735
не нужен астре подогрев дворников, там обдувом лобового за 3 мин все оттаивает, пока куришь
обдув лобового есть и на запорожце.
Сообщение от Владимиръ
У меня было два таза и два опеля, первая машина - семерка в 18 лет, после древнией омеги 88 года купил современный таз, так как хотел ездить на современной относительно новой машине.
Сообщение от Владимиръ
исчез этот тазовский комплекс что-то доказать
Комплекс не может быть у машины, он может быть только у владельца. он у вас был или все еще есть?
Сообщение от Владимиръ
P.s. Приятно что тут астры уже с новыми бентли сравнивают, не важно в каком ключе, а то уже надоели сравнения с логанами, приорами и прочими недотазами.
изделие с бентли сравнивают)))
Сообщение от VerSerj
Были у меня тоже практически безпроблемные 2112 и Астра...
Из расходов на двенашку я вижу только 4,5тр, все остальное это ваши заморочки. Тюнинговать астру по-любому дороже и у меня почету -то нет необходимости повторять ваш путь.
Не помню какая раньше была гарантия, так как не обращался по ней, но на Приоре 50тыс.км и межсервисный интервал 15тыс.км.
Сообщение от Владимиръ
мне кажется тазы можно сравнить с кадетом образца 82 года
Это вы ждейку сравнивайте с этой шушлайкой.
Какое там оснащение? откройте авто.ру и посмотрите чем оснащены эти урны)))
Сообщение от AlphaOmega
Человек чаще "косячит" чем автомат.
ага, это чувствуется по автоматам... коробкам автомат.
и почему чудные электронные системы опеля при резком торможении выкидывают автомобиль на встречку? http://www.youtube.com/watch?v=_uPmagyzSrs
Сообщение от AlphaOmega
У меня братец один раз на 2 колеса машину поставил (вырулил потом). Что-ж теперь считать, что его машина "заваливается" в поворотах?
Я не знаю что там у вашего брата, за то знаю что логан со своей пенсионерской подвеской заваливается в поворотах.
Сообщение от AlphaOmega
Мне кажется, что стериотипами Вы себе голову забили. Т.к. Вы сюда пришли рассказывать какая приора замечательная, а не астраклубли ломанулись на форум приоры рассказывать какая астра замечательная.
Я не рассказывать пришел, а побольше узнать про джейку. и конечно же увидев клоунские нападки на Приору от людей которые не в теме не оставили меня равнодушным... получилась оппозиция.
Сообщение от AlphaOmega
А Вы случайно не за путина голосовали?
Боже упаси.
Сообщение от AlphaOmega
В косме, за доп плату можно заменить штатные сидения тряпка+кожа на специально разработанные сидения из тряпки одобренные какими-то там врачами.
По мне, так лучше сидения одобренными врачами с тряпкой, чем табуретка с велюром
Ветеринарами из Pedigree?))
Сообщение от AlphaOmega
Да она сама скажет когда на то пора ехать. Можно даже 0 не ждать.
А разве межсервисный пробег на астре н е 15тыс.км?
Сообщение от REALITY
Где идет сужение до 2-х полос после светофора. Это уже не Балашиха, но еще не Купавны. Там можно ехать 80-90.
И где там не доезжая Купавны колея? Какой километр?
Многолетняя, а точнее постоянно появляющаяся колея на Горьковке находится: после съезда с моста, перед светофором на Советскую и на спуске при подъезде к Леоновскому.
Сообщение от REALITY
Еще раз повторю, велюровый салон - это прошлый век и смотрится смешно, не важно где - в Хонде Сивик или в Приоре. А тряпка + иск. кожа и смотрятся отлично и качество тоже на уровне. Подогрев зоны покоя дворников в Астре не нужен - климат - контроль работает хорошо и справляется на отлично.
Смешно смотрится латекс за миллион.
Да астре вообще ничего не нужно) прям идеальный автомобиль) кроме Приоры есть еще много машин где есть и климат и подогрев. или вы думаете что в этих машинах плохой климат?
Сообщение от VerSerj
Ну не знаю, у Астры Н с качеством кожзама там как-то не очень... У меня сейчас после Космы с кожзамом простая тряпка и на креслах и на дверях - ваще красота! Не царапается, не трескается, чистится легко, не заламывается, складок со временем не появляется.
Материалы должны быть натуральными, особенно в автомобилях с космическим ценником, но вот отсутствие велюра это огромный минус разработчикам-крохоборам .
Сообщение от boeing
Кроме практичности у кожзама преимуществ НЕТ ! Тряпка в 100 раз приятнее для тела !
Вопрос на засыпку: много у кого дома стоит диван из кожзама ? Или все-таки родная попа дороже ?
Да им хоть из резины сиденья поставь, все равно будут покрывать астру)
Сообщение от mik2261
Обычный хетч,несколько допов,которые заказывал не я,потому цена чуть выше стандарта...А знакомство мое с ВАЗом закончилось на 9-ом семействе.То,что там делалось потом,только на картинках и в отзывах...
Ааа, понятно)) а мне нужен необычный космоуниверсал))
Мне очень импонирует ваша открытость, вас нужно номинировать))
Сообщение от mik2261
Хм...Зачем так длинно?...Явно,трех букв хватит...
БМВ.
Да нет.всего сразу не получить) для начала можно перекантоваться поездив на астре)
Сообщение от mik2261
Тут теперь на Приоры внимание стал обращать.Именно универсалы.нечасто попадаются.Но вот на днях:
Универсалов достаточно много, гораздо больше чем универсальных астр разных поколений.
А мою Приору видели?)
плюсанул на ютубе)
Сообщение от fastexMax
Я вообще считаю, что огульно хаять отечественный автопром не стоит, ведь не у каждого имеются деньги в размере 700 т.р. и более.
