История длинная. Начинаю с самого начала.
Заканчивался бензин, я заправил полный бак. Катаюсь по городу все хорошо. На БК перешел в тестовый режим и решил посмотреть температуру. (так как недавно поменял радиатор.) До этого была 103-105. Сейчас стала 105-108. Думаю ладно всякое бывает. Подъезжая к месту назначения температура 111. Через пару часов садимся температура 86, катаемся по делам и достигает опять эти 111. 108-112 скачет. Постояв еще два часа, завожу и сразу выдает 114. Трогаю патрубки, они со всех сторон теплые, радиатор показался ваще холодный, движок слега теплый. Непонятно. Поехали домой температура скачет 113-117. Поставил на парковку. Через два дня решил проверить может глюк был с температурой. Сажусь, а она не заводится. Думал заняться решением проблемы температуры, даже тему создал, а тут другая жопа. Добавлю что в течении двух дней пока стояла машина, был и дождь и туман. В общем сыро.
Педалями выдала следующие ошибки: 60130, 40274, 970. Читал на форумах , что эти ошибки могут быть связаны с плохими контактами (поэтому написал указал что погода была сырая). А также были старые ошибки которые болтались 161450, 161600 и 7506.
Беспокоят именно эти ошибки 60130, 40274, 970. Контакты на ЭБУ снимал, коробку с предохранителями снимал, и поменял свечи. Затер ошибки при помощи простейшего OBD2. Завелась но через 10 секунд заглохла. Посмотрел на БК температуру и вот оно 114. (хотя машина холодная.)
Ошибки педалями уже не вылазили. Аккумулятор зарядил.
Когда заводишь машину, кажется что она вот-вот ее схватывает, но не заводит.
Собственно вопросы:
1. Связаны ли эти ошибки 60130, 40274, 970 с температурой на БК?
2. Если поменять температурный датчик (который на радиаторе на пластике со стороны генератора)? Поможет или нет? Хотя-бы с температурой на БК?
3. Как лечить эти ошибки 60130, 40274, 970.
3. Может в бенз присадку залить если это проблема из-за него?
Хотя-бы завести машину чтобы в сервис отвезти.