Доброго времени суток.
Не нашел в форумах, поэтому вопрос
Какие цепи можно безболезненно рвать(2-3 цепи) под капотом Astra h для установки иммобилайзера, желательно чтобы борт комп не ругался потом.
Заранее спасибо.
Двиг. z1,6xer
есть такие мнения http://forum.ugona.net/topic17813.html
и вроде говорят если форсунки не отключать то катализатору и кислородному датчику придет хана(бензином зальет)
Последний раз редактировалось Valdey; 19.08.2013 в 19:07.
Смысл вмешательства в родную проводку? Кто будет опель угонять, от пионеров родного иммо за глаза , плюс мех блокировка. А опытные угонщики только посмеются над вашим колхозом.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Опытным угонщикам не уперлась ашка, если это не ОПЦ хотя бы Себе сигналку ставил тупо для автозапуска, ну и шоб пищала, если кого закрою и по колесам попинают.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Не так давно у знакомой угнали 3-х дверку. 2008 г.в. Вот кому понадобилась интересно? Ничего дополнительного не стояло. Теперь на новую машину все поставила. Да, согласен, ашка не самый угоняемый автомобиль, но и незаряженное ружье один раз стреляет.
а по поводу блокировок под капотом. Скачайте TIS2000 и будет вам счастье.
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
блокировка стартера - только реле надо прямо у стартера (или под ним) ставить, иначе бессмыссленно.
датчик температуры двигателя.
датчик распредвала
датчик коленвала (не рвать, а КЗ делать)
Это же в букварях и на любом форуме по сигналкам пишут.
датчик твинпорт (не рвать, а КЗ делать) для XEPовых движков
Провод зажигания Easytronic разорвать (если изя есть)
тонкий провод сигнала зажигания ЭГУР разорвать. Можно ЭГУР вообще не включать при автозапуске, чтоб не жрал энергию.
Есть на форуме ветки по установке и консультации со спецами по сигналкам - там бы спросили. http://astraclub.ru/threads/64645-%C...13#post6851513 http://astraclub.ru/threads/16174-%D...34#post6851934
Новичок, Astra H: имеет ли смысл самому создавать функцию вкл/откл. (питания) штатного иммобилайзера сигналом от GSM-модуля (уже установлен, подключен через CAN-модуль, есть свободные каналы управления) как средство защиты центрального замка автомобиля от кодграббера? Можно ли временно отключать иммобилайзер? Или последний пост от buldozer более практичен?
Последний раз редактировалось Softuser; 14.10.2014 в 01:11.