К сожалению не все это понимают(((
Сообщение от fastexMax
P.S. конечно отдавая деньги за свою астру (практически 700 тыр), после приоры хотелось бы получить более существенную динамику, но да же не имея средств ну 1.4Т выбор у меня пал пусть на 1.6 атмо но всё же астру.
да ладно, с этим можно смириться) я же смирился с передним приводом... до поры до времени )
Ради справедливости надо вспомнить тот же Lacetti универсал который стоит от 517 т.р. (хотя это уже С-класс и это дополнительный плюс ему) или Skoda Fabia Combi - от 514 т.р.
Кому нужна лачетти-пустышка за бешеные деньги, в которой нет даже кондиционера. Разница между этими автомобилями более 150тр, а это практически 50%. И кто купит фабию с двигателем от мотороллера? у фабии универсал мотор 1,6 стартует от 600тр!
Сообщение от Перец
На велосипеды запчасти стоят еще дешевле....
Вообще -то мы обсуждает автомобили.
Сообщение от mik2261
Жаль конечно разочаровывать,но ничего из вышеперечисленного на конкретно моей Астре нет.Хотя,расход 15 подпадает под категорию "безумный"?Также на моих глазах с нового года другая Астра,1.4Т с автоматом,мой коллега по работе.У него тоже полное отсутствие косяков и расход 10,2...Поверить,что из тысяч астр только две удачные и обе на двух квадратных метрах...Не получается как-то.Я не прав?
Я вас поздравляю! у вас такой же качественный автомобиль как у меня. Но к сожаления не всем астраводам так повезло.
П.С. Мик два два шесть один, предлагая перейти на ТЫ, ок? с нормальным челом нет смысла ВЫкаться.
И подскажите, сколько реально кушает ваша астра ,если на ней постоянно гонять? (только не по трассе, а с учетом московских реалий, то есть с примерной средней скоростью 20-30км/ч)
Сообщение от mik2261
А кто сказал,что здесь истины больше,чем в "зомбоящике"?
Вы меня не правильно поняли. я не верю СМИ в целом (телик, печатные издания, интернет) . в них много вранья
Сообщение от REALITY
По моему это Вы разведены нашим автопромом. И Ваш мозг совсем отключился, если Вы пишете такую ахинею. Я после покупки у диллера был 3 раза - 2 раза по отзывной (хотя ничего не проявлялось) и 1 раз на ТО. А Вы хоть раз были на отзывной таза? Отвечу сам, т.к. на 100% знаю что нет. По тому что если бы таз стал проводить отзывную, то пришлось бы переделывать всю машину.
Знаете что я Вам скажу, прежде чем рассуждать какой сервис у ЖиЭма вначале купите машину , а не пародию на которой Вы сейчас ездите, а потом будете рассуждать о сервисе.
Не переходите на личности, а то за мной не заржавеет. На Приоре тоже были отзывные компании, но я в них не попал (так как мой автомобиль полностью исправен).
Для чего покупать? Мне хватает информации от обладателей данного авто.
Сообщение от AlphaOmega
Посмотрите, там много познавательных каналов появилось.
Сами смотрите мир животных.
И причем тут то, что вы айтишник?
Сообщение от JIeJIuk
у ВАЗа все по-честному, начинка соответствует внешности
Все верно, хорошая внешность- хорошая начинка.
Сообщение от REALITY
Ну не знаю. У нас на работе есть двенашка - так там бортовой компьютер, если это можно назвать компьютером, а на самом деле планка с лампочками показывающая неисправность, так на ней постоянно загорались неисправности (глюки). Лечилось это ударом, кулаком по этой полоске.
уважаемый, после этого вашего поста, нам больше не о чем разговаривать... Удачи вам на дорогах...
это прекрасно... и вам того же...
Сообщение от Anzory
чтобы понять ЧТО ТАКОЕ ПРИОРА не нужна новая иномарка, хватит вполне немца или японца лет 20-ти от роду)))
Всем известна КИА СПЕКТРА, она в разы лучше любой приоры и намного дешевле (уже на вторичном рынке, к сожалению, ей бы фейслифтинга немного), была у меня спектра, не ракета конечно, но свои функции выполняла отлично, за 3 года владения НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ, даже на ТО не ездил. Хочу пожелать многим автопроизводителям, автоВАЗу в первую очередь, такой надежности (АКП на спектре не в счет, гумно полнейшее)!
Утиль не предлагать.
Рассматривал в свое время спектру как следующий автомобиль . Несчастные владельцы спектр по несколько раз меняли автоматы, это действительно сырой агрегат. Про стучащую подвеску спектры слагают легенды, про невменяемый расход топлива даже писать не буду. В машине очень неудобно сидеть, многие водители жалуются на дебильный наклон сидушки, очень устают ноги. шумка ка к класс отсутствует, ну и тд. ездил я немного на спектре друга. Слава Богу , что я не купил такой проблемный автомобиль с непрактичным кузовов. Приора по соотношению цена-качество гораздо лучше.
Сообщение от REALITY
И дружно побежали продавать свои машины и пошли покупать Проиры. Это машины для наших дорог, а не то на чем мы ездим - это так, баловство. Ведь Приоры реальные машины для реальной жизни.
Да я же не говорю что астра плохой автомобиль, а Приора супер, и там и там есть свои + и -
Сообщение от JIeJIuk
я надеюсь никто не будет со мной спорить, что наш автопром отстал от мирового в техничеком и технологическом плане лет на 20?...
Это по каким показателям астра 92 г.в. лучше Приоры?
Сообщение от Владимиръ
Батенька Омегу уже лет 10 не выпускают...
Вы такой опель наверное только на картинке видели. Я такие лотусовские омеги последний раз лет 10 назад наблюдал... и то пару раз.
Вы лучше выложите фото своего автомобиля (88г).
От того что там больше параметров, он лучше работает? У нас на работе закупили Приоры ( были на это причины) - так эти машины постоянно не вылизают из сервиса. Даже старые Волги меньше находятся в сервисе.
