это отговорки в пользу нищих.... DSG отличная коробка в идеале, но до ума ее не довели, так что полное гуано и сыпется очень сильно, от владельцев очень много негатива!!! Ломается часто, ремонт очень дорогой. В подтверждение куча веток на тематических форумах. Избавь фашики ее ломучесть, была бы отличной коробкой, а так гуано не доработанное и впаренное людям. Америкосы вон засудили по полной....
А тебе с форумов шкоды, фольца, ауди ссылочки не привести по DSG???
Зачем? Я их читал, и не спорю, что ДСГ не самый надежный агрегат. Хотя и на тех форумах на 1-го человека с проблемой приходится 30-40 "сочувствующих", у которых авто на ручке и еще 10, которые в 4 часа ночи, выключив музыку и вентилятор и открыв окна проезжали мимо забора и услышали "страшные звуки"
Однако и не стоит не видеть проблем там, где они тоже есть
Кстати ДСГ придумали не немцы, а американцы.
http://www.rina-auto.ru/luk.shtml - это тот LUK?
А VAG вообще к этой коробке тогда какое отношение имеет, а то тут говорят, что он и не разработчик и не производитель
А VAG вообще к этой коробке тогда какое отношение имеет, а то тут говорят, что он и не разработчик и не производитель
А он только кузова штампует ). Магнитолы, рейки, и практически всё остальное в машине делают не они.
Наверное разработка совместная была, а производят конечно на мощностях люка.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
На сделанных шпионских фото прототип Opel Astra OPC частично демаскирован - видна передняя часть, в центре которой доминирует широкая нижняя решетка радиатора. От базового автомобиля прототип отличается не только более агрессивным оформлением передней части кузова, но и также новым задним спойлером, двумя патрубками выхлопной системы, спортивными легкосплавными дисками. Трехдверный Opel Astra OPC как и серийная модификация Astra GTC, имеет увеличенную, по сравнению с пятидверным хэтчбеком на 10 мм колесную базу, и расширенную колею (на 40 мм спереди, на 30 мм сзади).
Под капотом Opel Astra OPC ожидается 2-ух литровый турбированный бензиновый силовой агрегат, развивающий мощность в 290 л.с. По предварительным данным, этот хэтчбек, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, однако его максимальную скорость принудительно ограничат на отметке 250 км/ч.
Предполагается, что мировая премьера новой Opel Astra OPC пройдет в середине сентября на автомобильной выставке во Франкфурте.