заглянул, течи нет, но колпачки потемнели, понаблюдаю, думаю после зимы однозначно на замену, подумаем на счет более плотных обжимов
осталось выяснить внутренний диаметр шланга
Если машина на гарантии, то ремонт только оригинальными шлангами, иначе залет и слет с гарантии на гарантии. Номера по форуму можно накурить цена в зависимости от поставщика от 500 до 800руб за шланг.
Если машина на гарантии, то ремонт только оригинальными шлангами, иначе залет и слет с гарантии на гарантии. Номера по форуму можно накурить цена в зависимости от поставщика от 500 до 800руб за шланг.
машина уже не гарантийная, так что все за свои кровные, понравился вариант с гидрошлангами высокого давления с хомутами, его и буду продвигать, смысл ставить оригинальные, если они могут побежать еще пуще старых?
ребята, есть несколько вопросов, вот нужно будет поменять масло в КПП, подскажите какое лучше и где его купить, и сколько его нужно литров. И еще сколько нужно тормозной жидкости в тормоза и сцепление для замены?
Опель Астра J, 115 л/с, МКПП, КОСМО, 2011 года, белая
ребята, есть несколько вопросов, вот нужно будет поменять масло в КПП, подскажите какое лучше и где его купить, и сколько его нужно литров. И еще сколько нужно тормозной жидкости в тормоза и сцепление для замены?
Во первых.... пробег?
Второе.... масло лучше то которое разрешает gm
Третье если масло сильно темное у тебя, то менять аппаратом (поспрашивай в сервисах)
Если аппаратом то примерно 10-15 литров бери в зависимости от усталости твоего масла в коробке
На частичную замену хватит 4 литра может и 3 слиться всего.
Ну и уж если решил полностью обслужить коробку, то и фильтр в ней поменяй.... реально ощущается эффект.
Сообщение от Сережка С780УН
Во первых.... пробег?
Второе.... масло лучше то которое разрешает gm
Третье если масло сильно темное у тебя, то менять аппаратом (поспрашивай в сервисах)
Если аппаратом то примерно 10-15 литров бери в зависимости от усталости твоего масла в коробке
На частичную замену хватит 4 литра может и 3 слиться всего.
Ну и уж если решил полностью обслужить коробку, то и фильтр в ней поменяй.... реально ощущается эффект.
Тупанул коробка то мешалка....
Литра 4 хватит...
Лучше лить все равно только то которое разрешено
Иванович, меня совсес запутал и напугал))))
Сам то менять не буду, просто куплю масло и когда буду делать ТО поменяют, поэтому и спрашиваю сколько брать нужно...
А что 1 литра тормозухи хватит на замену??? так мало?!
Опель Астра J, 115 л/с, МКПП, КОСМО, 2011 года, белая
Алексей-Пышма Масла в коробку покупать две банки по 1л, заливать как писал ниже. Пугать, так у многих на J-ке происходит. Инженеры GM уменьшили проходные диаметры сопуна в коробке F17 по сравнению с Астра H, масло не успевает стекать в коробку и выбрасывается наружу. Покопай форум, пока сам быстро диаметры сверлений не нашел.
Интересную статейку нашла по двигателям, так сказать ликбез (серия H)
XEP XER
Двигатели семейства ECOTEC (ECOnomy, ECOlogy and TEChnology) были разработаны в Норвиче (Великобританя) на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте.
Характерными особенностями двигателей семейства ECOTEC являются четыре клапана на цилиндр с расположенной по центру свечой зажигания. Соответственно головка блока имеет два распредвала ( схема DOHC ). Распредвалы приводятся зубчатым ремнем от коленчатого вала. Тепловой зазор клапанов обеспечивается гидрокомпенсаторами автоматически.
Двигателеи ECOTEC оснащены системой электронного управления рециркуляции выхлопных газов (EGR). При которой часть выхлопных газов подаются обратно во впускной коллектор через систему рециркуляции и подвергаются повторному дожиганию в цилиндрах, что снижает потребление топлива и выброс вредных веществ с выхлопными газами.
Двигатели ECOTEC просты и надежны в эксплуатации. Однако есть несколько моментов на которые следует обратить внимание.
Зубчатый ремень привода ГРМ и ролики натяженя должны быть заменены при плановых регламентных работах При появлении признаков износа ремня ГРМ его следует заменить досрочно. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ мотор получет значительные повреждения в результате встречи клапанов с поршнями.
Моторы 1.6 (X16XEL, X16XE, Z16XE) из-за конструктивных особенностей ЦПГ и головки блока, имеют склонность к повышенному расходу масла.
Другим относительно слабым местом является клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Неисправность этого устройсва приводит к нестабильному холостому ходу и неуверенному запуску.