Сообщение от 735
и там и там есть свои + и -
Вам уже давно написали плюсы Приоры, Вы же упорно с ними не согласны.
Несчастные владельцы спектр по несколько раз меняли автоматы
счастливые владельцы приор даже не знают что это такое
Сообщение от 735
Это по каким показателям астра 92 г.в. лучше Приоры?
ну не знаю..астра F может и не лучше по каким то техническим характеристикам с равными двигателями...но качество отделки салона и качество сборки автомобиля думаю у приоры проиграет, кроме того линия движков от 1,4 до 2х литров, опять же автоматическая КПП...по каким параметрам то сравнивать будем? внешне...на любителя канеш...кому то приорка по душе, кому то астра 92го года))
Не надо меня пугать. Я не из пугливых. И если Вы забыли, именно Вы первый заговарили про разводы и мозг.
Вы хотя бы удосужились прочитать пост № 496 прежде чем такое писать.
Я говорил про развод клиентов ОД и про то что максимум что они делают- это шьют (то есть перепрошивают) мозги, доливают антифриз. Где вы тут видите сообщение про лично ваш мозг? за то вы совсем не двусмысленно сказали, что мой мозг отключился и я пишу ахинею.
Сообщение от REALITY
То есть Вы судите о машине только по форуму, но это Вам не мешает писать здесь упреки, что многие судят про Приоры по форуму. Занятный Вы человек.
От того что там больше параметров, он лучше работает?
Работает, работает и как видите автомобиль очень экономичный.
Сообщение от JIeJIuk
счастливые владельцы приор даже не знают что это такое
На кой черт нужна неработающая АКПП? Мне машина нужна на каждый день и я не готов скитаться по сервисам.
Сообщение от JIeJIuk
ну не знаю..астра F может и не лучше по каким то техническим характеристикам с равными двигателями...но качество отделки салона и качество сборки автомобиля думаю у приоры проиграет, кроме того линия движков от 1,4 до 2х литров, опять же автоматическая КПП...по каким параметрам то сравнивать будем? внешне...на любителя канеш...кому то приорка по душе, кому то астра 92го года))
Вы шутите? Сомневаюсь что в астре 92г.в. такой же мягкий пластик как в Приоре, да у вас в космо-джейках сиденья обтянуты клеенкой, а вы говорите... на Приоре 1,4 нет, за то есть 1,6 8 и 16 кл, есть Приора спорт и есть Приора с двигателем 1,8.
а что скажите про комплектацию, безопасность, экологичность и т.д?
Владимиръ
Можете не утруждать себя поиском фото.
Вот так выглядит моя Приора.
а так выглядит омега 88 г.в.
Вы шутите? Сомневаюсь что в астре 92г.в. такой же мягкий пластик как в Приоре,
трогали?...я, да!
Сообщение от 735
На кой черт нужна неработающая АКПП? Мне машина нужна на каждый день и я не готов скитаться по сервисам.
ну вот будь у Приоры АКПП можно было говнометание на эту тему разводить, а так сравнивайте с мешалками, не думаю что у спектры были с ней какие нить траблы...а у приор их хватает)))
а что скажите про комплектацию, безопасность, экологичность и т.д?
два аирбэга..комплектация богаче...экологичность...дааа, тогда не так заморачивались этой темой, а мало приор с удаленными каталиками вообще ездит, не?
Соврал,не получается.Навыки юзанья ютуба не те."ATDkaz" - не твой ник?
не, у меня на ютобе нет видео) я подразумевал на дороге. машина у меня приметная, да и в твоих краях бываю.
Сообщение от mik2261
Увы,надо признать,что за год владения мне пока не удалось поездить по человечески.Так получилось,что последние пару лет приходится работать 7 дней в неделю по 10-12 часов.Поэтому пробег всего 8 тыс.Только один раз вырвался в Суздаль,наверное 200-250 км.После Балашихи обнулил расход и до Владимира в целях эксперимента "тошнил".Меньше 8,9 не удалось добиться,но устал жутко.Так ездить крайне утомительно.Назад уже ехал в обычной своей манере,пару раз условия позволяли до 180 км/ч.И расход благополучно вернулся к своим 14...Ну,а здесь,по пробкам,даже смысла нет писать...
Понятно.Но если будет возможность проверить реальный расход (как в выше описанных условиях) напиши.
я просто хочу понять, сколько будет кушать машина , если задать такие условия.
иной раз думаю, может мне турбонуть свою машину, ну и так по-мелочевке... а то меня "раздражают" машины с большим объемом) что думаешь? с шушерой неинтересно гоняться, а БМВ Х-5, 6 и другим нормальным машинам проигрываю(
Сообщение от JIeJIuk
трогали?...я, да! )))
Нет, не трогал, я предположил. Когда у меня появились права эти опеля уже успели сгнить)
Сообщение от JIeJIuk
ну вот будь у Приоры АКПП можно было говнометание на эту тему разводить, а так сравнивайте с мешалками, не думаю что у спектры были с ней какие нить траблы...а у приор их хватает)))
у меня нет проблем с мешалкой, передачи втыкаются как раскаленный нож в масло.
Сообщение от JIeJIuk
два аирбэга..комплектация богаче...экологичность...дааа, тогда не так заморачивались этой темой, а мало приор с удаленными каталиками вообще ездит, не?
Я про безопасность в целом.
Их же не завод удаляет.
Я говорил про развод клиентов ОД и про то что максимум что они делают- это шьют (то есть перепрошивают) мозги, доливают антифриз. Где вы тут видите сообщение про лично ваш мозг? за то вы совсем не двусмысленно сказали, что мой мозг отключился и я пишу ахинею.
Согласен. Не правильно прочитал про мозг. Был не прав. Но все же не Вам писать, что Астра г. Вы пишете, что присматриваетесь к Астре. Вот когда купите и поэксплуатируете, тогда сможете субъективно высказаться о машине. А пока это трёп и не более.
