Друзья, не думал, что вновь окажусь в этом разделе, но видимо моя машинка соскучилась по подъемникам, запаху масла и крепким мужским рукам людей в комбинезонах. Этой зимой у меня приключилась беда с дифференциалом, он был заменен и я с удовольствием эксплуатировал машину до вчерашнего дня.
Дано: Астра J z16xer F-17 50к пробега.
Вчера вечером по пути домой стали плохо втыкаться передачи. Первым делом подумал, что сцепление закончилось, но машина набирала скорость без пробуксовывания диска, в горку ехала, не воняла, но передачи переключать не хотела. На заглушенной машине передачи замечательно втыкаются, а на заведенной ооооочень туго. Причем, чем выше скорость, тем легче переключиться. Была мысль о том, что по женскому детородному пошел подшибник выжимной, но доковыляв до дома и осмотрев подкапотоное с фонарем я обнаружил масло вокруг сапуна. У кого-нибуть были подобные проблемы?
видно хреново, конечно, но под "верталетом" все влажное.
![]()

Галерея








Я на Нке на третьей такой коробке катаюсь, пробег 100, сейчас стоит бу от зафиры. Что делать с тугим переключением в свое время так и не понял, масло менял, вертолет менял, не действовало. Но 115 сил она должна тянуть... Масло с сапуна стало давить не просто так, может конечно тупо перелили, но это очень маловероятно. Но не исключено, так как для правильного залива надо отвинчивать контрольную пробку и лить пока с нее течь не начнет, но поскольку эта пробка находится в очень не удобном месте могли залить просто на глаз, по тех. данным. А не шумит коробка? Если послушать при торможении двигателем и потом сравнить фон с выжатым сцеплением.