Технологии Twinport и PDA ( Port DeActivation )
Официальный сайт GM дает такое определение:
Остроумная технология, разработанная компанией Opel для бензиновых двигателей рабочим объемом до 1,6 литра с четырьмя клапанами на цилиндр, позволяющая экономить топливо. Управление геометрией впускного коллектора при помощи дроссельных клапанов, установленными в одном из двух впускных портов каждого клапана, а также высокая степень рециркуляции отработавших газов позволяют снизить расход топлива при обычных условиях вождения на величину до 10 процентов. В то время как при частичных нагрузках до 25 процентов рабочей смеси составляют отработавшие газы, максимальная мощность и приемистость двигателя при полной нагрузке остается неизменной.
Для начала заметим, что такая "остроумная технология" применялась в автомобилях Toyota еще 80 годах прошлого века. Система T-VIS (Toyota Variable Intake System) подозрительно похожа на разработку фирмы Opel, примененную в двигателе Z16XEP, которую сначала называли PDA (Port DeActivation). Но видимо слово deactivation навевало покупателей на грустные мысли и было решено заменить название на загадочное Twinport.
В чем суть технологии и зачем она нужна.
Дело в том что трудно создать одинаково хорошие условия для приготовления топливо-воздушной смеси во всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Конечно инженеры разработчики стараются спроектировать впускной тракт двигателя так что бы достичь максимальных результатов и по мощности и по экономичности. Но это к сожалению взаимоисключающие целевые установки. Одной из проблем, с которой встречаются разработчики, это низкая скорость воздушного потока , направляемого в цилиндры. Из за этого смесеобразование происходит не достаточно качественно, что приводит к худшему сгоранию смеси. Если уменьшить сечение впускных каналов , то скорость конечно увеличится, но на высоких оборотах уменьшенные каналы не смогут предоставить нужного количества воздуха. Отсюда родилась идея сделать впускной тракт с изменяемой геометрией, в зависимости от нагрузки и оборотов. Эта идея была реализована в двигателях, имеющих два впускных клапана (двойной порт - twin port ), следующим образом. Один из впускных каналов перекрывается заслонкой на режимах частичных нагрузок и уменьшает общее сечение впускного канала. На режимах полных нагрузок заслонка открывается и мотор дышит в полную силу. Заслоночка ставятся непосредственно у одного из впускных клапанов (т.е. 4 цилиндра - 4 заслонки). Это создает дополнительный вращающий вектор и смесь завихрятся в цилиндре. Это так же создает предпосылки для лучшего смесеобразования.
Теперь уместно было бы вспомнить тот факт, что одним из способов улучшить топливную экономичность, является направление части выхлопных газов обратно в цилиндры. Это не уменьшает мощность двигателя, но улучшает его экономичность и детонационную устойчивость смеси. Этим занимается система EGR , которая представляет из себя клапан , открывающийся при достижении определенных оборотов. На малых оборотах открывать клапан для выхлопных газов не желательно как раз по причине плохих условий для приготовления смеси. Но с внедрением системы Twinport эти условия резко улучшились и появилась возможность открывать клапан EGR раньше и пропускать большую долю выхлопа обратно в цилиндры. Именно тут кроются те 6% топливной экономичности, которые отделяют двигатель Z16XE (без Twinport) от Z16XEP (c Twinport). Причем, что важно, экономия происходит в режиме частичных нагрузок, то есть в режиме городской езды.
Вот фрагмент дискусии с сервера astraclub.ru:
"Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно,поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются,привод меняется(там он смонтирован вместе с датчиком и электромагнитным клапаном в единый узел,а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода),соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет."
С 2006 года, для двигателей Z10XEP, Z12XEP и Z14XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.
Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:
1. Автомобиль двигается рывками в режиме частичной нагрузки
Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении
2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении
P.S. Очень часто систему Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора. Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта. Принципиальная разница состоит в том , что в twinport изменяется сечение канала, а в другом случае длинна. Устройство изменения длинны реализовано например в Z18XER. Так же иногда Twinport путают с системой изменения фаз газораспределения CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). Это две совершенно разные системы, использующие различные принципы управления смесеобразованием. Система CVCP реализована в двигателях Z18XER и Z16XER. Система Twinport реализована в Z16XEP,Z16XE1,Z14XEP,Z10XEP
VIS(Variable Intake System) - изменение геометрии впускного тракта.
В чем суть технологии и зачем она нужна.
Впускной тракт, который образуют последовательно воздушный фильтр, дроссель или карбюратор, впускной коллектор и клапана, существенно влияет на процессы наполнения цилиндров горючей смесью. Поток воздуха , проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Отсюда пришла идея изменять параметры колебательной системы в процессе работы. Исследования показывают , что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки.