Сообщение от 735
да у вас в космо-джейках сиденья обтянуты клеенкой, а вы говорите
Не клеенкой, а очень качественным кожазамом. Даже журналюги хвалили за качество исполнения и по их же словам, Астровские сидушки сделаны намного качественнее, чем у многих корейских авто кожанные сиденья.
Кстати Ваше высказывание
Сообщение от 735
Ветеринарами из Pedigree?))
говорит о том, что Вы даже не в теме, о чем Вам написали.
Сообщение от 735
обдув лобового есть и на запорожце.
Вопрос в том, как это реализовано. Климат в Астре работает отлично и в машине зимой всегда было очень тепло, а если включить температуру побольше, то даже жарко. Поэтому обогрев зоны покоя дворников не нужен в принципе.
ага, это чувствуется по автоматам... коробкам автомат. и почему чудные электронные системы опеля при резком торможении выкидывают автомобиль на встречку? http://www.youtube.com/watch?v=_uPmagyzSrs
Вы точно давно за рулём? Или думаете её из-за автомата на встречку выкинуло?
Сообщение от 735
Я не рассказывать пришел, а побольше узнать про джейку. и конечно же увидев клоунские нападки на Приору от людей которые не в теме не оставили меня равнодушным... получилась оппозиция.
Это из разряда "чукче не читатель, чукча писатель".
Спрашивайте, Я Вам готов рассказать о плюсах и минусах астры. Хотя, тут на форуме есть 2 замечательные темы:
Хз. Я не помню. Но если Вы интересуетесь можете сами найти. У меня их нет т.к. брал из наличия. У меня, к несчастью, кожа с тряпкой...
Сообщение от 735
А разве межсервисный пробег на астре н е 15тыс.км?
Ага, 15. Но Я-ж не записная книжка чтобы запоминать когда-ж мне следующее то делать.
Хотя, к сожалению, Я так ни разу этой надписи не увидел. Т.к. на всякий случай делаю то раньше срока.
Сообщение от 735
Материалы должны быть натуральными, особенно в автомобилях с космическим ценником, но вот отсутствие велюра это огромный минус разработчикам-крохоборам .
А у Вас "космический ценник" с какой суммы начинается?
А Вы-то сами что-то разработали аналогичное чтобы других разработчиков "крохоборами" называть?
Сообщение от 735
Сами смотрите мир животных.
Да Я вообще люблю новости по науке изучать. Столько всего интересного открывают, каждый день можно про новые достижения почитать.
У Вас там на предпоследней фотографии написаны цифры 521.2/30. Я привык к интуитивно-понятным интерфейсам, может просвятите меня что обозначают данные волшебные цифры?
Так-же не понял про аварийную сигнализацию:
Покзания "аккумулятор разряжен", "низкое давление масла", "неисправность рулевого управления" у Вас горят? Или они так постоянно горят когда двс не работает?
Т.к. по сравнению с остальными показателями они слишком ярко выражены.
Сообщение от JIeJIuk
ну вот будь у Приоры АКПП можно было говнометание на эту тему разводить, а так сравнивайте с мешалками, не думаю что у спектры были с ней какие нить траблы...а у приор их хватает)))
Пока правителство туда бабки вливает никакого акпп там в жизни не будет. Если только не купят какую-нить устаревшую разработку как это сделали с волгой сайбер, к примеру.
Вот когда правительство пошлёт автоваз в свободное плавание, вот может тогда они и задумаются про рыночную экономику и про потребителя.
Вот Вам, 735, вопрос на вскидку, как Вы думаете, почему автовазваз не делает машин дороже ширпотреба?
Ведь, почти у каждой марки есть длинный модельный ряд, предлагающйи своему клиенту на выбор дешёвые и дорогие машины.
Если в автоваз вкладывается денег каждый год больше чем гм попросил денег для выхода из кризиса, на какие такие разработки идут все эти капиталовложения?
735
Тут просили фото?
Моя омега 88 года. Ей моя семья владела лет 7, может даже больше, потом я помог купить отцу фокус америкоса 2л. автомат (он пенсионер), две омеги не хотели(он вначале омегу В караван смотрел), а ее забрал себе.
До сих пор вспоминаю, запчасти стоили как на таз, хотя по ощущением они были вечные если что-то меняешь.
А это моя первая машина, Lada 2107, 89 год между прочим - подарок на 18лет первый и последний )))
А это тазег, за день до этого во время гололеда и последующего снегопада на скорости 20км догнал автомобиль в зад (хотя догонял как на улиткамобиле долго так секуны 3-4, колеса кстате были хорошие шиповка гудияр), после этого понял, что с ладами надо завязывать насовсем (там не то, что есп нет, а даже АБС, о качестве и комфорте молчу) и на следующий день кинул объявление о продаже, кстате омега была на много лучше, правда по городу эта баржа быстро разгоняться не хотела двигатель OHC (даже не DOHC)1.8 90 лошадок, прям как у корсы))) Звук у движка был приятный, как-будто лошадок 150.
А это моя красавица астра 1.8 140 лошадок. Когда покупал был выбор - новый приорус, новый солярис, новый поло, б/у гольф 5, б/у астра (не старше 3-лет, отличном состоянии и немецкой сборки). Ездить все-таки хотелось на машине, а не табурете по этому на самом деле выбор был между гольфом и астрой, гольф в максималке был дороже, поэтому астра. Парня с женой у которых купил астру до сих пор добрым словом вспоминаю.
Следуюшие машины к которым присматриваюсь - новая инсигния 1.6 180лошадок космо хетч, либо А4 не старше 3лет в максималке.
