть собрался?там несколько слоёв разной конструкции и выполняющих свои личные функции...там без микроскопа ни чего не увидишь и не надо на зрение полагаться,даже,если оно орлиное.
зы.уже доказано не один раз,что для дизельного опель виваро с объёмом 2л. бумажные фильтры фирмы бош оказывают губительное воздействия из за не соблюдения допусков в размерах,вследствие чего пропускания не отфильтрованного топлива в топливную систему комонрейл...на 1.3л. таких случаев не было вроде,но это уже говорит,о криворукости производителей этих бош.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Никогда бумажный фильтр не порвётся,тем более изнутри давкой. Он ведь в обруче. Да и даже без оного-там полотна много-растянет меха. Ниразу я не встречал пораного фильтра. Он скорее забьётся до непроходимисти,но не взорвётся.
Но справедливости ради,перехожу на Юфи,раз так положенно.
Тот более подходит пол нашу систему фильрации.
Но кактегорично перечёркивать баяны-не стоит.
Чели,если фильтр-катридж правильных размеров(по высоте),то он ничего лишнего не пропустит верхом.
Это типа нештатку пробуют впихнуть,мож проканает. Как же оно проканает,если потолокок сквозит беззащиты...
Это типа нештатку пробуют впихнуть,мож проканает. Как же оно проканает,если потолокок сквозит беззащиты...
типа штатка бошевская для тех двигателей...по каталогам их выдаёт и много другого дерьма.я тому типу,который форсы ремонтировал на виваре оригинальный пурфлекс привёз,так он теперь кроме него,ни чего не хочет...только их ни на рынках,ни по магазинам ни где нет таких фильтров.только на фирмах типа эксиста и под заказ с ожиданием.спросом не пользуются,как и юфи...продавцам же мало две цены крутить,надо три,вот и продают фуфло всякое...вспомнил тут:не давно с нынешним владельцем проданного опеля виделся,говорит на рынок в Ростов с коробочкой(я давал) от юфи поехал,так его там чуть не побили,типа нет таких фильтров и это не оригинал...черти.
Сообщение от Rirz
Никогда бумажный фильтр не порвётся,тем более изнутри давкой. Он ведь в обруче.
тут не спорю.случаев вроде не было...даже у тебя после замерзания соляры,если не ошибаюсь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чушь полная.даже искать не хочу,но у оригинального юфи фильтра очень мало микрон и только он способен воду вылавливать
Выше А37 цитировал текст про мембранные фильтры, и там про воду тоже говорится.
..а про волосы вообще бред.другая(ие) совершенно не понятная фирма(ы) наделала(и) фильтров издалека похожих на юфи и юфи тоже гамно стали
В том то и дело, их в заблуждение ввело УФИ, указав стрелочкой неправильное направление потока, и они более рыхлый материал ставят наружу
...о как.внимательно надо следить за происходящим уважаемый.не одного плохого случая от юфи не было и не будет...тряпочные фильтра и юфи абсолютно разные вещи и зарубите это себе на носу.
У меня был, после прихватывания в мороз, два месяца менял разные датчики и клапаны. Та к и у вас же с А37 были проблемы с форсунками- уже с закрытыми глазами научились их менять
когда путаешься надо брать оригинал.на 1.3л. попадается две системы фильтрации:пёрфлекс и юфи
А если на крышке воздушного или масляного фильтра будет написано Пурфлюкс, то что, др. фильтрующие элементы туда не подойдут?, -Полнейший бред!
ну,если ты одарён сверх зрением,то может что то и увидешь,а я не встречал ещё людей,видящих микропоры размером меньше 50микрон без вооружённого глаза...и вообще,что ты в Юфи то увидеть собрался?там несколько слоёв разной конструкции и выполняющих свои личные функции...там без микроскопа ни чего не увидишь и не надо на зрение полагаться,даже,если оно орлиное.
Там и так видно, что грязь в него входит и выходит, замедляя ход, потому он одинаково грязный (цвет от грязи один и тот же), что с внутренней стороны, что с наружной, что в разрезе по центру.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Выше А37 цитировал текст про мембранные фильтры, и там про воду тоже говорится.
вы под дурака не косите.. где про мембраны написано? я понимаю что воспалённое воображение вам рисует разные картины но : многослойные композиции синтетических или полусинтетических материалов, выборочно задерживающих загрязнения. это не мембрана, это многослойная композиция(мож с 3 раза прошибёт?)
Сообщение от кнова
Та к и у вас же с А37 были проблемы с форсунками- уже с закрытыми глазами научились их менять
вы точно Д"ЭБИЛ, даже извинятся не буду... где у меня были проблемы с форсами? покажите мне.. если я думал что их надо поменять, это не значит что у них проблемы, проблемы у вас а на моих старых форсах уже как месяц форумчанин РА(Павел из суздаля) гоняет и радуется. Я их тест планы выкладывал, они все рабочие несмотря на фильтр юфи. Мне сразу сказали что зря вытаскивал, форсы хорошие...