Реализация на двигателях X18XE1, X20XEV и Z18XE.
Одной из систем, относящихся к классу систем изменения геометрии впускного тракта, является система изменения длинны впускного коллектора. Широкое применение на Opel эта система нашла в двигателях X18XE1 , X20XEV и получила дальнейшее развитие на моторе Z18XE . Впускной коллектор был сконструирован таким образом ,что переключая внутреннюю заслонку воздух направлялся коротким путем при полных нагрузках, и длинным путем при частичных. Функции исполнительного механизма выполняет вакуумный регулятор , который в зависимости от нагрузки двигателя переключает заслонки во впускном коллекторе...
Реализация на двигателе Z18XER .
Дальнейшее развитие идея переменной длинны впускного тракта получила в двигателе Z18XER. В пластиковый впускной коллетор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, котрый управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позаволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.
1. Сервомотор управления барабаном.
2. Топливная рампа
3. Сервомотор управления и датчик дроссельной заслонки
4. Дроссель
5. Барабан для изменения длинны коллектора
6. Корпус впускного коллектора.
Не следует путать системы изменения длины с системой Twinport . В случае с Twinport изменяется не длинна, а сечение впускного тракта.
CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing) - Регулирование фаз газораспределения
С появлением мотора Z18XER, автомобили Opel получили наконец двигатель с системой управления фазами газораспределения. Сложно назвать причины по которым образовался такой временной разрыв с применением этой системы. У конкурентов, например Toyota, моторы с управлением фаз, появились гораздо раньше. Я предполагаю, что основным сдерживающим фактором была стоимость серийной реализации.
Что такое фазы и зачем их крутить.
Фаза (от греч. phasis - появление) - период, ступень в развитии какого-либо явления. Понятно что для того что бы мотор работал, необходимо сперва наполнить цилиндр топливно-воздушной смесью, поджечь ее в нужный момент и выпустить сгоревшие газы из цилиндра. Конечно эти процессы происходят не мгновенно, а в течении промежутков времени то есть в некоторый период времени. Такие периоды будем называть фазами. Нас особенно интересуют сейчас фазы впуска топлива и выпуска сгоревших газов. Эти фазы синхронизированы с положением коленвала. Собственно коленвал через цепь или ремень ГРМ и вращает распредвалы и открывает и закрывает клапана. Поэтому принято рисовать диаграмму фаз в виде секторов, привязанных к углу поворота коленвала.
Впускной клапан у быстроходных двигателей открывается до прихода поршня в положение ВМТ. Закрытие впускного клапана начинается после того, как поршень пройдет НМТ. Поток топливовоздушной смеси имеет некоторую инерцию и она используется для лучшего наполнения цилиндра.
Выпускной клапан открывается всегда до прихода поршня в НМТ, т. е. до окончания такта расширения, чтобы ослабилось противодавление газов при последующем движении поршня вверх. Закрытие выпускного клапана происходит после прихода поршня в ВМТ для обеспечения лучшей очистки цилиндра от газов.
Перекрытием клапанов называется время (угол КВ), в течение которого одновременно открыты впускной и выпускной клапаны.
Большое значение для правильного наполнения цилиндров имеет учет газодинамических характеристик топливовоздушной смеси и выхлопных газов. Во взаимодействии с конфигурацией впуского и вывускного трактов , они образуют сложные колебательные системы. В которых присутствуют резонансы или наоборот зоны без колебаний. Используя колебательные процессы газов можно добиться лучшего наполнения цилиндров или качественно изменить соотношение состава топливной смеси и выхлопных газов в цилиндрах. Инструментом изменения параметров служит механизм управления фазами клапанов и регулируемая дроссельная заслонка. Надо отметить еще механизм управления геометрией впускного коллектора, но это другая тема.
Например при режиме запуска и работе на холостом ходу, предпочтительно иметь узкие фазы и их минимальное перекрытие. Это позволяет уменьшить обратный заброс газов во впускной коллектор.
При режиме максимальной нагрузки, наоборот широкие фазы с сочетании с минимальным перекрытием будут способствовать лучшему наполнению цилиндров , наилучшим образом используя инерцию газового потока и его колебания.
В режиме частичных нагрузок увеличенное перекрытие клапанов приводит к тому что часть выхлопных газов под воздействием разряжения во впускном коллекторе всасывается обратно из выпускного коллектора в цилиндры. Вспомните, ранее эту функцию выполнял клапан EGR. Теперь от него можно отказаться, поскольку смешение топливовоздушной смеси с выхлопными газами происходит непосредственно в цилиндрах и пропорции смеси можно регулировать перекрытием клапанов и положением дроссельной заслонки, которая отвечает за величину разряжения во впускном коллекторе.