Поэтому не смотря на возраст у меня есть опыт владения и нашим и заграничным автопромом, а в гараже у отца вообще лет с 14 ошивался, денег особо не было на ремонт в сервисе. А теперь когда садишься за руль лады - даже не вериться что я на этом ездил, даже не в смысле качаства, а элементарно комфорт. На инжекторной семерке кресной даже трогаться побоялся, как-будто за рулем трахтера, приора товарища - страшновато как-то, я Омегу 205 км кочегарил на мкаде, ощущения как на ладе, когда 110 едешь. Ну и салон и комфорт, реально как у Кадета, только у Кадета такой электроники не было, да и машину в 91 году сняли с производства. Хотя приора пуляет получше чем десятое семейство, поэтому верю что астру 1.6 115лошадей Z16XER сделает, в приоре на самом деле тоже где-то 115 лошадей (долго писать почему так), а весу меньше. Парень - который владеет приорой, люкс между прочим(не знаю что там люксового, почти у любой иномарки это все в базе, да кстате - то что в приоре называют климатом, это автоматический кондиционер, разница большая))) задолбался с этим тазом за два года, хотя серьезного ничего не ломалось, в общем хочет себе Круз новый этим летом купить.
Фоту твой приоры посмотрел, не буду ничего писать, единственное что мне кажется родные колеса ей больше идут чем закос по субару и ручки выглядят как от другой машины, но по сравнению с грантой выглядит ничего.
Вот кстате фото крокодила))))
Последний раз редактировалось Владимиръ; 01.05.2012 в 00:11.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Согласен. Не правильно прочитал про мозг. Был не прав. Но все же не Вам писать, что Астра г. Вы пишете, что присматриваетесь к Астре. Вот когда купите и поэксплуатируете, тогда сможете субъективно высказаться о машине. А пока это трёп и не более.
Все нормально)
Не считаю что астра Г...., в ней есть как и в любом другом автомобиле моменты которые мне не нравятся, но сказать что машины полный хлам- не могу. Да и грубая критика -это лишь ответ "в цвет" писателям которые не могут или не хотят корректно обсуждать автомобили. Взять того же Мика2261, вроде не Приоровод, но очень спокойно общается, а есть такие.... ладно, не буду переходить на личности...
Если бы я астру не считал за машину, то меня бы не было на этом форуме.
А вот что касается "купить и трепа", то хочу возразить. Прежде чем покупать нужно поближе познакомится с автомобилем, а я с ним знакомлюсь не только по форуму, но и в живую.
Сообщение от REALITY
Кстати Ваше высказывание говорит о том, что Вы даже не в теме, о чем Вам написали.
Знаю, знаю) весь мозг прожужжали этими специалистами)
в обычной астре нормальные сиденья, мне вполне удобно. эа то не особо понравился задний диван, он очень жесткий, но что еще хуже он очень низкий.
Сообщение от REALITY
Вопрос в том, как это реализовано. Климат в Астре работает отлично и в машине зимой всегда было очень тепло, а если включить температуру побольше, то даже жарко. Поэтому обогрев зоны покоя дворников не нужен в принципе.
Да в Приоре климат тоже на высоте. У меня в -30 Ташкент, да и стекла в сырую погоду не потеют. Потом еще большой плюс, то что в Приоре можно пользоваться кондером до -5, в астре же только до +5.
Все равно подогрев это огромный плюс, если так не считать, то можно все из машины выкинуть со словами- это лишнее.
Сообщение от AlphaOmega
Вы точно давно за рулём? Или думаете её из-за автомата на встречку выкинуло?
Заторможенность и не надежность автомата (если сравнивать с механикой) это одно. а вот то что машина при торможении вылетела на встречку это другое.
Сообщение от AlphaOmega
Это из разряда "чукче не читатель, чукча писатель".
Спрашивайте, Я Вам готов рассказать о плюсах и минусах астры. Хотя, тут на форуме есть 2 замечательные темы:
Да я пока ознакамливаюсь с астрой, ну не возможно все прочитать за короткое время, да и тут вы скопом наваливаетесь на меня... а я то тут один отдуваюсь за АвтоВАЗ)
Кстати, расскажите про +и- астры, только пожалуйста без приукрашивания. и если хотите, я также расскажу про + и – Приоры.
Сообщение от AlphaOmega
Ага, 15. Но Я-ж не записная книжка чтобы запоминать когда-ж мне следующее то делать.
Хотя, к сожалению, Я так ни разу этой надписи не увидел. Т.к. на всякий случай делаю то раньше срока.
Я не вижу проблемы раз в 15000 пройти ТО и с памятью траблов тоже нет) а вы через какой интервал ездите на ТО?
Сообщение от AlphaOmega
А у Вас "космический ценник" с какой суммы начинается?
А Вы-то сами что-то разработали аналогичное чтобы других разработчиков "крохоборами" называть?
Это зависит от конкретной машины.
Например отдать за навороченную Приору универсал 450тр считаю приемлемо. Для пустой лачетти 520000- много. За астру джей (желательно универсал)- 700-750ну 800 тр нормально. Но к сожалению астра которая мне импонирует стоит примерно 1 100 000р(( напомню, чт о за 1350 можно уже купить новую треху и пусть она будет на механике, меня это устроит. Предыдущая астра в топе должна стоить тысяч шестьсот, а в реале в 750 выкатывает(
Короче, астра джей подходит к не очень требовательным клиентам, то есть тем кто покупает средние комплектации, те кто покупают астру в районе миллиона- сильно переплачивают.. ну это мое мнение. эх, жаль что 1,6Т не продают за 700тр... машина то хорошая.
На второй вопрос ответ- Да.
Сообщение от AlphaOmega
У Вас там на предпоследней фотографии написаны цифры 521.2/30. Я привык к интуитивно-понятным интерфейсам, может просвятите меня что обозначают данные волшебные цифры?
Так-же не понял про аварийную сигнализацию:
Покзания "аккумулятор разряжен", "низкое давление масла", "неисправность рулевого управления" у Вас горят? Или они так постоянно горят когда двс не работает?
Т.к. по сравнению с остальными показателями они слишком ярко выражены.
