коробка автомат, Z18xer? и сразу вопрос блок управления ДВС где находиться я по мере эксплуотации много чего узнал в машине но вот до блока еще не добирался?
а ну понял, железная коробка с двумя разъемами сразу за движком, жгуты оба смотреть? на что обратить внимание?
Seregka73
встаёшь лицом к мотору,справа от мотора из блока управления идёт жгут проводов в гофре...и уходит к площадке АКБ...в этой гофре постоянно перетираются провода...вскрывай и смотри...
скорей всего красный с белой полосой...
сегодня утро показало следующее: вторым ключом - все тоже, бензонасос не работает. после некоторых шевелений жгутов и разъемов, сначало все было без изменений, сейчас "вдруг" просто щелкает реле и ничего не происходит.
может какойнибуть предохранитель полетел?
Ошибка p0650-06 - "Низкое напряжение цепи главного реле", p0601 - "Замените электронный блок управления (ECU)" для z18xer.
1) проверить предохранитель FE21, если горелый - надо искать кто его сжег.
2) если предохр цел: Зажигание ВЫКЛ. Извлечь: K2_X125 (Реле - Блок управления двигателем). Измерить напряжение между клеммами разъема реле: 30 и 86 должно быть больше 11 В. Заодно и само реле проверить. Читайте TIS.
реле проверяли, все нормальные, а если напряжение меньше тогда, что?
предохранители целые, с реле непонятки, по схемам в инете к2 реле управления вентилятором охлаждения, напряжение мерили, правда с 86 на массу 11В было
да и tis, это что с удовольствием почитаю.
сегодня проревели напряжения нет.
Последний раз редактировалось Seregka73; 04.04.2013 в 11:35.
Seregka73
да ладно??!!!!ты сказал,что там всё в порядке...
поэтому и не хочется помогать таким,как ты...потому что тя тычешь рожей в неисправность,а в ответ-"там нет ничего"...
мутите темы,ничего не читаете и не пытаетесь искать...надо взять и из Москвы в Ульяновск приехать за свой счёт и всё починить..
потому что на такой вопрос
Сообщение от RS-232
ты жгут вскрывал??
звучит вот такой ответ
Сообщение от Seregka73
нет пока, да и вскрывать его не так просто, под аккумулятор как залезать снимать?
у меня также но под аккумулятором жилу с проводами проверил все нормально снимал ее полностью и прозванивал тестером все в порядке. вообщем машина не завелась насос не качал стартер не крутил, на следующий день насос чуть ожил но стартер так и молчит и выдал эти две ошибки, пробовал запасной ключ....