Таким образом система непрерывного управления фазами играет ключевую роль в задании режимов работы двигателя.
Привет всем соклубникам, я как то задавал вопрос про то что у меня колодки по утрам примерзают, так уже второй день подряд тоже самое повторяется, я заметил что правое колесо прихватывает а левое в норме, ручник то электронный, что может быть?
Опель Астра J, 115 л/с, МКПП, КОСМО, 2011 года, белая
Привет всем соклубникам, я как то задавал вопрос про то что у меня колодки по утрам примерзают, так уже второй день подряд тоже самое повторяется, я заметил что правое колесо прихватывает а левое в норме, ручник то электронный, что может быть?
Не понимаю,у меня тоже ручник неправльный,но такого не наблюдаю у себя
Нужно смотреть
Недавно обслуживался на Луганской 59.
Замена прокладок маслоохладителя ( или как его там), замена масла, покупка+установка защити картера, + замена сайлентблока.
Итог - 17300.
При замене масла специалист случайно задел радиатор, в итоге - дырка.
Но они сразу же сами его заменили на новый, без доплат, без всего. Сервисом доволен,сделали быстро.
Салентблок в рычаге или задней балке? Сервис там хороший, только цены последнее время...
Подход правильный.
В рычаге. Да, ребята молодцы, разузнал у них про то, что нужно было. Главное, что практически все запчасти у них в наличии, даже решётка радиатора на H-ку 3ёхдверку есть, только молдинг не подошёл
рычаг в сборе Делфи новый на Н-ку 2200, подходящий с Астры G 1400руб. Объем работ меньше, снял - поставил.
PS Читайте соответствующие темы по ремонту или здесь спрашивайте.
Последний раз редактировалось Иванович; 29.10.2013 в 11:30.
alenka bunny Информация полезная. В наших двигателях любое масло А3/В4 или дексос1, дексос2 (не подделка) в наших двигателях 8 тыс ходит без вопросов. У владельцев Астры J есть таймер ресурса масла, сбрасывать на 0 настоятельно не рекомендую, можно слететь с гарантии. После такого сообщения в течениии 500км замена масла у ОД. Читайте ойл клуб и темы http://astraclub.ru/threads/21769-%D...00#post6552300http://astraclub.ru/threads/48-%D0%9...23#post6450223 здесь информация очень подробно дана.
Последний раз редактировалось Иванович; 14.11.2013 в 11:52.
Соклубники, нужна помощь в поиске сервиса для замены сайлентблоков задней балки Астра Н. Профильные сервисы промониторил.
Самый лучший ответ заслуживающий внимания, Автобан на Щербакова: салентблоки меняются вместе с балкой, отдельно не меняются. Цена балки 70 тыс руб.
Соклубники нужна помощь в поиске сервиса для замены сайлентблоков задней балки Астра Н.
Ну вот этим вопросом уже более месяца занимаюсь. Заказал на экзисте сайлентблоки Lemforder арт. 35936 01 по сервису остановился на опель сервис на луганской, просят 4т.р за замену, есть еще вариант Энергия сервис ул.Фрунзе, 35а (СИЗ) (343) 251-99-37 - замена без снятия балки 3200
Сообщение от Иванович
салентблоки меняются вместе с балкой, отдельно не меняются. Цена балки 70 тыс руб.
фантастика
Opel Astra H GTC Z18XER МКПП Панорама
поканалка 88RSII + E.O.S ae - 4100.1le bi-amping + Morel tempo 6 + daxx 99 + dd 510b в стелс
Автобан на Щербакова: салентблоки меняются вместе с балкой, отдельно не меняются. Цена балки 70 тыс руб.
Спасибо, поржал
Я решил с этой проблемой ехать в область на родину. Там дружище свой бокс держит с подъемником, зарабатывает ремонтом автомобилей и приспособы у него всякие есть. Думаю максимум в касарик уложиться с учетом вместе выпитого пива. Читал отчеты умельцев, которые своими руками сайленты меняли, ничего сложного и трудоёмкого в этом не увидел. Отсюда создалось впечатление, что в Екатеринбурге цена неоправданно завышена.
Opel Astra H Caravan Cosmo Z16XER Sovereign Silver 2007г.
Honda Shadow Slasher 400 black & chrome
Заказал на экзисте сайлентблоки Lemforder арт. 35936 01
Тоже эти лежат уже неделю AlleksZander Меняй, потом меня командируешь с рекомендациями. Брал здесь может кому по району удобнее и доставили реально в два дня.
Вчера передняя правая ступица загудела....
Я так понимаю подшипник отдельно не меняется?
Видимо весь узел придется брать.... куплю если у кого новенькая валяется без дела на балконе....
Ну или кто что подскажет.....