Вам не понятно потому что у вас нет Приоры, не переживайте, это естественно)
30 - это количество израсходованного топлива при пробеге 521.2 км.
что касается остального, то все выше описанные лампочки гаснут если машину завести. фотографии сделаны по возвращению домой около гаража, (включено зажигание, тахометр на нуле).
Сообщение от AlphaOmega
Пока правителство туда бабки вливает никакого акпп там в жизни не будет. Если только не купят какую-нить устаревшую разработку как это сделали с волгой сайбер, к примеру.
Вот когда правительство пошлёт автоваз в свободное плавание, вот может тогда они и задумаются про рыночную экономику и про потребителя.
Вот Вам, 735, вопрос на вскидку, как Вы думаете, почему автовазваз не делает машин дороже ширпотреба?
Ведь, почти у каждой марки есть длинный модельный ряд, предлагающйи своему клиенту на выбор дешёвые и дорогие машины.
Если в автоваз вкладывается денег каждый год больше чем гм попросил денег для выхода из кризиса, на какие такие разработки идут все эти капиталовложения?
Правительство не вливает бабки, а выкачивает их прикрываясь заводом.
АвтоВАЗ не делает ширпотреб и никогда не делал, они выпускают те автомобили, которые рассчитаны исходя из возможностей наших граждан, а не только для жителей Москвы.
Какие у опеля дорогие машины, а точнее автомобили какого класса они выпускают? Их максимальная планка, это инсигния (псевдоконкурент трешке БМВ). Где модели которые можно сопоставить с пятеркой, шестеркой, семеркой, иксами 5 и 6? а ведь они выпускают машины не только для России. Владимиръ
У меня у одного друга была омега рестайл, которая шла с 91г, у другого сарай 88г. И я чего то не помню чтобы на машинах до 91 года были бампера в цвет. сами что ли красили или такую брали? Машина 91г была с чахоточным фронтеровским двигателем 2,4, который безбожно жрал бензин и ехал на уровне моей шестерки при этом половина опций в ней не работало. Сарай второго друга был с более живым двигателем 2 литра, бегала машина получше первой, но все равно это не та машина которую стоило покупать.
У меня в то время было три машины и омегу можно было отнести скорее к 06 чем к 735. только спрашивается, чего там в этой омеге хорошего, если друг после нее сам пересел на 06, чему несказанно был рад (его головная боль с иноутилем закончилась).
То что вы попали в ДТП на Ладе, говорит не о том что машина плохая, а о ваших танцорных способностях.
Ничего особенного в вашей ашке или омеге я не увидел, Приора мне больше импонирует.
Ездил я на омеге, так что не пойте мне про равенство 205 на омеге и 110 на Приоре. Приора в сто раз лучше рулится этой баржи, да и прямую держит лучше. У меня язык не повернется сказать что 205 на семерке БМВ = 110 на Приоре, а вы мне тут сказки рассказываете.
На родное литье поставил зимнюю резину, на лето купил любимую сликовскую ковку)
Считаю, что красная Калина спорт смотрится лучше чем красная астра Н.
Утиль не предлагать.
Рассматривал в свое время спектру как следующий автомобиль . Несчастные владельцы спектр по несколько раз меняли автоматы, это действительно сырой агрегат. Про стучащую подвеску спектры слагают легенды, про невменяемый расход топлива даже писать не буду. В машине очень неудобно сидеть, многие водители жалуются на дебильный наклон сидушки, очень устают ноги. шумка ка к класс отсутствует, ну и тд. ездил я немного на спектре друга. Слава Богу , что я не купил такой проблемный автомобиль с непрактичным кузовов. Приора по соотношению цена-качество гораздо лучше.
про автомат я и сам сказал)))))) ИНОГДА стучащая подвеска лучше, чем тарахтящий все время салон приоры))) С сиденьями там все пучком, ездил за свои три года владения спектрой 3 раза в Мск и обратно 5000км за раз, без остановок на покушать или размяться, останавливался справить нужду только, быстро заканчивал дела в Мск и обратно без отдыха, так ШТААААА! У меня уже была сделана полная шумоизоляций кузова, не мерс, но далеко и не приора. И повторю еще раз, за три года ничего не сломалось(менял только расходники), продал со 130тысячным пробегом. Про соотношение цены и качества, улыбнуло, бумажная приора. Бумага по цене в пол миллиона))) Китайцы и то получше будут))) НО есть и плюс(мое имхо) движок хорош на приорке)))
П.С. если бы выбор был между новой приорой и 10 летней иномаркой, однозначно бы выбрал приору! Т.к. дальше ино это уже пылесос для денег.
Последний раз редактировалось Anzory; 01.05.2012 в 04:19.
А вот что касается "купить и трепа", то хочу возразить. Прежде чем покупать нужно поближе познакомится с автомобилем, а я с ним знакомлюсь не только по форуму, но и в живую.
Отзывы на форуме читать полезно, но с другой стороны, начитавшись, можно вообще подумать, что абсолютно все машины хлам. Потому, что нет идеальных машин и тем более не ломающихся. Есть, тут у нас на форуме местный троль - Боинг- так он любит писать, начитавшись ветки про поломки, что у всех Астр поголовно ломается автомат, стучит подвеска и т.д. Хотя ему не раз писали, что у многих ничего не сломалось и все продолжают ездить, а в ветку с поломками заходят только те, у кого действительно что-то не в порядке. Ну и соответственно, если есть поломка, то и голосуют, что есть поломка. Боинг же на основании это голосовалки делает вывод, что у всех Астр поголовно этот косяк присутствует. Поэтому еще раз скажу - что делать выводы о машине по форуму нельзя. Вот для ознакомления полезны ветки, ссылки на которые скинул AlphaOmega.
Сообщение от 735
эа то не особо понравился задний диван, он очень жесткий, но что еще хуже он очень низкий.
Не знаю, у меня там частенько ездит ребенок в автокресле и жена, которая 1,80м роста и и не тощая. Никогда не жаловалась на неудобство, хотя и по 3 часа бывало за поездку там проезжала.
