заказал бу моторчик. старый планирую отдать на восстановление на автотаз
ЗЫ, для снятия ЭГУРА, рейки снимать не надо. крепится на трех точках, патрубках и проводах. золотниковый механизм, в самом эгуре. Из строя выходят в первую очередь крышки, которые обжимают подшипник роторного насоса, от роликов образуется в дюралевом сплаве выработка, и задиры. Попробуем шлифануть.
Последний раз редактировалось Пальмиро; 02.04.2013 в 23:40.
но она есть. ориентировочно по 0,5 мм. см фотки насоса в разборе
форумчане, может кому ZF нужен, мне чел предложил за 6 тр, кому надо, дам контакты, что с ним и в каком сост не знаю. спрашивайте сами
Последний раз редактировалось Пальмиро; 03.04.2013 в 22:29.
пичаль с этими рейками и гурами...
ЗЫ кстати, во многих сервисах ставят китайские ремкомплекты для реек, которые в разы дешевле оригинала и таковы же по качеству, при ремонте этого узла постарайтесь проконтролировать или приезжать со своим комплектом!
Привет! тоже какая то хрень с ЭГУРом проявилась месяца четыре назад, с новья такого не было, при поворотах руля влево вправо ощущения посторонние (сначала вроде поворачивается гладко, потом как будто бы щелк и опять гладко), ездил к ОД они как всегда посмотрели и ничего не обнаружили, с моей подачи проверили жижу, как оказалось в жидкость попала водичка (помутнела). Ну вот подумал я в чем причина, заменил жижу с промывкой, но проблема не ушла. По теме похожих проблем не встретил, может у кого такое было или есть, или это нормальное явление?
Вот так ситуация: загудел ЭГУР, как будто пустой, хотя руль крутился легко. Остановился, проверил уровень жидкости, в норме. Через 10 км. усилитель отключился, руля не провернуть. В гараже снял защиту, мотор ЭГУРа горячий. Завел машину, моторчик сильно гудит и чувствуется вибрация ЭГУРа и запах гари от фишки. На следующий день решил снять, перед этим еще раз завести и проверить, аккумулятор оказался полностью разряженным. Пробовал ставить другой аккумулятор, на клеммах сильное искрение. Снял ЭГУР. Снял нижнею крышку, на крышке пригоревшее масло и пахнет горелым. Такой вопрос: 1. почему разрядился аккумулятор? 2. Как масло могло попасть в мотор?
1) Сгоревший силовой ключ (полевой транзистор) посадил питание ЭГУР на землю. Естественно, что АКБ сел. Надо отключить предохранитель 80А, за подкапотным модулем (блок предохранителей) пока ЭГУР не будет починен.
2) По причине нерадивого обслуживания ЭГУР - (не было регулярной смены загрязняющейся продуктами износа и набирающей влагу жижи) или просто от старости верхний подшипник ЭГУР износился и "болтающийся" вал мотора разбил сальник, который удерживал жижу в бачке от сливания ее в корпус насоса, где собственно вся электроника и находится, что и вызало перегорание ключа.
1) Сгоревший силовой ключ (полевой транзистор) посадил питание ЭГУР на землю. Естественно, что АКБ сел. Надо отключить предохранитель 80А, за подкапотным модулем (блок предохранителей) пока ЭГУР не будет починен.
2) По причине нерадивого обслуживания ЭГУР - (не было регулярной смены загрязняющейся продуктами износа и набирающей влагу жижи) или просто от старости верхний подшипник ЭГУР износился и "болтающийся" вал мотора разбил сальник, который удерживал жижу в бачке от сливания ее в корпус насоса, где собственно вся электроника и находится, что и вызало перегорание ключа.
Машине 3 года, пробег 70 тыс. ТО проходил у дилера. Жидкость не менялась. Можно поподробней, что за силовой ключ и где он находится?
Мужики, появилось жужжание ЭГУР на не прогретую машину. На усилие поворота руля не влияет. После 5км звук пропадает. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
кстати о жиже: оригинал 1940715 чуть гуще и зеленее, чем Febi 06161, которая вдвое дешевле и вроде как полностью соответствует требованиям по оригинальной жиже.
V.D.S
ЭГУР ZF или TRW? Первый CAN-шину имеет, второй только диагностический выход. Тип насоса, насколько я знаю не прописывается, но наличие его указывается в конфигурации высокоскоростной (моторной) CAN-шины - 4-й пункт:
Посмотрите у себя, может авто у же забыло, что у него ЭГУР есть.
ЭГУР ZF я понял так, чтобы это проверить нужен TECH2
Проверить что? ЭГУР ZF имеет разъем на корпусе, TRW нет, формой бачков отличаются. Чтобы посмотреть и прописать наличие ЭГУР нужен любой диагностический прибор - Op-Com пойдет. Юзать TECH2 у ОД дороговато выйдет.