Вы точно лекарств не принимаете? я уже уверен что вас похоже в детстве головой роняли...
Сообщение от кнова
и они более рыхлый материал ставят наружу
вы откуда про рыхлый материал нарыли? поять бредите?
нафоткал я фильтр, плохо вышел потому что он белый(отражает свет) а на просвет его не пробьёшь
дык вот 150-кратное увеличение
чтоб был понятен маштаб, сфоткал сфою двух дневную щетину .. сорри за ужас.. дальше страшнее...
теперь как пишет микроскоп максимальное увеличени, написано до 800, повторюсь, плоховато видно, но смысл что пор я вообще не увидел, всё блястит как целлулоид с вкраплениями какихто волокон...
для маштаба опять щетина ...
и наконечник шариковой ручки...
Ну теперь (не) уважаемая КНОВА, потычте мне пальцем хде поры, волосы, мембрана упоминается в моём вбросе и мои заявления о проблемах форсунок, ежели вы не пи*дабол канешна... если не покажете, я за вами закреплю эту кличку,....
Добавлено спустя 24 минуты:
А чтоб у какого нибудь неадеквата не возникло мыслей что это я нарыл первое попавшееся в инете, фото фильтра с мелкоскопом на фоне последнего моего сообщения в этой теме...
Последний раз редактировалось А37; 10.11.2013 в 15:33.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В том то и дело, их в заблуждение ввело УФИ, указав стрелочкой неправильное направление потока,
а вот это(тока ща заметил) тоже к болезни относится..Позвольте порассуждать как делают фильтрующие системы. сначала идея, потом проект на бумаге в чертежах с расчётами, потом действующая модель для испытаний, потом производство с тестированием, потом отдают документацию жыэму с расчётами и размерами... По вашему в каком месте они перепутали стрелки? и почему с 05 года(пошли наши моторы массово) до наших дней никто не жаловался и не заметил такой(!!!!) косяк? там инженеров куча, против вас, гениального нашего, одного.. может вам туда сьездить. плакат с претензией на грудь и потусоваться у офиса опеля недельку, мож вам медаль дадут, или три... Вот они удивятся и даже домой вас проводят за свой счёт...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Научитесь культуре общения, когда нет аргументов вы переходите на оскорбления, неинтересно с вами общаться.
На фотах сплошной шум, а щетина и так хорошо видна и без увеличения.
Стрелочку можете посмотреть по ссылке 6 картинка http://astraclub.ru/threads/85739-
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
когда нет аргументов вы переходите на оскорбления, неинтересно с вами общаться.
вот так вот.. нет аргументов... т.е. вы весь в аргументах а я несу бред про пористость фильтров и неправильной их установке на заводе уже в течении 8 лет, мембранах и красавцев их секты мана-боша? получаетца бред это аргУменты а живые фотки, болтовня... ну, судя по вашей млогике, буду соглашаться.
про фотки, пишу ещё раз,для одарённых: белый фильтр засвечивает, потому и фотки, нити есть, представляю какие они на туалетной бумаге от манабоша(не поленюсь, достану и носом ткну). Волос нет, пор нет, фото плохо это передаёт. В случае вашей нормальности, я бы снял видео. (с ним возится надо, минута - гиг, перекодировать), но для вас не буду стараться, уже смысла не вижу...
вы про ссылочки забыли обьснится, про мембрану и где у меня форсы умерли? ай-яй-яй... давайте а то я вас нехорошим словом буду называть, ну или извинения за дезинформацию(т.е. бред)
Сообщение от кнова
Та к и у вас же с А37 были проблемы с форсунками-
вот про это...
Сообщение от кнова
Стрелочку можете посмотреть по ссылке 6 картинка
скажу вам больше, на дне фильтра есть тоже стрелочка, показывает вращение. Эти стрелки дают указание как его вставлять и как снимать. По стрелке вперёд он защёлкивается а по стрелку внизу, вращая его отстёгивается. Потом допустим(!!!) перепутали. Выходит. по вашему, ледяная соляра должна заходить с боку, фильтроваться а потом на выходе в крышке подогреваться(!!!) и в насос.. ну не бред ли? соляра подогревается в крышке. потом фильруется а потом в насос, так же логичней. или вы далеки от рассуждений?
Добавлено спустя 19 минут:
вот вам одна стрелочка.. надо совместить этот паз с пазом в крышке и нажать, он защёлкнется
а вот и вторая, ротейт энд пул. надеясь не надо переводить?
поворачиваешь и он отстёгивается...
направление потока на катридже нафигненужно, он встаёт тодько в одном положении и по другому никак а в от напр. на салонном квадратном, нужно направление, его и так и так засунешь, вот и показывают... или опять не аргумент? зачем вам знать напрвление потока в нашем фильтре, что это даёт?
Последний раз редактировалось А37; 10.11.2013 в 16:13.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.