Сообщение от 735
Потом еще большой плюс, то что в Приоре можно пользоваться кондером до -5, в астре же только до +5.
Откуда у Вас информация, что в Астре кондером нельзя пользоваться ниже + 5? Я первый раз слышу такое. У меня климат контроль и я им даже в -20 пользовался, когда стекла надо было освободить от снега и льда. В управлении климата есть специальная кнопка, как раз для этого, так нажав ее автоматически включается не только обдув на стекло, но кондиционер, который служит для осушения воздуха. И в книге по эксплуатации ничего не написано по поводу температурного ограничения пользования климатом.
Сообщение от 735
Все равно подогрев это огромный плюс, если так не считать, то можно все из машины выкинуть со словами- это лишнее.
Мое мнение неизменно - если обдув лобового стекла работает отлично, то отдельный обогрев зоны покоя дворников не нужен. У меня за всю зиму там никогда ничего не замерзало.
Сообщение от Anzory
Заторможенность и не надежность автомата (если сравнивать с механикой) это одно. а вот то что машина при торможении вылетела на встречку это другое.
По поводу видео, ссылку на которое Вы приводили. Могу 100% сказать, что в той Корсе ( а там был Опель Корса, а не Астра), на которой она ехала не было системы ESP. Если бы она была, то этого не произошло бы. Хочу Вам сказать, что если Вы считаете систему ESP бесполезной штукой и что человек лучше справится с ситуацией начала заноса или тем более сноса, то Вы ошибаетесь. Иногда на дороге просто не хватит времени, чтобы человек начал реагировать, а электроника это делает, предотвращая сам факт начала сноса и заноса машины. Есть такой человек - зовут его Юрий Гейко - если Вам это что то скажет, а если нет, то поищите в инете его сайт. Так уважаемый Ю.В. Гейко целую передачу на радио посвятил именно электронным помощникам в автомобиле и детально все рассказал, для чего они служат и как помогают. Почитайте на досуге. А он то в свое жизни проехал столько, сколько мы с вами вряд ли проедем. Один кругосветный автопробег чего стоит. И я думаю, что к его словам можно прислушаться.
Сообщение от 735
Для пустой лачетти 520000- много. За астру джей (желательно универсал)- 700-750ну 800 тр нормально. Но к сожалению астра которая мне импонирует стоит примерно 1 100 000р(( напомню, чт о за 1350 можно уже купить новую треху и пусть она будет на механике, меня это устроит. Предыдущая астра в топе должна стоить тысяч шестьсот, а в реале в 750 выкатывает(
А вот тут довольно интересно - то Вы пишете, что Вам непременно нужен универсал и поэтому очень сложно найти именно универсал за определенную сумму с определенными параметрами. Треха про которую Вы пишете что она стоит 1350 - это не УНИВЕРСАЛ. Унивесал только с 1437 стартует. Поэтому Вы для начала определитесь в своих требованиях..
Сообщение от 735
АвтоВАЗ не делает ширпотреб и никогда не делал, они выпускают те автомобили, которые рассчитаны исходя из возможностей наших граждан, а не только для жителей Москвы.
В том то и дело, что Автоваз делает ширпотреб и даже не парится, т.к. чувствует мощную поддержку государства. Вот если по честному, если бы Автовазу не помогали, как Вы думаете, чем бы закончился его путь? Мое мнение, что он бы повторил путь АЗЛК и ИЖ Авто и т.д. Согласен, что Россия отнюдь не только Москва и что очень большой части населения нужны дешевые автомобили. Но, повторюсь, что если бы правительство не создавала искуственные преграды для б/у иномарок, то очень большая часть населения ездила бы на 5-х иномарках, чем на нашем автопроме. Владивосток тому живой пример.
Да в Приоре климат тоже на высоте. У меня в -30 Ташкент, да и стекла в сырую погоду не потеют. Потом еще большой плюс, то что в Приоре можно пользоваться кондером до -5, в астре же только до +5. Все равно подогрев это огромный плюс, если так не считать, то можно все из машины выкинуть со словами- это лишнее.
Вы хотели сказать кондиционер. Климат и кондей это разные вещи. А вот стёкла в астре в сырую погоду в пробках потеют.
Сообщение от 735
Заторможенность и не надежность автомата (если сравнивать с механикой) это одно. а вот то что машина при торможении вылетела на встречку это другое.
Если-бы Вы внимательно посмотрели постановочное видео, то на нём видно что её занесло из-за торможения в повороте...
Да и с головой девочка не дружила, если решила кого-то проучить. Так что что она при этом делала в заносе один аллах знает.
Сообщение от 735
Да я пока ознакамливаюсь с астрой, ну не возможно все прочитать за короткое время, да и тут вы скопом наваливаетесь на меня... а я то тут один отдуваюсь за АвтоВАЗ) Кстати, расскажите про +и- астры, только пожалуйста без приукрашивания. и если хотите, я также расскажу про + и – Приоры.
Пожалуйста , в этой теме Я изложил большинство плюсов и минусов. Вот из минусов, что постоянно достаёт, это то, что 2х зоность у климата нельзя убрать и сделать его однозонным.
Сообщение от 735
Я не вижу проблемы раз в 15000 пройти ТО и с памятью траблов тоже нет) а вы через какой интервал ездите на ТО?
Первое то где-то в 7к. прошёл. Сейчас уже больше 10 с первого ТО. накатал. Всё влом на ТО записаться...
Сообщение от 735
Правительство не вливает бабки, а выкачивает их прикрываясь заводом. АвтоВАЗ не делает ширпотреб и никогда не делал
Как разработчик, вы должны понимать одну простую вещь, что у большинста НЕ русских автогигантов, разработкой новых моделей занимаются проектировщики и инженеры, а уже потом экономисты и маркетоглоги отрезают лишнее.
У русского ширпотреба, всей разработкой и проектированием занимаются экономисты.
Сообщение от 735
они выпускают те автомобили, которые рассчитаны исходя из возможностей наших граждан, а не только для жителей Москвы.
Я Вам открою ещё один секрет: У нас, по всей россии есть потребители, которые могут позволить себе потратить на машину больше 10млн.
Вы бы не только новости и форумы читали бы.
Сообщение от 735
Какие у опеля дорогие машины, а точнее автомобили какого класса они выпускают? Их максимальная планка, это инсигния (псевдоконкурент трешке БМВ). Где модели которые можно сопоставить с пятеркой, шестеркой, семеркой, иксами 5 и 6? а ведь они выпускают машины не только для России.
Опел является чатью автоконцерна ГМ. Соответственно, конкурировать опелю с кадиллаком нет никакого смысла. Почитайте на википедии про ваг или гм, для примера.
Откуда у Вас информация, что в Астре кондером нельзя пользоваться ниже + 5?
Я тоже не понял. Но про это ни рзу не читал, поэтому решил промолчать...
Сообщение от REALITY
Мое мнение неизменно - если обдув лобового стекла работает отлично, то отдельный обогрев зоны покоя дворников не нужен. У меня за всю зиму там никогда ничего не замерзало.
Ну, в этом есть свой плюс. Когда на дворниках в дороге лёд намерзает. Если включать обдув стекла, то в салоне будет очень жарко.
Я так зимой пару раз вздрагивал, когда у меня автоматически дворники стекло убирали с намёршими ледышками на дворниках
Сообщение от REALITY
Владивосток тому живой пример.
Да-а, Владивосток знатно болт положил на желание правительства свою байду втюхать
Сообщение от REALITY
У меня не потели. Там же можно включить осушитель воздуха, как раз для этого
Да, средство от этого есть. Но вот что они сами по себе потеют мне не нравится. Обычно Я печку потеплее включаю.
че про ваш климат тут на форуме не особо лестные отзывы
Зато про ваш прям воссторженные. А если народ не удосужился инструкцию почитать, то это его проблемы, а не климата в машине. И кстати, что ты тут опять забыл, или ты свою колымагу с Приорой ассоциируешь?
Сообщение от boeing
после приоры ? не сомневаюсь что гут
Ты дровами на зиму уже запасся? А то потом конкуренция большая будет. Все дрова бабушки в деревню скупят.
нуаччо, летом прхладно, зимой ТЕПЛО...че надо то еще?
А у них в Октахе все как раз наоборот - летом тепло, зимой холодно. Вот зависть и прет. Ладно, а то мы и эту тему переводим в сравнение с Октавией. А это оффтоп.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Да я пока ознакамливаюсь с астрой, ну не возможно все прочитать за короткое время, да и тут вы скопом наваливаетесь на меня... а я то тут один отдуваюсь за АвтоВАЗ)
Кстати, расскажите про +и- астры, только пожалуйста без приукрашивания. и если хотите, я также расскажу про + и – Приоры.
Ни один, я с тобой)))
Просто здесь у каждого своё мнение, как и у нас на сайте приороводов, 1 в 1))) Если почитать разделы приора us ......
У нас там на ветке частенько можно прочитать как люди на приорах (ну или 2114 на соответствующем сайте) бмв, ауди и мерсы (не говоря об оппелях) рвут, забавно)))) Ну и меня в городе рвут 2106, 2107, 2115 и т.д., думаю водилы там кипятком от счастья писают, мол оппель по рвали, х.... машина))) Да и когда на приоре ездил, обойдешь ино, так аж настроение поднималось от гордости за отечественный автопром))))
Когда я сел в астру, то понял, что мне рубится на светофорах с 2105, 2106, 2107 и пр. не надо, доказывать мне им нечего да и не зачем, что надо я себе уже давно доказал. Сместился акцент на безопасность, надёжность, комфорт, престиж при выборе автомобиля.
Большинство (ну на данном сайте и это естественно) отстаивают и приводят + аргументы того автомобиля на котором ездят (каждый кулик своё болото хвалят, боинг вот например вообще от шкоды прётся, хотя по любому к следующей ино присматривается, ну наверное уже ни шкоде, а например к внедорожникам примиум класса))), хотя х.з. этого боинга).
Приора хорошая машина за свои деньги ( у меня была обычная, брал с нуля в 2010 г за 320, ГУР 1 ПБ 2 стекло подъёмника и всё вроде, вложил тысяч 10 на музыку и шумку, 1,5 года эксплуатировал, 25620 км наездил до продажи, ни разу не подвела появились деньги продал, добавил, купил ино). Аргументов здесь много я прочитал отрицательных про приору (где-то огульно и не совсем аргументированно просто г....м называли, так можно про любую машину сказать, если ездишь на мерсе то про опель, а если летаешь на самолёте то про мерс ) , но если учесть наличие финансов (повторюсь ни у всех деньги есть чтоб машины за 700 и более т.р. покупать), то вполне достойный вариант!
Именно так.Но есть люди которые считают её чем то выдающимся.Намедни спецом на работе открыл каталог з.ч. приоры так подвеска 40% ваз-2108 а ля 1984год.Ну я понимаю,что для тех времён машина достойная но ведь на дворе 21 век уже.Конечно амортизаторы пружины опорники другие но конструкция в общем всё,как у 2108 даже рычаги те же.Всё также отсутствует подрамник.Так и задняя подвеска копия "зубило" только теперь католожный номер свой.Так о какой вообще устойчивости и не боязни колеи можно речь вести.Это ведь если к примеру на гольфе шестом стояла бы слегка модернизированная подвеска от гольфа первого.Так же можно и про БМВ.Напоследок про спринтерские возможности приоры.Да сделает она 1.6 атмо но ведь не на раз два,ей тоже ой как попотеть придётся,а рулевому совсем не помешают в этот момент наушники от шума.